Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
128,2K
views
189
members
850
posts

avatar
Round
29 January 2007


цитата:
Насчет быстрого разряда аккумулятора - вчера случайно обнаружил, что в закрытом бардачке лампочка подсветки продолжает гореть, из-за того, что выключающий ее микрик чуть-чуть не дожимается крышкой. Проверьте, может у вас тоже не выключается.

Это не смертельно.
Т.к. через 30 минут после выключения зажигания GEM выключит всю иллюминацию в салоне в т.ч. и в бардачке.
avatar
Ink.
29 January 2007


А какой приблизительно срок службы нашего 70-ти амперника?
При правильной эксплуатации?
Ambroid
29 January 2007


цитата:
цитата:
Насчет быстрого разряда аккумулятора - вчера случайно обнаружил, что в закрытом бардачке лампочка подсветки продолжает гореть, из-за того, что выключающий ее микрик чуть-чуть не дожимается крышкой. Проверьте, может у вас тоже не выключается.

Это не смертельно.
Т.к. через 30 минут после выключения зажигания GEM выключит всю иллюминацию в салоне в т.ч. и в бардачке.

Это хорошо, значит, можно не делать всякие подкладки под этот выключатель
Сейчас измерил напряжение на аккумуляторе при помощи нормального цифрового мультиметра: 12.5 вольт. А приборка в тестовом режиме показывает 11.3 вольта. Так что не стоит ей особо доверять.
avatar
BorisMan
29 January 2007


Ambroid
У меня приборка в тестовом режиме тоже приверает гдето на 1-1.5 вольта, так что я больше напряжение на ней не смотрю.
avatar
art2007
30 January 2007


BorisMan
у меня приборка в теставом режиме кажет аш b 18 ето как я понимаю 18 вольтав ???

хатя тестер паказывает на клемах 14 в. в чем праблема кто нить знает ??? (авто заведен х.х.)
avatar
Round
30 January 2007


цитата:
Ambroid
У меня приборка в тестовом режиме тоже приверает гдето на 1-1.5 вольта, так что я больше напряжение на ней не смотрю.

с включенным двигателем или с выключенным?
Ambroid
30 January 2007


С выключенным двигателем и включенным зажиганием.
avatar
Round
30 January 2007


цитата:
С выключенным двигателем и включенным зажиганием.

В этом режиме в прикуриватель тестер втыкали?

цитата:
А какой приблизительно срок службы нашего 70-ти амперника?
При правильной эксплуатации?

Выберите вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%82%D0%BE%D1%80 тип вашего аккумулятора и изучайте
Ambroid
30 January 2007


Мерял непосредственно на клеммах аккумулятора. Думаю, в прикуривателе будет столько же. Не может 1 вольт проседать в цепи без нагрузки.
avatar
Round
30 January 2007


цитата:
Мерял непосредственно на клеммах аккумулятора. Думаю, в прикуривателе будет столько же. Не может 1 вольт проседать в цепи без нагрузки.

Надо сначала мерять, а потом думать.
avatar
Trasser
11 November 2007


Вопросы к спецам:
1. Возможна ли зарядка аккумулятора зарядным устройством (в режиме - "зарядка") без снятия плюсовой клеммы с аккумулятора?
2. Если возможна, то на каком режиме? Можно ли "крутить ручку" на максимум для ток зарядки?
3. В режиме "пуск" можно "прикуривать"? В мануале допускается "прикурка", но опять вопрос - с пуско-зарядного устройства возможно "поднять" силу тока повыше, чем при "прикурке" от другой машинки. Можно или нет?
avatar
Р. Гир
11 November 2007


avatar
Trasser:

Вопросы к спецам:
1. Возможна ли зарядка аккумулятора зарядным устройством (в режиме - "зарядка") без снятия плюсовой клеммы с аккумулятора?
2. Если возможна, то на каком режиме? Можно ли "крутить ручку" на максимум для ток зарядки?
3. В режиме "пуск" можно "прикуривать"? В мануале допускается "прикурка", но опять вопрос - с пуско-зарядного устройства возможно "поднять" силу тока повыше, чем при "прикурке" от другой машинки. Можно или нет?

