ребята,хотелось бы узнать ваши впечатления о вашей летней резине. Я купил себе мишлен енерджи R15 195/65 индекс скорости-грузоподьёмности 91Т. Покупал в богатыре,остался недоволен шиномонтажем-небрежные хамы там работают. Резиной пока доволен,-очень тихая (или это после зимней?) 150 по пятиминутке как будто пешком,чувство скорости притупляется. И хотелось бы узнать, кто на бескамерке ездит, а кто может принципиально камеры по старинке ставит, и почему.Ваши отзывы.
AndCamда это правда
walterНа стойки 1 год гарантия, на ходовку как на автомобиль. Ходовая часть - это не подрессореная часть автомобиля. Диски разрешается ставить только оригинальные. как гарантия на ходовку заканчивается так можете ставить какие захотите
Опорники меняются по гарантии если явная вина завода производителя, даже по истечению 1 года. и не нарушаются остальные условия гарантии.
и
NordikРемень генератора меняют по мере износа
на счет АКПП это надо оговаривать с гарантийщиками при заключении договора на продление гарантии.
ZhenyaK
блин жаль, хотел летние диски поставить... они по параметрам почти подходят
LS Wheels K333 7,0x16/5x100 ET40, если правильно скачал инфу. поправь если не попадает под запросы ФМК
walterМое мнение если они даже и попадают под запросы ФМК но я не стал бы ставить такие диски. Они покемонские
Самые хорошие это ВСМПО и SLIK, Авиатехнологии.- 3 отечественные фирмы которые выпускают качественные диски все они кованые. Куча плюсов и два минуса, у них рисунки не очень красивые и они не гнутся
но по вкусу всеравно можно выбрать себе чтонибудь. Аналогов таких дисков еще нигде не делают
у меня вот такие
http://kolyaganov.stsland.ru/L1.jpg
знакомый на фокус2 поставил такие же, довольный
рекомендую присмотреться к дискам этих фирм. многие перед заездом на СТО ставят стандартные. Когда гуляю вижу их на совсем других дисках
так что...
ZhenyaK
ну зря ты назвал LS 333 покемонскими... нормальные диски и подходт под кузов Фикуса (фото авто в ними, правда не моего, есть в нашем архиве машин). минус пока один: тяжеловаты. ВСМПО и SLIK актуальны, если есть желание менять узлы ходовой
или не интересен общий облик авто в целом
. Уж слишком они брутальны и некрасивы и больше подходят под рейсинг, где есть удары и нагрузка, отличная от нормы. Я же езжу по дорогам
и подвеска мне еще нужна (иначе: проще выкинуь балон)
walter
у меня такие стоят..))диски нормальные...2 сезона уже отъездил...
приезжал на них проходить ТО, ниче не сказали...
kroossтак потому не сказали, что с ходовой проблем не было
. Как только начнуться, типа: опорниики и пр..., то вероятность отказа от гарнтийки возрастает кратно
А диски действительно отличные.
kroossзимой тоже на них? какую резину натянул на зиму?
walter:
|
ZhenyaK
блин жаль, хотел летние диски поставить... они по параметрам почти подходят
LS Wheels K333 7,0x16/5x100 ET40, если правильно скачал инфу. поправь если не попадает под запросы ФМК |
А разве сверловка у второго фокуса не 5 х 108?
Эти диски вообще не налезут из-за неродной сверловки.
ZhenyaKТакого же мнения. На предыдущую машину ставил слик, только положительные впечатления. На фокус собираюсь ставить Топлайн (они же Авиатехнология).
1CNik
а я не утверждал, что маркировка правильная. она иная и вроде 5х108. выдернул что нашел из инета. Диски лезут и держатся прекрасно. в городе пара-тройка фикусов на таких тапочках. диски относительно редкие и при появлении их скупают. видел на корове, астре, хонде, премьере. на последней смотряться убого, как и на астре.
если кованные выбирать, то лучше Zepp. имхо.
дело не в красоте дисков
а в их весе. Я выбираю диски по весу чем меньше тем лучше. меньшим весом обладают кованые диски. двигателю легче их крутить, крутящий момент не тратится на то чтобы выкрутить тяжеленые красивые диски.
по формуле можно легко вычеслить сколько килограмм к массе автомобиля прибавляеться при утяжелении дисков.
