Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
saleh_2
23 December 2013
У меня при ср. скорости 25 км/ч расход по городу -8,4-9 л. самая максимальная которая была 11 л. в пробке стоял долго и грел не мало и ср. скорость 18 км/ч.
как похолодало, расход дико увеличился. универсал, 125, трэнд. по бк показывает 13,7 л. на данном этапе езжу исключительно по городу (а это пробки, светофоры,) средняя скорость по бк 22 км/час
Переключаюсь уже при 2000 оборотах, может сразу с 5 передачи трогаться? Если втягивать, то расход не на много увеличивается примерно на пол литра. И разницы между летним периодом и зимой вообще не заметна.
focus3xb:
|
езжу исключительно по городу |
Хммм Вы наверное по бортавому компу смотрите что когда включит передачи. - Если это так он не очень экономичень лучще чут больще крутить на 2500-3000 переключастья. Так боле эфективно и менще кушает)))
Да Пробывал и по стрелке преключать и позже и раньше. Но в 10 литров по городу ни разу не уложился, даже в 11.
Next-foto
23 December 2013
focus3xb:
|
Да Пробывал и по стрелке преключать и позже и раньше. Но в 10 литров по городу ни разу не уложился, даже в 11. |
Задам один вопрос: какой марки, модели и размерности стоит сейчас резина? Какое давление в передних и задних колесах было в последнюю проверку и как давно это было?
Из руководство по Эксплуатации.
Расход Топлива: (стр. 157)
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода получены на основании лабораторных испытаний в соответствий с директивой ЕЭС за номером 80/1268/ЕЕС c учетом последующих поправок . Эти параметры обеспечиваются всеми заводами- изготовителями автомобилей.
стр.158
Они даются с целю сравнений показателей различных версий и комплектаций автомобиля. Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реальной топливной экономичности вашего автомобиля.
Реальная топливной экономичности определяется множеством факторов, среди которых: стиль вождения, Эксплуатация автомобиля при высоких скоростях , движения с частыми остановками и троганиями с места, Использование кондиционера, наличие установленных аксессуаров, и буксировка прицепа.
Технические характеристики:
1,6 l Duratec-16V TI-VCT (с 5-дверным кузовом и механической коробкой передач) :
Город- 8 л.
Загородный цикл 4,7 л.
Комбинированный 5,9 л.
В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей:
«urban cycle» — расход топлива в «городском цикле»,
«extra-urban cycle» — имитация загородной трассы.
Потребление топлива в «смешанном режиме» — это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
Можно попробывать мерить))
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем — 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.
Думаю Кому то будеть полезным. Как нас приманивають при покупки авто)))
Next-foto
Сейчас на зиме стоит r16, 215x60 под зиму чуть выше взял. ( нордман 4). Летняя с завода мишлен р16 205х55. Давление не смотрел как на шиномонтаже сделали.
цитата: |
1,6 l Duratec-16V TI-VCT (с 5-дверным кузовом и механической коробкой передач) : Город- 8 л. Загородный цикл 4,7 л. Комбинированный 5,9 л. |
как бы всё совпадает у меня... а кто тут будет возражать, что загородный цикл не может быть 70км\ч на 5й? И кто будет возражать, что эти параметры не с полной загрузкой и полным багажником с картошкой, а всего лишь с водителем? У меня г. Миасс, расход по городу максимум 7.5, даже ниже заявленного, или кто то будет спорить, что Миасс это не город? комбинированный у меня, 6-6.5, но я по городу медленное не езжу, и до города далеко не 70км\ч на 5й передаче...всё правильно написали, если есть среди вас юристы. то вы меня прекрасно поймёте... не возможно при таком раскладе возразить на тот факт. что машинко ест 13л по городу, ибо
цитата: |
Реальная топливной экономичности определяется множеством факторов, среди которых: стиль вождения, Эксплуатация автомобиля при высоких скоростях , движения с частыми остановками и троганиями с места, Использование кондиционера, наличие установленных аксессуаров, и буксировка прицепа. |
а кто не доволен, можете просто продать машинко и купить матиз, не забыв при этом поставиить мне очередной минусок для статистики
Швейк
В польне реально я однажды заправилься ночю летом и обнулил ехал в Городе астрахани. расход средный за 15 км показал 7,6 л. но светафоры были штук 3-4. и без пробки и ср. скорость тоже около 60-65 км/ч. была. но это исключительно в пустом городе))
Короче говоря город городу розн.
