И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
привет. вытек один задний аморт, второй вроде целый, родные. как лучше заменить: оба на неоригинал или только один на бу оригинал? родная подвеска устраивает, не хотелось бы менять на более жесткую.
Garry-Axe
поставь задние оригиналы. YS4Z-18125-DA код. Газомаслянные.
Garry-Axe
когда один потек, я менял оба на новые, а когда потек один из "новых", то вернул на зад один хороший оригинал б\у.
Поставил KYB UltraSR вперед. Блин, где же они были два года назад...
Короче, это песня! Ни одного пробоя, упруго, большая часть ям и стыков вообще пропали. Божественная вещь!
Oleg_KRSK:
|
Поставил KYB UltraSR вперед. Блин, где же они были два года назад... Короче, это песня! Ни одного пробоя, упруго, большая часть ям и стыков вообще пропали. Божественная вещь! |
я рад) с эйбахами стоят же, верно?
SHAKH007
Да, с ними. Посмотрим, но я думаю не повлияет на них маленькое занижение.
внесу свою лепту в обсуждение\выбор амортизаторов.
В июле 2013 года поставил спереди SACHS "Super Touring", сзади Monroe Е 1242 "Reflex".
Амортики по кругу получились жестковатые... Передние ходят до сих пор, а вот задние выдержали всего полгода или 25000км пробега...
Вчера за 1,5 часа поменял Monroe Е 1242 "Reflex" на Monroe 23904 "Original"... ребята, это небо и земля...
теперь передок более жесткий чем зад... но на комфорте это не сказывается.
p.s. если придется менять передние, думаю буду ставить Monroe...
Белыч-3у меня задние монро совсем мало прожили
Белыч-3
11 February 2014mobile
шурец
посмотрим сколько мои проходят
Белыч-3:
|
шурец посмотрим сколько мои проходят |
ну - давай - удачи
второй раз на одни грабли
Белыч-3
11 February 2014mobile
шурец
)))
и старые и новые монро, но разной модификации )))
Белыч-3ага взрослые грабли не научили, теперь повторение с детским
Здравствуйте! Подскажите, собираюсь менять задние амортизаторы на своем ф.ф.1 хэтчбэк. Назрело два вопроса, как снять обшивку в багажнике и как затягивать нижний болт (на весу или на стоящеймашине) ямы нет.
Ну вот и поменял, задние амортизаторы, на своем ф.ф.1 2003г., х/б. Причина замены, сзади с права при проезде лежачих полицейских был сильный стук, при трогании с места был стучек. Стояли родные 1 112 119, поставил Motorcraft YS4Z18125DA (2200р. за шт.). Обшивка в багажнике подоткнута по периметру и крепится за пластиковыми накладками, возле двери багажника, двумя саморезами. Нижние болты, с трудом, но стронулись. Верхнюю гайку и болты затягивал на стоящей на колесах машине (нижние болты неудобно но реально затянуть).
Igor1812
И как они по ощущениям по сравнению со старыми?
revilar
Пока не понял, (после замены проехал пару километров), но вроде мягче.
Я тут еще код откопал, на экзисте 1 088 217 по 2000 и 1 201 969 по 2100. Никто не может про них что нибудь сказать?)
могут ли задние амортизаторы скрипеть? такое ощущение что там что-то трется... при этом издается звук, как буд-то выходит воздух. Подвеска вся громыхает, как буд-то ее нет. вот и грешу на амики...
Здравствуйте,друзья. Пишу,поскольку подошел срок менять подвеску,а точнее пружины и амортизаторы,причем хочу поменять все четыре. Дело вот в чем: осенью я уже этим делом занимался, задницу поменял полностью - все рычаги,сайлентблоки и стабилизаторы, касательно переда,так там и подшипники и рычаги,имеенно поэтому осталось дело за пружинами с амортами. Короче говоря,лазил по форуму,изучал,но так ни к чему и не пришел,что выбрать. Эпопей немало с этим, у кого машину задерет, у кого шрусы вибрируют, кому как на телеге и прочие неприятные моменты. Таким образом, прошу вашей помощи, надеясь на вашу благодетель и великодушие) Подскажите, какие пружины и аморты брать, что б не было разочарований. Хочется как раньше наверно, чтобы машина была немного(как говорят на местном диалекте) "раком",ибо прижимало ее чтоб ветром, чтоб не мягко, а как прежде - жестковато,ну думаю и чтобы недорого..И да,как человек не особо разбирающийся, хочу спросить про стойку стабилизатора и с чем ее едят,кажись тоже не менял. Спасибо
colosimoСтойки стаба прежде всего проверь. Потом, если не найдешь ничего съезди на диагностику в автосервис, просто для успокоения совести.
