paravoz
не могу придумать варианта, когда правильная эксплуатация "по мануалу" и своевременное ТО допустит такую поломку.
sapfearне поверишь, у всех кого я заводил - АКПП
все всё делают по инструкции, сел, повернул ключ, подождал когда потухнут ламочки, запуск.
Естессно - неудачный.
При этом никто не греет акк дальним/ближним
При этом никто не выключает климат при запуске.
Самое интересно, его выключают После запуска (чтоб мотор побыстрей прогрелся)
Никто не использует дополнительную подкачку б/насосом.
Уверен что 90 процентов моих коллег не сумевших завестись, используя эти нехитрые приемы,
смогли бы самостоятельно и без особых трудностей завестись.
Шефа на Лендровере Дискавери 4 с дизелем я не считаю, ибо после того как у него выдавило
прокладку маслянного фильтра, он панически боится заводить при ниже 20
цыник:
|
Если уровень достаточный, то давление будет достаточным. |
Далеко не факт. Паравоз уже привел примеры. Можно к ним парочку добавить:
- маслоприемник забился дерьмом
- масло загустело на морозе.
цитата: |
лампа давления не поможет, потому что загорится она в тот момент, когда масла уже не будет |
Очень даже поможет, ибо двигатель помрет далеко не сразу, особенно если не нагружен до предела. Всяко успеешь заглушить, увидев лампу.
paravoz:
|
На ходу ломается масляный насос или его привод |
Ты уверен, что это про Фольксваген?
kpa:
|
маслоприемник забился дерьмом |
Что будешь лить, тем и забьётся.
Что-то стал я в последнее время замечать за некоторыми нехорошую привычку. Возникает, к примеру, в беседе простая житейская ситуация, которая начинает обсуждаться. Тут же находится "самый умный", который безапелляционно заявляет, что он думает
вот так, и это единственный правильный вариант, потому что-де он тут один посередине весь в белом, а остальные - некомпетентное лошьё. В процессе разборок и гoвнoметания выясняется, что клиент имел ввиду не этот конкретный случай,
а как бы вообще, в целом, чисто теоретически. Тем не менее самолюбие удовлетворено, оппонент повержен, да ещё и вынужден оправдываться.
С каждым разом противнее участвовать в подобных "дискуссиях".
)(имик:
|
При этом никто не греет акк дальним/ближним При этом никто не выключает климат при запуске. |
Не грею, не выключаю. Заводится с автозапуска до минус тридцати пяти.
Что я делаю не так?
paravoz
2 February 2012
цыникБезапиляционно заявил кстати ты. И я не разгооваривал с тобой грубо или высокомерно. Просто пришел сапфир, как обычно бывший не в теме и начал, как обычно, умничать.
sapfear:
|
не могу придумать варианта |
Едешь, проворачивает коренной вкладыш коленвала. Давление падает. Масла куча. Есть лампа - останавливаешь мотор - попадаешь на замену вкладышей. Нет лампы, едешь пока мотор не заклинит - попадешь на новый мотор, если нет деталей для капремонта.
)(имик:
|
все всё делают по инструкции, сел, повернул ключ, подождал когда потухнут ламочки, запуск. |
Не поверишь, всегда именно так и завожусь. Даже дальним не мигаю.
цыник:
|
Что будешь лить, тем и забьётся. |
Тоже кстати сомнительно. Ведь ты не знаешь, что тебе льют на ТО. Ты только знаешь, что должны были залить. Я так до сих пор не знаю, что мне залили в ПА на ТО2, что оно густело уже при -20 и выгорело за 3 тыщи пробега. Слил я эту бурду и залил мобил купленный в надежном месте и заливали на моих глазах - проблема с жором и замерзанием ушла. Так что Чем больше тебе способен сообщить авто, тем лучше.
У ФВ кстати есть датчик уровня масла, так что особо мерить нет необходимости, когда надо будет - сообщит. Но я измеряю регулярно, для собственного спокойствия.
paravoz:
|
Безапиляционно заявил кстати ты. |
Разумеется. Как же иначе.
