Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,2K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Antik
10 November 2011


На Шкоде ДХО (если я правильно понимаю, ДХО и скандинавский свет одно и тоже) в блоке ПТФ.
avatar
Sipe
10 November 2011


paravoz
поло, тигуан аналогично Гольфу?
кто еще из "серьезных" автопроизводителей тотально на все модели, продаваемые в РФ, устанавливает ДХО или скандинав?
avatar
paravoz
10 November 2011


Antik
Через ВАГКОМ можно настроить ДХО и без ПТФ. Читал про такую возможность. И тогда в меню появится пункт "дневной свет" и при активации его будет гореть только ближний свет без габаритов и подсветки салона.
avatar
paravoz
10 November 2011


avatar
Sipe:

кто еще из "серьезных"

ауди, бмв, мерседес, опель, пежо

avatar
Sipe:

поло, тигуан аналогично Гольфу?

один в один. с ксеноном - диоды, без - Н15.
avatar
Raps74
10 November 2011


цыник
Я на тебя давлю? Где? Когда?
avatar
Sipe
10 November 2011


paravoz
блин, из перечисленного могу позволить себе только шкоду
япы как? серьезны?
avatar
Antik
10 November 2011


цитата ( paravoz)

Через ВАГКОМ можно настроить ДХО и без ПТФ. Читал про такую возможность.  и при активации его

А смысл? В блоке туманок есть отдельная лампа для скандинава.
цитата:
И тогда в меню появится пункт "дневной свет"

У меня нет меню. Меню в максидоте, думал что машина с ним будет, но манагер либо не знает что это такое, либо еще что то... вобщем на мой вопрос он ответил, что машина придет с максидотом.
avatar
Raps74
10 November 2011


Sipe
Тоесть ты реально будешь выбирать машину по наличию ДХО?
avatar
цыник
10 November 2011


avatar
Raps74:

Где? Когда?

Отписал в личку.
avatar
Sipe
10 November 2011


Raps74
естественно, наличие этой опции (возможность ее реализации на основе заводского конструктива) будет учитываться при прочих равных
avatar
paravoz
10 November 2011


avatar
Antik:

А смысл? В блоке туманок есть отдельная лампа для скандинава.

Блин, ну не у всех же шкод ПТФ есть. У отца вот нет. Я написал, что ДХО можно реализовать на машинах и без ПТФ. Читай внематочней
avatar
Raps74
10 November 2011


Ачо, когонить уже казнили за ДХО, что вокруг них столько свистопляски?
avatar
Sipe
10 November 2011


Raps74
это просто удобно, особенно при наличии ДС
да и свою функцию Дневных ходовых Огней они выполняют, чессс гря, лучше штатного линзованного ксенона
avatar
paravoz
10 November 2011


Raps74
А при чем тут казнили? Я давным давно с ближним ездить стал, еще на родительском 2111 когда за рулем был - всегда свет горел. Это же безопасность. Просто ДХО очень удобно. А мне удобно тем, что нагружает АКБ меньше чем ближний сов семи габаритами и подсветками - аккумулятору больше достанется заряда зимой.
avatar
Raps74
10 November 2011


paravoz
Я согласен, что удобно, я согласен, что безопасность, но не ставить же это в критерии выбора авто?
avatar
paravoz
10 November 2011


avatar
Raps74:

но не ставить же это в критерии выбора авто?

Ну конечно же нет. Но если будет два варианта равноценных во всем, кроме ДХО, то победит тот, что с ДХО
Щас вспомнил. Чорт, у меня они были в критериях. Поэтому и фф3 потенциально рассматриваю только с ксеноном
avatar
Sipe
10 November 2011


avatar
Raps74:

но не ставить же это в критерии выбора авто?

