Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,7K
views
294
members
10,5K
posts

X016XX
8 June 2011


ZerGyH4uK
А проблема то какая?Недосаточно охлаждает?
X016XX
8 June 2011


avatar
ZerGyH4uK:

и вопрос к диллеру при включении кондиционера (срабатывании гидромуфты) слышен ощутимый удар, но не всегда, закономерность пока не вывел, в целом это допустимо или стоит поломать мозг?

Удар -это нормально.Муфта имеет зубчатый венец-на валу компрессора ответные зубья.При включении иногда происходит утыкание зуб в зуб,потом они входят в зацепление-происходит удар.
avatar
ZerGyH4uK
8 June 2011


X016XX
да проблема что недостаточно охлаждает
avatar
Sipe
8 June 2011


хочется понять: опорный подшипник - парный орган? менять оба сразу? пробег 62,5 т.км
avatar
Korleone
8 June 2011


avatar
Sipe:

опорный подшипник - парный орган

если он разбит, то значит и стойка скорее всего под замену.
стойки меняют парами. тогда и опорники лучше оба менять

p.s.: я себе по крайней мере так сделал (еще и пружины поменял)
avatar
paravoz
8 June 2011

1

Sipe
поменяешь один, второй через месяц помрет. поменяешь оба, тот, который был поменян за компанию будет на вид как новый
а так, я считаю как и Дима, при таком пробеге пора и стойки менять, чтоб по 10 раз не разбирать.
X016XX
8 June 2011


ZerGyH4uK
А масса фреона в системе какая?
X016XX
8 June 2011


ZerGyH4uK
Надо смотреть состояние конденсатора,радиатора системы охлаждения-наличие грязи между ними.
avatar
Sipe
8 June 2011


то ли диагностика подвески в ФЦВ какая-то странная..., то ли я как-то неправильно стал последние пару месяцев ездить...

avatar
Korleone:

если он разбит, то значит и стойка скорее всего под замену.

интересны критерии "списания" стойки. Опорник-то по гарантии пойдёт.
X016XX
8 June 2011

1

Не факт ,что стойку надо менять.
avatar
ZerGyH4uK
8 June 2011


цитата:
А масса фреона в системе какая?

X016XX
нормальная масса порядка 600грамм если бы было меньше давление на всасе упало бы, если бы больше выросло, а оно в пределах нормы я думаю дело в испарителе он всё же грязный соответсвенно нет должного съема с него.
avatar
paravoz
8 June 2011


X016XX
а фильт салонный стоит до испарителя или после? точно знаю, что после вентилятора, от этого вентилятор и зарастает грязью и начинает выть.
avatar
kpa
8 June 2011


ZerGyH4uK
Спасибо за попытки помочь!

X016XX
Этим одноклубником был я

У меня прошлой весной кондей ваще не включался. Обращался в ПА. Заменили трубку, заправили и "обрадовали", что умирает компрессор, ибо гудит. Кондей работал нормально весь сезон. Этой весной показалось, что эффективность снизилась. Точно не уверен, вот и хотел проверить.

Кстати, прошлым летом мыл МВД пространство между радиаторами, без съема. Просто направляли струю в промежуток, сняв поролон. Улучшение тогда сразу почувствовалось.
avatar
kpa
8 June 2011


avatar
Sipe:

интересны критерии "списания" стойки

На распечатке после диагностики подвески на вибростенде "неправильные" цифры % эффективности показаны красным, и насколько помню там же справочно приведены максимальные допуски.
avatar
ZerGyH4uK
8 June 2011


он реально хуже работает чем у меня, и дело 100% не в заправке.
похоже всё таки надо реально копаться, но имеет ли смысл платить денег на поиск неисправности если компрессор или гидромуфта гудят причём довольно ощутимо
avatar
ZerGyH4uK
8 June 2011


