И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Согласен аммо прийдётся полюбому заменить. Кто нибудь подскажите адрески где заказать пересылкой. Куяба в регионы не отправляет-чёто там со счетом. В ехисте дороговато предлагают. Машынка - америкос 2 литра седан. Спасибо!
nehemiah
13 June 2011
Всем доброго времени суток.
Прочитал всю тему и только ещё сильее запутался. Хочу обобщить для себя некоторые вещи.
Имеем исходные данные - FF1 USA, Zetec-E 2.0 АКПП, 2001 год, седан.
Сейчас стоят Bilstein VNE-xxxx (не помню коды, напишу завтра, где то на компе на работе записаны.)
Жесткие не померно, взади от них брякающий звук идет, есть подозрения на болтающийся шток, как я понял у них та проблема случается, спереди иногда по нашим плохим Норильским дорогам такое ощущение складывается, что впереди не стойки стоят, а вваренные арматурины
По всему этому, пришел к выводу после года эксплуатации, что хочу мягкую подвеску, с мягкими характеристиками, но с более менее нормальной управляемостью. Собственно пара вопросов:
Как я понимаю лучше оригинал поставить, они как раз таки мягкие, но это дорого, поэтому, как я понял с этйо темы мне подойдут Монро Ориджинал. Как я понял на перед код у них 16282,16283, и на зад 23904. Как я понял именно они в соотношении комфорт\управляемость наиболее лучше подходят, если уклон делать в сторону комфорта. И как я ещё понял с данной темы, что лучше всего мне подойдут стойки от русфокуса, так как они наиболее мягкие. Ещё один вопрос - так как считаю, что задняя часть машины может быть и пожестче, то можно ли рассматривать вариант установки сзади Monroe Reflex? И какие детали чаще всего меняются с передними амортизаторами?
Просьба к знающим людям - понять меня и простить
, а так же поправить меня если я где то не прав в своих догадках, или дать совет, желательно сопровождая их кодами от частей, так как в ближайшие дни собираюсь заказывать запчасти
nehemiah да монро ориджинал это оригинальная мягкость от европейского фокуса. Жестче чем оригинальные фордовские от русфокуса, но не арматурины от Бильштайна. Рулится прекрасно.
У меня задние от бильштайна тоже брякали, продал знакомому на фокус, у него не брякают сказал... Вот такой вот полтергейтс.
Монро рефлекс жестче гораздо ориджинала.
С передними амортами поменять необходимо подшипники и можно опору до кучи, благо не дорого. Желательно сразу поменять пружины, если пробег более 100 тыс. км. иначе могут лопнуть в не подходящий момент. Так что вот так вот.
Скажи что захочешь заказывать, подумаем надо кодами...
Спасибо за столь быстрый ответ.
заказывать тогда буду стойки ориджинал, пружины, код которых хотелось бы узнать и подшипники, код опор вроде знаю.
nehemiah:
|
код опор вроде знаю. |
дык выкладывай на всеобщее обозрение комп-кт с кодами для седана
,думаю многие скажут спасибо,я в первом числе
pereskokov
13 June 2011
nehemiah
SP2457 - передние пружины монро зетек 1,8 - 2,0
SKF VKDA 35417T. Где то здесь уже был код. Как я понял, там опора в комплекте с подшипником.
Спасибо.
Да, что то дороговато конечно. Есть вот килен 13392 дешевле немного, полторы тысячи.
Подскажите, значит с кодами на стойки амортизаторов Монро Ориджинал я не ошибся? Можно смело их заказывать?
nehemiah
я покупал такой набор SKF. Там в комплекте оказались подшипники со спиленным значком форд. НО! После установки всего этого, на кочках были стуки. Поездил я так немного, и поменял подшипники на оригинальные, и стуки пропали.
Спасибо, очень своевременно, чуть не заказал уже. Вобще думаю, когда стойки буду в гараже менять, посмотрю на состояние и опор и подшипников. Может им не пришла пора ещё. Хотя с такими арматурами в подвеске, как Бильштайн, я думаю их должно было разбить неплохо.
