Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
LEVAL
15 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
А кто в курсе, раньше для дизеля был доступен предпусковой подогреватель, теперь- нет. Электроподогревателя я тоже в опциях не видел, может базово будут ставить или решили, что в России грядет всеобщее потепление и всякие подогреватели больше вааще не нужны?
Медвеженок
4 November 2011
Всем привет!
Тоже жду ППП с Нового года! Сам этим девайсом пользуюсь на FF2,и не хочу от этого отказываься!
На данный момент зря убрали из опций,хотя на данный момент в Мондео ППП присутствует,и даже с дистанционным запуском.
Если бы было так-завтра уже побежал бы заказал дизель с РШ.
Буду ждать до Нового года,там посмотрим.
Для сведения, все желающие заказать дизель знают стоимость топливной аппаратуры, хотя бы цены по экзисту? Для справки, ТНВД 78000, форсунка 17000*4=68000 за 4 штуки, + одноразовый крепеж... Это тот ремонт, который по гарантии не сделают Вам практически ни при каком раскладе. Подумайте перед покупкой дизеля. Я все еще в раздумье, и это при том, что сам работаю в сервисе, и сам себе в гарантии не откажу, но условия по топливу и для меня такие же... И у нас наверняка з.ч. еще дороже...
цитата: |
по гарантии не сделают Вам практически ни при каком раскладе. |
значит докажут что виной топливо
и с этими док-вами в суд на топливную компанию
цитата: |
в суд на топливную компанию |
Судиться можно годами. Знаю. Неделю назад забрал исполнительные листы.
Лучше ездить на бензиновом , чем судиться.
цитата (ТитоН @ Сегодня в 07:46) |
Судиться можно годами. Знаю. Неделю назад забрал исполнительные листы. Лучше ездить на бензиновом , чем судиться. |
ТитоН Если продолжить твою логическую цепочку, то лучше ездить на ВАЗ, там ремонт дешевле, чем у иномарки.
Р,С, тема вообще-то не об этом. Видимо рановато тему создали.
Alex395цитата: |
Р.С. А вырезать и менять прошивку пока гарантия - не резон. |
Похоже в гарантии ни разу не отказывали.
Дилер не вырезает и прошивку не меняет. Так что пока сам на ВАЗе ездий, а мне не советуй.
Как найдёшь где меняют- выкладывай. Думаю всем будет интересно.
цитата: |
тема вообще-то не об этом |
Тебе видней.
Alex395
6 November 2011
ТитоН
Дружище, не кипятись. Я и не писал, что дилер вырезает DPF. Это и ежу понятно. Для этого есть другие места. И про ВАЗ советов я тебе не давал, прочти внимательней. А про тему, так читаем внимательно, название темы: Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift. Согласен? А мы здесь (я в том же числе) трем уже про топливо, запчасти, ВАЗы и т.д. Скоро уже и до саун дойдем. Но это, по-моему, уже больше подходит для курилки. Добрый у нас модератор!
sanekk
У нас говорят, что срок заказа дилеля до 2х месяцев, поэтому если после 1 декабря перезаказать - можно в феврале точно получить. Хотя может быть все зависит от квот конкретного дилера. И слово "точно" наверно к Форду отношения не имеет, не смогли же мне вовремя привезти заказанный бензиновый ФФ3 2.0+ПШ. Буду в первый же день принятия заказов на дизель в титаниуме делать перезаказ на этот мотор. Я, в сравнении цены Титаниума и Тренд-Спорта и их содержании, ни в коем случае тренд-спорт не выбрал бы...
