Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
grey-lion это по городу с пробками? понимаешь, на БК очень сильно влияет прогрев, тут кто то сбросил и стал 15-20 минут работать на хх, очевидно прогревая салон, так вот он писал, что расход у него показывал 99л... можешь поискать, даже вроде фотки выкладывал...
Дружище у тебя первая иномарка что-ли? На всех авто такой казус, по моему только на nissan по другому.
Швейк
10 January 2015
grey-lion:
|
Дружище у тебя первая иномарка что-ли? На всех авто такой казус, по моему только на nissan по другому. |
нет, на моём фф3 за 20 минут на хх расход не поднимается до 99...значит не на всех...но фактический расход, у меня всегда на 0.5-0.6 л показывает меньше, ...т.е. если показывает 5л, то фактически 5.5-5.6...А может у тебя наоборот показывает больше, чем на самом деле? тут один человек, долго и упорно писал, что ужас летом 15 литров на сотню, причём не 2х литровый. а 1.6...ну мы ему а по трассе скока? он пишет 6...мы ему, или бак дырявый. или лыжи не едут...я в своём лупандовье, когда езжу без пробок по городу как пенсионер, у меня расход 7л...как только при тех же условиях, начинаю играть в шумахера( а у меня 1.6 85) то расход сразу до 8.5... поверь, чудес не бывает, за мощность всегда платят топливом, ну если только не турбо и не дизель...т.е. 12л по городу в принципе норма...зайди на сайт чип-тюнигов, так там вообще пишут: да прибавка есть, но чудес не бывает...и сразу большими буквами лить бензин только 98...
до фф3 у меня был ланос!при покупке ланоса стояла резина бел шина!(летняя)два сезона откатал на ней!не выдержал заменил на ноку хакку!результат был неплохой!во первых дорогу стала держать !!!и расход заметно упал!если на белке на 300 км расход был в среднем 22-23 литра то на хакке 15 -16 литров!стиль езды неменялся!так что от резины расход здорово зависит!на фф3 ещё мало накатал ничего не могу сказать!намотал около 950 км
Швейк
10 January 2015
цитата: |
меня был ланос!при покупке ланоса стояла резина бел шина!(летняя)два сезона откатал на ней! |
ну не знаю...у меня на белшине расход по трассе был нормальный...я потом поставил нестандартные большего диаметра и ширины, так расход не поменялся особо...тупее стала, устойчивость хуже зимой...конечно, от резины зависит, как и от встречного ветра и дорожного покрытия, но не настолько...вот не знаю как у многих, но у меня кондиционер прибавляет всего 0.3л...отрицательная температура на 0.5 ( если не учитывать прогрев) ездил при неисправном бронепроводе, так расход увеличился почти на 1л...но больше всех влияет ИМХО ( за всех не отвечаю) только стиль езды...т.е. на фф3 летом мишлен, зимой хакапелита...и расход по БК вообще не изменился... при нулевой температуре расход по трассе как был 5...так и остался...хлопнуло до -20...сразу 5.6...
но это связано не только с увеличением подачи бензина из за плотности воздуха, но и замерзания трансмиссии...при -35 так вообще педали тормоза и сцепления как будто залипают...кстати, надо отдать должное ланосу, на нём такого не было...педали живее отзывались при -35...
цитата: |
чудес не бывает, за мощность всегда платят топливом, ну если только не турбо и не дизель...т.е. 12л по городу в принципе норма...зайди на сайт чип-тюнигов |
Да что ты зацепился до это тюнинга, я ещё раз говорю, у меня есть возможность залить что угодно, я сливал тюнинг катался по трассе и расход был больше, правда не на много, на 200 грамм(считаю погрешность).
А вообще за этот не полный год я прошил как минимум 8 фокусов, из них 3 моих хороших знакомых, ни один мне не сказал что вырос расход, а даже снизился.