1 кг диска прибавляет около 40 килограмм к массе машины. Так как диска четыре, то вес получается 160 Кг. Получается, что с вами сидит еще один невидымий человек или два но поменьше
ZhenyaK
Жень чет ты загнул... 1 кг - 40кг.
5 кг. - 200 кг. х 4 = 800 кг. ? С ума сошел? Это по твоей логике я на своих дисках, которые легче штатных + резина хорошая и легкая таскаю с собой помимо веса машины от 8
00 кг?
walterдополнительные килограммы считаются от веса стандартного железного диска. (тоесть то что превышает вес стандартного диска) и не всегда литье весит меньше штамповки
ZhenyaK
не спорю: чаще штамп весит больше, но у литого есть одно хороше преимущество: он не так убивает подвеску и резину как кованный, ибо деформируется при более сильных ударах (обкатать можно + проще поменять или обкатать диск, чем часто перебирать узлы подвескм) + тупо красив!
walter
Я бы не стал так однозначно говорить что кованный убивает подвеску. Деформации подвержены и кованные и литые, но у кованного деформация упругая в отличие от литого. Кроме того шанс прокатать кованный диск гораздо больше чем у литого, литой просто разрушается чаще всего.
Да и все что я описал это все относится к эксплуатации в жестком режиме, в обычных условиях от кованного только плюсы в отличие от литья, которое достаточно тяжелое, а дороги в ХМАО досточно хорошие. Лично я при поездке в тюмень (дорога от пыть-яха до тобольска просто никакая) буду просто перекидывать свои кованные 17-ки на 15-ю штамповку.
В любом случае выбор делого каждого из нас, думаю надо уважать выбор других и не надо навязывать свое мнение.
К тому же мы конкретно оффтопим в данной ветке. Модер перенесите это все во курилку.
walter
зимой на штамповке езжу...
гарантия уже закончилась, так что все равно придется платить если чтото полетит...))
удачи с выбором...)))
1CNik
где у меня навязывание? проснись! всего-лишь мнение, причем не на пустом месте. Катались и на кованных и поверь, мне уж лучше диск битый выкинуть, чем ремонтировать/менять вкипе: убитый балон, лопнувшую пружину, выбитый опорник из стакана и вздутый капот + обкатка самого диска (естественно вылетело все сразу; авто японец). Сумму, думаю прикинешь и сравнишь. Я не говорю уже о маршруте Уват-Салым ... . Естественно не факт, что литой диск надлежащего качества и выдержит удар как прямой, так и боковой, но и гарантим на кованные м.б. такими же (чуть состав металла изменен, например).
krooss
а сколько лет машинке? Евгений тут говорил, что на подвеску гарантия как на машину, т.е. 2г./100 т.км.
to Модератор
что бы мы без тебя делали
сенкс за определение эхи без санкций!
Исчо, машинка правда грязное, так что сори
17 радиус, диски GR, резина Nokian NRY 215/45. Колесо в сборе 18кг...
У меня резина - Gislaved NF-3. В эту зиму паршивенько себя ведет... в первую зиму вообще замечательно было, во вторую уже немного напряжно(замечены даже спускания шин в 2-х колесах, видать из-за сильных морозов). Думаю на следующую зиму поменять резину, и насчет гиславеда подумаю, хотя резина вроде хорошая,
OverloaD™У меня 5ка 2ой год- держит норм, да и 3ка до этого на 12ке была тож все нармуль было...
RomaBНу вот скорее бы растаило уже, дождатся немогу
PSIX
Толи мож шипы стерлись, толи сама резина... как-то мне не комфортно на ней ездить. Частые заносы и т.п. Такого не было в первые 2 зимы...
OverloaD™
не, батенька, почаще в командировки езди, тогда ваще пендали будешь путать!
поставил себе диски 7.5/17 и резину 225/45/17 nokian z
mahimusКул диски! Фирма какая? 225 эт ты правиьно поставил, чета я уже желею что 215 взял
PSIX
фирма RW , 225/45/17 длина окружности резины почти такая же как у 205/55/16 , а 215/45/17 получается меньше немного , ну соотвественно показания спидометра изменятся , поэтому диски смотрел 7,5 шириной чтоб 225 можн было поставить
УРЯ! Наконец то руки дотянулись до кармана (чтоб 500 ре достать)
Короче отбалансировал и поменял колесики
Машинка не едет а летит