Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
Raleks
12 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
цитата: |
Я ж не останавливался... |
поэтому и предполагаю, что косячит

или проще- нет сигнала с датчика движения на автотормоз, а сигнал уклона- есть. Ну он и тормозит.
цитата: |
когда отключится электронный ограничитель набора оборотов? |
на период обкатки логичнее чуть ограничить поступление топлива в цилиндры. Опасны не обороты, а максимальные усилия в движке. Может, манагер и прав:)
Избиратель:
|
вы уже прошли обкатку? |
нет, пробег 300 км. Но я стараюсь ездить в режиме обкатки
неСон
ну т.е. реакции на педаль газа достаточно, чтобы скажем в раскачку из сугроба выехать?
Избиратель:
|
неСон ну т.е. реакции на педаль газа достаточно, чтобы скажем в раскачку из сугроба выехать? |
сугробов пока нет, но по ощущениям и опыту, кажется абсолютно достаточно.
цитата: |
кажется абсолютно достаточно. |
это хорошо. Мне на тестдрайве 1.6мкпп так не показалось... как-то чуток не сразу газ отзывался...
вот с тест драйвом я согласен! Там была фигня какая-то. Потому я, зная что это 1,6, взял 2,0!
неСонну мы то понимаем, что 2.0- это святое
igor2106
1 October 2011
Raleks
Спасибо. Жаль многовато на Пш при этой скорости 2600 об. мин
А по поводу точных данных у меня ФФ2 при этой скорости стрелка тахомера находится на деление выше. Т.к. делений от 2 до 3 четыре штуки следовательно цена деления 250 об/ мин.
Да и на фото скорость похоже чуть более 120 или кажется
Raleks
1 October 2011
igor2106:
|
Raleks Спасибо. Жаль многовато на Пш при этой скорости 2600 об. мин А по поводу точных данных у меня ФФ2 при этой скорости стрелка тахомера находится на деление выше. Т.к. делений от 2 до 3 четыре штуки следовательно цена деления 250 об/ мин. Да и на фото скорость похоже чуть более 120 или кажется |
Обороты тахометр показывает примерно +/- 100-200. Спидометр тоже примерно, как правило процентов 5-7 в плюс. Поэтому про точность спрашиваю.
ЗЫ: У ПШ на передачу больше.
Избиратель
неСон
На тестдрайвоских 1,6 тоже ничего ограничено не было. Просто он овощной на низах, а по верхам на тестдрайве редко кто крутит.
muzzy:
|
Друзья, про джеттер, только на основании сравнительных и ресурсных испытаний можно говорить об этой "мульке" как реально работающей . Пока же имхуется что это как плацебо ... И вспоминается хохма про советские сервисы, как разводили на спортивный карбюратор , ставя более жесткую возвратную пружину на дроссельную зазлонку... машина пёрла ... |
Я такой же скептик как и ты, но...
Лично тестировал Джеттер - работает он. Это очень сильно ощущается. Очень грубо работает! Но работает!!!
В обычной езде даже раздражает излишней реакцией в начале нарастания оборотов около 1200 об/мин.
Про ресурс говорить смысла нет - в неотключаемом виде его пользует только идиот, а нормальный человек будет использовать кнопочный отключаемый вариант и то крайне редко - только когда нужно рвануть где-то быстро на сухой прогретой дороге либо на ралли-спринте. Разгон реально быстрее т.к. на обычном 2 л. Фокусе II мертвая педаль на низких оборотах, а некоторые воспринимают это как недостаток тяги, на самом деле мозги просто очень медленно открываю "дырку" пока обороты 1000-2500. Динамика с Джеттером лучше - факт и даже лучше фактическая эластичность. Но эта деталька - ПСИХ. Ей все равно нажал педальку на 30% или на 50% - все тот же некотролируемый рывок.
Подскажите люди, а как новый двухлитровый "сильник" по звуку? Такой же красивый "бархат" выше средних оборотов как на Втором 2 л. или безвкусное гудение как на старом 1,6 100 л.с. ? Куда ближе? Или по-другому? Только чур честно!!!
RaleksRaleks:
|
Не надо искать черного котенка там где его нет. Никаких ограничений в период обкатки система управления двигателем не устанавливает, причем не только на форде. Обкатка целиком и полностью отдана на откуп владельцу - хочет обкатывает, не хочет сразу давит тапку в пол. Утверждать что до определенного пробега БУ исскуственно ограничивает мощность, обороты и пр., создавая уме "льготный", "обкаточный режим" по меньшей мере неразумно. |
Согласен!
Скорее всего просто сам движок не прикатался до конца, плюс если партия бензина неудачная и человеку уже кажутся искусственные ограничения. Потом эти байки идут еще с дедушкиных волг, где зачем-то ставили ограничители, "обкаточные" на заслонки или ограничивали ход педали. Вместо того чтобы дать мотору нормально работать и положится на здравый смысл владельца смекалка совковых инженеров рулила!
