Вчера забрал свой дизель, тренд спорт, хетч, но 2012 г/в. По салону, отделке, мафону, навигации, ничего особенного, все как и у других фокусов 3 хетч и не только. Как и все фокусы 3 хетч мой тесноват сзади и реально тесен в багажнике. Если везти что-то крупное, то постоянно приходится убирать заднюю полку - мешает, груз по высоте не встает, либо полка обзор закрывает. Так как эта машина перемещает меня самого и мой багаж, то при необходимости, я не ленюсь и сидушки задние разложить. Думаю, семейным товарищам нужен универсал.
Машина 2012 года, но в ней нет штук предохраняющих соседние авто от вмятин когда свои двери открываешь на парковке (и соответственно бережет твои двери от сколов), наверное, они позже будут. Труба выхлопная, вернее ее конец (или насадка) у меня хромированная заводская, стоит на 3 часа, а не на 6
)). В салоне так же как и у других торчат рога обогрева лобовухи (хотя есть очечник и прочее над зеркалом), потолок не такой как в титаниуме, т.е. не делюкс. Рога (которые на лобовом от зеркала) мне не видно когда сижу за рулем, поэтому не парюсь ни капли. Когда забирал а/м дефектов крупных не обнаружил (надеюсь, их и не будет, тфу, тфу, тфу через левое плечо). Из мелких дефектов было следующее: 1. переднее правое стекло не опускалось автоматически с кнопки (т.е. пальцем надо было держать) и с брелока все то же стекло не опускалось и не поднималось вместо со всеми, 2. СД карту для навигатора дилер не поставил в а/м. Два недостатка дилер незамедлительно устранил. Сегодня (21.01.2012) утром было минус 20 (заправлял а/м один раз и на лукойле до полного бака), двигатель завелся моментально, как говорят "с пол оборота". Греется двигло долго, если вы поедете сразу в пробку из гаража, то даже через час, даже при том что в салоне тепло, на доске приборов температура двигателя будет 60 градусов. Пока двигатель не прогреется, ест в холостую до 1,4 л/час, ну и пока едешь ест больше обычного (Вебаста за 0,2-0,3 литра прогрела бы двигатель и расход бы стал 0,6 л/ч). Если плавно разогнать а/м до 60-80 или более и несколько минут проехать на этой скорости, то температура двигателя будет 90 градусов, попадете в пробку, температура опустится до 60 градусов. Почему так двигатель работает зимой мне не понятно, может для того есть свои причины. Греть дизель зимой автозапуском не разумно, сидеть в холодной машине тоже. Поэтому либо надо подождать пока в холостую минуты три не поработает, а потом плавно плавно ехать, либо ставить Вебасту (ее аналоги). Я Вебасту решил ставить, т.к. в средней полосе России холодно и ждать пока двигатель прогреется мне не охота, я лучше поищу пути экономии денег в других вещах, но не в этой. Тягой авто доволен, но все-таки есть мысли прошивку на 163 силы поставить. Всем нравится дизайн фар передних и качество света (биксенон), я от него просто в восторге. Дальний свет - прожектор ), мне показалось, что свет ближний/дальний не шторкой переключается. Машиной в целом тоже пока доволен. Все к чему есть претензии - цена, но Вы попробуйте найти дизель 2,0 на автомате в С классе с теме же допами как у фокуса. Я не нашел. Ауди 3,4 и бмв 1,3 - оч дорого, посадка оч низкая, копейка вообще в сугробе может так застрять, что нужно ее другой машиной вытаскивать... Шкоду октавию не хочу, была уже шкода, да и октавия стремная ФФ3 лучше. Фольксваген гольф с теми же опциями стоит так же как и фокус 3, может на 80 т.р. дороже, но он не бывает на автомате и двигатель менее бодрый.
Получу номера - выложу фото. Если кому-то что-то интересно - спрашивайте, с удовольствием отвечу на вопросы, которые мне под силу.