Но не забудьте есть много Факторов которые увеличивет расход топливо (например давление в шинах если делать менще 1,8 то уже расход увеличиться, также катушка зажигание, или свечи или высоковольтные провода, или бензенасос и качество топлива. Всякое возможно)))
цитата: |
Но не забудьте есть много Факторов которые увеличивет расход топливо (например давление в шинах если делать менще 1,8 то уже расход увеличиться, также катушка зажигание, или свечи или высоковольтные провода, или бензенасос и качество топлива. Всякое возможно))) |
возможно, но не на 5 литров...я тоже по челябе ехал в пробках полгорода как то, но расход всё ровно был 8 л
Швейк
А какая интенсивность использование? то е завели и сколько км едете за 1 раз?
Вот и я про тоже, с учетом того, что по городу особо пробок нет, город не большой.
saleh_2:
|
Швейк
А какая интенсивность использование? то е завели и сколько км едете за 1 раз? |
минимум 30, чаще 50, по трасе минимум 200...у нас город длинный из конца в конец 40км...можно смело стольник по городу проехать, с остановкой...
к примеру от дома до чебаркуля 65км, но 70% город...расход 6.5
saleh_2
23 December 2013
Швейк
Тогда Ваш расход в полне реален. ))) у меня каждый день 6 раз по 8 км. и каждый раз грею 5-10 мин.
saleh_2:
|
Швейк Тогда Ваш расход в полне реален. ))) у меня каждый день 6 раз по 8 км. и каждый раз грею 5-10 мин. |
да и совпадает с руководством, но есть маленькое но, я езжу на 92м, на 95м у меня расход больше на литр примерно...
Швейк
Интересно можеть это из за качество бензина. есть миф что в России нет нормального 95 за то есть ностоящий 92 ))
как хоть у вас показывает по 0.6 - 0.7 холостых?
у меня при полносью прогретой, при всей выключенной электронике ниже 1.0 - 1.1 никогда не опускается...
AnatoliyRyabov
Это называеться Фокус показывает разные фокусы)))
У меня до 1-го ТО был 0,8-0,9 - а сейчас 0,6-0,7
saleh_2:
|
AnatoliyRyabov Это называеться Фокус показывает разные фокусы)))
У меня до 1-го ТО был 0,8-0,9 - а сейчас 0,6-0,7 |
а что же на 1 ТО делали? )
Замена масло - после которого лучше становиться))) Это факт. Заехал на ТО-1 был 0,8- вышел 0,6-0,7
saleh_2:
|
Замена масло - после которого лучше становиться))) Это факт. Заехал на ТО-1 был 0,8- вышел 0,6-0,7 |
т.е. вся фишка в масле? )
на 15 т делали ТО ?
Next-foto
24 December 2013
focus3xb:
|
Next-foto Сейчас на зиме стоит r16, 215x60 под зиму чуть выше взял. ( нордман 4). Летняя с завода мишлен р16 205х55. Давление не смотрел как на шиномонтаже сделали. |
И вы столько времени жалуетесь на расход с нештатным размером колес и неизвестным давлением в них.
Хотя, если найти правильного человека, то может это и не важно
focus3xb:
|
В общем нашел в городе человека, знающего и понимающего в этом. Сказал, что это всё хрень |
Next-foto
Размерность увеличить расход всего на ~ 5-6 % -0,6 -0,8 л. то екогда он проехал 500 км по факту 527 км.
А у него расход 13,5 то е. реальный расход у него составляет 12,7-12,9 л.
Хотя возможно из за веса колесо тоже не много увеличиться.
Хорошо, тогда встречный вопрос. Почему летом расход не меньше, а именно тогда, когда стоят летние шины стандартного размера, установленные на новый автомобиль с завода??? Что скажете по этому поводу?
focus3xb
Я так понял у Вас машина новая?)) то е еще 1-ое ТО не прошли. Тут много Факторов можеть быть.
Но думаю даже возможно у Вас двигател еще не протерся. или еще что нибудь. Как масло поменяете многое можеть измениться у меня на холостых когда купил расход был 1,1-1,3 а сегодня 0,6-0,7л Как видите 2 раза меньще.
Но у меня уже сейчас почти 11 тыс пробега и мгновенный расход на прогретом движке 0,6-0,7.