Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
OlegaN[EL]
1 February 2012


-tuchka-
Это вредит пружине педали сцепления.
avatar
OlegaN[EL]
1 February 2012


paravoz
Raps74
Вы ... передо мной влезать всё время
avatar
NO LOGO
1 February 2012


-tuchka- Какая разница, вредит-не вредит, сам по себе зимний морозный старт вреден по-умолчанию.
В морозы сцепу выжимают все
avatar
NO LOGO
1 February 2012

1

OlegaN[EL]
Самолеты ухоодят в рейсы...
Паравозы снимаются с якоооря(с)
avatar
Raps74
1 February 2012


OlegaN[EL]
Ты кто? )) Андроид юзер
avatar
paravoz
1 February 2012


avatar
NO LOGO:

сам по себе зимний морозный старт вреден по-умолчанию.

но не как раньше писали, типа один пуск равен 1000 км пробега. это конечно бред и было справедливо для масел типа М6 и двигателей тазов выпуска 1978 год)
avatar
Raps74
1 February 2012

1

NO LOGO

Если б помнили ээто люди,
реже бы в форум какали
avatar
-tuchka-
1 February 2012


ясн, проведу сегодня воспитательную работу) кто-то посоветовал так делать, вот он и делает, не знаю, что изначально было целью- спокойный сон ( хотя сигналку можно и запрограммировать) или экономия бенза)))
avatar
МАХ001
1 February 2012


Тучка неверно видимо выразилась. но все я думаю поняли что на самом деле.
Вредит ли запуск выжимному в двух случаях (выжата или отжата педаль)?
Я думаю вред если(в любом из двух случаев) и есть то его в любом случаи не избежать. Потому можно сказать что его и нет
Больше можно себе навредить бегая с бубном вокруг машины в 30-ти градусный мороз.
avatar
kpa
1 February 2012


avatar
Raps74:

а выжимному пофик

Почему? Когда двигатель работает, выжимной изнашивается.
-tuchka-
Спасибо, над битой тоже поржал
avatar
milavas
1 February 2012


paravoz
NO LOGO
В дополнении вашей дискуссии...
Некоторыми курпныи компаниями был произведен ряд исследований, касающихся прогрева двигателя.
(В .ч. Автовазом, хотя в его авторитете я усомнился бы...)
Смыс такой.
Одну группу двигателей заводили и эксплуатировали сразу после запуска, прогревая в процессе эксплуатации...
Другую группу прогревали и, эксплуатировали под нагрузкой после достижения двигателем рабочей температуры.
Результат показал, что никакой разницы в деталях двигателй выявленно не было, и эксплуатация под нагрузкой сразу после холодного запуска не несет плохих поседствий.

В мануалах, в т.ч. Тойота Авенсис (ткнули носом) написано черным по белому что "двигатель прогревать не нужно. Двигатель прогревается до рабочей температуры в процессе эксплуатации". Начал искать- во многих мануалах так написано.

Но есть у меня подозрения, что это все фикция экологов, борящихся за чистоту орк. среды.
+ ко всему появляются подозрения в адрес производителей, которые хотят уышленно уменьшить ресурс двигателей.

Хотелось бы услышать ваше мнение... Я вот лично в -30 не то что ехать, передачу с трудом воткнуть могу.
С другой стороны выяснил, что скока авто не грей,(15 мин до зеленой зоны) на ходу и правда лучше прогревается...
avatar
sapfear
1 February 2012


у тигуана аналогично - начать движения сразу после появления видимости
avatar
Magistr
1 February 2012


-tuchka-
Наверное имелось ввиду это:
_Полезные советы

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
источник
Раньше сам задавался таким вопросом.
Но с АКПП уже не актуально.
avatar
paravoz
1 February 2012


avatar
sapfear:

начать движения сразу после появления видимости

У гольфа просто : начать движение сразу. Про видимось отжигать не стали, ибо без тряпки на лобовом - это минут 40)
avatar
-tuchka-
1 February 2012


МАХ001
вот ты умничка, Максим) все как всегда по полочкам разложил
avatar
МАХ001
1 February 2012


sapfear
в багажнике все равно теплее. надо на улицу и в тень
avatar
NO LOGO
1 February 2012


avatar
milavas:

Результат показал, что никакой разницы в деталях двигателй выявленно не было, и эксплуатация под нагрузкой сразу после холодного запуска не несет плохих поседствий.

