baron39:
|
buhnin
верьте или не верьте, но он не греется вообще... стоя на месте. если поедешь, то через минут 10 прогревается, но стоит остановиться и стрелка снова может упасть до 60 градусов, но это, как говорят, у всех современных двигателей так. все тепло забирает отпление салона. |
Вам точно в сервис, тепература падать не должна НИКОГДА! Если навстречу ураган не дует. У меня в -35 двигатель через 10 прогрева, и 5 минут езды уже 90 градусов. Ну либо 20 минут прогревать с автозапуска. Главное выключить все, включая климат. Кнопкой off. Завел, через 10 минут вышел, включил климат (или печку) на максимальную температуру, и минимальный обдув. Покурил, снег смахнул-настроил климат как обычно. Все.
ФФ3, хетч, трендспорт. 1.6 ПШ
1. В мороз обшивка играет, да. Двери тоже по непонятным причинам тупят.
2. Снежинка задолбала. Думаю может попросить впаять туда два белых диода? Как на подсветке спидометра.
3. Шаг магнитолы действительно странный.
4. В грязную погоду не дочищенное пространство у стойки мешает. В крутой левый поворот встречку не видно, ориентируюсь по водительскому зеркалу по какой траектории иду (рулю то я правильно, только вот разметка не всегда совпадает с реальностью).
3. Порог внутри салона всегда грязный.
4. Попробовал протереть стекло изнутри-получилось только палкой, и тряпкой
)) либо открывать водительское окно, просовывать туда ногу и класть ее на капот. Чтобы дотянуться.
5. Крышка бензобака... Сомнительно. Надо узнать устройство горловины, может его в принципе невозможно оттуда слить, и париться не стоит.
6. Подкапотное пространство грязное (испачкал сразу после выезда из автосалона). На трассе пристроился за фурой в дождь. С того времени конечно новой грязи нет, но всяко странно. Буду летом колхозить сетку.
7. Немного странная ширина резины. Не во всякую колею попадает (была бы уже, не таскалы, была бы шире-не замеметил).
8. Резкими порывами ветра сдувает (легкая, оно и понятно. Это даже не минус). Предыдущая машина нивелировала эти порывы полным приводом. И была чуть тяжелее.
Ко всему остальному претензий нет. Коробку обучил, к поведению привык. Пересел с Импрезы 08 года. Габариты до сантиметра те же, паркуюсь "вслепую", без напрягов. Скучаю по полному приводу... К клиренсу претензий нет. Хотите чтобы машину держало на трассе-жертвуйте скоростью во дворе. При грамотно выбранном зигзаге заезжал и на 25см горки. Бочком надо заезжать, с вывернутым навстречу препятствию колесом. И будет вам счастье. Импреза была еще ниже.
Летом буду разбирать сам, делать шумку. Ну либо родную обшивку крепить.