цыник:
|
Не грею, не выключаю. Заводится с автозапуска до минус тридцати пяти. Что я делаю не так? |
У меня жена тоже автозапуском заводит Фокус, и ведь заводица))
Вот и мне интересно, что они такое делают, что их машины не заводятся.
цыник:
|
который безапелляционно заявляет, что он думает вот так, и это единственный правильный вариант |
А это с Паравоза началось.
Раньше как то по доброму беседовали и менялись мнениями.
Когда пятаки крутишь, масло отливает. Может наступить масляное голодание. Решается противоотливными пластинами ...
Вариантов масляного голодания куча ...
Покурил мануал. Лампа давления есть. Но при включении зажигания она не загорается, при пуске тоже. Интересно это так задумано или у меня что то не так? Антик и Кадыр - у вас как, горит масленка при запуске?
)(имик:
|
Вот и мне интересно, что они такое делают, что их машины не заводятся. |
Не парятся. Так как проблемы у тех, кто их ищет. Ну и Веркон бы добавил - карма
paravoz:
|
Ну и Веркон бы добавил - карма |
*задумался, кому же он так нагадил*
NO LOGO
2 February 2012
paravoz, я регулярно"своего" менеджера из Керга всякими дурацкими вопросами одолеваю, преимущественно по вечерам
( как впрочем и тебя тоже
)
седня поздно, завтра спрошу
А я завел сегодня-таки Мондео
Выкрутил свечи, акк и понес домой
Дома воспользовался нереальным рецептом очищения свечей
0 замочил их в уксусе
После этого почистил зубной щеткой ЗИ-Браш
Подождал пока акк, нагреется на сковородке
И пошел обратно на стоянку
...
При установке акка обратно на место ессно без мата и приветов инженерам ФМК не обошлось, но все же акк был прикручен и установлен в кротчайшие сроки
Далее, обратился к свечам...начал их вкручивать, сразу подумал об уксусе и вспомнил Славика и Димона:
- Славик, что думаешь прокатит?
- Да ты успокооооойся, я сто раз так делал!
В итоге, Моня ожил с 1 крутка
...
Всем, кто не обламался прочитать - спасибо!
Adelante
Завтра утром пойду проделывать то же самое - тока свечи не трогал)
Verconты что Славик, свечи в уксусе - это очень пикантно, ты обязательно должен их потрогать
Почти трое суток Фокус простоял спокойно на стоянке. Завтра поеду на нем. Сейчас, поставив Фиесту, завел Фокус с одного поворота ключа вообще без какой-либо борьбы.
Sipe
Дк сегодня днем -20 градусов было и солнце светило ярко. Как при таких условиях фокус с новой АКБ мог не завестись? Я к тому, что это не достижение.
Меня вот что интересует, ты всегда при выборе авто, чуть ли не во главу угла ставишь подогреватель двигателя. А в морозы под -30, даже не пытаешься завести свой фокус с ППП, которым ты так гордишься. В итоге идешь на работу пешком.
Вопрос один - "Где логика?"
kwazar
ППП коварная штука. В мануале написано что проехать на машине после его работы надо столько времени, сколько он работал. А потребление им энергии АКБ сравнивается с ближним светом фар. В общем с ним надо ездить долго или акб заряжать регулярно.
Adelante:
|
Выкрутил свечи, акк и понес домой |
Я не понял, ты этим гордишься чтоле?
Raps74и где там гордость просматривается?
Леша, ты что, до сих пор на меня злишься из-за "темы про автозапуск"?
Adelante
Ну ты писал так самодовольно..
Всегда считал самым последним ацтоем выкручивать свечи на морозе, а тем более тащить домой акб..
А че мне злицца то на тебя? У тебя свои мыши в голове, тебе и жить с ними.
Adelante
Я акк то нашел с трудом. А ты про свечи.
Raps74:
|
Adelante Ну ты писал так самодовольно.. Всегда считал самым последним ацтоем выкручивать свечи на морозе, а тем более тащить домой акб.. |
Леша, ну хватит морить
че там самодовольного-то?
У тебя настроение плохое чтоль?
Raps74:
|
Всегда считал самым последним ацтоем выкручивать свечи на морозе, а тем более тащить домой акб.. |
Странно, а я всегда считал последним делом колхозные сиги ставить с АЗ