А где это у нас, если не секрет (город, диллер)? Я машину заказал 19 октября 2011 г., на словах обещали январь/февраль 2012 г., точную дату до месяца не прописывают даже в договоре. Соответственно, если перезаказать (не уверен что такая процедура вообще возможна с точки зрения логистики, скорее всего, можно отказаться от заказанной машины и заказать снова), то приедет машина в марте 2012 г., к бабке не ходи. Вы говорите "в первый же день принятия заказов на дизель в титаниуме делать перезаказ на этот мотор", откуда инфа что мотор будет другой? Другой мотор это дизель на автомате 2 литра 163 силы? Этот мотор от того что сейчас в тренд спорте отличается наверняка только прошивкой. Кстати, диллеры меняют прошивки, если есть доступные и это факт, мы меняли на мерседесе и с гарантией все в порядке (не факт однако что диллеры форда так могут). Если Вы надеетесь что будет доступен в титаниуме дизель 163 силы, то его базовая цена будет более 1 100 000 руб. Посмотрите сайт ford.de, там такой стоит 28 200 евро! И это без опций... Заказанный в России Тренд спорт со всеми доступными опциями стоит 987 000 руб. Чувствуете разницу, она вполне ощутима, т.к. составит 100-150 тысяч. А отличие в чем? В том, что диски на дюйм больше (не существенная разница), в том что решетка не матовая а глянцевая (мне больше матовая нравится), в том что можно заказать другую обивку салона как другую ткань так и комби: кожа/ткань (то же на любителя), в том что ВОЗМОЖНО (не проверенный факт) будет другая шумоизоляция, в том что с кнопки будет заводится, в том что дизель будет на 23 силы мощнее и крутящий момент будет больше на 40 Н/м. Это все отличия. При этом, заказав Титаниум 163 силы дизель с теми опциями что сейчас доступны для тренд спорт 140 сил, Вы заплатите на 15% больше. А может и еще больше. Стоит ли оно того? Нужен ли фокус 3 за 1,25 миллиона? Я думаю, что если и будет доступен Титаниум дизель, то с тем же мотором 2.0 140 сил. И разницы между тренд спорт со всеми опциями и титаниум кроме матовой/глянцевой решетки, размера дисков, ВОЗМОЖНО в шумоизоляции и в том что с кнопки будет заводится, НЕ будет. Но заказав тренд спорт дизель, Вы сможете его получить раньше на 2 месяца при прочих равных условиях (есть ноябрь и декабрь 2011 г. на ожидание) и заплатите меньше. И я очень сильно сомневаюсь в том, что: 1. Титаниум для дизеля вообще будет (и так дорого и не популярно в России на тракторе ездить в гольф классе, посмотрите на сам гольф и его комплектацию, там даже автомата нет, а ценник на начальную комплектацию и гольфа и фф3 одинаков, а с аналогичными опциями гольф на 100 т.р. дороже) 2. Если первое произойдет, то будет двигатель 2,0 163 силы (тогда фокус 3 будет стоить столько денег что народ будет покупать фольксваген пассат СС дизель). Как то так дела обстоят. Если надумали фф3 дизель брать, то ждать титаниум мало перспективно, а титаниум с двигателем 163 силы мало перспективно и слишком дорого.
Сейчас на сайте ford.de сконфигурировал фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы, включил опции, аналогичные всем доступным в России опциями для фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил. У меня получилось 1,363 млн. рублей. В России можно купить фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил со всеми опциями за 0,99 млн. рублей. Да, этот титаниум будет круче и по двигателю и может еще чем-либо, но получается разница в 350 т.р., а это 30%! С учетом того, что у нас фф3 дизель собирают, с учетом что таможенные пошлины в этом случае меньше, пусть на 150 т.р. будет дешевле немецкого фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы. Но как ни крути 200 т.р. это большая разница, да и в целом фф3 за 1,2 млн это нереально дорого... Мне уже самому интересно будет ли в России фф3 дизель в титаниуме, я про другой двигатель вообще молчу. Мне на этом форуме уже не первый раз советовали дождаться информации по титаниуму для дизеля, ибо титаниум это кул. Но вот все прикидки говорят не только о том что ждать машину которая настолько дороже не имеет смысла, но и том, что форд тоже умеет считать и такую машину для российского рынка даже не предложит.
Мне кажется вместо фф3 дизель более уместно взять мондео титаниум дизель за 900-950.
это справедливо только для кузова седан
sanekk
8 November 2011
1
Я говорил лишь о том, что я сменю после объявления цен заказ на Сарай и дизель. На Руси дизеля 163л.с. не видать, но буду свой перепрошивать. У меня для этого уже все есть кроме машины.
У нас заказ принимается по уточненным данным на дизель на 2-3 месяца вперед, тот же бензиновый 2,0 на июнь уже сейчас закрыты заказы!!! В таких условиях мой выбор - дизель, пусть и дороже. Но все продавцы, с кем я общался на работе, говорят, что по сравнению с этим мотором - все остальное жужжит и не едет, они были недавно на презентации Фокуса в Геленджике и имели возможность сравнить все моторы на ФФ3, а так же десяток конкурентов в этом классе, от корейцев до немцев (BMW 120 еще пуляет, но стоит
).
цитата: |
Но все продавцы, с кем я общался на работе, говорят, что по сравнению с этим мотором - все остальное жужжит и не едет |
у меня сложилось такое же впечатление
sanekk
Если Вы свой сарай чипанете или прошьете фф3 диз. до 200 сил и момент будет порядка 400 Н/м (что вполне достижимо для фф3 2,0 tdci 140 сил) и пулять он будет не хуже чем 123d от бмв (2 литра битурбо), вот только соляры есть будет больше чем бумер, т.к. в бумере битурбо. А стоить копейка с такими показателями и так же напичканная как и фф3 порядка 1,65 млн (это старый кузов копейки в новом кузове, на сколько мне известно, нет такого двигателя), т.е. разница в цене будет 0,5 млн (это даже после тюнинга фф3).
Lubomir
Я не собираюсь ставить подобные эксперименты, мне достаточно Фордовской программы, которая полюбому стабильна в работе и не сулит каких-то проблем из-за этого, так как он заводская. Большего мне не нужно в принципе.