GatmanЯ вот думаю тоже менять аморты, нацеливаюсь на бильштайны. На счет боже что-то сомневаюсь, не хочется ничего подгонять и подбивать. Стойки стаба бери лемфы, либо ТРВ, либо QH. Все они долгоиграющие. Вот почитай топик:
Отзывы о производителях запчастей (сообщение #8307632) по поводу производителей. В принципе все более-менее верно.
revilar
стойки стаба в норме, менял тыс. 5 назад. вчера все проверял, вроде норм. я знаю что в сервисе скажут... был там недавно. звук явно странный =))
Gatman
25 February 2014
revilar
Спасибо,буду еще изучать. Прежде всего я ездил на полную диагностику,а потом уже делал все..Есть такой вариант: мне их тоже вместе с рычагами поменяли,вот только не помню, жаль. Про запчасти, скажем, я примерно понимаю,что к чему. Вопрос в чем собсна: кому как что подходит, а то у бывает стоят хорошие пружины, а машина уродски задрана спереди и дерево в управлении..Вот и хочу понять,чтоб риск промахнуться свести к минимуму.
Gatman
Пружины отдельный разговор. У меня зимой лопнула левая, и правая тоже близка к умиранию была. А выхода не было, пришлось по рынку побегать, и единственное что по цене подошло, турецкие bsg 2200 за комплект. И что Вы думаете? Ничего не изменилось в поведении. Как будто на стоке езжу. Некоторые прост еще колхозят проставками, пружинами от 8-ки или десятки. Просто есть бренды, которые максимальны к OE, это те же Бош, Лемфы. Те же рейки фордам поставляет ТРВ, а суппорты лукас.
colosimo
Пошатай заднюю часть, или попроси кого пошатать, а сам снизу посмотри) Если что, комплект всех задних рычагов миеле, 8900 стоит, вместе с болтами. Заморачиваться с запресовкой новых сайлентов в старые рычаги, я б не стал, это дороже чем поменять весь рычаг. А задние аморты бери оригинал америкосовские, в среднем в районе 2к за штуку, в сборе почти со всем, а по комфорту не потеряешь. Всяко лучше чем заменители, пусть и хорошие.
revilar
Дружище,не подскажешь финис коды, а то весьма наверно неплохой вариант,и судя по твоим словам цена приемлемая
Gatman
может ты где то описал выше, не попалось на глаза, ты кузов уточни, седан и универсал, отличаются задние амортизаторы, а то тебе подскажут не от того, обижаться будешь
revilar
26 February 2014
Gatman
Если седан, хетчбек, то YS4Z-18125-DA (амортизаторы задние). Если пружины интересуют, то на них кода не было, извини. Народ вроде ставит Lesjofors 40 275 72, говорят очень близки к оригиналу.
Gatman
26 February 2014
ACCUSED
Действительно, у меня седан русфокус 1,8 Zetec
revilar
Спасибо большое, а на передок не подскажешь?
И хотел спросить, есть ли в случае покупки пружин и амортов такое, что стоит покупать и пружину и аморт одной фирмы или нечто подобное, чтобы мол друг к другу хорошо подходили?
Gatman
Тебе на передок амортизаторы нужны?) Если да, тут еще код откопал, на экзисте, 1 088 217 по 2000 и 1 201 969 по 2100. Но по их поводу немного сомневаюсь.
revilar
А мне все четыре нужны - передок и задница. Посмотрел я,спасибо) Такой вопрос созрел: они же бывают газовыми,масляными и газомаслянами, какие лучше? И вот еще: на примере амортов "Каяба",там надписи есть типа "SR" и "Exel-G" - что это?