Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
нагар нормальный, а по износу центрального электрода вам уже даже картинку предоставили. меняй на новые.
Foka_Focus
Кстати, сколько прошли?
Веталь76
13 January 2017mobile
Silvice
Vortex
Не, ну это все прикольно, ставили или нет.
А что моторы 1.6 125 от 11 года ,или 14 года, отличаются? Нет. Если только для Европы и России,в этом вся и разница.
Спор не о чем, это как было с 1.6 от фф2 ,где медь ставили, где платину. У всех по разному. Однозначно, не к чему не пришли.
Foka_Focus
14 January 2017
1
Vortex:
|
Foka_Focus Кстати, сколько прошли? |
87100км на 95ом 125л.с мотор
Foka_Focus:
|
87100км на 95ом 125л.с мотор |
Вот и мне эти свечи очень понравились , не смотря на то что они без дорогих напаек , ходят очень долго , думаю если выставить зазор 1,2 то и дальше можно спокойно ездить на них . А если сравнить их с иридиевыми свечами денсо , фото которых тут выставляли ( полностью износился центральный электрод за 35 тысяч ) то эти свечи просто супер шикарные .
Веталь76
14 January 2017mobile
Foka_Focus:
|
87100км на 95ом 125л.с мотор |
А что не 100 тык то?
Как вы ездили я не знаю, но это перебор в два раза, у медных свечей максималка, это 40 тык.и замена. Только потом не удивляйтесь на быстрый выход из строя катушки или проводов.
IURIKТы бы так и сделал , поставил зазор меньше и ездил, нк удивился бы не сколько, видя что ты вытворяешь с фильтрами.
ЗЫ.уважаемык,есть одно,у всего есть придел, этот придел не стоит нарушать.
Чтоб не было потом" а кто это сделал?"
))) когда начнутся проблемы с другой стороны.
EGORKAJA
14 January 2017
1
Веталь76:
|
А что не 100 тык то? Как вы ездили я не знаю, но это перебор в два раза, у медных свечей максималка, это 40 тык.и замена. Только потом не удивляйтесь на быстрый выход из строя катушки или проводов. IURIK Ты бы так и сделал , поставил зазор меньше и ездил, нк удивился бы не сколько, видя что ты вытворяешь с фильтрами.
ЗЫ.уважаемык,есть одно,у всего есть придел, этот придел не стоит нарушать. Чтоб не было потом" а кто это сделал?" ))) когда начнутся проблемы с другой стороны. |
Нормально че , дак мой фильтр выглядит ни чем не хуже твоего , который ты выставлял на фото , то беш тебе можно до такого состояния фильтр доводить , а остальным противопоказано
Ну да ладно , тема то тут не про фильтр ( ну это ты собственно не в ту тему повел ) . Мало того что ты не владелец фф 3 , но почему то крепко накрепко тут обосновался , и всем подряд советы раздаешь , как буд то ты сам ставил то что советуешь на свой фф 3 с таким же двигателем ( только не надо тут петь про то что твой 115 л с на фф 2 абсолютно такой же как у фф 3 ) . Ну и про перекат на родных свечах ты тоже не прав , где ты видел чтобы мои свечи выглядели изношенными ? Ты вообще их видел , держал в руках или слышал как на них двигатель работает , или может проверял их на стенде под давлением ? Например в этой теме были показаны фото иридиевых свечей с полностью изношенным центральным электродом после 35 тыс км , так по твоему мнению на них еще можно было тыс 15 смело катать , ведь они иридиевые !
Веталь76
14 January 2017mobile
IURIKНу все понятно, учи матчасть,уважаемый.
Кроме кузова и салона, отличий мало.
Изучай тему.
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3И ещё, я не лезу туда,чего не знаю, так что давай не будем,кто и где что советует.
Если тебя что то тревожит ,это твои проблемы. Я с такими уже встречался не раз и не только на форуме.
Оправдываться не собираюсь, заметь,я не гонов плохого не посоветую. Тем более если что то может привести к тем или иным проблемам.
А мотор и на самом деле такой же, как и свечи для 1.6, только свечи свечам рознь.
Я советую,как не надо делать.
EGORKAJA
14 January 2017
1
Веталь76:
|
IURIK Ну все понятно, учи матчасть,уважаемый. Кроме кузова и салона, отличий мало. Изучай тему. Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 И ещё, я не лезу туда,чего не знаю, так что давай не будем,кто и где что советует. Если тебя что то тревожит ,это твои проблемы. Я с такими уже встречался не раз и не только на форуме. Оправдываться не собираюсь, заметь,я не гонов плохого не посоветую. Тем более если что то может привести к тем или иным проблемам. А мотор и на самом деле такой же, как и свечи для 1.6, только свечи свечам рознь.
