Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Веталь76
4 November 2017


Alexey250780
цитата:
Выше все правильно пишут - зольнистые отложения на изоляторе центрального электрода - это не выгоревшие присадки из масла, топлива..

тебе написали,и это так и есть...увы,если не хочешь принять как правильное ,тут уже не чем помочь не могу.
ты хоть сюда то смотрел? личный эксперимент Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #18152100) а если откатать так 60т.км свечи будут такие же как и у Seet
если льешь топливо с присадками,надо крутить мотор сильней на разгоне,чтоб лучше сгорали эти присадки. я это уже прошел,не на одной авто,и не только фокус.
Seet
еще такой вопрос? как крутите мотор? тошните или свыше 4000 об? только честно.
по моей ссылке с разными свечами и топливом,раскрутка 5000-6000 об.
avatar
Vortex
4 November 2017


Alexey250780
Каким образом бедная смесь способствует образованию таких отложений и что может быть их источником кроме масла, топлива в рабочем моторе? Ну, еще можно допустить попадание ож.
Alexey250780
4 November 2017

1

Vortex

Я не силен в природе химических реакций, происходящих в цилиндрах в момент, когда туда поступает обедненная кислородом топливно-воздушная смесь, потому умничать и ванговать не стану. Могу лишь предполагать, что это какие-то соединения углерода, если вас устроит такой ответ. Да и..гугл с яндексом, думаю, доступнее и проще это объяснят. Самому стало интересно, заимусь изучением вопроса позднее.

Одно могу повторить: я прошел через два случая, в которых свечи покрывались подобным налетом и оба имели патологическую природу. С нынешних хозяином БМВ у меня ныне не очень хорошие отношения, в противном случае, выяснил бы, как и что он лечил у дилера.

А касаемо экобуста: весьма вероятно, что это его фича и баг. Допустим, работа на сверхъобедненной смеси в пробках или на ХХ, отсюда и отложения. Но абсолютно точно, что даже архистарая свеча, в исправном и правильно настроенном моторе подобных отложений иметь не должна.
Alexey250780
4 November 2017

2

Веталь76

Виталька, прости, но я статей не пишу. Исключительно отзывы или опыт касаемо того, чего сам касался или ремонтировал. И не иначе.
Это твоя прерогатива-совать свой нос повсеместно, и туда, о чем хоть что-то слышал и туда, о чем понятия не имеешь. Примеров, когда я от твоих советов людям за голову хватался, предостаточно. Это удивляет, если честно, но, видимо, в каждом обществе должен быть свой такой человек, как ты.

avatar
Веталь76:

я заметил. ты будешь первый,в этой группе. дилетант.

Тебе четко сказали и написали,что твои доводы ,полная чушь.


Кто, прости, мне что сказал? Если ты о себе, то уволь, твое мнение-оно последнее, чему я бы внял касаемо ремонта или обслуживания автомобиля. Ну и еще раз прошу, не кидайся словами. Ясен перец, ты далеко и я никак не могу на тебя воздействовать. Но просто воспитанным человеком ты побыть можешь? Или еще не созрел до этой ступени эволюции? Стыдно, что сам стал уподобляться тебе.
avatar
Vortex
4 November 2017


Alexey250780
Я рассчитывал на более простое направление мышления и более простой ответ - отложения не могут взяться ниоткуда, вопрос только условий их образования, согласны? В камере сгорания могут быть только топливо, масло, воздух и может попасть антифриз - согласны? Так вот, будь то бедная смесь или еще чего - это всего лишь условия, при которых образуются данные отложения. Но, условия никак не меняют составляющие, из которых образуются эти отложения... Это отложения от ТВС, в которой может быть и масло. Чаще всего от присадок, которые не выгорают с изолятора - недостаточная температура.
avatar
Веталь76
4 November 2017mobile


Alexey250780
Эхххх...провакатор ты, не более. Ну да ладно, пиши сочинения дальше, мастер на все руки!!!
В остальном ,бесполезно.
Только от моих советов, не у него нет проблем. А таких очень много. Я не люблю размусоливать, говорю четко и ясно, нравится или нет. Но итог всегда один, даже если не поддерживают меня, то со временем все ровно к этому приходят.
В остальном оправдываться не буду, да и незачем. Далеко ты или нет, это не имеет значения. За свои слова я отвечу всегда и любому, 90е хорошо этому научили, тогда не было интернета, тогда другое было.
Алёша, запомни одно, время идёт и очень хорошо учит. Надеюсь тысэто поймёшь , попозже.
Alexey250780
4 November 2017


Vortex

Очень разумно рассуждаете. Но все же предложу отталкиваться от обратного. Кроме ферроценов и МТБЭ наши основные игроки на топливном рынке ничем пока порадовать не могут. И слава богам). Понятно, что ни то, ни другое подобного налета оставлять не может. Эфир сгорает полностью и солей металлов, насколько я знаю, не содержит, а ферроцены имеют несколько иной цвет.

По поводу масла-да, присадки из оного могут давать светлый налет. Но он рыхлый. Точнее, не столь плотный. И имеет другую фактуру. Тут и собственный опыт и вездесущий гугл.

Поэтому, имхо, бедная смесь, состоящая, как известно все из того же топлива и кислорода-это и исходник и, одновременно, источник данного налета. То есть, по сути, мы получаем графит. Который, ровно как и искусственные алмазы получают в сходных условиях-давление и высокая температура.

