Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
skyrat
21 January 2015
Да у 85 версии максимальный момент где то с 2500, если верить етису. Идеальный вариант для Швейка.
Vortex
21 January 2015
skyrat:
|
Да у 85 версии максимальный момент где то с 2500, если верить етису. Идеальный вариант для Швейка. |
Он пишет про 105 л.с., а у него 150 н*м/4500 об/мин., вроде...
Вот, нашел:
Vortex:
|
Ты уверен, что максимальный момен на 2500? Это же, вроде, не дизель Уточню, при максимальном моменте, минимальный удельный расход, но не Л/100 км |
Двигатель 1.6L /85л.с. (сообщение #11230407) при максимальном крутящем моменте на моём 85 скорость по спидометру 90...фактическая 85-86...т.е. это самый комфортный и одновременно экономичный режим...нет конечно тут есть уникумы которые на пятой проезжают 900 км при скорости 60км\ч...
Vortex у тебя есть терпение ехать по трассе при такой скорости? думаю нет...я за экономию топлива, но в разумных приделах...
ШвейкУ меня 2500 - это 100 км/ч, а темперамент ограничивают два велосипеда на крыше
Швейк
21 January 2015
цитата: |
У меня 2500 - это 100 км/ч, а темперамент ограничивают два велосипеда на крыше |
это из за разного передаточного числа коробки, а мой темперамент ограничивает, тот факт, что бензин по работе не компенсируют, да и качество дорог...они у нас называются как в японии: тояма-токанава
skyrat
и для 105 го вполне...не забывай, что 85 это 105 задушенный...да и у кого стоит вариатор думаю тоже, ибо переключает робот на 2000 и если ехать на этих оборотах, то у робота как бы работы прибавляется...чем меньше дёргаешь ручку, тем дольше живёт коробка...а уж вариатор подавно...ну так размышления...экономия ведь не только бензин..хотя я вообще не понимаю тех людей, которые покупают машинко с вариатором и экономят...
Vortex
21 January 2015
Швейк:
|
это из за разного передаточного числа коробки |
Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин
Ещё раз - удельный расход напрямую не связан с расходом Л/100 км, т.к. между ними КПП. Ты же можешь ехть на своих 2500 об/мин на любой из 5-ти передач и расход на Л/100км будет существенно отличаться.
orbitalex
22 January 2015
цитата: |
Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин |
Браво! Вот и пришли путём лёгкого флуда к моей заветной цели!
Так сколько же покажет БК минимальный расход при движении по прямой с постоянной скоростью, колёса шиповка, один водитель, 105лс, хетч, за бортом примерно -10, НА ПЯТОЙ, четвёртой и третьей передаче ???
Скрытый текстнеужели так трудно потратить пять минут для сбора этой инфы на соответствующей машине, на которой, как минимум, есть БК ?
x
цитата: |
Так сколько же покажет БК минимальный расход при движении по прямой с постоянной скоростью |
если мгновенный расход, то сегодня тебе отпишусь, правда у меня не 105 а 85, но на минимуме они одинаковы...жди.
средний расход при таких условиях вычислять не буду...даже не проси, никто не будет...
цитата: |
Я это к тому, что момент максимальный у меня на 4500 об/мин, а жрет все-таки меньше, если ехать на 2000-2500 об/мин |
абсолютно верно
до 2500 у нас движки ведут себя абсолютно одинаково...далее у меня начинает падать мощность, но и жрёт естественно меньше, а у тебя увеличивается и жрёт при этом больше, поэтому то я и не перепрошивал на 105...
orbitalex
Не трудно, машины соответствующей нет...
alexrest
22 January 2015
Вообщем у меня фф3 1,6 105 сил, расход по городу зимой 11,4-12 литров, по трассе 6,9 (если тошнить 80-110), если по активней то 7,1. Ни о каких 10 литрах по городу а уж тем более заявленных 7,4 не может быть и речи, прогревы, разгоны и прочее, дают в итоге 11,4 по городу, считал от лампочки до лампочки!!!данные бк не считаю достоверными.
Двигатель кручу на 2,5-2,7, стараюсь ездить по пенсионерски, чаще переключаюсь на повышенные передачи, греть стараюсь не долго, с горки еду на передаче.
alexrest:
|
данные бк не считаю достоверными. |
А все-таки, по БК какой расход? Желательно в тестовом режиме RAFE и AFE.
alexrest:
|
Ни о каких 10 литрах по городу а уж тем более заявленных 7,4 не может быть и речи |
Может. И есть. О 10 литрах речь может быть при средней скорости передвижения по городу в пределах 20-30 км/ч, о 7,4 - при средней 35-50 км/ч Обнулите БК по расходу и скорости, добейтесь указанных цифр по средней скорости и посмотрите какой будет средний расход.
orbitalexспециально для тебя проехал, на всех передачах при оборотах 1700...расход одинаков, в районе 3.5-4 л...так что не важно особо на какой передаче едешь, важно скока крутишь...
