sapfear
30 July 2012
цитата (OlegaN[EL) |
]ФФ2 с дисковыми задними тормозами и без АБС |
такие еще поискать надо - раз (не уверен что они вобще существуют)
два - тип тормозов на эффективность не влияет
Существуют. 2.0л без АБС. И универсалы (на счёт них точно не уверен)
У фокуса влияет. С дисками сзади колёса можно заблокировать даже на сухом асфальте.
sapfear
30 July 2012
цитата (OlegaN[EL) |
]2.0л без АБС. |
литраж не влияет вроде, влияет наличие ЕСП и кузов (если универсал)
так что по идее такой может быть только универсал без абс/есп.
цитата (OlegaN[EL) |
]С дисками сзади колёса можно заблокировать даже на сухом асфальте. |
сомневаюсь
ты на таком ездил?
sapfear:
|
цитата (OlegaN[EL) ]С дисками сзади колёса можно заблокировать даже на сухом асфальте.
сомневаюсь ты на таком ездил? |
точнее не сомневаюсь, что можно заблокировать.
я уже писал что и у меня при резком торможении на передаче они блокируются. видимо зад сильно разгружается, сцепление резко меньше, чем спереди, да передние колеса прокручиваются двигателем.
но тут еще влияет состояние подвески и тд. после замены передних стоек у меня тормоза значительно улучшились.
а вот именно заблокировать на специальном барабане на ТО врядли получится, хоть диски, хоть барабаны на ступице
sapfear
Кури форум, старые ветки про ФФ2.
2.0 л шёл с дисками даже без АБС.
цитата (OlegaN[EL) |
] sapfearКури форум, старые ветки про ФФ2.2.0 л шёл с дисками даже без АБС. |
Именно так. 2,0 и все сараи были с дисками сзади.
sapfear:
|
sapfear:
| цитата (OlegaN[EL) ]С дисками сзади колёса можно заблокировать даже на сухом асфальте.
сомневаюсь ты на таком ездил? |
а вот именно заблокировать на специальном барабане на ТО врядли получится, хоть диски, хоть барабаны на ступице |
АБС не работает на скорости до 5км/ч.
X016XXмы говорили о машинах без АБС впринципе
sapfear
Я для справки привел.У автомобилей с абс колеса на барабанах блокируются полностью.Без абс-задние не блокируются при любом исполнении.Заблокировать можно только ручником.
X016XX
ну собственно это я Олегу и пытался сказать
paravoz
Но ведь на асфальте блокируются. В чём разница с барабанами?
OlegaN[EL]
бывают условия, в которых они блокируются. но в этих же условиях и барабаны ведут себя так же.
sapfear
Ты так и не понял разницу. Дисковые задние блокируются при сильном нажатии на тормоз на любом покрытии, барабаны - даже на льду не заблокировать, они на фф2 декоративные. Читай форум и старые выпуски ЗР и АР.
sapfear
во время тестов тормозов задние на моём 1.8 блокировались и без абс (выдернутый пред). сзади диски
MaGrig
я ж описывал - при резком торможении и у меня бывает. но на стенде где нагрузка статична, заблокировать задние тормоза я не смог педалью.
тем более у тебя так и так идет через отключенный блок АБС, усилие передается напрямую с ГТЦ. а у меня под ГТЦ 2 блямбы, ограничивающие усилие на задние тормоза
MaGrig
Гриш, выдернутый пред и отсутствие абс - разные вещи в корне. Не надо же пояснять почему?
цитата: |
в до окончания далеко ... |
Всё-таки были у Димасика проблемы с дизелем.
А сейчас есть у кого дизель?
Ну или мнение о дизеле переменилось
В связи с прошедшими дождями,предупреждаю,что вода все ещё остается несжимаемаемой.Сегодня привезли Фокус,который захл...ся от волны встречного автомобиля.Замена блока цилиндров ДВС.Берегитесь глубоких луж.
Вот интересно- на вторичном рынке дизели не котируются?
объява о продаже дизеля Ф3
NO LOGO
12 August 2012
цитата (ТитоН) |
А сейчас есть у кого дизель? |
Найди Максима ALEF
а еще Дизельки и Миха-фокусник кажется ))
У меня дизель.
ФФ2 2007 г.в. пробег 118тыс.км
Нет проблем зимой с исправной машиной. Все проблемы, которые были, ерундовые: в первом случае не хотел заводиться на морозе -30, когда закис контакт на свечи накаливания (подкрутить отверткой минутное дело, если б сразу знал); второй случай - прочистил заслонку и привод клапана EGR и заодно датчик температуры нагнетаемого воздуха. Вроде бы EGR был прктически чист, а сажа на датчике, говорят, не может быть причиной незапуска - но после этих процедур проблему как рукой сняло...
Самый лучший диагност дизеля - дизельный раздел форума ФФ-клуба.
Korleone
12 August 2012
ТитоН
рестайл тоже вполне потапляем.
а дорестайл, кстати, если корпус воздухозабора целый - тоже не так просто воды хлебнуть.
Уважаемые фокусоводы. Цифры на одометре приближаются к 7500 км. Скоро менять масло. Соответственно встал вопрос: с каким дилером связываться в плане техобслуживания, ремонтов и т.д. ФЦВ или ПА? У кого быстрее, дешевле, качественнее как говориться. Территориально конечно ПА ближе. Но не сильно принципиально. У кого какие мнения на сей счёт?