И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
serega836
16 February 2013
killerom
газомасел,оригинал?пружины стоит менять?
serega836:
|
killerom газомасел,оригинал?пружины стоит менять? |
ну я поменял пружины, когда менял амо, а так даже не знаю...
serega836
serega836
я поменял на газ - бильштайн, прогнозировали стуки, наверное повезло мне, работают тихо
serega836
16 February 2013
паралельно с фокасом 10 лет юзал мондео 3,на130000 на нем лопнули обе задние пружины.
serega836
16 February 2013
а оригинал вроде тоже газ?
serega836
пусть меня поправят, но оригинал газомасел...
serega836
16 February 2013
killerom спасибо попробую поменять,если в ближайшее время не поменяю фф1 на фф2, но не хочется,фф2 не та уже машинка.
serega836
не сравнивай FF1 и FF2 - это разные самолёты
Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как лучше открутить гайку штока амортизатора? Сломал 2 трещетки, один вороток и 2 шестигранника. Сдвинуть гайку с мертвой точки так и не удалось... Очень не хотелось бы, в очередной раз, орудовать болгаркой...
Ming если передняя,то стойку подмышку и в шиномонтаж,там гайковертом за 5 сек.отвернут.
Ming
Может я нетак понял, но в моём случае гайки были почему-то приварены(сломали тоже много чего), а вот сами болты крутили
serega836Да, передняя. Как вариант, попробовать можно
chicha-1В подвеске да, все гайки приварены. Я говорю про гайку передней стойки, которая под капотом.
Ming
попробуй ключем газовым держать шток сдвинув пыльник вниз. через наждачку лучше
FF2 ZX5 Zetec 2.0L, 2002 американец
вытек один из передних амортизаторов, в общем - под замену в сборе (пыльники, отбойники, опоры с подшипниками) + стойки амортизаторов..
На ebay нашел следующее - Monroe Econo-Matic Shocks, Struts, Front Set, NEW Warranty 181505/181504 (
http://www.ebay.com/itm/200903618242) - c доставкой в районе $200-250 выйдет. Но полностью в сборе со всем, что нужно + пружины.
Стоит ли заказывать или выбрать альтернативу на exist'e? Я просмотрел весь данный топик, и если все же вариант на ebay не очень, то пока остановился на следующем:
Опоры с подшипниками:
Ina 713 0025 00 Подшипник опорный
SWAG 50 91 9675 Опора амортизатора комплект
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
Но насчет амортизаторов вижу ставять KYB 333709 / 333710 или Boge"Automatic" 32-F53-A / 32-F53-B . Что лучше?
Спасибо!
поправка к сообщению выше - Ford Focus конечно же 1.
Must:
|
KYB 333709 / 333710 или Boge"Automatic" 32-F53-A / 32-F53-B . Что лучше? |
Ну сам посуди, кто тебе даст однозначный правильный ответ? Где найдётся тот кто ставил и то и это?
У меня, к примеру, спереди стоят Каяба, а сзади Бог. Пока нет ни каких нареканий ни на один, чего тебе и желаю.
Chily:
|
Ну сам посуди, кто тебе даст однозначный правильный ответ? Где найдётся тот кто ставил и то и это? |
да, уже сам в принципе сделал выбор в пользу KYB 333709 / 333710. Доп. вопрос только - позвонили из exist'a, предупредили что могут не подойти на американца. На американцев ставили?
serega836
22 March 2013
поставил задние божэ автоматик,при прбеге 208000, по ощущениям деньги на ветер,передние менять не буду,пока полностью не вытекут.начинаю усиленно копить на треснутый подпружинный рычаг.кстати первое вмешательство в подвеску не считая правой шаровой и ступичных подшипников.
О как. А я уже год катаюсь, мне нравится!
ребята привет кто что знает про амортизаторы ЛИНКС японская фирма как они стоит ли брать спасибо за любой ответ.
шурец
25 March 2013
баркас1а чего не взять, если действительно - япония
тут про них первый раз слышу
смотри, что поиск выдал
ps^ G12822LR - эти?
баркас1
Лампочки у них гуано полное были, так что не жди что аммо будут хорошие... Не слышал я о них как о подвесочниках, скорее очередная фирма-упаковщик.
баркас1
отпишись потом сюда как они на вид и как ходить будут
цитата: |
а пишут > lynxauto.ru красиво |
пишут то красиво, но не могут хорошие аммо стоить 900. я так думаю
73rus:
|
пишут то красиво, но не могут хорошие аммо стоить 900. я так думаю |
как определил? и сколько, по-твоему, должны стоить хорошие
шурец
думаешь хорошие? цена уж больно низкая. хорошие думаю от1500
а так за 900р и сам бы взял если у кого есть положительный опыт