Заряжать не снимая клемы можно 100%, остальное зависит от вашего зарядного устр-ва. на какие нагрузки рассчитано, читайте инструкцию, там обычно всё пишут. Если у вас ПУСКО-зарядное устр-во, то и запводить с него скорее всего можно, но опять же в каком режиме и при каких условиях - ответ в инструкции.
Vasily.N
13 November 2007


цитата:
Когда-то давно я измерял напряжение на АБ в разных режимах, вот результаты, которые дают ответ на многие вопросы:
- обороты двигателя = 0; нагрузка – нет; напряжение на АБ = 12,8
- обороты = 750 (ХХ); нагрузка – нет; напряжение на АБ = 14,2 (идет заряд)
- обороты = 750 (ХХ); нагрузка – полная; напряжение на АБ = 12,5
- обороты = 1000; нагрузка – половина всего; напряжение на АБ = 14,2 (идет заряд)
- обороты = 1000; нагрузка – полная; напряжение на АБ = 13,5 (заряд, но слабый)
- обороты = 1500; нагрузка – полная; напряжение на АБ = 14,2 (идет заряд)

Эта диссертация не даёт ничего кроме перелома мозгов. Напряжение покажет только исправен ли генератор . Заряжается батарея Амперчиками И рекомендуемый зарядный ток состовляет 1/10 емкости аккумулятора 6-7 ну может 10А, дайте ему 60А и он моментально вскипит, а если подержать то и бомбанёт, бо клапана не справятся с таким газовыделением.( Чем меньшим током заряжается аккум тем это полезней для его здоровья)
А , ставят 80 А генераторы не для того ,чтобы надувать аккум. за 5сек, а для того чтобы питать прочие , разжиревшие энергопотребители, и не объедать при этом аккум. с его сиротскими 6А. По этому пофиг, будите вы газовать или лопотеть на холостых, значение имеет только время.

цитата:
А подскажите люди умные как в родном моторкрафтовском аккуме прикинуть уровень электролита, а то он черный весь и никаких глядельных приспособлений на нем нету???

Стеклянной трубочкой. Опускаешь, затыкаешь сверху большим пальцем, поднимаешь. Уровень 1-2см выше пластин. Удобно сделать рисочку, стащив у тёщи, алмазную пилочку для ногтей Если у аккума смага, любит многа пить вода , (несколькими банками) то скоро ему кирдык. (народная примета ) Если пьёт всеми, смотри реле зарядки.
цитата:
В мануале допускается "прикурка", но опять вопрос - с пуско-зарядного устройства возможно "поднять" силу тока повыше, чем при "прикурке" от другой машинки. Можно или нет?

В режиме пуска, зарядные, как правило комутируютя мимо всех регулировок, и там уже скоко стартер попросит, дай бог , чтоб пусковое выдержало... Попутно, один совет : Если даёте кому прикурить, от вашего авто, глушите при этом двигатель, бо диоды вашего гены( в отличии от аккумулятора) не расчитаны на стартовый ток 500ампер .

цитата:
Простой ответ на ВСЕ Ваши вопросы даст вольтметр, подключенный к клеммам АКБ

цитата:
Я за амперметр !!!

Есть только два прибора позволяющие , понять состояние аккумулятора.
1. Нагрузочная вилка. Дорого.(хорошая от 200 баксов)
2. Почти даром. Ариометр
avatar
fantomer
14 November 2007


Внесу свое мнение относительно зимней эксплуатации:
Аккумулятор принимает заряд даже если он находится при отрицательной температуре! проверяется прости, если на машина не завелась, её подкурили то через 15-30 минут работы она заведется со своего аккумулятора, что говорит о его заряде! Единственное что, способность заряда падает при понижении температуры. Плотность электролита для зимних условий должна быть 1,27.
avatar
snv
14 November 2007


avatar
fantomer:

Внесу свое мнение относительно зимней эксплуатации:
Аккумулятор принимает заряд даже если он находится при отрицательной температуре! проверяется прости, если на машина не завелась, её подкурили то через 15-30 минут работы она заведется со своего аккумулятора, что говорит о его заряде!

кстати да!!! Сам много раз подкуривался как в летних, так и зимних уловиях. достаточно машину хавести и дать чуток поработать хотя бы на холостых она уже легко стартует со своего АКБ. + на предыдущей машине стоял штатный вольтметр, так по нему была видна разница --- я пытался стартонуть на севшем АКБ (показание одно); подкрулили, прошло время повторный старт со своего же акб - показания уже другие.
Хотя обе предыдущие афто были тойоты, но думаю форд не столь принципиально отличается.
Zubr55
31 March 2008


К сведению фокусоводов, этой зимой невольно проверил возможности аккумулятора. После покупки авто в марте прошлого года, аккумулятор специально не подзаряжал, только при поездках, от генератора.. Зимой Федя стоял в ракушке 3 месяца без движения с включенной штатной сигналкой. Раз в месяц приходил, запускал двигатель и прогревал в течении 7-10 мин на холостых и повышенных (до2500 ) оборотах. 23 марта без проблем завелся и поехал на ТО-1. Так что если аккумулятор не убит в салоне, он очень даже ничего держит заряд. Форд рулит. Удачи.
Это всё замечательно, хотелось бы только указать на то, что в этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
avatar
Optimal
3 April 2008


