Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
783,4K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
skyrat
21 January 2015


Да у 85 версии максимальный момент где то с 2500, если верить етису. Идеальный вариант для Швейка.

posted image
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
skyrat:

Да у 85 версии максимальный момент где то с 2500, если верить етису. Идеальный вариант для Швейка.

Он пишет про 105 л.с., а у него 150 н*м/4500 об/мин., вроде...
Вот, нашел:
posted image
Швейк
21 January 2015


avatar
Vortex:

Ты уверен, что максимальный момен на 2500? Это же, вроде, не дизель  Уточню, при максимальном моменте, минимальный удельный расход, но не Л/100 км 

Двигатель 1.6L /85л.с. (сообщение #11230407) при максимальном крутящем моменте на моём 85 скорость по спидометру 90...фактическая 85-86...т.е. это самый комфортный и одновременно экономичный режим...нет конечно тут есть уникумы которые на пятой проезжают 900 км при скорости 60км\ч...Vortex у тебя есть терпение ехать по трассе при такой скорости? думаю нет...я за экономию топлива, но в разумных приделах...
avatar
Vortex
21 January 2015


Швейк
У меня 2500 - это 100 км/ч, а темперамент ограничивают два велосипеда на крыше
Швейк
21 January 2015


posted image
цитата:
У меня 2500 - это 100 км/ч, а темперамент ограничивают два велосипеда на крыше

это из за разного передаточного числа коробки, а мой темперамент ограничивает, тот факт, что бензин по работе не компенсируют, да и качество дорог...они у нас называются как в японии: тояма-токанава
Швейк
21 January 2015


skyrat
и для 105 го вполне...не забывай, что 85 это 105 задушенный...да и у кого стоит вариатор думаю тоже, ибо переключает робот на 2000 и если ехать на этих оборотах, то у робота как бы работы прибавляется...чем меньше дёргаешь ручку, тем дольше живёт коробка...а уж вариатор подавно...ну так размышления...экономия ведь не только бензин..хотя я вообще не понимаю тех людей, которые покупают машинко с вариатором и экономят...
avatar
Vortex
21 January 2015


Ш
Швейк:

это из за разного передаточного числа коробки

Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин
Ещё раз - удельный расход напрямую не связан с расходом Л/100 км, т.к. между ними КПП. Ты же можешь ехть на своих 2500 об/мин на любой из 5-ти передач и расход на Л/100км будет существенно отличаться.
avatar
orbitalex
22 January 2015


цитата:
Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин

Браво! Вот и пришли путём лёгкого флуда к моей заветной цели!
Так сколько же покажет БК минимальный расход при движении по прямой с постоянной скоростью, колёса шиповка, один водитель, 105лс, хетч, за бортом примерно -10, НА ПЯТОЙ, четвёртой и третьей передаче ???
Скрытый текст
Швейк
22 January 2015


цитата:
Так сколько же покажет БК минимальный расход при движении по прямой с постоянной скоростью

если мгновенный расход, то сегодня тебе отпишусь, правда у меня не 105 а 85, но на минимуме они одинаковы...жди. средний расход при таких условиях вычислять не буду...даже не проси, никто не будет...
Швейк
22 January 2015


цитата:
Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин 

абсолютно верно до 2500 у нас движки ведут себя абсолютно одинаково...далее у меня начинает падать мощность, но и жрёт естественно меньше, а у тебя увеличивается и жрёт при этом больше, поэтому то я и не перепрошивал на 105...
avatar
Vortex
22 January 2015


orbitalex
Не трудно, машины соответствующей нет...
alexrest
22 January 2015


Вообщем у меня фф3 1,6 105 сил, расход по городу зимой 11,4-12 литров, по трассе 6,9 (если тошнить 80-110), если по активней то 7,1. Ни о каких 10 литрах по городу а уж тем более заявленных 7,4 не может быть и речи, прогревы, разгоны и прочее, дают в итоге 11,4 по городу, считал от лампочки до лампочки!!!данные бк не считаю достоверными.
Двигатель кручу на 2,5-2,7, стараюсь ездить по пенсионерски, чаще переключаюсь на повышенные передачи, греть стараюсь не долго, с горки еду на передаче.
avatar
Vortex
22 January 2015


A
alexrest:

данные бк не считаю достоверными.

