Antik
10 November 2011
На Шкоде ДХО (если я правильно понимаю, ДХО и скандинавский свет одно и тоже) в блоке ПТФ.
paravoz
поло, тигуан аналогично Гольфу?
кто еще из "серьезных" автопроизводителей тотально на все модели, продаваемые в РФ, устанавливает ДХО или скандинав?
Antik
Через ВАГКОМ можно настроить ДХО и без ПТФ. Читал про такую возможность. И тогда в меню появится пункт "дневной свет" и при активации его будет гореть только ближний свет без габаритов и подсветки салона.
Sipe:
|
кто еще из "серьезных" |
ауди, бмв, мерседес, опель, пежо
Sipe:
|
поло, тигуан аналогично Гольфу? |
один в один. с ксеноном - диоды, без - Н15.
цыник
Я на тебя давлю? Где? Когда?
paravoz
блин, из перечисленного могу позволить себе только шкоду
япы как? серьезны?
цитата ( paravoz) |
Через ВАГКОМ можно настроить ДХО и без ПТФ. Читал про такую возможность. и при активации его |
А смысл? В блоке туманок есть отдельная лампа для скандинава.
цитата: |
И тогда в меню появится пункт "дневной свет" |
У меня нет меню. Меню в максидоте, думал что машина с ним будет, но манагер либо не знает что это такое, либо еще что то... вобщем на мой вопрос он ответил, что машина придет с максидотом.
SipeТоесть ты реально будешь выбирать машину по наличию ДХО?
Raps74
естественно, наличие этой опции (возможность ее реализации на основе заводского конструктива) будет учитываться при прочих равных
Antik:
|
А смысл? В блоке туманок есть отдельная лампа для скандинава. |
Блин, ну не у всех же шкод ПТФ есть. У отца вот нет. Я написал, что ДХО можно реализовать на машинах и без ПТФ. Читай внематочней
Ачо, когонить уже казнили за ДХО, что вокруг них столько свистопляски?
Raps74
это просто удобно, особенно при наличии ДС
да и свою функцию Дневных ходовых Огней они выполняют, чессс гря, лучше штатного линзованного ксенона
Raps74
А при чем тут казнили? Я давным давно с ближним ездить стал, еще на родительском 2111 когда за рулем был - всегда свет горел. Это же безопасность. Просто ДХО очень удобно. А мне удобно тем, что нагружает АКБ меньше чем ближний сов семи габаритами и подсветками - аккумулятору больше достанется заряда зимой.
paravoz
Я согласен, что удобно, я согласен, что безопасность, но не ставить же это в критерии выбора авто?
paravoz
10 November 2011
Raps74:
|
но не ставить же это в критерии выбора авто? |
Ну конечно же нет. Но если будет два варианта равноценных во всем, кроме ДХО, то победит тот, что с ДХО
Щас вспомнил. Чорт, у меня они были в критериях. Поэтому и фф3 потенциально рассматриваю только с ксеноном
Raps74:
|
но не ставить же это в критерии выбора авто? |
почему?
понятно, что масштаб критерия помельче, чем тип кузова, привода, КПП, но тем не менее
paravozКсенон - это критерий.
А ДХО - это не более, чем приятный довесок
SipeНе стрематься вставить Хулигана и стрематься поставить ДХО - нелогично
Raps74:
|
Ксенон - это критерий. А ДХО - это не более, чем приятный довесок |
для паравоза может быть и наоборот, бо если ему сказать, что на ФФ3 будет скандинав, как на ФФ2СЕ, не факт, что он кинется платить почти тыщу евро за головной свет
какая связь? первоначально я шел по пути попытки установки ДХО в решетку бампера, реализации скандинава через ПТФ, ДХО в ПТФ, но не нашел приемлемого по соотношению функционал/реализация/цена решения. Поэтому остановился на скандинаве в ксеноновых фарах (сейчас днем у меня горят только лампочки, вся остальная иллюминация включается по команде ДС).
dubovik174
17 November 2011
Raps74:
|
Ачо, когонить уже казнили за ДХО, что вокруг них столько свистопляски? |
на днях, знакомого = 100 р.
dubovik174:
|
на днях, знакомого = 100 р. |
ехал с колхозным ДХО, но без ближнего?
sapfearскорее за отсутствие первого и выключенное состояние второго
kpa:
|
Не знаю, уместно ли писать об этом здесь, но исходя из моих знаний в электрике, причина скорее всего банально в плохих контактах. Ибо ток очень большой (реле на 70А), и малейшая грязь или ослабший прижим делают свое черное дело. |
я тоже так думаю, что контакты где-то подокислились и т.д.
только где почистить-то?
Sipe
Вычислить собаку, которая порылась, можно по падению напряжения, измерив его до контактов и после. Но так как при замене стекла трогались только определенные контакты, то смотреть в первую очередь надо их. А это:
1. На потолке под плафоном, где крепится масса - думаю засада именно здесь.
2. Разъемы под жабо.
ЗЫ. Я тоже недавно стекло с обогревом поставил, но до этого было обычное, поэтому сравнить не с чем. Однако, судя по описаниям на форуме, мое тоже греет слабовато...
Sipe:
|
только где почистить-то? |
надо весь путь соединений проходить начиная от клемм АКБ, заканчивая клеммами самого стекла.
это известная вещь и это физика, от нее ни куда не денешься.
у меня со временем на фокусе так же стало.
kpa
Korleone
насколько трудоёмка операция?
Мне кажется если бы где то был плохой контакт, то от 70А рабочего тока там бы были явные следы оплавления. Возможно новые стекла просто имеют менее мощный обогрев.
Мне когда родное поменяли в ПА на внешне такое же и того же производителя - то мне казалось, что эффективность упала. А еще мне кажется, что на фьюжене было еще эффективнее. Может имеют место завышеные ожидания и искаженные воспоминания?
paravoz
не, я сравнивал специально в первую зиму Фокуса, включив одновременно обогревы на нем и Фиесте - разница в разы. Вчера тоже иней со лба ушел только к концу пятой минуты.
Sipe
У меня обогрев на фокусе никогда за отведенные ему 4 минуты не справлялся с инием при температуре ниже -10.
Два раза включать - не вариант. Я так долго не грею и мне не надо проблем с разрядом акб. Последние годы я юзал обогрев и жидкости для разморозки стекла. По отдельности они бессильны, но вместе и при -25 справляются с инеем за 4 минуты работы обогрева.
Сейчас на гольфе стекло тупо шкрябаю, ибо жижи не купил, да и одна жижа без обогрева практически не имеет смысла.