Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
562,8K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
sapfear
3 May 2012


Uka-Uka
клево, я не один такой пофигист
avatar
Magvay74
3 May 2012


А там в бачке еще и датчик есть ? я тут было уровень решил посмотреть, ничего не разглядел и забил.
А вот периодический скрип когда тормозишь после движения З.Х. с чем связан?
avatar
Nick01
3 May 2012


Magvay74
с кончиной колодок, как вариант
avatar
sapfear
3 May 2012


Magvay74
может банально колодки такие.
у меня скрипят теперь при нагреве немного. но я брал очень дешевые и поэтому не расстроен)
avatar
Magistr
3 May 2012


sapfear
Я колодки оригинальные год назад брал за 2 .
Сейчас для моего 3700
А с ошибкой всё равно надо разобраться. Может клемму с акб попробовать скинуть
avatar
Magvay74
3 May 2012


Nick01
sapfear
Думаю что стоит там еще родное, дисковое. Когда менял колеса я все колодки посмотрел еще не стерлись. Скрип только когда ехал з.х. и не всегда. В обычном режиме все тихо. Вот и гадаю... просто снять и посмотреть задние колодки можно ? Просто для замены нужен ключик чтобы утопить поршни и лишний раз лезть не хочется.
avatar
sapfear
3 May 2012

1

ТитоН
не знаю как третий фокус, а у второго это было постоянно
http://ffclub.ru/search/posts/?q=задним ходом&topicid=57129
одно из решений:
Скрипят тормозные колодки на FF2 (сообщение #7977299)

avatar
VladislavF:

В общем тоже достал скрип (задних колодок - дисковые тормоза), особенно когда притормаживал сдавая назад (задним ходом), звук был такой что фуры отдыхают, все прохожие оборачивались на этот скрип аж стыдно было за свой фокус
Думал колодкам конец, снял колеса посмотрел - колодкам еще ходить и ходить. Купил смазку для суппортов, снимал поочередно колодки и в места где они трутся с суппортом смазал данной смазкой (НЕ СМАЗЫВАТЬ РАБОЧУЮ ЧАСТЬ КОЛОДКИ!!!) и место куда упирается поршень суппорта, в результате звук практически исчез, иногда еле слышный может появиться но на него уже внимания не обращаю.
avatar
Magistr
3 May 2012


sapfear
У меня на втором ни разу не скрипело- менял колодки передние и диски передние на 100000 пробега.
У меня все дисковые.
avatar
Magvay74
3 May 2012


sapfear
+ 100500
Мне тоже так стыдно когда такой адский скрип. И что это такая проблема что теме уже 2 года и 250 сообщений накатано. Читать не стал конечно, видимо из-за того что задние тормоза работают редко, на направляющих накапливается грязь и колодки перекашивает при движении задним ходом. Понятно, можно забить, проявляется не часто.
X016XX
3 May 2012


avatar
sapfear:

у меня горит ошибка "низкий уровень тормозной жидкости".
причем загорелась неделю назад, подумал что колодки пора менять поэтому и загорелась. жидкость выше минимума.
поменял колоки (старые и правда были тонкие), но ошибка не исчезла, а жидкость то теперь на максимуме 
облазил бачок, пошевелил датчик, ноль реакция, что может быть?

Проблема в датчике.
avatar
sapfear
4 May 2012


X016XX
замена только с бачком в сборе?
hols
9 May 2012


[b]killerom
клапн низкого давления у тебя находится под бампером
на фильтре-осушителе передний правый угол
hols
9 May 2012


sapfear
когда забит радиатор ваш кондер начинает дуть теплым в пробках
при температуре на улице выше 20
в движении он будет охлаждать даже если радиатор забит
avatar
garyk17
10 May 2012

