Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
LEVAL
15 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
А почему на нетралке газ в пол, стрелка доходит только до 3000 на тохометре, а на парковке уже до 4500?
SE2008
20 January 2012
-5
Hidden postЗа такую цену за авто,
1.нужно еще утеплять
2.бегать с бубном вокруг
3. и гадать заведется-не заведется.
На хрена было покупать этот дизель? Ведь уж сколько копий переломано. и доказано ЧТО ДИЗЕЛЬ В РОССИИ -ЭТО НЕОПРАВДАНН.
Может я вообще чего-то в жизни не понимаю. Жду доводов.
SE2008цитата: |
и доказано ЧТО ДИЗЕЛЬ В РОССИИ -ЭТО НЕОПРАВДАНН |
Кем доказано...?
Не нужны доводы, нужно просто поездить на дизеле самому и понять, что это...
Как альтернативу легковому дизелю вижу только современный малообъемный турбированый бензиновый двигатель, но по цене и стоимости обслуживания он сравним с дизелем.
K.volt
Доказано, фактом высокой ценой :
1.соляры
2.топливной системы (ТНВД 70 000р, форсунки по 18 000р. за шт.)
У тебя-то дизель? Напиши свой отзыв. Очень интересно.
SE2008
23 January 2012
K.voltотзывы твои нашел
Остались вопросы , Какой сейчас пробег?
Как работает электрический подогреватель салона?
Как сейчас при наступлении холодов заводится движок?
И как быстро продал свой FF2? (Говорят про неликвидность на вторичном рынке дизельных авто.)
K.volt
24 January 2012
SE2008Пробег 8000, полет нормальный. Вчера первый раз за зиму температура опустилась до -20,машина вымораживалась два дня, завелась с пол оборота, пять минут работы на холостых в режиме размораживания стекол и лобовое отошло от инея, через 10 минут неспешной езды до трассы и начинаю раздеваться. С ЭПВС не заморачиваюсь работает и работает. Дополнительно ничего не утеплял.
Ну вот как то вот так, и ни каких танцев с бубном
.
Свой ФФ2 отслуживший мне 3 года, был продан с пробегом 110 000 в течении 5 дней, цена была выставлена на 50 000 больше, чем предложили в Трейд-ин, в результате торга 20 000 скинул (продавл срочно, ФФ3 уже в салоне стоял). Но ФФ2 на механике, возможно ФФ3 с ПШ продать будет труднее.
K.volt
Просто у меня дизеля никогда не было, вот и донимаю вопросами. Есжу сейчас на FF2 рестал. 1.8 МКПП, дезеля очень хочется , но переплата более 80 т.р. Вот и думаю стоит ли. Подскажи пожста как ведет себя ПШ, и чем отличия мокрого от сухого. При езде чем-то отличаются? Какой сейчас расход топлива? Где заправляешься? Вообще твое мнение как дизелита со стажем, в чем преймущества дизеля перед зажигалкой? Автономный отопитель дополнительно не ставил?
SE2008
Пока не поездишь ты не поймешь, нужен ли тебе дизель. Но из людей пересевших на дизель, мало кто возвращается к бензину. Основные приемущесва дизеля давно известны, это: момент и расход топлива.
Автономный отопитель не ставил и давно уже лет 10 как отказался от прогрева машины на холостых, максимум зимой в мороз минут 5-7 и неспеша поехал. Сейчас заправляюсь на ВР, просто построили заправку рядом с домом, раньше на ФФ2 заправлялся на проверенной заправке местного уровня, в дальних поездках на Лукойле.
Про ПШ почитай в соответствующей теме, разницы в алгоритме переключений мокрой и сухой я как понимаю нет.
Опять же очень много зависит от условий эксплуатации, я живу и эксплуатирую машину в области, с частыми поездками на дальние растояния. В Москве с пробками, возможно будет не все так прекрасно.
K.volt
Как на FF2 вела себя турбина за 110 000 км., проблем не было? И какой ее ресурс?
