paravoz
договорись с Римычем, он в саду ночует
пасибо) я это и хотел узнать проездит оно 15 тыс или нет)
натюрлих
я обычно обслуживаю свою машину где-то посерёдке между 15 и 20 тысячами
натюрлих
14 July 2011
а гарантиииии нет? мне сказали то1 не познее 15000
Sipe
14 July 2011
натюрлих
это у тебя межсервисный интервал 15 000 км
у меня - 20 000
если выражаться корретно, то межсервисный интервал для ФФ2, купленных с января 2010 года - 15 000 км или один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Sipeда все правильно) только межсервисный пробег это и есль пробег от ТО до ТО? или нет? (
че-то я совсем запутался)
Вчера делали ТО2 (30 т.км.) на Аккорде жены. Что сильно удивило - очень грязный воздушный фильтр (не салона). Показалось, что там что-то маслянистое даже на нём. На Лексе был не такой грязный, хотя там 10 т.км. межсервисый интервал. Похоже эта деталь в наших условиях 15 тык не ходит.
dimarius:
|
Что сильно удивило - очень грязный воздушный фильтр |
удивило бы, если бы грязно было со стороны мотора. со стороны улицы это его нормальная работа - собирать грязь. делать ТО чаще 15 тык смысла не вижу.
Кстати, раз уж речь зашла... У меня поролонка в корпусе воздухана вся в масле. Ее тупо промыть со стиральным порошком или вырезать новую из чего-нить или ваще забить? В коробках с новым фильтром новую поролонку не кладут
kpaможешь помыть, можешь забить. я бы сначала помыл, потом забил
Автозапукс рулит
Щас жамкнул кнопку, сяду уже в холодную машину
Raps74:
|
сяду уже в холодную машину |
либо кто-то вперед тебя в нее сядет
p.s.: три тьфу
Raps74
По словам ZerGyH4uK это вредно для кондея. Сперва салон проветрить надо.
OlegaN[EL]
26 July 2011
Raps74Фильтр салона смени, она за пару минут без всякого автозапуска остынет.
ЗЫ: а у меня просто машина в тени
kpaТогда и кондиционер не нужен.
kpa:
|
Сперва салон проветрить надо. |
никогда не проветривал и нибуду. больно надо пыль пускать в салон.
paravozА ты в него просачиваешься не открывая дверь?
При входах/выходах пыль по-любому залетает, и немало.
дело ведь в желании каждого, некоторые машину не жалеют ездят и по калдобинам с размаху.
вобще я тоже иногда грешу с автозапуском оставляя кондёр включеным при выходе из машины, а так то да надо проветривать, желательно, но удобство иногда дороже.
Sipeнапугал ежа голой задницей
Raps74
я бы на месте ежа всёже уточнил чья эта задница
kpa
ессно залетает. но если еще с открытыми окнами ездит - залетит еще больше.
На всех машинах климат всегда стоял в режиме "автомат", и автозапуск работал зимой и летом. Никаких проблем ни с печкой, ни с кондиционерами выявлено не было. Что за паника?
цыникДа они эти.. фобы сплошные
цыникне бережешь ты машину для второго хозяина
Я как бы больше даже не о кондее забочусь, а об экологии и кошельке.
kpa:
|
забочусь об экологии и кошельке |
Ходи пешком. И старайся не пукать.
Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!