Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
783K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
WeellyTR
26 September 2015


E
EAlex:

И на 30 км/ч нет никаких вибраций. Значит, не в натяг?

Да, не внатяг. Другое дело, что ты сам так не поедешь, потому что машина скорость держать не будет
Швейк
26 September 2015


цитата:
Я ещё раз говорю, выката из-за резины больше стало. Тут даже дураку понятно, что если машина легко катится, то расход снижается. Пресловутое "низкое сопротивление качению".

ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю...у меня даже кондиционер увеличивает расход всего на 0.3л...может конечно от резины и зависит, но 0.01л это незначительно...ветер встречный и то больше увеличивает расход, да и боковой тоже... а девочка то писала: расход увеличился на литры, а блондинка в штанах ответила, что виновата резина...
цитата:
Внатяг это когда ты на низких оборотах топишь в пол, если ты спокойно держишь скорость, держа обороты ниже 2000, то это не натяг, это правильная езда
внатяг это когда начинают стучать клапана...внатяг это когда ты резко даёшь газ, а двигатель стучит и не едет...ведь на 1й передаче натяга то нет, никогда не думал об этом? вот на моём утюге, натяг может быть уже со 2й...чего там говорить о 5й... вот только на 2й натяг бывает с холостых, а на 5й с 2000...вывод: чем выше передача, тем выше и обороты при которых езда возможна с натягом...вот попробуй на 1000 на 5й педаль топнуть в пол...что сделает электронная педаль? поверь, она не помешает двигателю стучать всеми железяками...стучать будет, но за несколько секунд машинко разгонится, а на 2й ну секунда, две и поехал...думаю ход моих мыслей понятен...чем ты больше увеличиваешь время, а собственно и нагрузку на детали двигателя, тем быстрее будешь покупать контрактный двигатель или впаривать убитый лоху...вот только как спать спокойно после этого будешь
Швейк
26 September 2015


цитата:
Да, не внатяг. Другое дело, что ты сам так не поедешь, потому что машина скорость держать не будет

на круизе будет...
Швейк
26 September 2015


Klogg4 ещё и от давления в шинах зависит...я вот постоянно на перекаченных езжу...отсюда может и разница у меня небольшая...
avatar
Manul12
26 September 2015

1

Ш
Швейк:

ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю...у меня даже кондиционер увеличивает расход всего на 0.3л...может конечно от резины и зависит, но 0.01л это незначительно...ветер встречный и то больше увеличивает расход, да и боковой тоже... а девочка то писала: расход увеличился на литры, а блондинка в штанах ответила, что виновата резина... внатяг это когда начинают стучать клапана...внатяг это когда ты резко даёшь газ, а двигатель стучит и не едет...ведь на 1й передаче натяга то нет, никогда не думал об этом? вот на моём утюге, натяг может быть уже со 2й...чего там говорить о 5й... вот только на 2й натяг бывает с холостых, а на 5й с 2000...вывод: чем выше передача, тем выше и обороты при которых езда возможна с натягом...вот попробуй на 1000 на 5й педаль топнуть в пол...что сделает электронная педаль? поверь, она не помешает двигателю стучать всеми железяками...стучать будет, но за несколько секунд машинко разгонится, а на 2й ну секунда, две и поехал...думаю ход моих мыслей понятен...чем ты больше увеличиваешь время, а собственно и нагрузку на детали двигателя, тем быстрее будешь покупать контрактный двигатель или впаривать убитый лоху...вот только как спать спокойно после этого будешь

Какие клапана? Клапан продувки обсорбера? Ибо стук клапанов газораспределительного механизма не как не связан с движением на повышенных передачах при низких оборотах и наоборот. Вы скорее имели в виду эффект детонации и природа звука при этом иная, но благодаря электронным системам и датчикам, возникновение этого эффекта сводиться к минимуму. По расходу думаю чем меньше воздуха подадим в цилиндры,тем меньше форсунки подадут топливо. Соответственно чем меньше обороты, тем меньше разрежение. Итак можно сделать вывод при движении на высоких передачах, если это позволяют дорожные условия, при минимально открытом дросселе и минимальных оборотах двигателя, получим минимальный мгновенный расход. Но В кривошипо-шатунном механизме при работе шатун наклоняется под определенным углом относительно оси хода поршня в зависимости от конструкции двигателя. А значит силы действующие на днище поршня после сгорания топливно воздушной смеси,давят на поршень так же не по оси его хода но и на стенки цилиндра и чем меньше обороты, а трансмиссия не дает провернуться коленвалу, тем дольше эти силы действуют на поршень,тот в свою очередь на цилиндры и на вкладыши через шатун, получаем избыточный износ. При увелечении оборотов силы меньше по мощности и короче по времени, до определенного момента. А при высоких оборотах, за то же время поршень проделывает растояние в несколько раз больше, температурный режим выше и потери на трение, в результате чего получаем так же избыточный износ. Манера езды у каждого своя, но зачастую примерно одинакова. Я на 3, 4, 5 передачи не опускаю обороты ниже 2000 об/мин. Переключение в районе 3000 об/мин. Иногда что бы подинамичней разогнаться переключение на 4000об/мин. Если хочется немножко драйва кручу до 5000-5500 об/мин. Средний расход по городу у меня 11.5л/100км. двигатель 2.0 на палке. Пробовал уменьшить, но так скучно))
avatar
WeellyTR
26 September 2015


Ш
Швейк:

ещё раз повторяю, я на своём авто разницы не замечаю...

Потому что к тебя хорошая зимняя или плохая летняя резина. У меня при переходе на лето -0.7 литра. Лето гудиер эффишиентгрип, зима бриджстоун близзак врх.

Ш
Швейк:

внатяг это когда начинают стучать клапана...

А с чего им стучать то вдруг начать, нагрузка на ШПГ идёт, а не на клапана, которые как работали, так и работают. Нагрузка на ГРМ как раз выше когда ты наваливаешь на высоких оборотах, ибо больше выхлопа и сами клапана открываются-закрываются быстрее.
Швейк
26 September 2015

1

цитата:
Ибо стук клапанов газораспределительного механизма не как не связан с движением на повышенных передачах при низких оборотах и наоборот. Вы скорее имели в виду эффект детонации и природа звука при этом иная,

может вы ещё скажите, что на наших двигателях есть гидрокомпенсаторы? много слишком теории написали,я это знаю... да ладно зайдём с другого боку...чем больше сопротивление поршня сгоревшей топливной смеси, тем больше нагрузка на все трущуеся части ЦПГ, на вкладыши особенно, что приводит к износу...теперь возмите крутаните до 4000 без нагрузки, конечно износ есть от оборотов, но масленная плёнка сводит трение к нулю так сказать...да возьмите, априори любой механизм, хоть дрель электрическую, чем выше нагрузка тем больше износ...не зря же в коробке передач 5 скоростей...конечно , теория у вас на 5, но износ зеркала цилиндра и колец, мелочь по сравнению с износом вкладышей...коленвала и поршей...ибо как ни крути, сначала даже на вазовских движках начинают стучать пальцы и коленвал...так что если изношены кольца, и зеркало...всего лишь упадёт компрессия, и тяга станет меньше, будет валить дым и выхлопухи, а вот если начнёт стучать коленвал, то всё...поэтому как раз самая безобидная езда на наших движках это от 2000 до 4000...ниже износ вкладышей, выше износ и вкладышей и зеркала...
Швейк
26 September 2015


цитата:
Потому что к тебя хорошая зимняя или плохая летняя резина.

разве мишлен которая шла от фмк плохая? или хакапелита 7 тоже плохая? отвечу так ибо уже не хочу масломасленное...на кой мне покупать суперпуперскую резину за огромное бабло, когда экономия на бензине будет 100грамм? зачем
Швейк
26 September 2015


Manul12 http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/ на наших двигателях их нет...
Швейк
26 September 2015


цитата:
Средний расход по городу у меня 11.5л/100км. двигатель 2.0 на палке.

у меня средний по городу 7-8...езжу далеко не скучно...особенно когда злят олени...сын 20 ти лет блюёт, жена за сердце хватается...но расход всё ровно как был 7-8...так остаётся...думаю это из за того что город маленький... а кручу как и ты...вот только у меня утюг 1.6 85...динамики меньше, но и жрёт меньше...
avatar
Manul12
27 September 2015


Швейк
Про гидрокомпинсаторы разговора не было. А что их нет на дюратеке знаю уже давно)) .Помимо теоретических знаний, имею и практический опыт, именно в области ремонта двигателей. Мы по сути говорим об одном и том же, про износ закончу дискуссию.))
avatar
Manul12
27 September 2015


Ш
Швейк:

у меня средний по городу 7-8...езжу далеко не скучно...особенно когда злят олени...сын 20 ти лет блюёт, жена за сердце хватается...но расход всё ровно как был 7-8...так остаётся...думаю это из за того что город маленький... а кручу как и ты...вот только у меня утюг 1.6 85...динамики меньше, но и жрёт меньше...

Да я был в Миассе, по работе ездил пару раз на "Уралаз". Городок маленький, пробок особо не бывает, вечером вообще свободно. До челябинска не далеко,наверно часто ездите туда. Отсюда и расход не высокий. У нас же плотный городской траффик, в часы пик или при ДТП на дороге, можно реально и час простоять в пробках. Вот и расход в 11.5-12л/100км для двушки нормальный. Когда езжу долго по окраинам города снижается до 10л/100км.
Швейк
27 September 2015


цитата:
. До челябинска не далеко,наверно часто ездите туда. Отсюда и расход не высокий.

нет в Челябинск езжу только по очень большой нужде...не люблю мегаполисы...вся моя езда в Ашу, в Варну, Кыштым, Озёрск, Златоуст...и прочие малые лупанды...по убитым направлениям, ибо дорогами такое назвать сложно...у меня скорее разлетится подвеска и отвалятся колёса, чем что то будет с движком... возвращаясь к расходу, добавлю, что последний раз ездил по маршруту от дома( это между Карабашом и Миассом)-Миасс- Златоуст- Аша- Сатка-Межевой-Златоуст-Миасс- дом-Миасс по городу-дом-Миасс по городу...и это всё на одном баке...расход по БК ( понимаю что усреднённый) 5.8...думаю реальный не намного разнится, ибо заправлялся когда то вошло в бак 38л...средняя вышла 60...пробег примерно 650...веришь нет, но после замены ГРМ, может мистика, может ещё что...расход снизился на 0.2л...проверял когда ездил в Варну, у меня есть контрольные точки...дорога пустая, круиз...всё ровно...погрешность минимальная...ну да для двушки такой расход как у тебя это норма, но люди и с 1.6 пишут, что под 13л...я вот всё таки склонен к версиям :удачная сборка и неудачная сборка...не может быть двух одинаковых машин, как и людей...
avatar
WeellyTR
27 September 2015


Ш
Швейк:

разве мишлен которая шла от фмк плохая? или хакапелита 7 тоже плохая?

Седьмая хакка неудачная кстати. Но зато как раз экономичность там превыше всего, в отличие от бриджстоуна, про который я говорил.

Ш
Швейк:

теперь возмите крутаните до 4000 без нагрузки, конечно износ есть от оборотов, но масленная плёнка сводит трение к нулю так сказать...

Без нагрузки кольца болтаются, т.к. нет сил, прижимающих их к цилиндру. Их так и уложить недолго.
Швейк
27 September 2015


цитата:
Без нагрузки кольца болтаются, т.к. нет сил, прижимающих их к цилиндру. Их так и уложить недолго
не надо принимать буквально, конечно никто часами крутить на холостую не будет...речь шла о нагрузке на вкладыши...да и на холостых крутить лучше не надо...на 1500 примерно и 2100 двигатель начинает трясти...что то там или в резонанс входит или в дисонанс...ты хоть согласен со мной, что резина не на литры влияет по расходу?
avatar
Vortex
27 September 2015


цитата (Klogg4)
60 км/ч на пятой для Форда в моём понимании вообще фигня вопрос, ибо пятая там короткая очень, нифига машине не сделается.

Угу, меньше 1500 об/мин... Короче, млин, некуда...
avatar
WeellyTR
27 September 2015


Vortex
Мы тут об 1.6 больше.

Ш
Швейк:

ты хоть согласен со мной, что резина не на литры влияет по расходу?

На пол-литра может влиять, а это уже как по мне весьма важно
avatar
Vortex
27 September 2015


цитата (Klogg4)
Мы тут об 1.6 больше.

А там с 2011 года три разных ГП... Изначально, тоже 3,82 была...
avatar
Vortex
28 September 2015


Ш
Швейк:

Vortex хорошо, посмотрим как у тебя получится

Не получилось у меня на этой неделе проверить. Как обычно в пятницу заехал заправиться до полного, встал на косячную колонку, на которой пистолет отстреливал постоянно. По стрелке вроде, полный бак налили, но по объему, как-то маловато - 36 с небольшим литров, а проехал я 402 км по городу. Т.е. получается расход 8,9 л/100 км, что как-то подозрительно, при том, что постоянные пробки и за неделю средний расход по БК подрос с 9,2 до 9,6 л/100 км с учетом корректировки Bias, а расход за поездку варьируется от 9,8 до 10,2 л/100 км.
Сбросил все показатели, засек еще раз.
avatar
WeellyTR
28 September 2015


avatar
Vortex:

А там с 2011 года три разных ГП... Изначально, тоже 3,82 была...

Там в любом случае не ниже 1500 об/м на 60 км/ч
avatar
Vortex
28 September 2015


цитата (Klogg4)
Там в любом случае не ниже 1500 об/м на 60 км/ч

1500 - 58,6 км/ч. С учетом погрешности спидометра километра на 4+, при 60 км/ч по спидометру будет чуть ниже 1500
avatar
WeellyTR
28 September 2015


Vortex
Нехило она короткая. На сотке 3 тысячи при этом где-то.
avatar
Vortex
28 September 2015


цитата (Klogg4)
Нехило она короткая. На сотке 3 тысячи при этом где-то.

Еще раз тебе говорю - у 1,6 с 2011 года три разных ГП может быть: 3,82, 4,06, 4,25
avatar
WeellyTR
28 September 2015


Vortex
На 3.85 на сотен сколько обм?
avatar
Vortex
28 September 2015


цитата:
На 3.85 на сотен сколько обм?

3000 об/мин в районе 110 км/ч по спидометру должно быть. У 4,06 в районе 100 км/ч, у 4,25 в районе 115 км/ч.
Вот, развлекайся:
ГП: 3,82 4,06 4,25 (3,82)*
I: 3,583 3,583 3,583 (3,666)
II: 2,038 2,038 1,926 (2,136)
III: 1,414 1,414 1,281 (1,448)
IV: 1,108 1,108 0,951 (1,028)
V: 0,878 0,878 0,756 (0,805)
ЗХ: 3,615 3,615 3,615
* - 2,0 MTX75
Швейк
30 September 2015


возвращаясь к расходу, скажу так...сегодня пришлось 50 км. проехать с педалью в пол...расход вырос по БК до 7.5...если учесть что не сбрасывал...так что когда педали крутишь быстрее, то и бензин утекает как в трубу...это ж не турбированный движок...а зажатость его всего лишь думаю маркетинговый ход...ни фига никакой экономии, скорее наоборот, чем выше обороты, тем больше дыра в бензобаке...
avatar
Vortex
10 October 2015


Швейк
Короче, покатался с введенной корректировкой Blias =1015, все равно БК чуть больше показывает, примерно на 0,1 л/100км, чем получается расход по чекам. Еще раз засек, пересчитал, округлил по точнее, ввел поправку 1020. Продолжаю наблюдать.
З.Ы. без поправки сейчас средний расход 10,4 л/100 км, с поправкой 10,2 л/100 км. В принципе, за этими 0,1-0,2 можно и не гоняться...
w1c
10 October 2015


Проехал 300км по городу, в Москве, расход 11,5((
avatar
NolloN
10 October 2015mobile


w1c
1.5т смешанный расход 7.8 по компу, 8.2 по чекам. 92 бензин
avatar
Bari
11 October 2015


avatar
Vortex:

Швейк
все равно БК чуть больше показывает, примерно на 0,1 л/100км, ...

У моей 0.15л/100км БК меньше показывает, точнее уже не как не получается. Погрешности измерения такие наверно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up