Raleks
3 October 2011
trendy:
|
Подскажите люди, а как новый двухлитровый "сильник" по звуку? Такой же красивый "бархат" выше средних оборотов как на Втором 2 л. или безвкусное гудение как на старом 1,6 100 л.с. ? Куда ближе? Или по-другому? Только чур честно!!! |
Звук "мягче", на оборотах более 4,5 тыс. "бурлящий", без "металла" как на предыдущем. Довольно приятный и менее назойливый.
Raleks
Вот я думаю старые 1,4 и 1,6(100) как раз бурлят, причем не особо вкусно. Какой-то устаревший звук!
А на 2,0 звук намного ровнее, он действительно более металлический что-ли... Еще красивее звук на Мазде 3 2,0 спорт.
Истинный Zoom-Zoom без всякой рекламы!!!
Попробую найти кого-нибудь у себя в городе с новым мотором, прокачусь, затестю.
trendy
На счет красивого "бархата" второго 2-х литрового это конечно перебор , но звучит не хуже. Причем так как шумоизоляция лучше то мне почему то снаружи он даже более показался чем изнутри.
Хотя наверное пока рано говорить , всего то 700 км пройдено, в общем жду не дождусь когда можно пришпорить его.
Ребят у кого именно 2.0 мкп у вас на неровностях стучит подвеска?
пс: знаю что не по теме!!!сори

но просто в той теме я не увидел отзывов с данной проблемой со связкой 2.0 мкп
А откуда вообще этот новый движок взялся?
Для Штатов его придумали? Или в Европе он есть?
цитата: |
Для Штатов его придумали? |
Это тот же экобуст, только без турбо. Для серверной америки, они там турбо не очень жалуют.
Понятно!
Я тут вычитал и блок там как на Дюратеке - алюминиевый.
Привет. Скажите у кого какие рычаги подвески стоят алюминий или сталь или просьба отпишитесь в моей теме пожалуйста. Хотелось бы знать от чего это зависит. От двигателя или от коробки а может от комплектации. Спасибо.
Вот ссылка на тему.
Какие рычаги у ФФ3
Raleks:
|
Не надо искать черного котенка там где его нет. Никаких ограничений в период обкатки система управления двигателем не устанавливает |
хорошо - не устанавливается
чем тогда объяснить замеченное теми, кто за 10 дней пользования
Форд-Россия + FFclub успел пересечь некую черту пробега, явное изменение динамики?
-Евгенич-:
|
Raleks:
| Не надо искать черного котенка там где его нет. Никаких ограничений в период обкатки система управления двигателем не устанавливает |
хорошо - не устанавливается чем тогда объяснить замеченное теми, кто за 10 дней пользования Форд-Россия + FFclub успел пересечь некую черту пробега, явное изменение динамики? |
Я должен внимательно изучть всю предложенную тему и объяснить изменения в динамике?
Читать не буду. Но причин навскидку могу привести несколько:
1. Обкатка.
2. Смена заправки.
3. Субъективные ощущения.
4. Езда под гору.
У меня сейчас 3-я тысяча, но изменений в динамике не замечено. Меня обманули и не поставили электронный ограничитель?
Они есть, но в гомеопатических дозах - незначительные улучшения связанные с обкаткой.
Почувствовать их практически нереально.
В Авторевю эти отличия точными замерами выявляли, да и то с оговоркой на возможные изменения условий среды.
Я так понимаю, что у Американца 160 л.с., на том же движке. Причина в другой прошивке? Ни у кого нет мыслей – найти, прошиться. Может и официалы могут (прошивка ФМК)?
Andron89rus
7 October 2011
alex794Мысли есть как подумать над этим:
Тема сколько сил у ФФ3 2,0 , тольько товарищи админы закрыли тему, а в этой ветке затеряется за два дня.
Всем привет. Не знаю ребят, каких там изменений в динамике вы ждёте после обкатки. Лично,я уже начинаю сомневаться, что наши машины так сказать"попрут". Я уже накатал 2200км,пока тишина. То ли ЕВРО5, то ли растянутые передачи, но фордовские 2 литра совсем не радуют. Я ожидал большего. До этого ездил на мазде 3 2.0 мех., так вот она честно отрабатывала свои 2 литра, а фокус пока "думает". P.S. Прошу строго не судить,лично моё мнение.
Рамин:
|
Всем привет. Не знаю ребят, каких там изменений в динамике вы ждёте после обкатки. Лично,я уже начинаю сомневаться, что наши машины так сказать"попрут". Я уже накатал 2200км,пока тишина. То ли ЕВРО5, то ли растянутые передачи, но фордовские 2 литра совсем не радуют. Я ожидал большего. До этого ездил на мазде 3 2.0 мех., так вот она честно отрабатывала свои 2 литра, а фокус пока "думает". P.S. Прошу строго не судить,лично моё мнение. |
Может быть из за лучшей шумки в фокусе кажется что машина не едет, вот например, у меня была мазда6, 2.3 литра на мешалке, так вот там при скорости 100 км/ч пассажирам казалось что я несусь чуть ли не 150, а ездил на бмв е39,(машина друга), там наоборот на скорости 100 ощущение что вообще стоишь на месте, вот как то так)))
Artemmm
Пробег 500 км.-ничего не стучит, всё замечательно. Удачи на дорогах. С уважением Михаил.