Что неприятно удивило. Разговаривал с тремя работниками дилера: один менеджер, к которому я подошел целенаправленно, второй менеджер, который сам ко мне подлетел в торговом зале и вцепился буквально бульдожьей хваткой, третий работник сервиса. И все в один голос… отговаривали от покупки дизеля! Причем конкретных мотивировок НИКТО из них не привел. Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет (1% продаж), бери-ка ты лучше то, что уже проверено временем. Работник сервиса сказал, что дизель на вторичном рынке здорово теряет в цене, дескать я на его продаже потеряю намного больше, чем на продаже бензинового двигла. Вот именно в связи с последним аргументом я немного и призадумался. Что скажут опытные люди, которые уже имели с этим дело и продавали/покупали дизельные машины на вторичном рынке? Я понимаю, что спрос достаточно узконаправленный, но все же. Неужели они настолько «просаживаются» в цене? Кстати, на мой вопрос, насколько чатсо дизели попадают в сервис, человек ничего конкретного не сказал, аргументировав это фразой "да их вообще мало продается, так что особо не заметно в общем потоке".
Во избежание лишних разговоров скажу сразу, почему беру дизель. Из-за тяговитости, неприхотливости к количеству народа в салоне и включенному кондею, запаса мощности на любой передаче, экономичности и запаса хода.
странно, но многие при покупке дизеля начинают считать его окупаемость, что имхо неправильно, т.к. продавать они его потом будут дороже, чем аналогичный бензиновый вариант. А года через два, если взять текущие темпы роста цен (30 000 в год), можно и совсем ничего не потерять при продаже.
Был в Норвегии, мой знакомый там ездил за хлебом на дизеле, но он сначала очищал машину от снега, потом садился и включал первую передачу и только потом заводил мотор и сразу ехал. Дело было зимой при -10. Для них это нормально!
Есть деньги на дизель, берите его.
Покупая бензин 2.0 ни кто ни считает затраты на эксплуатацию по сравнением с 1.6, так по чему же пытаются посчитать дизеля к бензину. Больше половины Европы ездят на дизелях.
цитата: |
Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет |
Потому и не берут, что они отговаривают
.
За время эксплуатации ФФ2, на 16 000 развалился маховик и заменил 2 замка двери, все проблем больше не было, какой ресурс у турбины не знаю, турботаймер не ставил, глушил всегда сразу.
цитата: |
Больше половины Европы ездят на дизелях |
Если бы у нас солярка такого качества была, то тоже более половины на дизилях ездили.
SE2008
Можно и я напишу свой отзыв в этой теме.Я купил дизельный Фокус в сентябре 2009года.Перед этим был немалый опыт эксплуатации дизеля на ФВ Транспотрет Т4.(Он кстати и до сих пор ездит на даче)На ФФ2 отъездил 60000-никаких проблем.За многие лета эксплуатации дизеля,понял-качество дизеля у нас -намного лучше,чем бензуса.И сейчас беру ФВ ТИГУАН на дизеле.К сожелению,покидаю клуб,Но фодровским трактористам-ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ
SE2008
У нас соляра вполне нормального качества.Вы можете себе представить,что ЕДРО бы заявило,что у нас бенз-говно(а он реально говно).И что бы тогда было?
SE2008
25 January 2012
Вот про качество дизеля я поспорю
, как сотрудник тех.станции по обслуживанию грузовиков. Как настает похоладание, так понеслось, у кого парафин, у кого в баке отстой какого-то дерьма. Постоянные проблемы с запуском. Хотя следует признать , что это в основном бывает на помойках где более 500 т.км. пробега. На новых тягачях до 200 т.км., проблем почти нет. А как пошли моторы с насос-форсунками, без ТНВД проблем вообще никаких.
Но у новых , стоит отстойники типа СЕПАР.
