Ситуация следующая: решился на покупку Фокуса 3 и как на зло в наличии 2 литра был только у ТДВ, вообщем подписал все документы и приехал забирать машину в салон. После осмотра с манагером выявил ряд недочетов из которых критичными были: отсутствие кожаного руля и небольшие вмятины на обоих передних дверях (заметны только под определенным углом, но глаз-алмаз
). Так вот руль поменяли в тот же день, причем сняв с чье-то машины наверняка, авось не заметит, а с вмятинами ничего внятного сказать не могут. В акте приемо-передачи написал про них и что подпись с учетом исправления замечаний. Выбивал у них компенсацию в виде резины, допов и.т.д причем не с манагером, а директором салона, но толку 0 (Пытаются впарить резину за 16К якобы дав скидку аж 35%
) После чего последовало предложение поменять двери целиком, на что я впринципе согласен, НО боюсь чтобы эта "шарашкина" конторка сувала руки в новую машину(сегодня заметил что при замене руля сломали застежку одну на верхнем кожухе рулевой колонки).
Слышал про них многое, большинство негатив, но может кто поможет советом как лучше сделать?
P.S Можно конечно забить на них и не приезжать туда даже под дулом пистолета, но проучить мерзавцев надо!
Pasha323
27 September 2011
Неприятная ситуация с ТДВ-авто
Тапак
этому способу сто лет в обед. вапщета
Sergio_Leone
24 October 2011
Pasha323:
|
цитата: | Sergio_Leoneне. наличкойу миня и карты та нет |
Странно покупал там ковры, взяли вроде 5% в кассе сверху. Возмущался долго на что, какую то писульку с печатью из банка дали. |
На сколько я помню, по закону никаких "сверху" обозначенной цены брать не имеют права. То есть, сколько на ценнике указано, столько и плати. ИМХО отмаза это и надувательство со стороны ТДВ...
Sergio_Leone
да фиг знаит.
я вот думаю, у них и так клиентав мала. типерь ище меньше станет
Тоже никогда не дул в фильтры...
Кстати я частично хотел за шкоду с карты заплатить, но решил подстраховаться, мало ли связи не будет или еще чо, снял деньги заранее.а в салоне мне сказали, что если б картой платил, то комиссия банку была б 2%. Очень удобно бл
Pasha323:
|
и золотую карту на 15% скидку на все и всегда))) |
бгг
в свое время получил карту на 10%
через какое-то время она ВНЕЗАПНО стала на 5%
кстати, могу подарить кому-нить
Boogeymanинтересно, а дуют ли в фильтры механики ТДВ перед тем как их поставить
Sergio_Leone
24 October 2011
canon3000это просто нонсенс, с дополнительными процентами при оплате картой.
ИМХО это % за обслуживание терминала оплаты, этот % на покупателей повесили.
такую же штуку наблюдал при покупке авиабилетов в офисе J7
и еще одного турагенства
Pasha323И на покупку еще одного авто тоже -15%?
AleksD
31 October 2011
Чего я только не слышал и "ПТС в Москве" и "Пербои в работе DHL" пока до начальника не дозвонился. Жуть вообщем. [/QUOTE]
да уж... истории все те же рассказывают
FocusnikII
3 November 2011
Если вмятины не большие и еле заметные, можно брать. Некаждый обладатель Фокуса 2 и Мондео IV знает о вмятинах на капоте. А они есть. Может не на всех авто, но все же. Так у друга на новом Мондео есть еле заметная вмятина на капоте. Это происходит из-за герметика между деталями капота.
Мой опыт общения с ТДВавто
Вчера дозвонился до ТДВавто на Комунны 16 записали на 12 30
Подъехал ,заехал в бокс приемки и начались качели
Сначала потребовали сервисную книжку для снятия авто с гарантии,но обьяснить почему толком не смогли,вызвали инженера по гарантии Александра(видимо человек до этого работал в велосалоне)который начал выеснять почему машина после самостоятельной замены приборки заводиться!Я ему расказал что в 3 фокусе защита от угона находиться в другом месте!После этого он исчез на 15 минут а когда вернулся сообщил что их диагност не может сделать этого!!!Непонятно нахрена надо было меня записывать по телефону тем более что я подробно описал задание!
P.S. И эти люди обслуживают наши машины!!!
Александр07
задание в чем заключалось то?
dimcherТы решил все-таки спросить? я не стал, так как иначе текст утратит прекрасность!
dimcherlessenНу тут видимо этот случай...
dimcher
lessen
РОМУЛ
Прошить пробег на новой приборке
РОМУЛ
11 March 2012
2
Александр07Ну вот теперь понятна суть проблемы...
Надо было по другому подойти к ним..Например так:...
Точно бы не отказали...