цитата: |
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения |
Не совсем правда похоже. Если масло потемнело сразу, имеет смысл вести разговор о его моющих свойствах, но если потемнело тысяч через 5, то оно скорее окислилось и его действительно пора бы менять..
цитата: |
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее. |
Вот это интерсно.
sapfearМеня больше всего интересует вот этот вопрос:
цитата: |
Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! |
Я, конечно, не химик и не моторист, но исходя из того, что знаю, мне кажется, что объяснение абсолютно бредовое.
ИМХО, паленый бенз если и убьет движок, то совсем другим способом, а никак не через разложение масла.
dkm
6 December 2013
kpa
Топливо точно попадает в масло.. Вопрос в количестве.. Где то мелькали цифры..
И механизм может быть не простым.. К примеру если в топливе содержаться несгорающие смолы, то при каждой вспышке они начнут откладываться на поршне и на стенках. Кольца их счищают и вскорости забиваются и перестают работать вставая боком.. После этого, если окажется что этот состав таки смывается маслом, то брызги масла из картера таки смоют этот состав со стенок..
Ну и замеделнная химическая реакция когда пакость попадает в масло в высокотекучем, жидком виде, но вызвает резкое его загустение выглядит вполне логично..
dkm
только капать надо на промакашку, коей сейчас не найти. в институте на лабах так делали, реальный метод.
существуют специальные "градуированные" промокашки - поищи в интернете, может найдешь в продаже
Скрытый текстБерём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы. Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо.
Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.
x
Подскажите: Сломался бвижек на заднем дворнике... Оригинал - дорого. Можно ли заменить?
ktyfhjvfЗдесь маловероятно, что кто-то ответит. Поищи в разделе
FF2 Эксплуатация.
ktyfhjvf
Сильно сомневаюсь, что есть доступный неоригинал - этот узел не является расходником.
Megachel0
12 December 2013
Заметил такую систему. Она как бы и раньше была но сейчас стала хитрее.
При включении двигателя (холодного) врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят!
Это у всех так или это у меня косяк?
Megachel0:
|
врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят! |
а ты как определил? щупал?
вобще я так понял существует некая вероятность (или неявная зависимость от температуры) когда машина сама включает подогревы. но лампочки загораются
Megachel0
12 December 2013
sapfearна фокусе всё было логично и это оправдано. примерно от -5 и ниже вкл обогрев. мне он не всегда нужен. я его отрубал. но тут сначала не понял, я его не включал а снег на стекле таит
потом понял что он включается но не показывает это, "втихоря"
Megachel0:
|
При включении двигателя (холодного) врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят! |
У меня так было.. то теперь уже не включаются.
Это так называемый европейский прогрев, двигатель нагружается через генератор и быстрей прогревается. Также оттаивают стекла и ты раньше можешь начать движение. Все сделано для того чтобы уменьшить время работы двигателя на ХХ. Все ради экологии.
Magvay74:
|
Это так называемый европейский прогрев, двигатель нагружается через генератор и быстрей прогревается. Также оттаивают стекла и ты раньше можешь начать движение. Все сделано для того чтобы уменьшить время работы двигателя на ХХ. Все ради экологии. |
че, реально включенный подогрев ускоряет прогрев? я думал только аккум больше выедает и это вредно, нет?
sapfear:
|
реально включенный подогрев ускоряет прогрев? |
ну в теории - да.
ибо подогрев не хило нагружает генератор, а тот в свою очередь двигатель.
если же генератор не в состоянии отдавать необходимое количество энергии, то GEM отключает потребителя, но на АКБ в полном объеме не перекинет.
на фф3 тоже это заметил, по "плывущему" лобовому, когда подогрев включен. у вагов кстати тоже плывет. не плыло у меня только родное стекло на фф2, потом видимо что то изменили в производстве.
цитата: |
че, реально включенный подогрев ускоряет прогрев? |
Двигатель под нагрузкой греется быстрей однозначно, только нужно без фанатизма его нагружать.
Я утром сейчас лоб не скребу вообще, max на климате нажал и отдыхаешь. Но только когда снега нет, когда снег обогревы не нужны, стекло не обмерзает.
И вообще надо из багажника накидку на лобовое достать уже. Вечером кинул, утром ничего греть и скрести не надо.
Megachel0
12 December 2013
да это уже 100500 раз обсуждалось зачем для чего и тд. вопрос в том что он включается как и раньше но не говорит об этом!!! это у всех так?
Megachel0:
|
да это уже 100500 раз обсуждалось зачем для чего и тд. вопрос в том что он включается как и раньше но не говорит об этом!!! это у всех так? |
ты про какую машину ведешь речь ?
если ФФ3 или ФМ4 рестайл, то да, такая фишка там есть.
если ФК2, то не должно быть, ибо в качестве нагрузки у тебя выступает ЭПВС
Megachel0
12 December 2013
Korleone
я про ФК2 не не знаю что там нагружает. но обогрев сам вкл точно!!! т.к. заметил что снег таит на стеклах при погасших кнопках!
после самостоятельного включения и тут же выключил упал мгновенный расход и стекла не нагрелись.
Megachel0
Скинь, мне вин в личку, проверить
Чтобы автоматическое включение подогрева стекол отключить, нужно воспользоваться ELM см. тему
Тут. Цена ELM копеечная, а вещь нужная (для диагностики, стирании ошибок, программирование круиза и т.д.).
Megachel0:
|
одеяло, покрывало не предлагать |
а чо? помнится паровоз так и делал
Megachel0
12 December 2013
Magvay74
где брал, сколько стоит?
это сколько времени нужно потратить, что бы такой чехол одеть ...
а если ветер сильный дует ))