Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift

13 years

12



С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
двигатель, Powershift, 1.6, 105, 125

avios
13 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
223,4K
views
153
members
374
posts

Sailens
23 August 2013


bwgspb

А я бы вот сменял свою МКПП на Робота))) Хоть он и дергучий, но хоть не дергать постоянно рычаг как на МКПП в пробке. Народ как я понял к роботам приспосабливается в ручном режиме ездить в пробках или S, чтобы переключения затягивал и на первой ехал подольше.
avatar
bwgspb
23 August 2013

-1

Sailens, разумеется "автомат" удобнее "механики" и об этом спорить нет желания.
Но необходимы доработки и адекватная цена за "как бЭ автомат"... И потом, блок сцепления свтоит порядка 92 000 рублей (!). а это не шуточные вливания средств в "инновацонный" автомобиль...
Ну не должен я вообще "ручкой дёргать" в автомобиле с "автоматом" и всё тут!

Но что выросло, то выросло - не приятный осадок от того, что надули и реальное желание никогда не повторить ошибки... денежки уже коплю.

ЗЫ Почти 7000 км проехал на своём "ФокусПокус АйнЦвайДрай", дёргания уменьшились - результат тренировок работы педалью подачи топлива и более длительного прогрева двигателя, расход топлива в Питере с вкл. климат-контролем 13,0л/100км, за городом 7,8-9,3...
Sailens
23 August 2013

2

bwgspb

Согласен с вами абсолютно, что человек купивший какБэ автомат - хочет включить при старте D и потом не важно где и как он ездит, при остановке в конечной точке P. Но блин это робот и недавно я читал форум Фольцов и Шкод, т.к сам хочу своего ФФ3 сменить осенью и так вот их DSG это пипец по сравнению с нашим. Они наоборот нахваливают там наш Пауэршифт, т.к. Фордовцы в нем устранили кучу болячек которые есть в DSG. И у них так же темы как в ручном в пробке ездить, где нейтралочку подоткнуть и т.д. Видимо это проблема всех роботов и по другому в пробках ездить он не будет долго видимо. Я сам за обычный автомат, но на современных авто скоро их совсем видимо не станет. Сам смотрю авто следующее с обычным автоматом))) Ну их пока эти технологии))
avatar
lucky2561
8 September 2013


G
Genrixk:

Valeridze
Если коротенько:
1. Поползет, не сильно. Как на автомате.
2. Была вибрация ощутимая первые 100км. Далее сошла на нет.
2. Дёрганости не почувствовал.
3. Я б не отличил. В автомате была некоторая дерганость и задержка переключения.
Господа и Дамы! Это лишь мои впечатления от авто, и именно от этого авто.
Счас прокачусь, отпишу

я почти год покатался на киа про сид 4 ступ.автомат,и как пересел на фф3 честно скажу коробка у сида мягче работает,и как тормоз отпускаешь она резвее катиться,особенно назад,всмысле в задней передаче,и рывков таких нет,фф3 есть небольшая вибрация,в пробке ощущается сразу
avatar
lucky2561
12 September 2013


забыл сказать ,что ни смотря не на что,общее впечатление от фф3 положительное и пока машиной очень доволен,сама динамика и комфорт на высоте,не жалею,что пересел с сида на форд!
avatar
Victor-spb
30 September 2013


avatar
lucky2561:

на киа про сид 4 ступ.автомат,и как пересел на фф3 честно скажу коробка у сида мягче работает,и как тормоз отпускаешь она резвее катиться,особенно назад,всмысле в задней передаче,и рывков таких нет,фф3 есть небольшая вибрация,в пробке ощущается сразу


после смены прошивки тихий ход становится не таким уж и тихим. задним катится довольно резво
avatar
Smocky
4 October 2013


lucky2561
ну дык и на втором фокусе автомат мягче работал)
Чего уж автомат и робот сравнивать?
avatar
Eremin2008
6 October 2013


avatar
6o6ep:

St4riC

В положение D переключать нельзя. S это не Sport, а Select (Выбор) тут как раз и можно переключать, если догнать стрелку до отсечки, то коробка сама перейдет на повышенную скорость. Активировать режим выбора S легко, переводим на него ручку и стрелочками выбираем передачу.