Понимаю, что звучит это все, как пустая казуистика. Но ведь и подтвержденных анализов данного налета у нас с вами нет.
Alexey250780
4 November 2017


A
Alexey250780:

поступает обедненная кислородом топливно-воздушная


Кстати, оговорился. Переобогащенная, стессно.
avatar
Seet
5 November 2017mobile


Веталь76
В основном тошнилово, но иногда под хвост даю по сотке летаю где камер нет
avatar
Веталь76
5 November 2017


avatar
Seet:

Веталь76
В основном тошнилово, но иногда под хвост даю по сотке летаю где камер нет

еще один ответ,почему такие на вид свечи.
avatar
Lunatik
7 November 2017


Господа, сломал кусок пластика, при замене свечей, куда прикручивается болт от катушки зажигания слева крайняя, если смотреть на двигатель. Перетянул

Критично отсутствие крепежа, или прихватить поксиполом?
avatar
bol185
8 November 2017mobile


avatar
Lunatik:

Господа, сломал кусок пластика, при замене свечей, куда прикручивается болт от катушки зажигания слева крайняя, если смотреть на двигатель. Перетянул

Критично отсутствие крепежа, или прихватить поксиполом?


Можно приклеить на суперклей с содой. Будет почти незаметно.
avatar
Exhorder
24 November 2017


Помогите установить истину.
Смотрим Exist:
Ford HYFS 094-YEC 936р
Motorcraft SP-539 949р
Ford 1 802 090 671р

Так какие покупать для 1,5 ЭБ и чем они между собой различаются?
avatar
Веталь76
24 November 2017mobile


Exhorder
С учётом цены, конечно покупать Ford 1 802 090 671р, они у вас и стоят.
avatar
Exhorder
24 November 2017


Веталь76
А остальные - других производителей? Или ценовая политика разных поставщиков?
avatar
Vortex
24 November 2017

2

avatar
Exhorder:

Помогите установить истину.
Смотрим Exist:
Ford HYFS 094-YEC 936р
Motorcraft SP-539 949р
Ford 1 802 090 671р
Так какие покупать для 1,5 ЭБ и чем они между собой различаются?

Это все одно и то же, причем одного и того же производителя.
SP-539 - это каталожный номер Motorcraft
1 802 090 - это каталожный номер Ford
Внутри и там, и там свеча HYFS 094-YEC производства NGK - ILZNAR8A-7G.
На самой свече обе маркировки: на изоляторе - HYFS 094-YEC, на гайке - ILZNAR8A-7G
Покупать, которые дешевле.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17954422)
avatar
Веталь76
24 November 2017mobile

1

avatar
Exhorder:

Веталь76
А остальные - других производителей? Или ценовая политика разных поставщиков?

Зачем они вам. Свечи для американского рынка форд, стоят дороже, возможно и одно и тоже. Цена да, свечи поставляются из США. Просто переплата и все.
В оригинале , у всех идёт НЖК. Но именно аналог НЖК нет в России, если смотреть шапку тему. Берите Ford 1 802 090 и не забивайте себе голову.
avatar
Exhorder
24 November 2017

1

Веталь76
Vortex
Большое спасибо
avatar
Веталь76
1 December 2017

-1

alex61434
здесь точно,этого не кто не делает система зажигания на 1.6 моторах что фф2 и фф3 одинаковая. люди смело ставят на 105,125 сил,эти иридий и ездят. без изменения зазора.
Alexey250780
1 December 2017

-2

Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.
alex61434
1 December 2017

-1

[QUOTE=Alexey250780]Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.[/QUOT
Да и вообще есть смысл зимой ставить свечи 1493001 т.к они потеплее, но форд почему-то сменил эти свечи на холодные.
Костя_Ч
1 December 2017


alex61434
цитата:
Подскажите, нужно ли или нет менять зазор на свечах 1680032
Я на этих свечах пробовал разные зазоры большой разницы я не заметил, сейчас стоит зазор по моему 1.1 в прошлую зиму здесь отписывался.
alex61434
1 December 2017

-1

К
Костя_Ч:

alex61434
Я на этих свечах пробовал разные зазоры большой разницы я не заметил, сейчас стоит зазор по моему 1.1 в прошлую зиму здесь отписывался.


Ну и как они? Нравятся?
alex61434
1 December 2017

-1

A
alex61434:

Ну и как они? Нравятся?


Как дела с расходом и динамикой?
avatar
Веталь76
1 December 2017

-1

alex61434
цитата:
Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.

не слушайте это...полный бред.
Костя_Ч
1 December 2017


alex61434
Свечи как свечи после старых медных получше, большую разницу в расходе и динамике не заметил если он есть то незначительный.
Alexey250780
1 December 2017


Веталь76

Дэ-дэ, конечно же бред). Я уж подзабыть успел, что ты тут и носитель истины и ходячая Википедия в одном лице. Просвещайся дальше - это общеизвестный факт. Хотя, о чем я, цэ ж Виталик, у него свой регламент и правила в голове. Да и законы физики ему не писаны).
avatar
Vortex
1 December 2017

1

A
Alexey250780:

Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.

цитата:
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.

https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/s...lpgcng/

З.Ы. Уважаемый, Вы перебрались в раздел по третьему фокусу. Здесь не уместно обсуждение второго фокуса, тем более по второму фокусу есть свой раздел, в котором, кстати, вы уже отметились с тем же вопросом.
Прошу не мусорить в этой теме.
alex61434
1 December 2017

1

avatar
Веталь76:

alex61434

не слушайте это...полный бред.


Мне электрик знакомый сказал что наоборот чем меньше зазор тем лучше запуск зимой. Он на вазах всем ставит 0.9-1.0 на зиму.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up