1

sapfear, я недавно чистил радиатор. Поскольку был ограничен во времени, обошелся полумерами, т.е. радиаторы "не располовинивал", чистил только со стороны облицовки. Тем не менее результат выше ожидаемого. Вчера был первый теплый денек - ездил и балдел от прохлады . Чистил топгировским очистителем двигателя, который купил у Andy в магазине. Снял облицовку, избрызгал весь баллон на радиатор (грязь шипела и пузырилась ). Минут через пять промыл из шланга с водопроводным напором. Ну и фильтр салона поменял. После этого лентяя еще не слышал, раньше даже в нежаркую погоду после остановки двигателя жужжал. Ну и дует из сопел, аж волосы дыбом. Итого потрачено 250 рублей за очиститель и с полчаса времени (если не считать замену салонника).
Кстати, салонник, который мне перед этим меняли на Бажова в техцентре, стоял задом наперед, может поэтому довольно быстро потерял эффективность.
H
hols:

sapfear
когда забит радиатор ваш кондер начинает дуть теплым в пробках
при температуре на улице выше 20
в движении он будет охлаждать даже если радиатор забит

Так и было, только и на ходу охлаждал не так как должно.
avatar
Magistr
10 May 2012


Я на прошлом Фокусе ездил с сеткой. Ни разу не мыл радиаторы.
И на этот поставил Сетка радиатора, варианты Установка (сообщение #12151858)
avatar
sapfear
10 May 2012


avatar
цыник:


Ольча
Проще и дешевле поставить шпильку

конечно, шпилька в экзисте стоит 45 руб неоригинал
avatar
цыник
10 May 2012


avatar
sapfear:

45 руб неоригинал

Более того, уверен, что в магазине автозапчастей грамотный консультант сможет найти не то что 'неоригинал', а просто аналог. Себе на Легаси я, например, от Ниссана шпильки ставил: один-в-один.
avatar
sapfear
10 May 2012

1

цыник
здесь это и есть "аналог" - запчасть не идет строго на фиесту, просто подходит по шагу резьбы и длине.
цитата:
Длина резьбы, мм
26
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
задний мост
Длина, мм
42
Длина, мм
46
Внешняя резьба, мм
M12 x 1,5
Поверхность
дакрометизировано
hols
10 May 2012


garyk17
это полумера но помогает
вот так выглядит твой радиатор
posted image
так что без снятия не обойтись
все равно давление будет выше нормы следственно шланг высокого давления лопнет
hols
10 May 2012


posted imageposted image
hols
10 May 2012


но это касается тока 1.4 и 1.6 двигателей
avatar
Korleone
10 May 2012

1

avatar
garyk17:

радиаторы "не располовинивал"

а можно и не половинить
я у себя на фокусе только снял верхнюю накладку, и чуть на себя сдвинул внешний радиатор за верхний правый угол.
чистил ершиком для бутылок (привет СССР)
avatar
garyk17
11 May 2012


Korleone, я это и имел ввиду.
hols
11 May 2012


но внутри соты тоже забиты
так что все равно не идеал
хотя я так и написал выше (полумера но помогает)
хотя-бы частично
avatar
killerom
12 May 2012


опытные спецы - я к вам! у меня щёлкает муфта компрессора кондея - рядом с машиной стоишь - хорошо слышен металлический стук в момент старта вращения муфты. включил на режиме обдув в лицо, кондей и только салонный цикл воздуха, скорость потока на двоечку - открыл капот, значит смотрю на муфту - секунду крутится, две стоит, секунду крутится, две стоит. так должно быть? с щёлканьем как бороться?
X016XX
12 May 2012

2

killerom
Мыть радиаторы.
hols
14 May 2012


X016XX
не факт
может просто очень мало хладогента
killerom
нужно более точно описать как ведет себя кондиционер
холодит или нет на месте в движении
когда прохладно когда слишком жарко на улице
X016XX
14 May 2012

1

hols
Согласен,но если все-таки включается,значит хладогента хватает,чтоб создать давление в системе.
Heal
14 May 2012


Nick01
по каске? ... а мне сказали, что стекло в ПА вставят, но цена такая будет, что прайс страховой не покроет расходы - только позже понял, что тупо обманули (типа сговор представителя страховой и сервисного центра), а в боре так поставили, что погремушка спорадичности просыпается в двери (стекло в правой передней двери) - не повезло, так не повезло
avatar
Nick01
14 May 2012


Heal
именно так, по каско
мне оно обошлось "дешевле", чем по прайсу, поэтому денег, перечисленных страховой, хватило
только нюанс есть один :
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up