Теорию про тюнинг я писать не стану, но в крации выглядит так, на авто до евро 4 был тросик и делать что либо кроме как добовлять топливо и корректировать зажигание возможности не было(Я имею ввиду програмно)
С евро 4/5 это совсем другая история, тут уже идут возможности корректировать правильное открытие дросселя.
Вот обыкновенные пример. у тебя 85 зажатых под евро 5 сил, ты садишь в авто 5 человек, и твой авто начинает быть грустным, а при кондее ты ещё больше грустишь, и дело не в том что твой авто не может, ему просто не дают, ты на педаль!!! А он дросселем ели ели поддёргивает. В моём же случае корректировка электронной педали и дросселя гораздо адекватнее.
Не получилось кратко, не писать нужно а руками показывать.
stas-kozbanov
10 January 2015
Швейк
С завода стоят иридиевые свечи, нечего ломать голову.
Швейк:
|
ну не знаю...у меня на белшине расход по трассе был нормальный...я потом поставил нестандартные большего диаметра и ширины, так расход не поменялся особо...тупее стала, устойчивость хуже зимой...конечно, от резины зависит, как и от встречного ветра и дорожного покрытия, но не настолько...вот не знаю как у многих, но у меня кондиционер прибавляет всего 0.3л...отрицательная температура на 0.5 ( если не учитывать прогрев) ездил при неисправном бронепроводе, так расход увеличился почти на 1л...но больше всех влияет ИМХО ( за всех не отвечаю) только стиль езды...т.е. на фф3 летом мишлен, зимой хакапелита...и расход по БК вообще не изменился... при нулевой температуре расход по трассе как был 5...так и остался...хлопнуло до -20...сразу 5.6... но это связано не только с увеличением подачи бензина из за плотности воздуха, но и замерзания трансмиссии...при -35 так вообще педали тормоза и сцепления как будто залипают...кстати, надо отдать должное ланосу, на нём такого не было...педали живее отзывались при -35... |
сам посуди !летом на ланосе в гости ездил!600км номотал в одну сторону залил в гостях 30 литров!обратно чуть более но на педаль реально давил!до 15 ткм ланос не ехал!не хотел!надеюсь и фордик покажет себя
stas-kozbanov:
|
Швейк С завода стоят иридиевые свечи, нечего ломать голову. |
только на 2х литровых может и стоят. а на бюджетке нет..могу тебе сфоткать родные, если так принципиален...
stas-kozbanov
10 January 2015
Швейк
Да нет в принципе пофиг.
Швейк
10 January 2015
grey-lionда знаю я про прошивку, на моём сдвигается просто отсечка, ну если шить под 105...я отказался...мне и 85 хватает, езжу 90% один с радио и магнитолой...вот теперь что касаемо электронной педали, то коль понимаешь сам порассуждай почему так...тут даже не педаль виновата, а происходит неправильное соотношение воздуха и топлива, смесь обогащается( ну если только дыры в баке нет) почему так происходит? где то большая погрешность в датчиках положения заслонки, подачи топлива...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB...8%D0%BD так вот почитай принцип контроля за движениями заслонки, педалей, УОЗ и т.д. может технически по другому, но принцип один, и тут может быть погрешность, ну типа как у часов, могут отставать, а могут и идти вперёд...ну правда, чудес не бывает...покопайся с датчиками контроля положений...в идеале качество смеси от 1500об до выше, пропорциональна...
цитата: |
до 15 ткм ланос не ехал!не хотел! |
это правда, но федя после 5 уже порезвее будет...заметишь...
цитата: |
да знаю я про прошивку, на моём сдвигается просто отсечка, ну если шить под 105...я отказался... |
По мне дак ты не знаешь о чём рассуждаешь. Прошивка не значет смена софта с 85 на 105.
