Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
От Души, как нибудь обязательно заеду к Вам. Я с Вами свяжусь, согласуем и подъеду.
Спасибо за Помощь!
Vortex:
|
Это грязь - масло, антифриз, замасленными руками свечу взяли или в свечная головка грязная - все пригорает на изоляторе в районе коронного разряда. Причем, в вашем случае - это именно грязь, а не неисправный наконечник. |
Там следы как поддувало из под щели меду металлом и керамикой, никакая грязь так не может. Все свечи идентично...
Vortex
Ну это же не грязные руки, и не анттфриз... Хотя перед этим все делали в мейджоре, получается они грязнули такие...
qxside:
|
Vortex Ну это же не грязные руки, и не анттфриз... |
Думаешь, в сервисе перед каждой процедурой руки моют, а инструмент, как в больнице стерильный?
Конечно! Чистота должна быть)))
Michael412
11 May 2017
Пробовал все свечи медь, оригинал с завода, оригинал 1787829, NGK 4559. Провода новые. По Форскану на всех свечах есть пропуски воспламенения, параметр NM, количество постоянно увеличивается по 10-15 в день. Может это норма для 1.6МТ 105 и оставить в покое свечи?
Vortex
11 May 2017
Michael412
Распознавание пропусков воспламенения происходит по неравномерности вращения коленчатого вала, а не по пропускам зажигания.
Если чек не горит, ошибок нет - забей...
Vortex
Ошибок нет. Но интересно как у других, по идее этот параметр косвенно должен показывать состояние свечей. И можно смотреть отдельно по каждому цилиндру, т.о. можно определить какой провод или свеча пробивает.
Vortex
11 May 2017
Michael412цитата: |
В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента; — при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси); — при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов. Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным. Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно. Любая механическая неисправность двигателя, приводящая к нарушению газообмена в камере сгорания или препятствующая равномерному вращению коленвала, может стать причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения. |
Не по Фроду, но в общих чертах:
https://www.drive2.ru/l/2346644/
Michael412
Такая же беда, нет нет да проскочет ... на работе двиг никак не проявляется ( внешне) забил тк я понял что возможно пропуска фактически нет а оборудование фиксирует по разным датчикам похожую ситуацию...и автоматом ставит пропуск
maguta
Если бы кто отписался, что у него нет пропусков, тогда можно искать дальше причины. Но если такое у всех, то действительно можно успокоиться. Вчера НЖК поставил, вечером посмотрю увеличилось ли количество пропусков за день.
Michael412:
|
maguta Если бы кто отписался, что у него нет пропусков, тогда можно искать дальше причины. Но если такое у всех, то действительно можно успокоиться. Вчера НЖК поставил, вечером посмотрю увеличилось ли количество пропусков за день. |
У меня нет пропусков, но у меня 2,0. Катался неделю с ноутом, мониторил ТНВД. Заодно и эти параметры. Могу сохраненный файлик с данными поискать.
Vortex
Я смотрю общее количество растет или нет есть еще по цилиндрам там пропуск висит не долго...
Vortex
12 May 2017
maguta:
|
Vortex Я смотрю общее количество растет или нет есть еще по цилиндрам там пропуск висит не долго... |
Как называются параметры, которые ты смотришь?
Я не помню абревиатуру там пиды в куче ( рядом ) общее количество пропусков ( дословный перевод программой) смотрю форсканом андройд
13 тыщ с лишним было за 100 т пробегу )))
Vortex
12 May 2017
maguta:
|
Я не помню абревиатуру там пиды в куче ( рядом ) общее количество пропусков ( дословный перевод программой) смотрю форсканом андройд |
Ты изначально говорил о пропусках воспламенения, а не зажигания - это разные вещи, хотя и могут быть связаны. В перечне параметров нет такого счетчика, только состояние системы мониторинга пропусков воспламенения(MISFIRE_MON) и пропуск (MISFIRE): Да/Нет. Описание, что такое пропуск воспламенения я дал выше.
Счетчик есть на общее количество пропусков зажигания (MIS_CNT), но это совсем другое.
При работающем двигателе пропуск зажигания не может быть без пропуска воспламенения. Если был пропуск зажигания, то смесь не должна воспламениться и должен появиться флаг MISFIRE = ДА. Возможно, пропуски зажигания на сбросе газа при торможении двигателем, когда топливо не подается и воспламеняться не чему. Проблема ли это?
maguta
12 May 2017mobile
Все одно ( конечно связаны от стуации ) идет пропуск по банке тут же плюсуется в общий список ... потом банка обнуляется ... вечером посмотрю скину точно .. без подкючентя к авто не могу сказать что за пид.Vortex
Ошибка по цилиндрам висит около 3 секунд ... можно не заметить...
Vortex
12 May 2017
maguta:
|
Ошибка по цилиндрам висит около 3 секунд ... можно не заметить... |
Так выгрузи данные в файл, они же пишутся. И выведи еще MISFIRE
Vortex
Не нашел такого ... все о пропуске misf отмечено
maguta:
|
Vortex Не нашел такого ... все о пропуске misf отмечено |
Двигатели разные, блоки управления разные. Значит, надо смотреть у таких же...
У меня на 1.6 тоже самое. Пропуски воспламенения по цилиндрам MIS_ТОТ_CYL появляется единичка на 3 секунды потом возвращается на 0, при этом общее количество пропусков зажигания NM увеличивается на +1.
Значит получается на 2.0 не происходит пропусков зажигания при сбросе газа, но там же индивидуальные катушки и свечи получше. платина или иридий.
п.с. Признавайтесь у кого платина или иридий на 1.6, есть ли пропуски?
Michael412
Менял нжк провода, свечи нжк иридий, катушку нжк , проблема не решилась...
maguta
Какая прошивка двигателя? У меня последняя заводская на 1.6МТ 105.
Поездил вчера со свечами НЖК, показалось, что пропуски стали чаще, на родных где-то 8 за день, на НЖК 15.
Щас денсо стоит itv 20 вроде, прошивка точно последняя DA или AD не помню , двиг такой же + пш...Michael412
Silvice
13 May 2017mobile
Michael412
У меня на 1.6 125АТ есть пропуски. И у меня иридий, на старых медных не было. Прошивка Евро5 Белецкого. Хочу поменять вернуться на зад на родные медные, естественно новые.
magutaMichael412SilviceЯ посмотрел у себя, у 2.0 совершенно другие параметры мониторинга. Счетчика пропусков зажигания нет. Пропусков воспламенения по цилиндрам нет, но есть ускорение по цилиндрам. Понаблюдал, значения на хх меняются от 0 до 4, что означают непонятно. Собственно, вот всё, что связано с пропусками зажигания, воспламенения и цилиндрами: