Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
WeellyTR
26 September 2015
EAlex:
|
И на 30 км/ч нет никаких вибраций. Значит, не в натяг? |
Да, не внатяг. Другое дело, что ты сам так не поедешь, потому что машина скорость держать не будет
цитата: |
Я ещё раз говорю, выката из-за резины больше стало. Тут даже дураку понятно, что если машина легко катится, то расход снижается. Пресловутое "низкое сопротивление качению". |
ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю...у меня даже кондиционер увеличивает расход всего на 0.3л...может конечно от резины и зависит, но 0.01л это незначительно...ветер встречный и то больше увеличивает расход, да и боковой тоже... а девочка то писала: расход увеличился на литры, а блондинка в штанах ответила, что виновата резина...
цитата: |
Внатяг это когда ты на низких оборотах топишь в пол, если ты спокойно держишь скорость, держа обороты ниже 2000, то это не натяг, это правильная езда |
внатяг это когда начинают стучать клапана...внатяг это когда ты резко даёшь газ, а двигатель стучит и не едет...ведь на 1й передаче натяга то нет, никогда не думал об этом? вот на моём утюге, натяг может быть уже со 2й...чего там говорить о 5й... вот только на 2й натяг бывает с холостых, а на 5й с 2000...вывод: чем выше передача, тем выше и обороты при которых езда возможна с натягом...вот попробуй на 1000 на 5й педаль топнуть в пол...что сделает электронная педаль? поверь, она не помешает двигателю стучать всеми железяками...стучать будет, но за несколько секунд машинко разгонится, а на 2й ну секунда, две и поехал...думаю ход моих мыслей понятен...чем ты больше увеличиваешь время, а собственно и нагрузку на детали двигателя, тем быстрее будешь покупать контрактный двигатель или впаривать убитый лоху...вот только как спать спокойно после этого будешь
Klogg4 ещё и от давления в шинах зависит...я вот постоянно на перекаченных езжу...отсюда может и разница у меня небольшая...
Manul12
26 September 2015
1
Швейк:
|
ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю...у меня даже кондиционер увеличивает расход всего на 0.3л...может конечно от резины и зависит, но 0.01л это незначительно...ветер встречный и то больше увеличивает расход, да и боковой тоже... а девочка то писала: расход увеличился на литры, а блондинка в штанах ответила, что виновата резина... внатяг это когда начинают стучать клапана...внатяг это когда ты резко даёшь газ, а двигатель стучит и не едет...ведь на 1й передаче натяга то нет, никогда не думал об этом? вот на моём утюге, натяг может быть уже со 2й...чего там говорить о 5й... вот только на 2й натяг бывает с холостых, а на 5й с 2000...вывод: чем выше передача, тем выше и обороты при которых езда возможна с натягом...вот попробуй на 1000 на 5й педаль топнуть в пол...что сделает электронная педаль? поверь, она не помешает двигателю стучать всеми железяками...стучать будет, но за несколько секунд машинко разгонится, а на 2й ну секунда, две и поехал...думаю ход моих мыслей понятен...чем ты больше увеличиваешь время, а собственно и нагрузку на детали двигателя, тем быстрее будешь покупать контрактный двигатель или впаривать убитый лоху...вот только как спать спокойно после этого будешь |
Какие клапана? Клапан продувки обсорбера? Ибо стук клапанов газораспределительного механизма не как не связан с движением на повышенных передачах при низких оборотах и наоборот. Вы скорее имели в виду эффект детонации и природа звука при этом иная, но благодаря электронным системам и датчикам, возникновение этого эффекта сводиться к минимуму. По расходу думаю чем меньше воздуха подадим в цилиндры,тем меньше форсунки подадут топливо. Соответственно чем меньше обороты, тем меньше разрежение. Итак можно сделать вывод при движении на высоких передачах, если это позволяют дорожные условия, при минимально открытом дросселе и