Исходя из того, что начался активный "слив" клубных авто, пора создавать тему: "Кто на что пересел после СТ", т.к. рано или поздно это ждет каждого из нас, а что брать после большинство не представляет, как собственно и я, но очень интересно что выбрали клубные братья!
Делимся, не стесняемся, описываем новые ощущения, сравниваем + и - новых коней с СТ.
Просьба придерживаться в ваших топиках следующего формата:Год продажи ST
Причина (при желании)
Новый авто
Описание и почему выбрал(а) (при желании)
обсуждения в беседку
Dmitry.sunrise
1 February 2012
10
Ну вот наконец-то спустя 1.5 месяца ожидания я снова на полноприводных колесах. Правда ощутить тот самый подключаемый полный привод пока нет возможности, ибо обкатка.
Итак, встречайте! Мой Белый Бегемот!
Что касается первых ощущений, то как бы это странно не звучало, то я ожидал худшего. До последнего момента считал что машина будет пенсовская (НЕмолодежная, перевожу
). В реале смотрится хорошо, я думаю дело в цвете. А может дицки хорошие на зиму подобрал. Машина нравится всем, пока только "мощу" не оценил, но все еще впереди. Как всегда болдею от немецких разных феничек, а адаптивный би-ксенон - это вообще бомба.
Но впереди у этой машины еще много всего ...
PS "покататься" народу уже целая очередь. Не думал что такой ажиотаж любопытных будет. Многих очень машина цепляет своим уникальным соотношением параметров.
ТихийКонтроль
7 April 2012
И я отпишусь) После СТ пересел на BMW 135i ручка двиг n54 фотку может позже подгружу)
Из плюсов BMW с места на заднем приводе легко быстро! и весело едется) повороты по мокромку просто ммм))) и вообщем рулится иначе.
Из минусов ST ярче громче и скорость чувствуется лучше чем на BMW 135 ...
А так с ST300 и RS сток думаю +/- один уровень!
Ну собственно вот я и расстался со своим апельсинчиком, конечно очень скучаю , очень уж привык за 2 года к нему. Но вернусь к теме. Собственно еще в момент продажи апельсина, уже было приобретено мое нинешнее авто, выбор был долгим и мучительным. и вот я стал счастливым обладателем Volvo S80new 2007 года рождения с мотором V8 в комплетации EXE. вот както так, фото чуть позже)))
justbusiness
18 April 2012
16
Тоже внесу свою лепту в теме:
после своего ураганного СТ пересел на 335 с N54. Досталась мне машина в роскошной комплектации с АКПП и большим количеством опций в том числе и из линейки Individual: индивидуальная аудиосистема, внешнее исполнение Shadow-Line с зеркальным блеском, черный потолок, вставки из натурального серого узорчатого тополя - темные, 19" колеса. Так же плюсом спортивные кресла с дополнительными регулировками и ходовая часть М, а так же внутренний М-пакет.
Даже в стоке при старте с места радовало то, что она разгонялась, а не отшлифовывала асфальт покрышками.
Ходом она, конечно, чувствуется, да и едет медленнее СТ300. Несмотря на спортивную ходовую часть и большие колеса, БМВ весьма комфортная, не вытрясает душу, но в тот же момент подвеска очень понятная и цепко держится в поворотах. Стоит отметить, что на СТ гораздо проще быстро проходить повороты и активно рулить, но связано это не с тем, что возможности бмв Уже - все дело в восприятии и ощущениях. На фокусе все кажется безопаснее, а в момент прохождения виража на БМВ в заднице бурлит страх убраться, передавив педаль.
Это касается именно моего вождения и моих ощущений, хотя, чем больше узнаю - тем активнее давлю в поворотах.
Конечно, после зависимости от тюнинга на СТ, эта бацилла, прогрессируя, перетекла в тюнинг БМВ. Уже есть чип и впуск, что наделило 335 большей динамикой, (пусть мне и не легко это признавать) чем у моего бывшего фокуса СТ. В дороге выхлоп. В планах - еще больше.
qwerty585
19 April 2012
13
а у меня никогда не было Focus ST..
зато вот такой сарайчик .. mondeo 4 ST
Listard
24 April 2012
19
У всех тут крутые тачки, всякие бнв, а у меня вот бывший Колин скромненький овасч
Но я всёравно РАД!
Пересел...Инфинити G35X.Ну что могу сказать,комфортнее,быстрее 316 л.с.,полный привод...Расход на удивление меньше оказался,16.1 в городе...
НО рыжик только добрым словом вспоминаю!
MihasMSK
6 July 2012
8
Ну вот и я взял другое. Это более совершенное нежели плюшевый мишка чпокус.
ввввврррррРРРРРРынннНННь!!!
Скрытый текстhttp://s47.radikal.ru/i118/1207/5b/029f94046272.jpg
x
romkaff2
26 September 2012
3
Взял кадиллака CTS 3,6 л полный привод! 311 лс, до сотни в районе 7 ... Внешне бомба, очень тихо и комфортно... Ст300 его просто разорвет, про управляемость 2 тонного американца вообще молчу...
приобрел ниссан мурано в максималке, черный на бежевом, в птс стоит 249, а по факту что-то в районе 265 кобыл - выгодно
szubov
20 October 2012
10
В апреле после продажи Ст приобрел Пассата СС. Динамики конечно не хватает!!! Но новую машину все равно люблю. Ветку читаю. Я очень рад что в моей жизни была такая машина, как FF ST. Stage 3.
Simon-ST
8 November 2012
21
Я в очередной раз обновился! Решил пересесть на что-нибудь побольше и повыше, чем Х3, вот что взял:
Х5 4.8i
валентин400
25 January 2013
26
А я наоборот вернулся к низкоползающим
Недавно пересел на ВАГ...скучаю по рыжику...
Первый в Самаре ST MK3
Фоты не самые лучшие, но пока только такие
Я что-то после СТ на ВАГовских продуктах зациклился:
Я хоть уже не СТвод физически, но СТвод в душе. Захожу на форум переодически, решил скинуть пару фоток не с СТ. Не пинайте)
MathodMan
27 March 2014
15
Прикупил себе после Эво10 новый авто, для меня очень неожиданно, но он существенно быстрее...
S6. В стоке 420 лс. Одним чипом уже сейчас 520лс (на стенде настраивали).
и
Я всегда считал СТ, самой не практичной и глупой покупкой в своей жизни, но вот..
Мотор N62, 4.4, 333 чистокровных немецких пони.
Комфорт нереальный, едет очень хорошо. Что особенно радует, нет никакого букса на старте, нажал и поехал. Повороты, в разу лучше. Расход тот же самый, 16-18 литров. МАСЛО НЕ ЕСТ
Апельсина буду помнить всю жизнь, когда отдавал его, плакал как ребенок...