А все-таки, по БК какой расход? Желательно в тестовом режиме RAFE и AFE.
alexrest
22 January 2015


гляну...
avatar
Next-foto
22 January 2015


A
alexrest:

Ни о каких 10 литрах по городу а уж тем более заявленных 7,4 не может быть и речи

Может. И есть. О 10 литрах речь может быть при средней скорости передвижения по городу в пределах 20-30 км/ч, о 7,4 - при средней 35-50 км/ч Обнулите БК по расходу и скорости, добейтесь указанных цифр по средней скорости и посмотрите какой будет средний расход.
Швейк
22 January 2015


orbitalex
специально для тебя проехал, на всех передачах при оборотах 1700...расход одинаков, в районе 3.5-4 л...так что не важно особо на какой передаче едешь, важно скока крутишь...
avatar
orbitalex
22 January 2015


Швейк
Благодарю за проделанную работу. Буду ездить по городу только на 1700 оборотах
Швейк
22 January 2015


цитата:
Буду ездить по городу только на 1700 оборотах 

ты прикололся с меня, или серьёзно? тебе же написали не ездить ниже 2000...нельзя, двигатель высокооборотистый использовать внатяг..нельзя!
Швейк
22 January 2015


Vortex
я смотрел расход у себя в тестовом режиме... один врёт БК на моём авто...пузырёк занижает..вот последний раз по трассе М-5 златоуст-аша-златоуст проехал при 5.8...но как говорил станиславский: не верю! 6.3 по чекам, или бак у меня не стандартный(шютка) или конкретно бензина не доливают, но с луколом вряди, у нас прошариных полно шум подняли бы
avatar
bizz41
22 January 2015


Швейк
я в сентябре на необкатанном авто (2200км) ездил шадринск-екб-шадринск. по бк расход был 6, по заправкам в начале и в конце пути 5.95л/100.
сейчас же бк занижает примерно на пол литра. думаю, это связанно с прогревами.

на предыдущем авто ваз2110 я юзал бк мультитроникс х10. настроил достаточно четко измерение расхода топлива по трассе. но по городу он завышал расход довольно сильно. сказываются режимы работы двигателя.
avatar
Vortex
22 January 2015


Швейк
У меня на ФФ2 БК завышал прилично. На ФФ3, ща сяду и посчитаю по чекам )))
З.Ы. короче, сложил весь бензин за 15000 км, посчитал, получил 8,5 л/100 км, БК показывает 9,6 л/100 (не сбрасывал с момента покупки).
avatar
orbitalex
22 January 2015


цитата:
не ездить ниже 2000...нельзя, двигатель высокооборотистый использовать внатяг..нельзя!

в смысле нельзя ??? Подсказщик (железка )при спокойном разгоне и тот просит на 1800 оборотах переключиться с третьей на четвёртую. Электронная педаль газа и норма токсичности Евро5 свечи бензом не зальёт. Один только возможен минус: отсутствие динамики, но машина то едет .. Могу только предположить, если не так, поправьте, что при высоких оборотах камера сгорания и катализатор чище будет.
avatar
bizz41
23 January 2015


orbitalex
подсказчику плевать на то, что двигатель может испытывать масляное голодание и изнашивается быстрее, чем при оборотах 2500.
Швейк
23 January 2015


цитата:
Подсказщик (железка  )при спокойном разгоне и тот просит на 1800 оборотах переключиться с третьей на четвёртую.

вообще то подсказчик работает от ускорения, а не от оборотов...вот при таком стиле езды, образуется лишний нагар на поршнях, что уменьшает объём камеры сгорания, следовательно детонировать двигатель будет чаще... краткосрочно конечно можно ездить в таком режиме, можно и на ХХ...понимаешь, когда на повышенных скоростях едут внатяг, нагрузка на вкладыши, поршневую гораздо выше, мне тоже бывает лень переключать на пониженную, но я стараюсь хотя бы ооочень плавно давить на педаль...к примеру на 5й едешь себе с оборотами 1700, и вдруг по воле третьих сил нужно ускориться, ты бац педаль в пол, а машинко не едет, плюс ещё захлёбывается, не взирая на электронную педаль...отсюда и детонация, и охрененная нагрузка на ЦПГ...
Швейк
23 January 2015


bizz41
Vortex
как писал ранее, что для меня БК всего лишь, примитивное средство диагностики...теперь, купил адаптер и БК мне нужен будет только для того, чтобы с сухим баком не встрять, и прогревать грамотно...остальное уже по барабану...
Carleone43
23 January 2015


Швейк
А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500
avatar
Vortex
23 January 2015


C
Carleone43:

А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500

Ну, и передача, наверное, не 5-я и даже не 4-я и не 3-я...
Carleone43
23 January 2015


Vortex
Ну 1-2) просто я понял из ваших с швейком суждений что ниже 2000 обороты вообще не рекомендуемы
Швейк
23 January 2015


C
Carleone43:

Швейк
А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500

а ты по пробкам на таких оборотах на 3й, 4й, 5й ездишь? 1я и 2я передачи так сказать не в счёт... 1я точно...коробка спасает двигатель...ну а нагар, он же не в 2 пальца на поршнях нарастает, поэтому я в другой теме писал пробочникам, что ездить нужно на 95м, для надёжности, особенно летом...поверь на слово, по трассам форд 300000 проедет без проблем, а по пробкам увы...почему нет статистики такой, да потому, что по пробкам не реально 300000 наездить...люди по пробкам в год 10000 наезжают...таких я много знаю, которые только на работу ездят на машинко и с работы... думаю ход моих мыслей понятен...
Carleone43
23 January 2015


Швейк
А 98ой растачительство?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up