опоры скорее всего будут нормальные... А подшипники я бы поменял, чтоб потом не было мучительно больно от полученного геморроя. Ставь оригинал, благо он не дорогой...
Вопрос про Монро Ориджинал. Как я понял на перед код у них 16282,16283 и еще есть код 16276 и 16275! Оба варианта в эксисте бьются для форда как замена оригинальным запчастям, а какая между ними разница!!!? Подскачите, если кто сталкивался с этим вопросом
Slasher:
|
опоры скорее всего будут нормальные... А подшипники я бы поменял, чтоб потом не было мучительно больно от полученного геморроя. Ставь оригинал, благо он не дорогой... |
у моей левой опоры был кирдык. пробег 200тыс
шурецну случаи разные бывают. Пробег то серьезный 200 тык. У меня на 100 тыс. опоры были как будто только вчера поставили. А подшипники не очень были.
Slasher:
|
А подшипники не очень были. |
как можна определить состояние подшипников?на авто,всмысле если все установлено на авто,что-бы два раза не разбирать,что-бы сразу заказать все что надо и лишнего не заказывать,или менять все вкруг и сразу?
Oleg_59_rus
рукой берешься за шток аморта, а напарник морду качает. Будет отчетливый стук. Подшипники даже в оригинале стоит 250 р. Не такая огромная сумма. Просто он может не стучать, а сдохнет быстро после замены амортов. Ну это все ИМХО, я бы поменял. Как грится кроилово ведет к попадалову...
это точно! У меня спереди ничего не стучало, только раскачка авто была из-за уставших аммортов. После замены амортов на новые (Каяба Exсеl-G) появился сильный стук на ямках. После замены опор с подшипниками стало тихо.
Slasher
andvn
спасибо за информацию,менять буду все "в круг",аморты и стойки тоже подустали,вот думаю в сторону Монро ориджинал,грят они вроде почти как родные,оригинальные...
Oleg_59_rus
не забудь отписать в тему, как прошла замена!
поставил по кругу kyb Excel-g управляемость отличная,но зад скачет,прям бесит!когда загружен и 5 пассажиров все гуд!зато говорят наши дороги переносят хорошо,посмотрим!
pest239:
|
поставил по кругу kyb Excel-g...но зад скачет,прям бесит |
вот поэтому и неохота каябу ставить
,чет все больше задумываюсь об оригинальных стойках/амортах,вот только деньгов надо накопить...
когда из сервиса выехал думал вощпе ломы посавили,проехал 300км. стало заметно мягче мож дальше комфортнее будет,но живы в памяти ощущения от родных амортов!хотя я за монро где-то читал,что не надежные!
а чот покатался на монро ориджинал. Проехал 15 тыс. км. Звуки от них есть, а на сильном морозе от -18 и ниже, единовременный громкий хрррррууууум, а потом нормально. Вобщем заказал задние Boge Automatic попробую их - очень хвалят.
ЗЫ Звуки от амортизаторов слышно только на мелких кочках, типа гребенки. По трассе и крупным кочкам тихо, через "лежаки" тихо. Подвеска новая, опоры задних амортизаторов новые - нечему стучать просто, кроме тросов ручника, но там вроде бы другой звучок...
ЗЫЫ На трассе монро очень хорошо стоит. Все в меру, но жестче чем оригинал от рус фокуса.
Парни, поставил на передок Каяба Exсеl-G и родные опорники, появился стук,откуда лезет не пойму.
Кто сталкивался помогите.
gse
амортизаторы прокачивал? Опоры и подшипники старые поставил?
Slasher
Прокачивал,все новое.
Slasher
Стук то на повороте то на ямках.
gse
вобщем рассказываю как было у меня...
Вобщем купил я на замену коплект опор SKF, поставил - постукивать стало. До этого все тихо было. Вобщем понял я что опорные постукивают. Купил оригинальные, заменил. Все тихо.
И еще предположение, из-за того что амортизаторы новые, жесткие - вылез стук от подвески (это в том случае что все правильно собрано и затянуто).
Slasher
если стук и на прямой и на повороте-скорей всего-с опорами-там же подшионик поворачивается!?