цитата: |
По мне дак ты не знаешь о чём рассуждаешь. Прошивка не значет смена софта с 85 на 105. |
я не вникал вообще в эту тему. просто спец сказал, смена 85 на 105 всего лишь сдвиг отсечки, резвее будет на верхах, ну и жрать больше будет... я тебе уже о другом пишу, раз ты уже шил другие машины и всё нормально. прошивка отпадает... копай в датчиках...
grey-lion
10 January 2015
Отсечка тут не причём.
Поробую развеить миф.
Дело в том что у нас три варианта моторов, и это не секрет никому.
Все три мотора идентичны друг другу, разница первой двойки 1.6 85 сил и 1.6 105 только софт!!!
Третий вариант 1.6 125 сил имеет другую систему выхлопа. А так же другое строение работы лямбда датчиков(долго объяснять, не стану)
Дак вот в твой автомобиль с мотором можно залить прошивку с индексом bbd от автомобиля с мотором 105 сил, и твой авто поедет как 105 мотор, прибавка чувствуется, естественно не с низов, т.к. это софт ford groop, он зажат на евро 5(требования зелёных в нашей стране). Я же говорил о софте стороннем, который не рубленный, а поправленный чиперами.
По поводу датчиков, у меня и голова в этом варит, и чем смотреть авто есть, проверил всё что мог, после вышеописанной замены масло/свечей, я думаю что-то изменится.
Датчики работают правильно.
Швейк
10 January 2015
grey-lion ну ты же сам понимаешь, чудес не бывает.. форсунки открываются сильнее чем положено...только в этом случае расход будет выше, если слабже чем положено детонация, но это уж крайности, а так мозг определяет что всё в норме. попробуй на 92м поездить...посмотри как себя авто будет вести в плане расхода, конечно если не боишься заливать...
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...1%D0%B8 это ты пробовал? да и нужно сравнить качество на нормальных машинах, о которых ты писал... ну и общее
http://www.volvoclub.ru/info/105/ но вопрос: как проверить в динамике на ходу...
grey-lion
На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
ну как то так...
grey-lion у меня вот ещё такая тема была, заметил я что расход увеличился, но подумал из за погоды или дороги...потом поехал в челябу, опа, загорелся чек аккумулятора, я остановился капот открыл, генератор вращается, вроде чек пропал, потом еду, хлоп холостые начали гулять не по детски...я напрягся, но куда деваться еду и еду, динамика не пропала, в машине как раз 4 человека...потом началось, то есть чек то нет...я к ОД на диагностику...500руб взяли, руки потёрли и всё говорят ОК, мол у тебя пропала связь с генератором, но мы там типа умные всё не очкуй...так вот проехал 10км и снова чек...я
а мне ехать надо далеко...я поехал...короче всю дорогу в одну сторону чека не было, в другую горел... так вот приехал я к ОД, а на форуме мне один чел подсказал, что это бронепровод...я ОД сказал: бронепровод! Они чё умный? ну короче 6 часов копались, и о чудо мы нашли! катушка зажигания, мы тебе как лучшему другу путина тренд-ин по цене в два раза ниже поставим...но, и бронепровод заменили...так вот катушку скорее в довесок впарили, ну чтоб идиотами не выглядеть и развести на бабки меня, но я их простил...и расход сразу снизился...добавлю: что движок не троил, чека не было, диагностика в норме...вот такая история была...
цитата: |
форсунки открываются сильнее чем положено |
Форсунки открываются всегда одинаково, форсунки знают время, а не угол открытия.
цитата: |
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...1%D0%B8 |
бестолковая игрушка.
цитата: |
значительно превышает 120 мСек |
Какие 120 мсек., ты о чём коррекция не так трактуется. Время отклика совсем другое.