цитата: |
У нас заказ принимается по уточненным данным на дизель на 2-3 месяца вперед, тот же бензиновый 2,0 на июнь уже сейчас закрыты заказы!!! |
Вы меня удивляете, я в конце октября заказал бензиновый 2.0 на июль и у меня с трудом его приняли. Сначала сказали, чтобы я пришёл в следующем году, а потом заявили, что заказ будет принят к исполнению соразмерно срокам поставок на комплектации с этими двигателями. Непонятно, как такое может быть?
Итак немного впечетлений от эксплуатации моего ФФ3, ТДСИ.
Хочу сразу оговориться, экспертом в области машин не являюсь, все сравнения привожу относительно ФФ2 1,8 ТДСИ.
На данный момент пробег 3 000км, в основном по загородным трассам.
Динамика явно лучше, в моменты когда раньше требовалось давить в пол, сейчас обхожусь нажатием в пол педали. Разгон ровный без рывков и затупов, разгонял до 170 больше дорога не позволила. Шумка намного лучше, и если раньше разгон прекращал по звуку двигателя, то сейчас скорости не чувствуешь и приходится посматривать на спидометр.
Расход топлива увеличился примерно на 1л, если раньше при своей динамичной езде с постоянными разгонами и торможениями укладывался в 7л, то теперь получается под 8.
Коробка довольно адекватна, но необходимо под нее приспособиться. У меня уже выработалась привычка перед ускорением, чуть заранее слегка придавить газ (давая понять мозгам , что я собираюсь ускоряться, особено важно если перед этим сбрасывал скорость), ну и дальшеуже давлю по полной.
При разгоне в пол отсечки и автоматического переключения не жду, а где то перед 4 000 приотпускаю педаль и жму снова (коробка в этот момент переключается). По моим ощущениям после 3 700-4 000, эфективность разгона сильно падает (хорошо бы посмотреть график момента). Провалов от турбоямы не чувствуется, при ускорении происходит кик даун и обороты уходят за 2 000.
Если кого то, что то интересует конкретно, спрашивайте постараюсь ответить.
K.volt
В салоне тепло? Если на улице скажем -10, -15?
Медвеженок
9 November 2011
K.voltЕсть ли у вас в авто предпусковой подгреватель?
Как в пробках ведет себя коробка?
Спасибо!
K.volt
9 November 2011
1
ТитоН
Вопрос немного не корректен и в -25 будет тепло, только при каком режиме и через сколько времени.
Вот насколько быстро прогреется салон, это я и сам сейчас пытаюсь понять, морозов пока не было что бы поэксперементировать различными режимами прогрева салона.
А вот двигатель прогревается медленнее, в сравнении с ФФ2. На одном и том же маршруте с утра у фф2 была почти рабочая температура, а у ФФ3 сейчас даже стрелка не шевелиться.
Возможно, соответственно и салон помедленней прогреваться будет.
Медвеженок
ППП нет, с ЭПВС пытаюсь разобраться.
По коробке, ездил пару раз в Москву по пробкам никаких нареканий не было, я в основном за городом езжу.
K.volt
ЭПВС это дополнительный электрообогрев салона?
Это простой вопрос - тепло в салоне или нет.
Позавчера пересел из своего бензинового (в котором тепло при -10 на улице) в дизельный мондео 2.0 140 лс. в котором - замёрз, окна запотевшие.
Вот и спросил- как обстоят дела в дизельном ФФ3.
alex_passat_b3
9 November 2011
По идее ЭПВС должен салон прогревать быстрее ППП.
А сам движок будет очень медленно нагреваться и только на ходу.
По отзывам шкодоводов на дизеле с ЭПВС после заводки движка и работы на холостых
через минуты две в салон уже дует теплый воздух.
По ЭПВС ( Электрический подогреватель воздуха салона) можно почитать здесь:
ЭПВС отдельной темой (сообщение #11109514)ППП мощнее ЭПВС и прогревает быстрее.
ТитоНБудут морозы отпишусь.
цитата: |
ППП мощнее ЭПВС и прогревает быстрее. |
прогреват что быстрее?
салон быстрее греет ЭПВС, посколько там ТЭН стоит который сразу после пуска нагревается и нагревает идущий в салон воздух
а ППП греет ОЖ, что самоа по себе дольше
K.volt, в Минске немецкий Титаниум 2,0 TDCI+6a стоит 32750 $.
K.volt
11 November 2011
Не буду ничего писать про ППП, у меня его не было. Про температуру в салоне тоже пока рановато, морозов нормальных нет.
Одно могу сказать точно, что ФФ3 тдси на тех же маршрутах и режимах прогревается медленнее ФФ2тдси (сужу по показаниям датчика температуры ОЖ).
K.volt
Дружище, а откуда машинка то, из тестовых? немецкой сборки? или из Белоруси?
1 person online