Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
ryseff:
|
Доброго время суток! Подскажите! Утром вышел, открыл машину, завёл и машина сразу заглохла! Центральный замок не работает, габариты и свет в салоне не горит, бензонасос не качает, время и дата скинулась! Машина ФФ2 родной сигналки нет, стоит Старлайн Б 6, ранее было пару раз похожее, снятие клеймы и клаценьем центральным замком вопрос решался! было один раз на ходу заглохла, скинула только время и дату но сразу завелась! а теперь не чего не помогает! |
Под левым передним крылом (под покрылком) проходит жгут, который подает питание в салон. Помогает рассоединение разъема (он на много проводов, болт рассоединения по центру) и обратная установка. Разъем внутри чистый, без окислов, но такая простая процедура помогает - проверено практикой. По похожим симптомам у себя искал полгода. Эти простые действия помогли.
ryseff
27 January 2017mobile
pepa
Спасибо за совет! буду пробывать!
Искал через поиск форума, искал через гугл но так и не смог найти, подскажите кто знает есть ли такой контакт который при отключении зажигания с +12в станет массой (-)
Сразу обьясню для чего это: Хочу поставить GPS трекер, и ему не хватает просто обрыва провода зажигания, чтобы он стал работать в "режиме ожидания" нужно замкнуть провод на минус. Вот никак не могу найти где есть такая смена полярности...
И вообще есть ли такое? Или если только что-то самому мудрить с реле?
Спасибо, и извиняюсь заранее если что-то подобное на форуме уже есть, но поиск не помог мне
mrSerg
Релюху сделай просто да и всё.
5-контактное реле, 30 на регик, 87а на массу, 87 на зажиг, и запитываем обмотку от U заж
Подскажите - не нашел в этой ветке ничего подобного
В состоянии покоя без езды и с выключенным двигателем (делал замеры на плафоне освещения где постоянный +12В ) - напряжение 11.8-12.2 В
Как только завелся - стабильно держит 14.7-15.0 В
Вопрос собственно в чем - хочу поставить китайские приблуды в виде зеркало с экранчиком и камеры заднего вида - для этих "штучек-дрючек" такое напряжение норм для работы?
Diomant
этот вопрос нужно задать зеркалу
В последнее время происходит какая-то мистика с подсветкой крутилки скорости обдува в блоке управления печкой-кондиционером. Последние 2 раза она включается только когда на улице гололёд и сидит определённый пассажир. При этом подсветка соседних крутилок работает. Если повезло и подсветка включилась, то после закрытия авто и 20-30 минут простоя, она опять не работает.
Напряжение при езде 14,47-14,8 В, температура в салоне более 22С, предохранители в блоке под бардачком исправны, разъёмы подключения блока управления чистые.
Как найти причину?
pepa:
|
Для доступа к BCMi скидывать бардачек нет необходимости. Достаточно снизу бардачка снять декоративную панель (две клипсы, которые снимаются без инструмента) и блок BCMi предстанет во всей красе.
|
Снимали с электриком BCMi модуль, никаких признаков окисления не было найдено, он в хорошем состоянии. Проведена компьютерная диагностика, которая не выявила ошибок. Также был заменен аккумулятор на новый, проблема не исчезла. Обращался в сервис, который занимается ремонтом генераторов (проверяли под нагрузкой и без), говорят, что проблема не в нем.
pepa:
|
Какой пробег у авто, какой возраст? Какой двигатель? |
Пробег 54300, авто 2012 года, двигатель 1.6, комплектация титаниум с системой старт-стоп.
Выкладываю видео в котором видно, что происходит с электроникой в салоне, после того как заглушу двигатель.
В последнее время заметил, что после завода двигателя, иногда практически сразу, а иногда после того как начну движение начинает мерцать свет фар, лампочка в бардачке и багажнике. После такого я знаю, что когда заглушу двигатель, всё начнётся сначала как на видео. И помогает остановить этот "глюк" только снятие клеммы с аккумулятора.
Может прошить или обновить?
Здравствуйте!
Подскажите может было у кого,форум почитал похожие проблемы были, но не совсем такие.