Слишком много нюансов опущено: какой двигатель, какое масло залито, в каком режиме двигаться и самое главное, чот такое холодный запуск? В -15-20? нивапрос)) а в минус 30 если сел и вот так прямо поехал? И где ты потом будешь искать автора этих исследований?
Скрытый текст
avatar
Waldemar99
1 February 2012


milavas
NO LOGO
Вот статья в октябрьском ЗР на эту тему. Тынц
Известный специалист Анатолий Вайсман приходит к выводу, что "если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна, а вред очевиден. Правильнее пустить двигатель, подождать, пока закачается масло в головку, это примерно секунд тридцать... и начинать движение. Конечно, не следует сразу давить газ в пол. Километр-другой дадим мотору прийти в норму, а заодно разогреем движением агрегаты трансмиссии, шины, всевозможные резинки в подвеске, амортизаторы."
avatar
Vercon
1 February 2012


Снял акк. Япошкам надо руки поотрывать за такое устройство подкапотного пространства. Ну нафига стока держалок с гайками на 10? На морозе -28 их откручивать и не сломать пластик - нереальне.
avatar
Sipe
2 February 2012


avatar
Waldemar99:

Километр-другой дадим мотору прийти в норму, а заодно разогреем движением агрегаты трансмиссии

у меня 80% поездок по городу "километр-другой"
avatar
)(имик
2 February 2012

1

Сегодня заводил БМВ 318 после вчерашней неудачной попытки запуска хозяйкой.
Оказывается, даже с кнопкой-Старт/Стоп предусмотрена возможность предварительной подкачки
бенза в топливную систему. Первая попытка без подкачки не увенчалась успехом.
Понимая, что третья попытка будет уже в М-сервисе, было решено использовать для прикуривания
донор, методом тыка был выяснен алгоритм подкачки. Не нажимая на педаль тормоза, нужно нажать на
кнопку старт, подержать и отпустить, тогда включаются приборы и запускается б/насос. Если нажать педаль тормоза и кнопку - вкелючается стартер.
Итог - две подкачки, несколько оборотов и машина ожила. Хозяйка в восторге.

ЗЫ правда после этого не смогли закрыть капот
хозяйка все-таки поехала в М-сервис его закрывать, зато своим ходом
avatar
Korleone
2 February 2012


avatar
)(имик:

методом тыка был выяснен алгоритм подкачки.

так это вроде у всех машин с кнопкой старт/стоп: если нажата педаль тормоза (у АКПП) или сцепления (у МКПП), то включается сразу стартер, если не нажата - то только зажигание
avatar
)(имик
2 February 2012


Korleone
ну хозяйка не знала, а я не сталкивался.
Главный вывод - двойная подкачка никому не помешает, даже БМВ
avatar
Waldemar99
2 February 2012


Sipe
Может, тебе уже перейти на зимний велосипединг?
avatar
Antik
2 February 2012


МАХ001
Сегодня утром доливал масло в -25
Причем этого можно было не делать. Выхожу с работы, запускаю машину, загорается индикатор "градсник в воде. Определяющими стали два момента - перед сном начитался данной темы и тоже захотел проверить текучесть масла, уровень масла в Октахе приближался к минимуму. Распечатал литрашку Кастрола 5W-30 и потихоньку доливал... течет, но похоже на густую карамель.

Только когда снова сел в салон и опять увидел этот индикатор, понял что жестко лоханулся
Проблема в "испарившемся" антифризе. Сейчас поеду в сервис, вроде уплотнительные кольца надо менять.
avatar
цыник
2 February 2012


avatar
)(имик:

хозяйка все-таки поехала в М-сервис его закрывать

C открытым капотом поехала??? Или просто замок не защёлкнулся?
avatar
МАХ001
2 February 2012


avatar
Antik:

МАХ001
Сегодня утром доливал масло в -25
Причем этого можно было не делать. Выхожу с работы, запускаю машину, загорается индикатор "градсник в воде. Определяющими стали два момента - перед сном начитался данной темы и тоже захотел проверить текучесть масла, уровень масла в Октахе приближался к минимуму. Распечатал литрашку Кастрола 5W-30 и потихоньку доливал... течет, но похоже на густую карамель.

Только когда снова сел в салон и опять увидел этот индикатор, понял что жестко лоханулся
Проблема в "испарившемся" антифризе. Сейчас поеду в сервис, вроде уплотнительные кольца надо менять.

мдааа...лоханулся ты жестко, надо было масло не в движок заливать а в расширительный бачек
avatar
paravoz
2 February 2012


avatar
Antik:

Проблема в "испарившемся" антифризе. Сейчас поеду в сервис, вроде уплотнительные кольца надо менять.

У сестры гольф вчера тоже зажег эту лампу и попросил 0,5 антифриза. Болячка это у них, обычно по датчику температуры сочится.

А еще хотел посмотреть сегодня как долго горит лампа давления масла после запуска, а то как то не обращал на нее внимания. И не увидел ее. Нету. Придется вечером мануал почитать, что ее заменяет.
avatar
paravoz
2 February 2012


avatar
Antik:

Кастрола 5W-30

Ты еще ТО-1 не делал что ли? На ТО-1 мне залили Кастрол ЭДЖ 0w-30.
avatar
)(имик
2 February 2012


цыник

не защелкивался, трос сказали замерз где то внутри, оставили отогреваться
Нахрена заводил спрашивается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up