минимальных оборотах двигателя, получим минимальный мгновенный расход. Но В кривошипо-шатунном механизме при работе шатун наклоняется под определенным углом относительно оси хода поршня в зависимости от конструкции двигателя. А значит силы действующие на днище поршня после сгорания топливно воздушной смеси,давят на поршень так же не по оси его хода но и на стенки цилиндра и чем меньше обороты, а трансмиссия не дает провернуться коленвалу, тем дольше эти силы действуют на поршень,тот в свою очередь на цилиндры и на вкладыши через шатун, получаем избыточный износ. При увелечении оборотов силы меньше по мощности и короче по времени, до определенного момента. А при высоких оборотах, за то же время поршень проделывает растояние в несколько раз больше, температурный режим выше и потери на трение, в результате чего получаем так же избыточный износ. Манера езды у каждого своя, но зачастую примерно одинакова. Я на 3, 4, 5 передачи не опускаю обороты ниже 2000 об/мин. Переключение в районе 3000 об/мин. Иногда что бы подинамичней разогнаться переключение на 4000об/мин. Если хочется немножко драйва кручу до 5000-5500 об/мин. Средний расход по городу у меня 11.5л/100км. двигатель 2.0 на палке. Пробовал уменьшить, но так скучно))
WeellyTR
26 September 2015
Швейк:
|
ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю... |
Потому что к тебя хорошая зимняя или плохая летняя резина. У меня при переходе на лето -0.7 литра. Лето гудиер эффишиентгрип, зима бриджстоун близзак врх.
Швейк:
|
внатяг это когда начинают стучать клапана... |
А с чего им стучать то вдруг начать, нагрузка на ШПГ идёт, а не на клапана, которые как работали, так и работают. Нагрузка на ГРМ как раз выше когда ты наваливаешь на высоких оборотах, ибо больше выхлопа и сами клапана открываются-закрываются быстрее.
цитата: |
Ибо стук клапанов газораспределительного механизма не как не связан с движением на повышенных передачах при низких оборотах и наоборот. Вы скорее имели в виду эффект детонации и природа звука при этом иная, |
может вы ещё скажите, что на наших двигателях есть гидрокомпенсаторы? много слишком теории написали,я это знаю... да ладно зайдём с другого боку...чем больше сопротивление поршня сгоревшей топливной смеси, тем больше нагрузка на все трущуеся части ЦПГ, на вкладыши особенно, что приводит к износу...теперь возмите крутаните до 4000 без нагрузки, конечно износ есть от оборотов, но масленная плёнка сводит трение к нулю так сказать...да возьмите, априори любой механизм, хоть дрель электрическую, чем выше нагрузка тем больше износ...не зря же в коробке передач 5 скоростей...конечно , теория у вас на 5, но износ зеркала цилиндра и колец, мелочь по сравнению с износом вкладышей...коленвала и поршей...ибо как ни крути, сначала даже на вазовских движках начинают стучать пальцы и коленвал...так что если изношены кольца, и зеркало...всего лишь упадёт компрессия, и тяга станет меньше, будет валить дым и выхлопухи, а вот если начнёт стучать коленвал, то всё...поэтому как раз самая безобидная езда на наших движках это от 2000 до 4000...ниже износ вкладышей, выше износ и вкладышей и зеркала...
цитата: |
Потому что к тебя хорошая зимняя или плохая летняя резина. |
разве мишлен которая шла от фмк плохая? или хакапелита 7 тоже плохая? отвечу так ибо уже не хочу масломасленное...на кой мне
покупать суперпуперскую резину за огромное бабло, когда экономия на бензине будет 100грамм? зачем
Швейк
26 September 2015
цитата: |
Средний расход по городу у меня 11.5л/100км. двигатель 2.0 на палке. |
у меня средний по городу 7-8...езжу далеко не скучно...особенно когда злят олени...сын 20 ти лет блюёт, жена за сердце хватается...но расход всё ровно как был 7-8...так остаётся...думаю это из за того что город маленький... а кручу как и ты...вот только у меня утюг 1.6 85...динамики меньше, но и жрёт меньше...