Пожалуйста, помогите в выборе, какое зарядное устройство для зарядки аккумулятора купить? Например, что можете сказать про Black&Decker BDV1084 автоматическое зарядное устройство с функцией диагностики. Высокочастотное зарядное устройство - в 2-3 раза быстрее, чем обычные зарядные устройства? Спасибо
Izb
4 April 2008


Sven 3600 - 2500руб.
Или его китайский аналог из Метро за 1000р.
avatar
-Volk-
4 April 2008

1

Optimal
Для личных нужд, это нормальное зарядное устройство, но если его использовать в сервисе для зарядки "несколько" аккумуляторов, то оно слабовато.
avatar
Optimal
4 April 2008


Izb
-RNG-
Вас понял, спасибо! Что можете сказать про зарядные устройства для аккумуляторных батарей CTEK? Например, MULTI XS 7000 http://www.ctek.ru
knyaz2020
14 September 2008


Здравствуйте,
Вот возникла проблема.
Сдох аккумулятор, заменил на новый. Но когда приехал в магазин, через месяй, чтобы отметится (нужно для гарантии аккумулятора), так вот что обнаружили:
Напряжение заряда АКБ ~14.8В, и оно постоянно плавает в приделах +-0.2В.
При включенном дальнем свете и противотуманках падает гдето до 14В, а при включенном кондиционее вообще до 13В.
Но волнует то что оно завишено, так как теряю гарантию на АКБ + для самой АКБ это ведь плохо, так как предельно допустимое напряжение - 14.4В.
И эту неполадку заметил только при нагретой машите, если же машина холодная, то все в норме.

Также есть вторая проблема. Бывает когда еду, стрелка спидометра начинает прыгать/плавать, бывает зашкалит до 200, а бывает вообще выключится. Заметил это когда еду по ямам. Наверное скорее всего где-то пропадает контакт... а где именно

Кто что может подсказать по этим проблемам?

П.С. Ford Focus 2002 года, 1.8л, (это серия фокуса за 1998-2002).
avatar
-Volk-
14 September 2008


K
knyaz2020:


Также есть вторая проблема. Бывает когда еду, стрелка спидометра начинает прыгать/плавать, бывает зашкалит до 200, а бывает вообще выключится. Заметил это когда еду по ямам. Наверное скорее всего где-то пропадает контакт... а где именно


Вам скоро придётся менять датчик скорости. Читайте форум об этом есть тема.
dmabr
15 September 2008


На Форд Фокус стоит кальциевая АКБ.Для нее требуется повышенное напряжение заряда.Если вы купили некальциевую-возможно для нее напряжение выдаваемое генератором Фокуса будет слишком высоким.
avatar
pabliksol
15 September 2008


knyaz2020
А чем вы меряли заряд?
Все нормально с кумулятором будет. Если уж так боитесь, ездейте с фарами. Езжу всегда с ПТФ, фарами, вентилятором, музлом погромче - 13,8-14 вольт выдает. В пробках около 13В.
Так что без паники!
Про стрелку спидомера - в поиск - терлось кучу раз.
avatar
Dusha
17 December 2008


Здравствуйте, в принципе ответ вроде бы нашел, но решил уточнить на всякий случай.
Выдали служебную машину. На своем фокусе теперь зимой не езжу.
Стоит в холодном гараже.

Есть "умная" зарядка Bosch KL 1206E

Напряжение: 12V
Эффективный зарядный ток: 6A
Ёмкость аккумулятора: 2,5 - 90 Ah
Характеристика тока зарядки по схеме: Wae
Рабочее напряжение: 230V/50-60 Hz
Потребляемая мощность: 85W

Могу ли я его раз в месяц не снимая клеммы и аккум. подзаряжать?
Vasily.N
17 December 2008


Да.
Ну и завести ,чтоб потарахтел, до прогрева ,тож пользительно...
avatar
wowan
18 December 2008


V
Vasily.N:

Да.
Ну и завести ,чтоб потарахтел, до прогрева ,тож пользительно...

+1 Именно до полного прогрева, можно по двору покататься. Иначе в один прекрасный день не заведешь, даже принормальной АКБ
RUS51
13 March 2009


на смотровом окошке, на аккумуляторе - индикатор красного цвета! как правило какого цвета он должен быть?
avatar
Dorison
13 March 2009


Должен быть только зеленого!!! Белый или вообще не светит значит вроде разряжен. И что-то еще про долив электролита должно быть
rock_n_roll
13 October 2009


а вот у меня вопрос такой...какой аккумулятор достойная замена мотокрафтовскому? ( 70 а/ч) ..

и еще...сорвал резьбу у болта(??) который крепит саму батарею к подставке..что делать? ток спиливать теперь этот болт?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up