Сегодня столкнулся на своём фф 3 14 г.в. 125 л.с. с такой проблемой : сначала машина заглохла несколько раз ,потом постояла ночь и утром я её не смог открыть.На ключ(пробовал оба) не реагирует открыл в ручную, попробовал завести ,стартер гудит,но не крутит, имобилайзер не отключается, мигает красным на панели,приборы не работают аварийка тоже.
Думал на аккумулятор,но он у меня крутил как дикий за несколько часов до этого, да и стартёр гудел при попытке завестись, ещё пока прыгал вокруг машины заморгали сами по себе левые поворотники в пол накала ,причем ключа в зажигании не было .
Прикурить побоялся вдруг коротыш где.
Спасибо большое за ответ.
Отвёз к офицалам на эвакуаторе, машина на гарантии. Сказали примерно тоже самое ,и что ели сгорел блок то машина на пару недель у них зависнет, но ещё не смотрели.На вопрос гарантийный ли случай пожали плечами .Теперь можно будет этой бумажкой в нос им ткнуть. Поеду клемму сниму сейчас ,а то в суматохе забыл.
Cosmo_Moose
6 February 2017
Перестал работать блок управления на водительской двери: стеклоподъемниками, зеркалами, а так же подогревами переднего и заднего стёкол, куда лезть?
Cosmo_Moose
7 February 2017mobile
tas70
Предохранители все целые
tas70
7 February 2017
Рэле посмотрите можно заменить между сабой. В салоне под ногами блок ВСМ посмотрите колодки. Может контакт плохой. А вобще год машины с чего началось. Ставили чего отключали. Может омывайкой ВСМ залил случаи есть.
Вот здесь посмотрите.
http://chipford.ru/ehlektricheskaya-skhema-ford-fokus-3.html
Cosmo_Moose
7 February 2017mobile
tas70
13 год, недавно меня аккумулятор, после замены все работало, перестало работать на трассе
pashayar1
17 February 2017
[b]Song[/bТак и оказалось ,что блок ВСМ был не исправен,только не из за разъёма ,а по другой причине.
В общем поменяли по гарантии . Сказали 170 т у них бы это стоило.
alegator42
19 February 2017
где находится предохранитель на задние противотуманки?
kevinserg
19 February 2017
alegator42
предохранителя на ЗПТФ - нет. Из салонного блока ВСМ идут два провода - один на левый ЗПТФ, другой на правый.
Здравствуйте! У меня форд фокус 3, комплектация trend, проблема вот в чем ...
Приехал на работу, оставил машину буквально на 3 часа, все было нормально, пришел , а машина не реагирует ни на сигнализацию , ни на родной ключ. Открыл механически ключом. Хотел завести машину, но она не реагировала и на кнопку запуска. Бортовой компьютер не загорался, двери снаружи не открывались, открыли изнутри, после чего они не закрывались. Отвезли машину на эвакуаторе к дилерам, сказали нужна диагностика. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?! Что это может быть?
ilwat
Да ... одно и тоже.. ну почитайте вы сообщения прямо на этой странице..
Song
Я дут новичок может ссылку прямую скинешь
pashayar1
23 February 2017mobile
1
Блок ВСМ скорее всего ,мне пару дней назад меняли симптомы те же, что у тебя.
Но может и просто аккумулятор сдох.
pashayar1
23 February 2017mobile
ilwat:
|
Здравствуйте! У меня форд фокус 3, комплектация trend, проблема вот в чем ... Приехал на работу, оставил машину буквально на 3 часа, все было нормально, пришел , а машина не реагирует ни на сигнализацию , ни на родной ключ. Открыл механически ключом. Хотел завести машину, но она не реагировала и на кнопку запуска. Бортовой компьютер не загорался, двери снаружи не открывались, открыли изнутри, после чего они не закрывались. Отвезли машину на эвакуаторе к дилерам, сказали нужна диагностика. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?! Что это может быть? |
Ссылки выше прямо на этой странице.
pashayar1
По цене не можешь сказать на сколько выйдет
Fucker86
23 February 2017mobile
1
В барахолке есть в продаже 3.5 рубля!