SE2008
Я не знаю,на какой станции Вы работаете,но за более чем 10 лет эксплуатации дизеля,я не имел никаких проблем с запуском,а тем более с парафинизацием топлива.Не сочтите за рекламу,но заправлялся в Питере на ПТК.И не я один
ATC_SPB
ЕДРО -это Единая Россия?
Если в политику лезть, то скажу что на 2012 год хотели ввести нормы выхлопа ЕВРО 4, но увы их не ввели . Догадайтесь с трех раз... почему?
Правильно солярка у нас ввиду отсталого топливного коплекса вообще ЕВРО2. Мое мнение -запрвляться нужно на нормальных заправках, т.к. и вбензиновый движок можно ослиной мочи налить, правда ремонт по сравнению с дизельным будет на порядок дешевле.
SE2008
А тут я все в Вашем ответе понял.Как сотрудника станции.Водилы же вливали в баки чистый керос,а потом обращались с ремонтом.А нормальную соляру продавали налево.Мне так объяснил наш водитель.Как он сказал-КрАЗы видели нормальную соляру только при перегоне с звода в Питер.А дальше-туда лили все,что может сгореть
ATC_SPBЕсли честно, то уже как в течении года весы на сторону дизеля склонились. Но тараканы всякие в голове ползают.
ATC_SPB
25 January 2012
1
SE2008
Мы можем тут с Вами спорить до хрипоты,но я больше на бензусе ездить никогда не буду.Сейчас заказал дизельный Тигуан.И не только заказал,а он уже в салоне.И свой бывший ФФ2 дизель продал без проблем..И мой выбор-только дизель.ALLES
ATC_SPBВыбор правильный
-сам присматривался к нему как полгода, но понял что не потяну.
У VW политика лояльная- дизель не на столько дороже бензиновой версии стоит , как у Ford.
ATC_SPBЗаходи к нам не забывай.
SE2008
Заходить буду.Очень классный клуб.Но давайте вернемся к FF3 дизель.Наконец то в Конфигураторе появился универсал.И вот вчера,от не фиг делать,я сконфигурировал универсал-Титаниум-дизель.С нормальными опциями.У меня получилось немногим больше ляма(с навигацией).Все тоже самое в Тиге(+еще полный привод)-1240000.Ну и кто за что проголосует при таком раскладе.
Ну для справедливости надо сказать,чтот в ФВ классический 6-ступ автомат.
ATC_SPB
Ну ты туда в FF3 напихал небось по полной: и ксенон, и нави, вообщем все самое ненужное, и еще наверное лоховское помощь при парковках?
Мой вариант выходит 915 т.р.,титаниум, подогрев лба, зимний пакет №1, и реллинги на крышу. Но я в кредит хочу при 6,9% год.
А так как я уже и говорил Тига -прекрасный вариант, если есть возможность за нал. , но кредитная программа у Форд интересней.
ATC_SPB
25 January 2012
SE2008
Ну ксенон я не считаю ненужной опцией,а нави просто есть в фольксе.Ну еще правда,в ФВ нет подогрева лба.Функция очень классная.Ну а напихал то,что заказывал бы.Если брать машину под лимон,то там должно быть все.И нави тоже.Но без лоховской парковки
сорри, что не в тему, автопарковка лоховство, а вот передний паркторник в составе этого лоховского пакета вещь нужная, посему заказал себе "без зазрения"...
ATC_SPB
ксенон-это опция требующая строгих правил:
1. идеальное чистое стекла фар, что при наших дорогах очень трудно добиться. Омыватели не помогают (был опыт).
2. соответствующая погодка, т.к. если моросит дождь или со снегом, то что и в п.1 ксенон теряет свои свойства.
3. стоимость лапм, хотя конечно их нужно реже менять.
гологены они стабильней, и проще.
Akir1передний парктроник за ...18 500р.
извините , он для меня это дорого. Его можно поставить за 5 000, не у дилера.
про опции давайте тему прикроем, иначе как флуд зачтут.
1 person online