ШвейкБлагодарю за проделанную работу. Буду ездить по городу только на 1700 оборотах
цитата: |
Буду ездить по городу только на 1700 оборотах |
ты прикололся с меня, или серьёзно? тебе же написали не ездить ниже 2000...нельзя, двигатель высокооборотистый использовать внатяг..нельзя!
Vortexя смотрел расход у себя в тестовом режиме... один
врёт БК на моём авто...пузырёк занижает..вот последний раз по трассе М-5 златоуст-аша-златоуст проехал при 5.8...но как говорил станиславский: не верю! 6.3 по чекам, или бак у меня не стандартный(шютка)
или конкретно бензина не доливают, но с луколом вряди, у нас прошариных полно шум подняли бы
Швейк
я в сентябре на необкатанном авто (2200км) ездил шадринск-екб-шадринск. по бк расход был 6, по заправкам в начале и в конце пути 5.95л/100.
сейчас же бк занижает примерно на пол литра. думаю, это связанно с прогревами.
на предыдущем авто ваз2110 я юзал бк мультитроникс х10. настроил достаточно четко измерение расхода топлива по трассе. но по городу он завышал расход довольно сильно. сказываются режимы работы двигателя.
Vortex
22 January 2015
Швейк
У меня на ФФ2 БК завышал прилично. На ФФ3, ща сяду и посчитаю по чекам )))
З.Ы. короче, сложил весь бензин за 15000 км, посчитал, получил 8,5 л/100 км, БК показывает 9,6 л/100 (не сбрасывал с момента покупки).
цитата: |
не ездить ниже 2000...нельзя, двигатель высокооборотистый использовать внатяг..нельзя! |
в смысле нельзя ??? Подсказщик (железка
)при спокойном разгоне и тот просит на 1800 оборотах переключиться с третьей на четвёртую. Электронная педаль газа и норма токсичности Евро5 свечи бензом не зальёт. Один только возможен минус: отсутствие динамики, но машина то едет .. Могу только предположить, если не так, поправьте, что при высоких оборотах камера сгорания и катализатор чище будет.
orbitalex
подсказчику плевать на то, что двигатель может испытывать масляное голодание и изнашивается быстрее, чем при оборотах 2500.
цитата: |
Подсказщик (железка )при спокойном разгоне и тот просит на 1800 оборотах переключиться с третьей на четвёртую. |
вообще то подсказчик работает от ускорения, а не от оборотов...вот при таком стиле езды, образуется лишний нагар на поршнях, что уменьшает объём камеры сгорания, следовательно детонировать двигатель будет чаще... краткосрочно конечно можно ездить в таком режиме, можно и на ХХ...понимаешь, когда на повышенных скоростях едут внатяг, нагрузка на вкладыши, поршневую гораздо выше, мне тоже бывает лень переключать на пониженную, но я стараюсь хотя бы ооочень плавно давить на педаль...к примеру на 5й едешь себе с оборотами 1700, и вдруг по воле третьих сил нужно ускориться, ты бац педаль в пол, а машинко не едет, плюс ещё захлёбывается, не взирая на электронную педаль...отсюда и детонация, и охрененная нагрузка на ЦПГ...
bizz41Vortexкак писал ранее, что для меня БК всего лишь, примитивное средство диагностики...теперь, купил адаптер и БК мне нужен будет только для того, чтобы с сухим баком не встрять, и прогревать грамотно...остальное уже по барабану...
Carleone43
23 January 2015
Швейк
А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500
Carleone43:
|
А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500 |
Ну, и передача, наверное, не 5-я и даже не 4-я и не 3-я...
Carleone43
23 January 2015
Vortex
Ну 1-2) просто я понял из ваших с швейком суждений что ниже 2000 обороты вообще не рекомендуемы
Швейк
23 January 2015
Carleone43:
|
Швейк А по пробкам как ездить? У меня в пробках обороты от хх до 1500 |
а ты по пробкам на таких оборотах на 3й, 4й, 5й ездишь? 1я и 2я передачи так сказать не в счёт... 1я точно...коробка спасает двигатель...ну а нагар, он же не в 2 пальца на поршнях нарастает, поэтому я в другой теме писал пробочникам, что ездить нужно на 95м, для надёжности, особенно летом...поверь на слово, по трассам форд 300000 проедет без проблем, а по пробкам увы...почему нет статистики такой, да потому, что по пробкам не реально 300000 наездить...люди по пробкам в год 10000 наезжают...таких я много знаю, которые только на работу ездят на машинко и с работы... думаю ход моих мыслей понятен...
Carleone43
23 January 2015
Швейк
А 98ой растачительство?