Я советую,как не надо делать. |
Ты не ответил на вопрос - где ты видел мои изношенные свечи ? И еще , с чего ты решил что именно для моих свечей 40 тысяч предел ? О вот " только свечи свечам рознь " это верно , и не надо обощать все медные свечи в одну кучу , некоторые и 10 тысяч не проходят , а некоторые как ты видишь выше и до 87 тысяч работают безперебойно и выгледят гораздо лучше чем те иридиевые свечи про которые здесь писали .
Веталь76
14 January 2017mobile
цитата (IURIK) |
Ты не ответил на вопрос - где ты видел мои изношенные свечи ? |
Да мне даже видеть не надо, с твоими убеждениями, регламент у тебя отсутствует.
Так что видеть или нет, не чего не изменит.
Веталь76:
|
Да мне даже видеть не надо, с твоими убеждениями, регламент у тебя отсутствует. Так что видеть или нет, не чего не изменит. |
А ты все по регламенту выполняешь , правильно я понимаю ? В том числе тормозную жидкость каждые 30 тысяч меняешь ? Ну про воздушный фильтр ты уже писал что на 20 менял как то , вместо 15 , ну это видимо чисто случайно ты его до вида грязной тряпки довел .
Foka_Focus
14 January 2017
1
Веталь76Веталь76:
|
А что не 100 тык то? Как вы ездили я не знаю, но это перебор в два раза, у медных свечей максималка, это 40 тык.и замена. Только потом не удивляйтесь на быстрый выход из строя катушки или проводов. IURIK Ты бы так и сделал , поставил зазор меньше и ездил, нк удивился бы не сколько, видя что ты вытворяешь с фильтрами.
ЗЫ.уважаемык,есть одно,у всего есть придел, этот придел не стоит нарушать. Чтоб не было потом" а кто это сделал?" ))) когда начнутся проблемы с другой стороны. |
Может быть и 100т.км проехал (практически уверен что без проблем), но свечи были куплены больше года назад и так совпало что в декабре проходил очередное ТО решил поменять, если бы начались пропуски или еще какие проблемы чек или расход, поменял бы раньше.
Vortex
14 January 2017
1
Foka_Focus:
|
Веталь76 Может быть и 100т.км проехал (практически уверен что без проблем), но свечи были куплены больше года назад и так совпало что в декабре проходил очередное ТО решил поменять, если бы начались пропуски или еще какие проблемы чек или расход, поменял бы раньше. |
Свечи с перепробегом тыс. на 20 км, имхо. Уверен, что пробег в основном трасса или длительные поездки. В городе, при коротких поездках, до первых морозов ниже -20 и утром, после ночной стоянки, эти свечи "пасанут" - 100%.
Веталь76
14 January 2017mobile
IURIKСкрытый текстНу если ты чутка разбирался в фокусе, то на фф2 регламент был 20 тык.а не 15тык,как сделали для фф3,и то для россии,для европы так и осталось по 20тык межрейсовое ТО.
Да все по регламенту , только масло не по регламенту, каждые 8-10 тык.
Томозоху раз в два года, жидкость гур раз в три года, у меня красная залита, когда была зеленая ,менял раз в два года. Раз в 3-4 года мою конденсор кондея и радиатор охлаждения. Свечи медь менял два раза по 30 тык, потом платина,заменил на 50 тык.
С фильтрами воздуш.салон.,да переборщил по 20 тык,надо было по 10 ,что и буду делать теперь. ГРМ поменял по обновлённому регламенту 120 или 8 лет,наступило все одновременно. Хотя для фф2 регламент по грм был 160 тык и 8 лет.
Что ты ещё хочешь узнать?
В 18 году наступит регламент замены охлаждающей жидкости, там 10 лет, будет полная замена с промывкой всех радиаторов.
Когда следишь за машиной ,она тебе служит верой и правдой и я люблю свой фокус.
x
Извиняюсь за офф...
Вот ели хочешь посмотри,что и как я слежу за своим фф2
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)
Foka_Focus:
|
Веталь76
Может быть и 100т.км проехал (практически уверен что без проблем), но свечи были куплены больше года назад и так совпало что в декабре проходил очередное ТО решил поменять, если бы начались пропуски или еще какие проблемы чек или расход, поменял бы раньше. |
А зачем так рисковать? Свечи стоят не дорого,чтоб на них так ездить,зато уверен что не подведут.
Да я прекрасно помню регламент фф 2 ( был у меня новый фф 2 1,8 дюратек , 2,5 года ) , и я не лезу в тему о фф 2 со своими советами , это раз . А то что по регламету фф 3 меняются свечи на 45 тыс а не на 30 как вы тут некоторым советуете , это вас не смущает ? А то что уже не один а несколько реальных владельцев фф 3 пишут что прошли на родных свечах ( медных ) более 60 а то 90 тыс км и после замены на новые не чувствуют ни какой разницы , разве это не говорит о том что свечи работоспособны ?
