Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
JeePa1
13 January 2014


SHAKH007
2. оригинал америка или оригинал европа?
avatar
SHAKH007
13 January 2014mobile

1

JeePa1
америка и европа одинаковы,русский вариант другой
avatar
JeePa1
13 January 2014


SHAKH007
Спасибо за разъяснение. А в шапке коды для европы или России?
avatar
JeePa1
13 January 2014


Ну вроде ничего не забыл.

posted image
avatar
JeePa1
14 January 2014


ну что никто не оценит, не подскажет? может я что-то забыл.
avatar
ACCUSED
14 January 2014

1

JeePa1
Не гонись за дешевизной, если не делаешь машину на продажу
отзыв о Patron
до кучи отзывы про HansPries
По пружинам:
Kayaba RA 1830 Пружины передние. для движков 1,8 2 литра
Kayaba RA 1061 Пружина подвески передней для движков до 1,6 литра

По поводу:
Patron PSA343290 Амортизатор подвески газовый
я бы брал себе комплектом одной фирмы:
Kayaba 343290 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
По пыльникам и отбойникам:
заместо:
Patron PSE6029 отбойник и HansPries 302211546 Пыльник
один комплект:
Kayaba 915208 Пылезащитный комплект амортизатора
или
Optimal AK-735093 Пыльник амортизатора, комплект (себе брал к стойкам каяба визуально качество хорошее, прошли 1тыс.км)
собственно: что я делал и ставил себе
avatar
JeePa1
14 January 2014


ACCUSED
ну вообще то летом собираюсь продавать.
avatar
ACCUSED
14 January 2014

1

JeePa1
думайте, материалы для размышления я дал
avatar
JeePa1
14 January 2014


avatar
ACCUSED:

1 112 670

Но ведь в этой базе отзывов пишут и про то что "Excel-G" очень жесткие
avatar
шурец
14 January 2014


газовые. Поэтому и жесткие
avatar
SHAKH007
14 January 2014mobile


шурец
кто сказал,что эксель газовые? аргументируйте,пожалуйста!
avatar
шурец
14 January 2014


буква Г по-твоему что значит?
avatar
SHAKH007
15 January 2014mobile


шурец
оф сайт гласит другое !
jkL
15 January 2014


цитата:
АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G
Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.


Газовые, газовые. Однако, наличие газа вовсе не означает жесткость. Жесткость она как бы от клапанов зависит, газ в двухтрубных исключительно против вспенивания.
avatar
ACCUSED
15 January 2014


JeePa1
ну Вы же на перед такие ставите?
и в вашем списке тоже газовые фигурируют
а так вообще это газо-маслянные, или по другому масляные с газовым подпором, коими являются абсолютно все, за исключением однотрубных масляных
На перед ставил себе как раз EXCEL-G, по выезде с подъемника, показались жесткими, но извини по сравнению с амортизаторами убитыми уже, проехал около 1 тыс км, теперь наслаждаюсь мягкостью и плавностью.
avatar
JeePa1
15 January 2014


ACCUSED
Блииин. по эксель-г отказ поставщика..., что посаветуешь в эту цену?
avatar
ACCUSED
15 January 2014


JeePa1
ты про задние амортизаторы или передние?
avatar
JeePa1
15 January 2014


ACCUSED
перед
avatar
ACCUSED
15 January 2014


JeePa1
оригинал думаю не рассматриваеш как и я из-за цены
для себя я выбирал между
kayba и Boge
остановился на kayba
Boge 32-F53-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"
Boge 32-F54-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"
Boge 89-068-0 Ремкомплект переднего амортизатора (Пыльники отбойники)

Optimal много негативных отзывов
Monroe 2 отрицательных из 14, не путать с Mapco
Bilstein 3 отрицательных из 19, седня их экзист кажет дешевле каябы
avatar
madb
15 January 2014


ACCUSED

какой именно бильштайн, дешевле какой каябы?)
avatar
ACCUSED
15 January 2014


madb
оптимал дешевле EXCEL-G
1800 вместо 2000
avatar
JeePa1
15 January 2014


madb

posted image

ACCUSED
Заказал Бильштайн
avatar
madb
15 January 2014


ACCUSED
JeePa1

ну так B4 и помягче будут))
avatar
JeePa1
15 January 2014


madb
Это и хотел. : )
avatar
Last_kamikadze
16 January 2014


Добрый вечер. Хочу поменять передние амортизаторы, какие можете посоветовать на америкоса 2.0 zetec, что бы были помягче. На экзисте и эмексе почему то пишется на некоторых " кроме варианта оснащения: Zetec / Trend" это они мне не подойдут?
avatar
revilar
17 January 2014


Кстати, никто не в курсе, что за амортизаторы FORD 175 00 30, бьется вроде как совместимые, а цена весьма демократичная, всего 1686,00?
avatar
Александр-Крым
17 January 2014


revilar
У меня по этому номеру бьются брызговики!
avatar
шурец
17 January 2014


avatar
revilar:

Кстати, никто не в курсе, что за амортизаторы FORD 175 00 30, бьется вроде как совместимые, а цена весьма демократичная, всего 1686,00?

по autodoc пробивается как Стойка
avatar
revilar
20 January 2014


Александр-Крым
В экзисте у меня они тоже бьются как брызговики. А аналоги к ним амортизаторы. В автодоке бьется как стойка, в аналогах опять же амортизаторы.
avatar
Белыч-3
23 January 2014


Господа!!! Может немного не туда пишу но все же:
В июле 2013 проведена замена всей подвески кроме пружин (рычаги все перед+зад, передние стойки, амортизаторы задние, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов) (Monroe E 1242 задние амортизаторы, Sachs 230709 и 230710 передние стойки)...
накатал с июля 24000км...
на данный момент даже при переезде "лежачих" сзади ощущаются жесткие удары... как будто вместо амортизаторов стоят цельнометаллический болванки... с левой стороны удары ощутимее... если проезжать "лежачих" на ХХ то все гуд, но на скорости уже в 10 км\час сзади удары... я своей пятой точкой ощущаю .
Несколько дней назад перед тем как ехать на работу ради интереса несколько раз качнул машину... с левой стороны кузов поднимался "волнообразно", а справа сразу. После таких "качков" первые 3 "лежачих" проехал с комфортом, далее как по шпалам, с отдачей на кузов!
Давече после мойки по дороге домой переезжал ЖД переезд с тремя путями - подвеску будто подменили (сзади)!!! но через пару км стало опять отдавать на кузов.
В понедельник гонял машину в сервис глянуть ходовку, приговорили только стойку стабилизатора переднюю левую, по амортизаторам ничего не сказали, ссылаясь на то что машина грязная и течи масла можно не увидеть... Хотя было видно невооруженным взглядом, что пыльнику (1 100 541) хана...

Я так понимаю, что дело в амортизаторах?

хотел взять Monroe 23904 (вроде как оригинал), предлагают аналог газмасло Sachs 230713
ко всему этом + 1 087 337 + Monroe PK102

p.s. Ford Focus I RUS 1,8 МКПП 2005 г.в.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up