Швейк
Про гидрокомпинсаторы разговора не было. А что их нет на дюратеке знаю уже давно)) .Помимо теоретических знаний, имею и практический опыт, именно в области ремонта двигателей. Мы по сути говорим об одном и том же, про износ закончу дискуссию.))
Швейк:
|
у меня средний по городу 7-8...езжу далеко не скучно...особенно когда злят олени...сын 20 ти лет блюёт, жена за сердце хватается...но расход всё ровно как был 7-8...так остаётся...думаю это из за того что город маленький... а кручу как и ты...вот только у меня утюг 1.6 85...динамики меньше, но и жрёт меньше... |
Да я был в Миассе, по работе ездил пару раз на "Уралаз". Городок маленький, пробок особо не бывает, вечером вообще свободно. До челябинска не далеко,наверно часто ездите туда. Отсюда и расход не высокий. У нас же плотный городской траффик, в часы пик или при ДТП на дороге, можно реально и час простоять в пробках. Вот и расход в 11.5-12л/100км для двушки нормальный. Когда езжу долго по окраинам города снижается до 10л/100км.
цитата: |
. До челябинска не далеко,наверно часто ездите туда. Отсюда и расход не высокий. |
нет в Челябинск езжу только по очень большой нужде...не люблю мегаполисы...вся моя езда в Ашу, в Варну, Кыштым, Озёрск, Златоуст...и прочие малые лупанды...по убитым направлениям, ибо дорогами такое назвать сложно...у меня скорее разлетится подвеска и отвалятся колёса, чем что то будет с движком... возвращаясь к расходу, добавлю, что последний раз ездил по маршруту от дома( это между Карабашом и Миассом)-Миасс- Златоуст- Аша- Сатка-Межевой-Златоуст-Миасс- дом-Миасс по городу-дом-Миасс по городу...и это всё на одном баке...расход по БК ( понимаю что усреднённый) 5.8...думаю реальный не намного разнится, ибо заправлялся когда то вошло в бак 38л...средняя вышла 60...пробег примерно 650...веришь нет, но после замены ГРМ, может мистика, может ещё что...расход снизился на 0.2л...проверял когда ездил в Варну, у меня есть контрольные точки...дорога пустая, круиз...всё ровно...погрешность минимальная...ну да для двушки такой расход как у тебя это норма, но люди и с 1.6 пишут, что под 13л...я вот всё таки склонен к версиям :удачная сборка и неудачная сборка...не может быть двух одинаковых машин, как и людей...
WeellyTR
27 September 2015
Швейк:
|
разве мишлен которая шла от фмк плохая? или хакапелита 7 тоже плохая? |
Седьмая хакка неудачная кстати. Но зато как раз экономичность там превыше всего, в отличие от бриджстоуна, про который я говорил.
Швейк:
|
теперь возмите крутаните до 4000 без нагрузки, конечно износ есть от оборотов, но масленная плёнка сводит трение к нулю так сказать... |
Без нагрузки кольца болтаются, т.к. нет сил, прижимающих их к цилиндру. Их так и уложить недолго.
цитата: |
Без нагрузки кольца болтаются, т.к. нет сил, прижимающих их к цилиндру. Их так и уложить недолго |
не надо принимать буквально, конечно никто часами крутить на холостую не будет...речь шла о нагрузке на вкладыши...да и на холостых крутить лучше не надо...на 1500 примерно и 2100 двигатель начинает трясти...что то там или в резонанс входит или в дисонанс...ты хоть согласен со мной, что резина не на литры влияет по расходу?
Vortex
27 September 2015
цитата (Klogg4) |
60 км/ч на пятой для Форда в моём понимании вообще фигня вопрос, ибо пятая там короткая очень, нифига машине не сделается. |
Угу, меньше 1500 об/мин... Короче, млин, некуда...
WeellyTR
27 September 2015
VortexМы тут об 1.6 больше.