цитата: |
Форсунки открываются всегда одинаково, форсунки знают время, а не угол открытия |
не знаю точно как работают форсунки на фф, но знаю одно, что только через них улетает больше топлива, ну или через дырявый бак
против науки не попрёшь...на карбюраторном двигателе видно обогащённую смесь ввиде чёрного дыма из выхлопухи...у нас же стоит катализатор, не видно...но, и расход то всего увеличивается на 10-15% от нормального, что собственно входит в диапазон нормального качества топлива...http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/ на графиках есть диапазон... пошукай сам в теории поймёшь, я ещё когда в лётном училище изучал движок, то нам это объясняли...есть диапазон качества при котором двигатель работает нормально и стабильно...у нас даже самолёты жрали топливо по разному, причём разница не хилая, но двигатели работали идеально, жив же я до сих пор...
ШвейкПриветствую, а в каком конкретно месте смотреть бронепровод?
У меня такая ситуация: иногда машина едет на легке разгон очень бодрый с низов и звука двигателя почти не слышно.
А временами как-будто прицеп сзади, причем звук двигателя становиться громкий и машина очень вялая...
Соответственно и расход меняется, на полном баке (до горловины) я проезжаю всего 500 км.
Многие говорят, что мне кажется такое поведение машины, но это чувствуют даже пассажиры
Ошибок нет...
dmitry29sev
20 January 2015mobile
1,6 105, чип. Расход трасса в тошниловом варианте примерно 50 км после обнуления
Город 9,1 эт на морозе за -25 с запусками по температуре и дистанционно
dmitry29sevА парные цифры почему не афишируешь?
Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Расход топлива.
bizz41
20 January 2015mobile
1.6 125 мкпп
Пробег 100 км
Трасса. Снег. Ямы.
Средняя скорость 70 км/ч
Бензин 92 роснефть
Расход под конец поездки достиг 5.5.
Швейк
20 January 2015
maxenergo:
|
Швейк Приветствую, а в каком конкретно месте смотреть бронепровод? У меня такая ситуация: иногда машина едет на легке разгон очень бодрый с низов и звука Ошибок нет... |
ну проверять нужно все 4 бронепровода, и входа в катушку и к свечам тоже...
Господа, у меня эмбиент без БК. Подскажите, плиз, расход топлива с двигателем 105лс (у кого стоит бортовик)
При скольких оборотах двигателя по тахометру (ну или при какой скорости) БК показывает минимальный расход топлива на ПЯТОЙ передаче. Так же интересует скорость с минимальным расходом топлива на четвёртой и третьей передаче !
Заранее спасибо. (можно в личку)
Vortex
20 January 2015
orbitalex
При равномерном движении, чем ниже скорость и выше передача, тем меньше расход. Ниже 2000 стрелку тахометра лучше не ронять даже при движении без ускорения. Если нужно ускориться, лучше перейти на низшею передачу, чтобы обороты были не ниже 2500-3000.
Vortexвот сразу не указал в своём вопросе, но сейчас поясню:
Дайте ответ на мой вопрос сухими цифрами !
НА КАКОЙ постоянной скорости (обороты двигателя) БК показывает минимальный расход на каждой из всех передач КПП (105лс). Если бы ещё и фотки были, то совсем будет замечательно
Скрытый текстпожалуйста, уважаю мнение каждого, но не стоит вдаваться в обучающую теорию! Нужны просто показания приборов ...
x
orbitalex1550об\мин. на каждой передаче. фоткать не буду поверь на слово. от 800 до 1500 это обороты ХХ...там свой подсчёт, да и разве кто ездит на таких оборотах, разве что когда умрёт за рулём и нога уберётся с педали газа...
но самый минимальный расход это на 5й передаче при 1550, ну ты же не удержишь 1501...на твоей машинко, как и на моей ездить только от 2000об\м ниже тупит...хотя и едет...я уже писал много раз владельцам амбиетов, что самая выгодная езда это при тех оборотах, когда достигается максимальный крутящий момент, у меня 2500...на 105 кажется 3000...выше перерасход, ниже эконом...
Швейк:
|
у меня 2500...на 105 кажется |
Ты уверен, что максимальный момен на 2500? Это же, вроде, не дизель
Уточню, при максимальном моменте, минимальный удельный расход, но не Л/100 км