Просто с ума сошел я. Такое можно придумать только специально, с большой фантазией: S - Select (Выбор), D - типа можно курить только Danhill за рулем. P - можно пиво пить... Читайте методичку.
avatar
ЭдуардК
8 October 2013

2

Заказал 1.6 ЛШ, надеюсь, что не разочарует. До этого ездил на механике. только тест драй на АТ. На всех других авто автомат считают лучше. На ФФ3 мнения разные. Не пожалею ли, что возьму ПШ?
lexa266
14 October 2013


Взял себе 1,6 пш , сравнивать особо не с чем . но впечатления только положительные, особенно в связке с кк. без него акпп урезанная.
avatar
lucky2561
21 October 2013


Вот прошло два месяца,как я владею фф3,купил с пробегом 22т,комплектация тренд спорт,неделю назад ездил к од,так как рывки при переключении просто достали,уже что только не пробовал и отключать систему помощи при трогании и бензин только 95 супер клевый не помню как он у них называется,в общем мастер сказал,бензин плохой заливали,почистили дросельную заслонку и поменяли свечи,еще начал сопливить сальник на стыке коробки и двигателя,сказали что масло попало на сцепление,промыли и поставили и перепрошили в итоге рывков стало меньше ,но они полностью не пропали,уже незнаю,что и делать((начинаю разочаровываться пробег всего 25т.,а у машины уже там течет,там рывки и обороты плавают((попрежнему
avatar
multovsky
28 October 2013

4

FF3 2011, 1,6 125 PS Trend+зимний пакет+пакет безопасность
За 2 года пользования авто сделал некоторые выводы:
Чем меньше в данной моделе наворочек и электронных устройств и чем проще комплектация, тем надежней работа авто в целом.
Робот показал себя с лучшей стороны, подтупливание и дергание это проблема не только самой конструкции, но и водителя, здесь управление также как на механике, быстро бросите сцепление - рывки, не до конца выжмите - затупы. Приноровиться в любом случае Вам придется также как к любой другой машине с механикой или автоматом. По надежности - пробег 86 000 км, многократные поездки в Европу, СНГ и по России, поездки по горам и заторы в пробках - проблем нет. Коробка адаптируется под Ваш стиль езды через какое-то время и переключения уже не заметны. Спорт режим на роботе идеален для езды по мегаполису, для трассы - режим Драйв.
Болезнь 3-го Фокуса это линьки и рулевая рейка, были заменены по гарантии на 75 000 км и 83 000 км соответственно. Повезло с дилером в г.Екатеринбурге - делали все быстро и без лишних вопросов.
Также на 85 000 км были заменены все амортизаторы в виду убитости 3-х из 4-х имеющихся стоек. Но это сугубо из-за дорожной обстановки в нашем регионе (ХМАО) - дорогу до ЕКБ доделали только сейчас. Да и при поездке в Европу пару раз влетал в ямы "хорошо" (под Брянском). Как раньше не развалились. Если бы ездил только по городу, у нас, так и не менял бы ничего).
По динамике и управлению за такую цену одноклассников не найти. наличие и цены на запчасти удовлетворительные. Пока машина на гарантии (100 тыс км или 3 года) все ТО проходилось у офф.дилера, дабы при возникших гарантийных случаев не возникало вопросов, оказалось не зря.
ЛКП очень и очень тонкое - планирую покрытие авто спец.покрытием для дальних поездок. Сколов и царапин уже куча, спасибо Форду хоть за оцинкованный кузов).
Клиренс низковат - под защитой картера при стандартных колесах 10 см всего. Но к удивлению различные свесы и крены подвеска проходит на ура(благо опыты езды по колдо..бинам достаточно).
Двигателя хватает с лихвой, высоких оборотов как и все Фордовские движки не боится, даже наоборот любит иногда робот переключиться на 7 тысячах). При обгоне на трассе - друзья - водители турбированных движков все время спрашивали:, а что у тебя тоже турбина стоит? Так и есть, если слушать с улицы, на холостых двигатель работает почти как дизель - тоже специфика двигателей Форд, замечал не раз. - 38 градусов - заводится без проблем. Гарантированный запуск - 35 град.
Машина изначально покупалась на долгий срок службы и пока себя полностью оправдывает, да есть типичные болячки, но они есть у всех авто, благо устраняются по гарантии.
Рекомендую очень кропотливо выбирать дилера и комплектацию - друг на фф3 105, механика, амбиент, бед не знает, ездит и всем доволен.
Мало только купить авто, необходимо следить за его состоянием и обслуживать, от этого ни куда не деться. Вопрос только в цене этого обслуживания, будь это Вольво или Форд.
avatar
ЭдуардК
28 October 2013

2

Внимательно прочитал предыдущий пост и полностью согласен с автором. Многие пишут про такие проблемы, которые вообще не замечаю в процессе.Как будешь смотреть за машиной-так она и будет ходить
Egory4
1 November 2013


ФФ3 комплект титаниум седан 125лс пУвершЫфт. машина 2013г, на обкаточном режиме - овощ конкретный, коробка как-попало щёлкает, то рано включит верхнюю, то резко на пониженную, что оборотов под 4тыс. к 1500км стала ровнее работать.
Вопрос к клубням: на холодную селектор ОООчень туго делает первое перемещение, последующие легко - это у всех машин так? Пржде был Фьюжик на роботе, там таких проблем даже в -35 небыло.
avatar
ЭдуардК
15 December 2013

