И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Всем привет. Пришел к выводу что у меня болтается шток заднего амортизатора в в стакане. Открутил гайку у штока, снял резинку с шайбой, и вижу: отверстие в кузове (стакан), из него выходит шток, но он явно меньшего диаметра чем отверстие. Чтоб компенсировать это, стоит из нутри пластиковая втулка. Скажите мне, я так понимаю что из-за этой втулки шток болтается? Как это лечить?
Пришла идея: может обматать втулку тряпичной черной изолентой? Нагрузку она держит, мороза не боится. Встанет очень плотно.
Для наглядности: болтается в этом месте?
Oleg_chel74
а затянуть гайку на штоке нельзя?
73rus
Пробовал. Увы, затянута. Я снимал гайку, и видно что шток болтается в отверстии. Вообще на мой взгляд не удачная конструкция. Прямо как на ВАЗ 2108.
Хотя, все дело в детали под номеров 3. Втулка входит в неё. Она сделана из мягкой резины. У меня она деформировалась в месте входа втулки, и тем самым, не прижимает её. Вообщем, прихожу к выводу что тряпичная черная изолента решит эту проблему, очень хорошо и надолго.
Oleg_chel74
может шайбу какую по размерам подложить
73rus
Можно взять кусок резинового патрубка подходящего диаметра и надеть на шток. Выглядеть будет хорошо и функционально.
Oleg_chel74
выдержит ли патрубок резиновый нагрузку?
73rus
Есть ли она там? Только горизонтальные раскачки штока. В вертикальной плоскости все плотно.
Oleg_chel74
нагрузка в вертикальной плоскости. попробуй сделай, результат отпиши
На выходных сниму амортизатор. Пройдусь по магазинам для ВАЗа. Посмотрю подходящие резинки. Есть идеи как сделать все по уму. Вообщем выложу фото.
Если у кого-нибудь остались старые задние амортизаторы (родные) от ФФ1RUS, Измерьте диаметр штока.
я делал круглую шайбу из прочной резины по внешнему диаметру детали №2 и внутреннему диаметру детали №3 и положил эту прокладку между деталями№№ 2 и 3
шурец
И как, не люфтит шток?
шурец
29 March 2013
Oleg_chel74:
|
шурец И как, не люфтит шток? |
пока нет. разину использовал толщиной мм 3-4 бензостойкую
Скрытый текстдеталь №3, скорее всего от износа, была как буд-то расплавленная внутри - еле отмыл растворителем эти сопливые излишки
x
Я присмотрел эту конструкцию. Зайду на рынок, измерю её.
Ребят, подскажите: мне на ФФ1 USA 2003 универсал какие задние амортизаторы ставить?
Сам отвечу на свой вопрос))) A1139G)
simon88
Ставил газо-масляные оптималы, оба через 2 т. км. потекли.
Поменял летом на Kayaba 343291 Excel-G с начала лета 11года никакие проблем.
Я тоже думаю брать Монро или Каябу, спасибо за подсказку.
Вчера пытался разобраться в стуке заднего амортизатора. Открутил верхнее крепление, потдомкратил (колесо не снимал), сжал амортизатор руками, и снял пыльник, отбойник, нижнюю подушку. На первый взгляд все нормально, но тарелка в нижней подушке не понравилась. Шток в этом месте закис, покрылся ржавчиной. Убрал ржавчину, собрал все поставил качаю за зад авто - СТУЧИТ! Сняв все и собрав в третий раз, обсмотрел подвеску с низу. Все плотно и без стуков. Стучит именно в амортизаторе.
Сегодня с утра выезжаю с гаража, а в голове варится решение этой задачи. Тут прислушиваюсь, и с радостью понимаю что стука с левого амортизатора НЕТ! Поразмыслив, и понимаю что стучала именно тарелка нижней подушки верхнего крепления. И еще момент затяжки очень важен. Сильно не тяните крепление штока в багажнике. Сегодня доберусь до правового амортизатора. Завтра отпишусь.
Добрый день Господа. Владею Ford Focus 1 универсал 2004 г русской сборки. Подскажите пожалуйста - в топике темы приведены оригинальные коды передних амортизаторов - они для модели с увеличенным клиренсом? не хотел бы потерять драгоценные сантиметры.
Еще вопрос: подскажите пожалуйста есть ли разница в задних амортизаторах универсала для модели с увеличенным клиренсом и обычным клиренсом? Подскажите пожалуйста оригинальные коды задних амортизаторов с увеличенным клиренсом.
цитата: |
не хотел бы потерять драгоценные сантиметры. |
С заменой амортизаторов у тебя это и не получится.
И нет ни какой разницы какой кузов. Прямая зависимость клиренса - это пружины. Всё коды в шапке, но цена на оригинал тебя может сильно расстроить.
Chily
Он про передние стойки говорит, а там на оригинале чашка выше поднята.
Oleg_KRSKцитата: |
а там на оригинале чашка выше поднята |
О как. Ни когда даже не интересовался этим. А Каяба об этом знает? Дело в том, что я себе поменял передние ам-ные стойки, поставил Каябу. Морда выше чем на новой на чуть, а об этой тонкости даже и не ведал.
Но это всё равно не суть. В шапке то как раз дан оригинальный код на русака.
Chily
Про Каябу даже не знаю, а вот свои оригинальные и Boge сравнивал-на 11мм выше чашка приварена у родных.
Добрался до правого амортизатора. Тарелка так же была закисшая. Все почистил, собрал. Теперь задние амортизаторы работают без стуков.
Oleg_KRSK:
|
Chily Про Каябу даже не знаю, а вот свои оригинальные и Boge сравнивал-на 11мм выше чашка приварена у родных. |
Однозначно, тоже мерял, разница чуть больше 1 см. Причем сравнивал с BOGE и c Каябой. Стоит сейчас Каяба (правая (333709), левая (333710)). Проехал 22 тыс.км - все отлично, но сразу после замены заметил, что там где проезжал на старых нормально стал цеплять защитой.
а если клиренс задней части увеличен только за счет высоты пружин (проставок под пружины) то тогда рабочий диапазон амортизатора меняется?
видел комплект для увеличения клиренса для седанов и хетчбеков - в него входит также проставка для амортизатора. сложно представить такую проставку для варианта крепления универсала, тогда получается должна быть другая длина амортизатора, если это критично.