почему?
понятно, что масштаб критерия помельче, чем тип кузова, привода, КПП, но тем не менее
avatar
Raps74
10 November 2011


paravoz
Ксенон - это критерий.
А ДХО - это не более, чем приятный довесок

Sipe
Не стрематься вставить Хулигана и стрематься поставить ДХО - нелогично
avatar
Sipe
10 November 2011


avatar
Raps74:

Ксенон - это критерий.
А ДХО - это не более, чем приятный довесок

для паравоза может быть и наоборот, бо если ему сказать, что на ФФ3 будет скандинав, как на ФФ2СЕ, не факт, что он кинется платить почти тыщу евро за головной свет

какая связь? первоначально я шел по пути попытки установки ДХО в решетку бампера, реализации скандинава через ПТФ, ДХО в ПТФ, но не нашел приемлемого по соотношению функционал/реализация/цена решения. Поэтому остановился на скандинаве в ксеноновых фарах (сейчас днем у меня горят только лампочки, вся остальная иллюминация включается по команде ДС).
avatar
dubovik174
17 November 2011


avatar
Raps74:

Ачо, когонить уже казнили за ДХО, что вокруг них столько свистопляски?

на днях, знакомого = 100 р.
avatar
Sipe
17 November 2011


dubovik174
а поподробнее
avatar
sapfear
17 November 2011


avatar
dubovik174:

на днях, знакомого = 100 р.

ехал с колхозным ДХО, но без ближнего?
avatar
Antik
17 November 2011


sapfear
скорее за отсутствие первого и выключенное состояние второго
avatar
Sipe
18 November 2011


avatar
kpa:

Не знаю, уместно ли писать об этом здесь, но исходя из моих знаний в электрике, причина скорее всего банально в плохих контактах. Ибо ток очень большой (реле на 70А), и малейшая грязь или ослабший прижим делают свое черное дело.

я тоже так думаю, что контакты где-то подокислились и т.д.
только где почистить-то?
avatar
kpa
18 November 2011


Sipe
Вычислить собаку, которая порылась, можно по падению напряжения, измерив его до контактов и после. Но так как при замене стекла трогались только определенные контакты, то смотреть в первую очередь надо их. А это:
1. На потолке под плафоном, где крепится масса - думаю засада именно здесь.
2. Разъемы под жабо.

ЗЫ. Я тоже недавно стекло с обогревом поставил, но до этого было обычное, поэтому сравнить не с чем. Однако, судя по описаниям на форуме, мое тоже греет слабовато...
avatar
Korleone
18 November 2011


avatar
Sipe:

только где почистить-то?

надо весь путь соединений проходить начиная от клемм АКБ, заканчивая клеммами самого стекла.
это известная вещь и это физика, от нее ни куда не денешься.
у меня со временем на фокусе так же стало.
avatar
Sipe
18 November 2011


kpa
Korleone
насколько трудоёмка операция?
avatar
paravoz
18 November 2011


Мне кажется если бы где то был плохой контакт, то от 70А рабочего тока там бы были явные следы оплавления. Возможно новые стекла просто имеют менее мощный обогрев.
Мне когда родное поменяли в ПА на внешне такое же и того же производителя - то мне казалось, что эффективность упала. А еще мне кажется, что на фьюжене было еще эффективнее. Может имеют место завышеные ожидания и искаженные воспоминания?
avatar
Sipe
18 November 2011


paravoz
не, я сравнивал специально в первую зиму Фокуса, включив одновременно обогревы на нем и Фиесте - разница в разы. Вчера тоже иней со лба ушел только к концу пятой минуты.
avatar
paravoz
18 November 2011


Sipe
У меня обогрев на фокусе никогда за отведенные ему 4 минуты не справлялся с инием при температуре ниже -10.
Два раза включать - не вариант. Я так долго не грею и мне не надо проблем с разрядом акб. Последние годы я юзал обогрев и жидкости для разморозки стекла. По отдельности они бессильны, но вместе и при -25 справляются с инеем за 4 минуты работы обогрева.
Сейчас на гольфе стекло тупо шкрябаю, ибо жижи не купил, да и одна жижа без обогрева практически не имеет смысла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up