2

Вчера забрал свой Форд 125 АКПП. " дня поездил впечатления только положительные.
borisff3
7 January 2014

1

1.6 125 АКПП тренд спорт+комфорт+зимний
1200 полет нормальный. Пока обкатываю больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Указанных выше рывков и дерганий не замечал. Общие впечатления только положительные.
avatar
ЭдуардК
14 January 2014

2

То же наездил уже больше 600 км, в период обкатки до 500 ездил в нормальном режиме. сейчас попробовал на спорт. Вообще хороший прием и скорость отлично набирает.
evg-polosin
16 January 2014

1

1.6, 125 АКП тренд спорт, комфорт, рп 7, февраль 2012 пробег 31 с копейками. Два ТО первое в г. Ноябрьск ЯНАО, 2-е в Екатеринбурге. Пока все отлично, смотрю только за уровнем масла в двигателе, да пару раз доливал антифриз за всё это время. Да зимой когда - 20 и выше он немного дергается и то только в начале движения, скорее всего мало прогрел машину 3-4 минуты, надо поболее. На втором ТО рекомендовали при пробеге за 40т.к. поменять свечи, да почистить дроссельную заслону. Ни каких минусов я да и жена не замечаем. Машинка только радует. Как-то так.
rustat
5 February 2014

1

У меня фф3 1.6 пш комплектация (тренд) владею почти год, пробег 6000. Хочу сказать что машиной в принципе я доволен, тихий, мягкий, динамика хорошая, в режиме (s)- просто зажигалка. Очень порадовала печка в салоне ташкент при -33 (предварительный прогрев 20 минут) музыка достойная, шумка хорошая, подогрев сидений 5ти режимный просто супер! Не вертишься как поджаренный уж на сковородки (до этого была Ваз 2112) обогрев лобового стекла, вещь вообще не заменимая! Не надо прыгать вокруг машины со скребком и царапать стекло. Дорогу держит идеально, обгоны на трассе уверенные. Теперь немного о минусах (куда-же без них!?) Датчик дождя начал тупить примерно после 2500км, то поздно реагирует, когда уже вообще ничего не видно, то когда на стекле нет ни капли, начинает судорожно махать дворниками. Обогрев лобового стекла не полный, в месте стоянки дворников его нет, только когда дворники пару раз махнут на несколько секунд они зависают в зоне обогрева, а потом сново падают вниз. ПШ дёргает периодически- хоть и не часто, но никуда мы от этого не денемся ( это особенности робота). Стрекочущие звуки в двигателе присутствуют даже на прогретом моторе, хотя заметно тише чем на холодном. Расход бензина просто астрономический 18-19 литров на 100 при том что бортовик рапортует 10,4, конечно были морозы, прогрев, пробки и т.д но это помоему уже черезчур много... при том что, специально езжу как пенсионер! Летом конечно укладывался в 12-13 на сотню и это списывал на обкатку и кондиционер, и ожидал что зимой будет больше, но не настолько-же! Поеду на ТО скоро, обязательно задам вопрос дилерам, может в моём (конкретном) случае что-то не так. А в целом, хороший аппарат, за свои деньги! С хорошим набором опций. Вот и всё пожалуй пока -что я могу сказать об этом аппарате. В дальнейшем буду делиться своими впечатлениями. Всем удачи на дорогах!!!
R1zen
4 August 2015


FF3 1.6 ПШ 2011 г.в.. Машине 75 000км. На 50 000 поменяли сцепление по гарантии. Сейчас оно снова подошло. Гарантии уже нет. Сколько в среднем стоит замена этого чуда по Москве?
avatar
Smocky
4 August 2015


R
rustat:

Расход бензина просто астрономический 18-19 литров на 100 при том что бортовик рапортует 10,4, конечно были морозы, прогрев, пробки и т.д но это помоему уже черезчур много... при том что, специально езжу как пенсионер! Летом конечно укладывался в 12-13 на сотню и это списывал на обкатку и кондиционер, и ожидал что зимой будет больше, но не настолько-же! Поеду на ТО скоро, обязательно задам вопрос дилерам, может в моём (конкретном) случае что-то не так. А в целом, хороший аппарат, за свои деньги! С хорошим набором опций. Вот и всё пожалуй пока -что я могу сказать об этом аппарате. В дальнейшем буду делиться своими впечатлениями. Всем удачи на дорогах!!!