X016XX
а может посмотрите вашими силами? может что найдёте наука всем будет
avatar
Sipe
8 June 2011


kpa
там у мну всё ОК пока
а вот рейка стучит уже безбожно...
X016XX
8 June 2011


paravoz
фильтр салона стоит до испарителя
X016XX
8 June 2011


ZerGyH4uK
Если в системе недостаточно хладагента и забит конденсатор-давление будет в пределах нормы.
avatar
Korleone
8 June 2011


avatar
Sipe:

интересны критерии "списания" стойки

ну я так то всегда считал, что основная причина выхода опорника - не работающая стойка.
возможно конечно и гарантия, но пробег то у тебя уже не малый.
смотреть конечно лучше по обстоятельствам и по тому, сколько еще собираешься ездить на машине.
avatar
kpa
9 June 2011


Прочитал на этом сайте, для чего включать кондей зимой.
цитата:
Зачем включать кондиционер зимой?
Система кондиционера состоит из множества деталей, трубок, датчиков и т.п. Эти все детали соединяются специальными стыками, на каждом стыке есть резинки. Эти самые резинки должны смазываться маслом которое есть в системе АК, для того чтобы они не ссыхались и не перепускали через себя фреон. Потому нужно включать кондиционер зимой, в месяц раза два на минут пятнадцать.

То есть дело не столько в смазке компрессора получается, сколько в смазке соединений.
avatar
paravoz
9 June 2011


avatar
kpa:

для чего включать кондей зимой.

а они там пишуть как это сделать? а то обычно все ограничиваются на зачем.
avatar
kpa
9 June 2011


paravoz
Пишут.
цитата:
Если температура за бортом ниже плюс 5-ти, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Дело в том, что климат-контроль не даст, включится кондиционеру. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик температуры, который находится под "торпедой" даст нужные параметры климе для включения, клима понимает, что в салоне тепло и его можно остудить. Так же нужно заехать в теплый бокс "мойка, отопляемый гараж", поскольку такой датчик установлен и в подкапотном пространстве, между передними радиаторами и бампером. В части системы под капотом от нагрева, поднимется давление, датчик по низкому давлению, тоже разрешает запуск. Если клима будет думать, что температура окружающей среды выше +5-ти, она разрешит запуск.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку "рециркуляции" забор воздуха из салона, многие машины, оборудованные климат-контролем, перестают в этом случае управляться датчиками температуры и запускают компрессор.
avatar
kpa
9 June 2011


X016XX
Можно еще вопросик? Дорестайл 2007гв, 1.8. Ремень компрессора кондея больше ничего не приводит? То есть если компрессор клинанет, можно тупо обрезать ремень и ехать?
avatar
ZerGyH4uK
9 June 2011


X016XX
цитата:
Если в системе недостаточно хладагента и забит конденсатор-давление будет в пределах нормы.

не хочется спорить, но не будет он в пределах нормы.
X016XX
9 June 2011


ZerGyH4uK
Я тоже не буду спорить-мои предположения взяты из практики
avatar
ZerGyH4uK
9 June 2011


X016XX
вот мы и начали спорить мои предположения тоже основаны на долгой практике
X016XX
9 June 2011

2

kpa
Ремень компрессора-приводит только компрессор.
Danik
9 June 2011

3

kpa
Давление фреона в системе A/C при температуре +5 и ниже падает до такой степени что муфта компрессора не включится по датчику давления, и никакого значения климат или кондиционер нет. Законы физики одинаковы для обоих систем

X016XX
Абсолютно согласен что на оснавании одних показателей давления в системе A/C сделать вывод о количестве фреона в системе невозможно... Поэтому и простая дозаправка фреона неправильна изначально, т.к. при этом не меняется компрессорное масло, не вакуумируется система, фреон не проходит фазу регенерации и очистки и не оценивается его количество по факту...
Всем удачи на дорогах и не мерзнуть...
shtyrov-evgenii
9 June 2011


Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуйста почему при включении конндея работают сразу два вентилятора.Заранее спасибо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up