И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
SHAKH007
2. оригинал америка или оригинал европа?
SHAKH007
13 January 2014mobile
1
JeePa1
америка и европа одинаковы,русский вариант другой
SHAKH007
Спасибо за разъяснение. А в шапке коды для европы или России?
Ну вроде ничего не забыл.
ну что никто не оценит, не подскажет? может я что-то забыл.
JeePa1Не гонись за дешевизной, если не делаешь машину на продажу
отзыв о Patronдо кучи отзывы про HansPriesПо пружинам:
Kayaba RA 1830 Пружины передние. для движков 1,8 2 литра
Kayaba RA 1061 Пружина подвески передней для движков до 1,6 литра
По поводу:
Patron PSA343290 Амортизатор подвески газовый
я бы брал себе комплектом одной фирмы:
Kayaba 343290 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
По пыльникам и отбойникам:
заместо:
Patron PSE6029 отбойник и HansPries 302211546 Пыльник
один комплект:
Kayaba 915208 Пылезащитный комплект амортизатора
или
Optimal AK-735093 Пыльник амортизатора, комплект (себе брал к стойкам каяба визуально качество хорошее, прошли 1тыс.км)
собственно:
что я делал и ставил себе
ACCUSED
ну вообще то летом собираюсь продавать.
JeePa1
думайте, материалы для размышления я дал
Но ведь в этой базе отзывов пишут и про то что "Excel-G" очень жесткие
газовые. Поэтому и жесткие
SHAKH007
14 January 2014mobile
шурец
кто сказал,что эксель газовые? аргументируйте,пожалуйста!
буква Г по-твоему что значит?
SHAKH007
15 January 2014mobile
шурец
оф сайт гласит другое !
цитата: |
АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи. Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик. |
Газовые, газовые. Однако, наличие газа вовсе не означает жесткость. Жесткость она как бы от клапанов зависит, газ в двухтрубных исключительно против вспенивания.
JeePa1
ну Вы же на перед такие ставите?
и в вашем списке тоже газовые фигурируют
а так вообще это газо-маслянные, или по другому масляные с газовым подпором, коими являются абсолютно все, за исключением однотрубных масляных
На перед ставил себе как раз EXCEL-G, по выезде с подъемника, показались жесткими, но извини по сравнению с амортизаторами убитыми уже, проехал около 1 тыс км, теперь наслаждаюсь мягкостью и плавностью.
ACCUSED
Блииин. по эксель-г отказ поставщика..., что посаветуешь в эту цену?
ACCUSED
15 January 2014
JeePa1
ты про задние амортизаторы или передние?
JeePa1
оригинал думаю не рассматриваеш как и я из-за цены
для себя я выбирал между
kayba и Boge
остановился на kayba
Boge 32-F53-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"
Boge 32-F54-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"
Boge 89-068-0 Ремкомплект переднего амортизатора (Пыльники отбойники)
Optimal много негативных отзывов
Monroe 2 отрицательных из 14, не путать с Mapco
Bilstein 3 отрицательных из 19, седня их экзист кажет дешевле каябы
ACCUSED
какой именно бильштайн, дешевле какой каябы?)
madb
оптимал дешевле EXCEL-G
1800 вместо 2000
ACCUSED
JeePa1
ну так B4 и помягче будут))
Last_kamikadze
16 January 2014
Добрый вечер. Хочу поменять передние амортизаторы, какие можете посоветовать на америкоса 2.0 zetec, что бы были помягче. На экзисте и эмексе почему то пишется на некоторых " кроме варианта оснащения: Zetec / Trend" это они мне не подойдут?
Кстати, никто не в курсе, что за амортизаторы FORD 175 00 30, бьется вроде как совместимые, а цена весьма демократичная, всего 1686,00?
Александр-Крым
17 January 2014
revilar
У меня по этому номеру бьются брызговики!
revilar:
|
Кстати, никто не в курсе, что за амортизаторы FORD 175 00 30, бьется вроде как совместимые, а цена весьма демократичная, всего 1686,00? |
по autodoc пробивается как Стойка
Александр-Крым
В экзисте у меня они тоже бьются как брызговики. А аналоги к ним амортизаторы. В автодоке бьется как стойка, в аналогах опять же амортизаторы.
Белыч-3
23 January 2014
Господа!!! Может немного не туда пишу но все же:
В июле 2013 проведена замена всей подвески кроме пружин (рычаги все перед+зад, передние стойки, амортизаторы задние, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов) (Monroe E 1242 задние амортизаторы, Sachs 230709 и 230710 передние стойки)...
накатал с июля 24000км...
на данный момент даже при переезде "лежачих" сзади ощущаются жесткие удары... как будто вместо амортизаторов стоят цельнометаллический болванки... с левой стороны удары ощутимее... если проезжать "лежачих" на ХХ то все гуд, но на скорости уже в 10 км\час сзади удары... я своей пятой точкой ощущаю
.
Несколько дней назад перед тем как ехать на работу ради интереса несколько раз качнул машину... с левой стороны кузов поднимался "волнообразно", а справа сразу. После таких "качков" первые 3 "лежачих" проехал с комфортом, далее как по шпалам, с отдачей на кузов!
Давече после мойки по дороге домой переезжал ЖД переезд с тремя путями - подвеску будто подменили (сзади)!!! но через пару км стало опять отдавать на кузов.
В понедельник гонял машину в сервис глянуть ходовку, приговорили только стойку стабилизатора переднюю левую, по амортизаторам ничего не сказали, ссылаясь на то что машина грязная и течи масла можно не увидеть... Хотя было видно невооруженным взглядом, что пыльнику (1 100 541) хана...
Я так понимаю, что дело в амортизаторах?
хотел взять Monroe 23904 (вроде как оригинал), предлагают аналог газмасло Sachs 230713
ко всему этом + 1 087 337 + Monroe PK102
p.s. Ford Focus I RUS 1,8 МКПП 2005 г.в.