Странно конечно. У меня наоборот за зиму средний расход сполз с 10.2 аж до 9.6 (с момента покупки не сбрасывал средний расход - это как бы средневзвешенный за все 45 000 пробега, за 2 зимы и полтора лета), а за время летней жары опять вырос уже до 10.1
Во-первых зимой погода располагает к более ровному и плавному стилю езды, да и разница в мгновенном расходе на холостых зимой (0,6-0,8 l/ch) и летом с постоянно включенном климате (1,2 - 1.4l/ch) сказывается на летнем расходе не в лучшую сторону.
sanechek2015
6 August 2015


У меня средний 10 литров что зимой что летом, машинка прошла 85 000 за 2 года ни каких нареканий...масла, фильтра, резина вот и все мои расходы)))
avatar
alex30region
17 September 2015mobile


Странные расходы у вас, 85% езда в городских условиях, на обкатке до 1500 км расход по компу был 9,6, сейчас с учётом астраханской жары (июнь,июль,август) поездки только с кондиционером, расход выше 8,7-8,9 не поднимался
avatar
Sprand
15 December 2017

1

Всем, добрый день.

Собираюсь покупать FF3, универсал, 2017 г.в., 125 л.с, с Power Shift

Какие впечатления от сухого Power Shifta после 2015 г.в.?
Сам до этого являлся владельцев Mondeo 2012 г.в. с мокрым сцепление, Power Shift и мотором EcoBoost. Был доволен как слон. Без нареканий.

Официалы утверждают, что с 2015 г. коробка была доработана, а именно установлено новое более надежное сцепление, а так же новый блок управления.

Что могут сказать на это владельцы FF3 после 2015 г.в.?
abacap
24 December 2017mobile

2

Sprand
Привет. Я забрал 16-ого декабря фокус3 универсал Титаниум 1.6 125 powershift. Когда планировал брать, и менегер и слесаря в один голос говорили что действительно усилили сцепление, поменяли блок управления и новую прошивку. Сейчас проехал чуть больше 300 км. Проблема нет. До этого был фокус 3 хэтч титаниум 2013. 1.6 125 powershift. Проехал 68000,проблемм с коробкой не было. Где-то на 30000 поставили бесплатно новую прошивку. До это немного дергалась на второй . После прошивки все пропало. Так и отдал по трейду в тот же салон, где и брал (аларм моторс форд на Жукова. СПБ). Насчёт улучшения, это здорово, но не очень нравится, что всё это делается втихаря заводом. Большой веры дилеру нет. Надеюсь, что действительно будет всё хорошо. Пока, проехав 300 км, нельзя говорить о том что коробка супер. Просто сейчас всё идеально. Как то так...
avatar
Sprand
25 December 2017


abacap, спасибо за отзыв.
Я вчера стал обладателем FF3 универсал 1,6 125 powershift.
Если будут нарекания, напишу еще.) Надеюсь, что писать не придется))
HomerJSimpson
26 December 2017

1

Sprand
19 декабря забрал в МСК FF3 хэтч 125 лс ПШ... За неделю сжег пару баков, катался и по трассе, и по пробкам - пока коробка ведет себя адекватно, не дергает, разгоняется и держит ход ровно и уверенно... Средний расход по БК 10,1 л/сотня...
gaiver32
27 December 2017mobile


Всем привет!!!
Недавно стал обладателем FF 3 рестайл, 125 PS, универсал в титаниуме. Правда б/у, 2016 года с пробегом 22 тыс. Покупал в Авилоне. Прокатился совсем немного, около 100 км. На ТО поеду на 30 тыс. Хотел спросить, на что обратить внимание за эти 7 тыс., дабы в случае чего спросить у дилера?
Пару поджопников пока катался в день оформления были, но я списал это на себя, так как первый раз сел на автомат после механики. Понял, что нужно ставить на нейтраль на светофорах и мертвых пробках, чтобы полностью сцепление размыкалось. Тут вопросов нет, все логично. Пока впечатления крайне положительные. Внутри очень комфортно! Рулится тоже здорово!
Всем ровных дорог и отсутствия поломок!
abacap
27 December 2017mobile


gaiver32
Поздравляю с покупкой! Не пытался узнать почему продается свежая машина?
gaiver32
27 December 2017mobile


abacap Спасибо!
Манагер сказал, что по трейдину сдали, но мне кажется, что так все и всем говорят.
Риск с коробкой я вообщем-то понимаю и принимаю. На этот форд расширенная гарантия до 20 года от производителя+гарантия (год вроде)от самого продавца, поэтому более менее спокоен. На самом деле у всех авто, что я смотрел есть такие косяки. Фольцы, шкоды на ДСГ, у ситроена, которого я хотел проблемы с цепью грм и её преднатяжителем. Так что риск, как оказалось, есть практически у всех, но только форд полностью устраивал внешним видом, салоном и комплектацией.
Как понять, что с коробкой есть проблемы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up