ZerGyH4uK
А проблема то какая?Недосаточно охлаждает?
ZerGyH4uK:
|
и вопрос к диллеру при включении кондиционера (срабатывании гидромуфты) слышен ощутимый удар, но не всегда, закономерность пока не вывел, в целом это допустимо или стоит поломать мозг? |
Удар -это нормально.Муфта имеет зубчатый венец-на валу компрессора ответные зубья.При включении иногда происходит утыкание зуб в зуб,потом они входят в зацепление-происходит удар.
X016XX
да проблема что недостаточно охлаждает
хочется понять: опорный подшипник - парный орган? менять оба сразу? пробег 62,5 т.км
Sipe:
|
опорный подшипник - парный орган |
если он разбит, то значит и стойка скорее всего под замену.
стойки меняют парами. тогда и опорники лучше оба менять
p.s.: я себе по крайней мере так сделал (еще и пружины поменял)
Sipeпоменяешь один, второй через месяц помрет. поменяешь оба, тот, который был поменян за компанию будет на вид как новый
а так, я считаю как и Дима, при таком пробеге пора и стойки менять, чтоб по 10 раз не разбирать.
ZerGyH4uK
А масса фреона в системе какая?
ZerGyH4uK
Надо смотреть состояние конденсатора,радиатора системы охлаждения-наличие грязи между ними.
то ли диагностика подвески в ФЦВ какая-то странная..., то ли я как-то неправильно стал последние пару месяцев ездить...
Korleone:
|
если он разбит, то значит и стойка скорее всего под замену. |
интересны критерии "списания" стойки. Опорник-то по гарантии пойдёт.
Не факт ,что стойку надо менять.
цитата: |
А масса фреона в системе какая? |
X016XXнормальная масса порядка 600грамм если бы было меньше давление на всасе упало бы, если бы больше выросло, а оно в пределах нормы я думаю дело в испарителе он всё же грязный соответсвенно нет должного съема с него.
X016XX
а фильт салонный стоит до испарителя или после? точно знаю, что после вентилятора, от этого вентилятор и зарастает грязью и начинает выть.
kpa
8 June 2011
ZerGyH4uKСпасибо за попытки помочь!
X016XXЭтим одноклубником был я
У меня прошлой весной кондей ваще не включался. Обращался в ПА. Заменили трубку, заправили и "обрадовали", что умирает компрессор, ибо гудит. Кондей работал нормально весь сезон. Этой весной показалось, что эффективность снизилась. Точно не уверен, вот и хотел проверить.
Кстати, прошлым летом мыл МВД пространство между радиаторами, без съема. Просто направляли струю в промежуток, сняв поролон. Улучшение тогда сразу почувствовалось.
Sipe:
|
интересны критерии "списания" стойки |
На распечатке после диагностики подвески на вибростенде "неправильные" цифры % эффективности показаны красным, и насколько помню там же справочно приведены максимальные допуски.
он реально хуже работает чем у меня, и дело 100% не в заправке.
похоже всё таки надо реально копаться, но имеет ли смысл платить денег на поиск неисправности если компрессор или гидромуфта гудят причём довольно ощутимо
X016XX
а может посмотрите вашими силами? может что найдёте наука всем будет
kpaтам у мну всё ОК пока
а вот рейка стучит уже безбожно...
paravoz
фильтр салона стоит до испарителя
ZerGyH4uK
Если в системе недостаточно хладагента и забит конденсатор-давление будет в пределах нормы.
Sipe:
|
интересны критерии "списания" стойки |
ну я так то всегда считал, что основная причина выхода опорника - не работающая стойка.
возможно конечно и гарантия, но пробег то у тебя уже не малый.
смотреть конечно лучше по обстоятельствам и по тому, сколько еще собираешься ездить на машине.
kpa
9 June 2011
Прочитал на
этом сайте, для чего включать кондей зимой.
цитата: |
Зачем включать кондиционер зимой? Система кондиционера состоит из множества деталей, трубок, датчиков и т.п. Эти все детали соединяются специальными стыками, на каждом стыке есть резинки. Эти самые резинки должны смазываться маслом которое есть в системе АК, для того чтобы они не ссыхались и не перепускали через себя фреон. Потому нужно включать кондиционер зимой, в месяц раза два на минут пятнадцать. |
То есть дело не столько в смазке компрессора получается, сколько в смазке соединений.
kpa:
|
для чего включать кондей зимой. |
а они там пишуть как это сделать? а то обычно все ограничиваются на зачем.
X016XX
Можно еще вопросик? Дорестайл 2007гв, 1.8. Ремень компрессора кондея больше ничего не приводит? То есть если компрессор клинанет, можно тупо обрезать ремень и ехать?
X016XXцитата: |
Если в системе недостаточно хладагента и забит конденсатор-давление будет в пределах нормы. |
не хочется спорить, но не будет он в пределах нормы.
ZerGyH4uK
Я тоже не буду спорить-мои предположения взяты из практики
X016XX
вот мы и начали спорить мои предположения тоже основаны на долгой практике
kpa
Ремень компрессора-приводит только компрессор.
kpaДавление фреона в системе A/C при температуре +5 и ниже падает до такой степени что муфта компрессора не включится по датчику давления, и никакого значения климат или кондиционер нет. Законы физики одинаковы для обоих систем
X016XXАбсолютно согласен что на оснавании одних показателей давления в системе A/C сделать вывод о количестве фреона в системе невозможно... Поэтому и простая дозаправка фреона неправильна изначально, т.к. при этом не меняется компрессорное масло, не вакуумируется система, фреон не проходит фазу регенерации и очистки и не оценивается его количество по факту...
Всем удачи на дорогах и не мерзнуть...
shtyrov-evgenii
9 June 2011
Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуйста почему при включении конндея работают сразу два вентилятора.Заранее спасибо.