Foka_Focus
14 January 2017
1
VortexVortex:
|
Свечи с перепробегом тыс. на 20 км, имхо. Уверен, что пробег в основном трасса или длительные. В городе, при коротких поездках, до первых морозов ниже -20 и утром, после ночной стоянки, эти свечи "пасанут" - 100%. |
Нет, трассы около трети, в основном 15-25км в одну сторону каждый день. Возможно в этом году проблемы могли бы и возникнуть, но в том году проблем со стартом не было (хотя и пробег был около 70 и -20 возможно не было).
Я не пытался никого убеждать ездить на одних свечах 100ткм, но факт остается фактом это заводские свечи форд которые проехали 87ткм и заменены превентивно а не из-за проблем.
Кстати одновременно со свечами чистили дроссель (тоже впервые) так вот разницы я не почувствовал ни в расходе, ни в приеме, ни в пуске.
Веталь76:
|
А зачем так рисковать? Свечи стоят не дорого,чтоб на них так ездить,зато уверен что не подведут. |
Для меня риск был не очевиден, он и сейчас не очевиден, да я слышал что что то может произойти с катушкой, кстати что может произойти с проводами ? Я думаю что раньше начнутся пропуски/загорится чек или просто будет долго крутить при пуске.
Дело не в деньгах (я выше писал что свечи были с собой давно), можно и масло менять раз в 5т.км вот только целисообразно ли ?
Веталь76
14 January 2017mobile
IURIKНе фига ты не знаешь. Регламент 45 тык,это для иридий свечей, но не для меди, нет такого регламента по 45 тык для медных свечей.
Не надо мне указывать куда мне лезть. Я лезу туда где есть сходство и предельные знания.
Те кто ездит по 60-90 тык,не уведомлены про это,из за таких как ты.
А даже если и был у тебя фф2 ,то так не чему тебя не научил ,раз так делаешь с фф3.
http://www.etis.ford.com/. Зайди сюда,вбей свой вин и посмотри свой регламент и по свечам тоже.
Веталь76:
|
Регламент 45 тык,это для иридий свечей, но не для меди |
Форду
... - у него для всех 45000 км
Ну, как сказать. Когда было 60000 км, с завода ставили платину на все двигатели! Когда стало 45000 км, то на 1,6 стали ставить медь! Но регламент один для всех. Грубо говоря, 45000 - это по меди как раз
Веталь76
14 January 2017mobile
Vortex:
|
Ну, как сказать. Когда было 60000 км, с завода ставили платину на все двигатели! Когда стало 45000 км, то на 1,6 стали ставить медь! Но регламент один для всех. Грубо говоря, 45000 - это по меди как раз |
Только не понятно, не чего же не изменилось.
Веталь76:
|
Только не понятно, не чего же не изменилось. |
Абсолютно, ибо на платине выгорает боковой электрод и ее ресурс такой же, как у меди. Сама искра только более качественная...
Хочешь большего ресурса, надо, чтобы напайка платиновая была и на боковом электроде. Собственно, чем и интересны свечи 1680032.
Веталь76
14 January 2017mobile
Vortex:
|
Абсолютно, ибо на платине выгорает боковой электрод и ее ресурс такой же, как у меди. Сама искра только более качественная... Хочешь большего ресурса, надо, чтобы напайка платиновая была и на боковом электроде. Собственно, чем и интересны свечи 1680032. |
Кому то надо зарабатывать)
Про свечи 1680032 да, стало понятно ,в их ценность.
Vortex:
|
Форду - у него для всех 45000 км |
Кстати у хохлов через 60 тыс по регламенту , впрочем как и в европе , видимо это как раз потому что хохлы к европе стали относить себя
Там кстати и ГРМ на 160 меняется .
Веталь76
18 January 2017
1
Vinil_chikЧто то не нравится мне состояние свечей.
http://avto-sovet.com/tex-obslugivanie-avto/kak...ya.htmlПохоже на картинку под 8 номером,но не уверен что это конечно так
Бензин какой льете?
Веталь76
18 January 2017
Vinil_chikhttps://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svech...olomok/Здесь вроде как на первый вариант. Присадки в вашем топливе которые не сгорают и оседают на свечах.
Мне кажется вам надо менять заправку.
Vinil_chik
Что касается износа свечей,до свечи могли легко до 60т.км проехать,при нормальном бензине,а то и больше. Иридий до 80т.км ходит отлично,при правильной эксплуатации.