1.6/125 АКПП Titanium Универсал.
Проехал пока только 500 км. Первые впечатления отписал в теме о плюсах, сейчас немного о минусах. На самом деле, машина очень хорошая! Но не без косячков.
1. Сами передние стойки в порядке, но вот очистители и впрямь очень здорово не доходят до них. Летом то пофиг, а вот в слякотную погоду, возможно, придется время от времени вылезать и подтирать по бокам.
2. Гнездо 12В как-то странно расположено - если туда воткнуть телефонную зарядку, то все эти шнуры можно будет повыдергивать только так, при неловком движении руки с подлокотника, скажем.
3. Сиденье водителя норм, а вот переднего пассажира обделили - в начале, при посадке, упираешься коленями в торпеду, а потом очень нехило подпирает левую ногу сбоку - там места нет вообще. Так что особо не поразваливаешься в кресле
4. Клиренс маловат, конечно, но, К СЧАСТЬЮ, не так уж все и плохо - по дачным ямам проехал нормально, чиркнул разок защитой и все.
5. На АКПП весьма вялый разгон поначалу. Потом, когда уже выйдешь на 60 км/ч - да, тут уже пободрее все пойдет, но вот с 20 до 50 разгон так себе. А бензинчику во время разгона то кушает прилично
6. И вот да - расход смущает. При пробках наезжу в легкую на 13 л/100км/ч - уж не знаю - плохо это или же нормально для двигла 1,6.
7. Нет очень простой функции автоматического отключения света, когда глушишь мотор и выходишь из салона. Уже несколько раз забывал отключать габариты, хорошо хоть оглядываюсь каждый раз, когда ухожу... Причем в предыдущей машине, скромной Aveo, такая функция была!!!
8. На магнитоле Sony очень резкие перепады громкости. Между отметками 4 и 5, например, реально можно было бы еще парочку позиций впихнуть.
Ну вот как-то так, но повторюсь - это реально мелочи! Плюсов гораздо больше!
А придраться всегда есть к чему, в любой машине!