Швейк:
|
ты хоть согласен со мной, что резина не на литры влияет по расходу? |
На пол-литра может влиять, а это уже как по мне весьма важно
Vortex
27 September 2015
цитата (Klogg4) |
Мы тут об 1.6 больше. |
А там с 2011 года три разных ГП... Изначально, тоже 3,82 была...
Vortex
28 September 2015
Швейк:
|
Vortex хорошо, посмотрим как у тебя получится |
Не получилось у меня на этой неделе проверить. Как обычно в пятницу заехал заправиться до полного, встал на косячную колонку, на которой пистолет отстреливал постоянно. По стрелке вроде, полный бак налили, но по объему, как-то маловато - 36 с небольшим литров, а проехал я 402 км по городу. Т.е. получается расход 8,9 л/100 км, что как-то подозрительно, при том, что постоянные пробки и за неделю средний расход по БК подрос с 9,2 до 9,6 л/100 км с учетом корректировки Bias, а расход за поездку варьируется от 9,8 до 10,2 л/100 км.
Сбросил все показатели, засек еще раз.
WeellyTR
28 September 2015
Vortex:
|
А там с 2011 года три разных ГП... Изначально, тоже 3,82 была... |
Там в любом случае не ниже 1500 об/м на 60 км/ч
цитата (Klogg4) |
Там в любом случае не ниже 1500 об/м на 60 км/ч |
1500 - 58,6 км/ч. С учетом погрешности спидометра километра на 4+, при 60 км/ч по спидометру будет чуть ниже 1500
WeellyTR
28 September 2015
Vortex
Нехило она короткая. На сотке 3 тысячи при этом где-то.
Vortex
28 September 2015
цитата (Klogg4) |
Нехило она короткая. На сотке 3 тысячи при этом где-то. |
Еще раз тебе говорю - у 1,6 с 2011 года три разных ГП может быть: 3,82, 4,06, 4,25
WeellyTR
28 September 2015
Vortex
На 3.85 на сотен сколько обм?
Vortex
28 September 2015
цитата: |
На 3.85 на сотен сколько обм? |
3000 об/мин в районе 110 км/ч по спидометру должно быть. У 4,06 в районе 100 км/ч, у 4,25 в районе 115 км/ч.
Вот, развлекайся:
ГП: 3,82 4,06 4,25 (3,82)*
I: 3,583 3,583 3,583 (3,666)
II: 2,038 2,038 1,926 (2,136)
III: 1,414 1,414 1,281 (1,448)
IV: 1,108 1,108 0,951 (1,028)
V: 0,878 0,878 0,756 (0,805)
ЗХ: 3,615 3,615 3,615
* - 2,0 MTX75
возвращаясь к расходу, скажу так...сегодня пришлось 50 км. проехать с педалью в пол...расход вырос по БК до 7.5...если учесть что не сбрасывал...так что когда педали крутишь быстрее, то и бензин утекает как в трубу...это ж не турбированный движок...а зажатость его всего лишь думаю маркетинговый ход...ни фига никакой экономии, скорее наоборот, чем выше обороты, тем больше дыра в бензобаке...
Швейк
Короче, покатался с введенной корректировкой Blias =1015, все равно БК чуть больше показывает, примерно на 0,1 л/100км, чем получается расход по чекам. Еще раз засек, пересчитал, округлил по точнее, ввел поправку 1020. Продолжаю наблюдать.
З.Ы. без поправки сейчас средний расход 10,4 л/100 км, с поправкой 10,2 л/100 км. В принципе, за этими 0,1-0,2 можно и не гоняться...
Проехал 300км по городу, в Москве, расход 11,5((
NolloN
10 October 2015mobile
w1c
1.5т смешанный расход 7.8 по компу, 8.2 по чекам. 92 бензин
Vortex:
|
Швейк все равно БК чуть больше показывает, примерно на 0,1 л/100км, ... |
У моей 0.15л/100км БК меньше показывает, точнее уже не как не получается. Погрешности измерения такие наверно.