Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Raps74
14 July 2011


paravoz
договорись с Римычем, он в саду ночует
avatar
натюрлих
14 July 2011


пасибо) я это и хотел узнать проездит оно 15 тыс или нет)
avatar
Sipe
14 July 2011


натюрлих
я обычно обслуживаю свою машину где-то посерёдке между 15 и 20 тысячами
avatar
натюрлих
14 July 2011


а гарантиииии нет? мне сказали то1 не познее 15000
avatar
Sipe
14 July 2011


натюрлих
это у тебя межсервисный интервал 15 000 км
у меня - 20 000

если выражаться корретно, то межсервисный интервал для ФФ2, купленных с января 2010 года - 15 000 км или один год, в зависимости от того, что наступит раньше
avatar
натюрлих
14 July 2011


Sipe
да все правильно) только межсервисный пробег это и есль пробег от ТО до ТО? или нет? (че-то я совсем запутался)
avatar
Sipe
15 July 2011


avatar
натюрлих:

межсервисный пробег это и есль пробег от ТО до ТО?

да
avatar
натюрлих
15 July 2011


спс
avatar
dimarius
26 July 2011


Вчера делали ТО2 (30 т.км.) на Аккорде жены. Что сильно удивило - очень грязный воздушный фильтр (не салона). Показалось, что там что-то маслянистое даже на нём. На Лексе был не такой грязный, хотя там 10 т.км. межсервисый интервал. Похоже эта деталь в наших условиях 15 тык не ходит.
avatar
paravoz
26 July 2011


avatar
dimarius:

Что сильно удивило - очень грязный воздушный фильтр

удивило бы, если бы грязно было со стороны мотора. со стороны улицы это его нормальная работа - собирать грязь. делать ТО чаще 15 тык смысла не вижу.
avatar
kpa
26 July 2011


Кстати, раз уж речь зашла... У меня поролонка в корпусе воздухана вся в масле. Ее тупо промыть со стиральным порошком или вырезать новую из чего-нить или ваще забить? В коробках с новым фильтром новую поролонку не кладут
avatar
paravoz
26 July 2011


kpa
можешь помыть, можешь забить. я бы сначала помыл, потом забил
avatar
kpa
26 July 2011


paravoz
главное - не наоборот
avatar
Raps74
26 July 2011


Автозапукс рулит
Щас жамкнул кнопку, сяду уже в холодную машину
avatar
Korleone
26 July 2011


avatar
Raps74:

сяду уже в холодную машину

либо кто-то вперед тебя в нее сядет
p.s.: три тьфу
avatar
kpa
26 July 2011


Raps74
По словам ZerGyH4uK это вредно для кондея. Сперва салон проветрить надо.
avatar
OlegaN[EL]
26 July 2011


Raps74
Фильтр салона смени, она за пару минут без всякого автозапуска остынет.
ЗЫ: а у меня просто машина в тени

kpa
Тогда и кондиционер не нужен.
avatar
paravoz
26 July 2011

1

avatar
kpa:

Сперва салон проветрить надо.

никогда не проветривал и нибуду. больно надо пыль пускать в салон.
avatar
kpa
26 July 2011


paravoz
А ты в него просачиваешься не открывая дверь?
При входах/выходах пыль по-любому залетает, и немало.
avatar
Sipe
26 July 2011


avatar
Raps74:

Щас жамкнул кнопку, сяду уже в холодную машину

пневмонии захотелось?
avatar
ZerGyH4uK
26 July 2011


дело ведь в желании каждого, некоторые машину не жалеют ездят и по калдобинам с размаху.
вобще я тоже иногда грешу с автозапуском оставляя кондёр включеным при выходе из машины, а так то да надо проветривать, желательно, но удобство иногда дороже.
avatar
Raps74
26 July 2011


Sipe
напугал ежа голой задницей
avatar
ZerGyH4uK
26 July 2011


Raps74
я бы на месте ежа всёже уточнил чья эта задница
avatar
paravoz
26 July 2011


kpa
ессно залетает. но если еще с открытыми окнами ездит - залетит еще больше.
avatar
цыник
26 July 2011


На всех машинах климат всегда стоял в режиме "автомат", и автозапуск работал зимой и летом. Никаких проблем ни с печкой, ни с кондиционерами выявлено не было. Что за паника?
avatar
Raps74
26 July 2011


цыник
Да они эти.. фобы сплошные
avatar
paravoz
26 July 2011


цыник
не бережешь ты машину для второго хозяина
avatar
kpa
26 July 2011


Я как бы больше даже не о кондее забочусь, а об экологии и кошельке.
Скрытый текст
avatar
цыник
26 July 2011

1

avatar
kpa:

забочусь об экологии и кошельке

Ходи пешком. И старайся не пукать.
4erep
27 July 2011


Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up