Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
566,9K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
azzee
21 September 2009


Появилась возможность заказать Боге турбо. Как они?
avatar
azzee
23 September 2009


abrax расскажи как они ? жёстки?
avatar
abrax
23 September 2009


azzee
что для тебя означает жесткие аммо? ехать как на табуретке,то они не такие. но пожеще чем на стоке
avatar
azzee
23 September 2009


кто ездил(ездит) на:
Boge turbo? как они? сильно салон трясёт.
и
Kayaba Ultra-SR? как они?

никак немогу определиться

хочу получисть управляемость, но и комфорт нехочу потерять
avatar
4yra
23 September 2009


привет. кто подскажет... купил ФФ1 USA там сломаны передние пружины...не хочу ставить новые амортизаторы как проверить старые, если они сняты с машины (амортизаторы газовые)???
avatar
Сытник
23 September 2009


штоки должны ходить плавно,без провалов и рывков.не должно быть свободного хода штока.вытягиваться он должен с трудом.Внешне-корпус без вмятин,потёков;шток ровный,без раковин и потертостей.на газовых аммо шток сам всегда выдвигается...вроде всё...


в среднем по нашим дорогам комплект аммо служит 80-90 тыс. км.

azzee
у Race Driver'а по-моему стоит комплект KONI STR.T (нюансов эксплуатации не знаю,отпиши ему в личку)
кони спорт кит че-то не хвалят на первые фокусы...у меня стоит кит от eibach.аммо + пружины -35.не пробивает,и рулится отменно,без проблем пока что(3 раза тьфу).
глянь в сторону бильштайна
avatar
4yra
24 September 2009


Спасибо!!!
avatar
Сытник
24 September 2009


abrax
Скрытый текст
Sopun
6 October 2009


Есть ли смысл прокачки амортизаторов?
Да, нет, почему?
avatar
CD
7 October 2009


Sopun
Вы свой вопрос сформулируйте нормально?
О какой прокачке речь? Перед установкой?- тогда, обязательно.
avatar
Slasher
7 October 2009


Sopun перед установкой обязательно прокачивать, иначе аморты быстро выйдут из строя...
avatar
andvn
7 October 2009


CD
а в чём заключается прокачка перед установкой?
avatar
Slasher
7 October 2009


andvn в инструкции к амортизатору есть все... Вся технология прокачки...
avatar
andvn
7 October 2009


Slasher
спасибо! Только собираюсь менять, не знал про это.
avatar
Slasher
7 October 2009


andvn в инструкции есть все подробно и про установку...
fox_ufa
22 October 2009


Всем привет. У меня Питерский Фокус, 2003г.в. седан, дв. 1.6. Zetek Rocam(8клапанов)
Хочу посменять все четыре амортизатора, склоняюсь к Бильштейн В4.
Кто ставил такие отпишитесь пожалуйста, а то оф. дилер на родные разводит а они по пять рублей.
И нужно ли брать пружины?
avatar
D1M
22 October 2009


fox_ufa
я ставил, буквально месяц назад, мне нравятся, немножко жестче чем оригинал.
fox_ufa
22 October 2009


D1MА отбойники, аыльники и пружины старые оставил? или тоже менял?
avatar
D1M
22 October 2009


старые оставил...
fox_ufa
22 October 2009


D1M
Спасибо большое. А насчет шаровых и рулевых наконечников ничего не можешь сказать?
avatar
D1M
23 October 2009


fox_ufa
да а чего пр них говорить ) я поменял все рычаги задней подвески кроме продольного и все амортизаторы, да и все собственно.
avatar
andvn
26 October 2009


Всем привет! В пятницу поменял задние амортизаторы на своём ФФ1 1,6 2003 года выпуска Российской сборки. Поставил Bilstein B4 BNE-6587.
Перед установкой сравнил с родными. Результат - все размеры один к одному, абсолютно одинаковые. Также перед установкой прокачал амортизаторы по инструкции, взятой тут. Результат - зад машины стал более упругим, не скажу что стало жёстко, но пропала раскачка. Результатом доволен!
Dabl
28 October 2009


Подскажите ,чем отличаются :
YS4Z 18125 DA от
YS4Z 18125 GA.
У самого Америкос 02. 2 литра. Поменял задние пружины ( одна была лопнувшая). Поставил K+F.
В рычагах были кстате и резиновые прокладки под пружину.
Но теперь зад. задрался. Колеса 16ые ,но и то заметно. И на дороге ,даже на мелких ямках , зад "переставляет". Развал делал сразу, т.к. менял и рычаги.
Амо капут?
avatar
Сытник
28 October 2009


Dabl
на диагностику задней подвески,все внимание-сайлентблокам,аммо не виноваты в "переставках".
Sopun
1 November 2009


Киньте пожалуйста код предних и задних аморт.(билштайн) на фокус 1.6 дюратек хэч.
И код на пружины, слышал их по цвету как то выбирают, снимал колесо не нашел цветовых отметок. Спасибо.
Sopun
1 November 2009


3S4Z-5W310-CA подойдут?
avatar
Slasher
1 November 2009


Sopun это американские? А к нам подойдут точно?
Sopun
1 November 2009


Аморты билштайн нашел, а вот какие пружины взять на перед? это вопрос?
avatar
andvn
2 November 2009


Sopun
я на РУСфокус 1,6 ставил себе пружины Lesjofors от фокуса с двигателем 1,8/2,0 литра. Встали отлично, где-то на 1,5-2см стало повыше. Пробег уже больше 20 тыс.км, не просели ни сколько. Номер посмотреть сейчас не могу, коробка на даче лежит.
Sopun
2 November 2009


в экзисте нет цены еа Lesjofors=(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up