Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
Raleks
12 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
Пора батл делать, фф2 vs фф3 судя по видео.. фф3 в пике имеет может быть чуть лучшее ускорение, но в интегральном значении оно выше на порядок и сам разгон намного ровнее.
фф2 vs фф3 где видео то глянуть можно ?
Хохыч
Да пока нигде особо нет заездов в нормальном качестве.. Но я бы проехал с фф3
Хохыч
23 October 2011
Crazyik, вот оно что. А я читая бурные обсуждения про эластичность и приёмистость уже было подумал, что истинные гонщеги уже заехали, и при том не один раз.
Новый двигатель+ЕВРО5 vs "Старый" двигатель+ЕВРО4 = Битва титанов.
цитата: |
Но я бы проехал с фф3 |
А я бы на ваши заезды посмотрел...
Crazyik:
|
Пора батл делать, фф2 vs фф3 судя по видео.. фф3 в пике имеет может быть чуть лучшее ускорение, но в интегральном значении оно выше на порядок и сам разгон намного ровнее. |
Я бы снял видео нормального разгона, но не могу переключаться и снимать одновременно...
Artemmm:
|
Raleks привяжи телефон к рулю |
Я тоже думал об этом... ТОлько я думал про жевачку...
Как нибудь с кем нибудь сниму...
Я не против, кто в Москве, давайте прокатимся, я камеру установлю в машине, будет хорошо видно что и как из салона.. Либо по пасажиру.
Crazyik
У тебя же написано про 180 сил... Чипованный не честно.
RaleksЭто так сказать истрия.. Чип никогда не даст 180 =)) Это было на валах и с рессивером.. Все это уже снято и продано.. Есть только выпуск..
-Евгенич-
11 November 2011
Dukedoc
ты точно знаешь, что у него есть жена?
расскажите как работает климат(или печка) при отрицательных температурах за бортом, если в сравнении с фф2, то не хуже хотя бы?
Crazyik
17 November 2011
Люди.. Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Подробно написал в
Тюнинг двигателя (сообщение #11170738)
Powerride
22 November 2011
Неделю обкатываю 2.0 МКПП, езжу очень мало, но получается и по трассе покатать и в пробке постоять
Первое что отметил в машине - это шумоизоляция и тихий движок. До этого ездил на мерсе W203 2.3 компрессор 197л.с. и думал что у меня супер шумка и движок не самый шумный. Когда езжу в ФФ3 иногда хочется открыть окно, чтобы понять, что там за бортом происходит, когда заглох в пробке, даже не заметил, так как движку не было слышно не до, ни после
хотя кому-то этот вакум не придется по вкусу
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается
Больше пока писать не буду, дабы не пустословить - покатаюсь побольше и уже объективно пройдусь по остальным параметрам.
Powerride:
|
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается |
ФФ3 какбэ немецкой разработки, видимо, "механика" и сцепление перешли по наследству от ФФ2. Кстати говоря, на Мондео4 такая же коробка, ну и наверняка сцепление...
цитата: |
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается |
У гольфа, кстати, точно такая же сцепа.
Powerride:
|
Что не понравилось - тяжелое и длинное сцепление, маленькая педаль газа и тормоза, всё-таки лучше чем у немцев этот узел ни у кого не получается |
Насчет сцепления: у меня прозрачное, легкое и понятное. Может что-то не так?
-Евгенич-
29 November 2011
насчет сцепления: году еще в 2005 в Симаксовой ветке (про ФФ2 - не знаю) была по этому поводу перебранка, машины примерно одного периода выпуска, с одинаковыми силовыми агрегатами имели совершенно разное усилие на педали
видимо комуто на конвейере достался Лук, комуто - Валео etc
также многими отмечалось резкое снижение усилия после ремонтной замены сцепы
-Евгенич-А какое мягче, лук или валео. Да и вообще, что получше будет.
Я так думаю, на заводе ставят сцепуху ФоМоКо
-Евгенич-
29 November 2011
если бы еще ФоМоКо (Моторкрафт) выпускала сцепления
kelevra
-Евгенич-
Штамп фомоко имеют все запчасти идущие на конвейр независимо от их производителя.
Droopi
13 December 2011
РаминЭто в динамике надо смотреть - если падать больше не будет (проверь через недели две или через 300-400 км) то нормально если будет - то нет
в любом случае если ОД что то говорит - значит так и должно быть, он не враг сам себе, ты всётаки у него на гарантии.
Скрытый текстДа и кстати с этим вопросом совсем необязательно было флудить по всему форуму и уж темболее в этой теме - сюда этот вопрос вообще никак не относится)
x
Рамин:
|
Друзья, у меня вот такой вопрос. Езжу на ФФ3 2.0 Мех. Пробег 7000км. Недавно заезжал к дилеру,были вопросы по подвеске. Ну вот,дил. после осмотра машины выявил ,что у меня уровень масло в двигателе упал до минимума. Долили около литра и заверили ,что для нового двигателя на обкатке это нормально. Вопрос, есть кто с таким случаем,да и на сколько это нормально? |
За 5000 не долил ни разу. Уровень такойже как и был.
kelevraПосле 2000км пробега заметил, что сцепление стало мягче несмотря на морозы, видимо требуется какое-то время, чтобы детали притерлись и пружины приработались. Теперь полностью доволен уровнем жесткости педального узла
Всем фокусоводам привет!!!Вот и вступил в Ваши ряды!!!Приобрел себе 2,0 механику с различными прибамбахами.Даже не колебался что заказать между механикой и автоматом,пришел в автосалон и вопрос решили за 30мин,ждал 6 месяцев!Пробег 1200 уже,а прошло 7 дней,как с автосалона выехал,машину не кручу не дергаю,как и предписано,обкатываю.Чего ждать от этого двигателя???Действительно ли ЕВРО 5 так задушил его?как можно его раскрепостить???Много мнений гуляет.А честно машиной доволен,шумка люкс,получаю удовольствие от вождения!Взял тренд спорт,только добавил премиум свет и климат!Жду советов!!!С Уважением...
Обкатываю уже 3 дня,обороты выше 3тыс не даю. Неохотно он до этих оборотов везет то,чахленько(2,0 ручка)
Ну 3 дня маловато наверно!!!Я вчера чуть-чуть педальку придавил,все таки машинка едет не плохо,если конечно дать двигателю более "свободное дыхание",путем тюнинга выхлопной системы(все катализаторы...убрать),естественно не всякой дешевой фигней типа про спорта.Да и вообще мое мнение простое,не гоняться я его покупал,где надо он обгонит,а а дальше капота все равно не уедешь!!!Ну и конечно качество бензина...
Varela:
|
Обкатываю уже 3 дня,обороты выше 3тыс не даю. Неохотно он до этих оборотов везет то,чахленько(2,0 ручка) |
Подхват после 3-х, бурный после 4,5.