125 откатал и чето не нравится странно. я бы не прыгал.
Megachel0
может финансы не позволяют покупать и дальше это масло?
кризис же в страну возвращается, и бензин почти что везде 26 рэ за литр
C наступлением тепла нарисовалась проблемка с ГУР. Замечал и раньше, что руль туговато на холостых крутится (по сравнению с тем, как было). А сейчас через некоторое время после начала движения на холостых ощущение, что ГУР совсем не работает, газку чуть добавишь - работает. Протечек жижы не замечено, уровень в норме. А вот цвет не видно, но похоже потемнела жижа. Пробег за сотню, жидкость не менял.
Просто началось какоето недоверие к Кастролу по поводу его моющих свойсив.Приведу пример:у братана имеется октавия с пробегом 160т.км на Кастроле,была очередная смена масла на Шел.После пробега 800км застучала голова,вскрытие показало что свежим маслом начало отмывать отложения и забило маслозаборник с масляными каналами.Поэтому и спашиваю что можете посоветовать.
Gal200
потому и не стоит менять привычное для двигателя масло.
тоже заливаю как paravoz мобил 0 на 30 меняю 9-10 тыс расходу нет
хорошее масло
vaxx
паравоз щас льет кастрол какой то. угар есть. за 6 тык долил грамм 300. или 400. не помню. не люблю кастрол, но ФВ его льет, деваться пока некуда.
garyk17
Проблема с насосом.
paravoz
Турбированный двигатель от природы расходует масло.Кастрол здесь нипричем.
Подскажите пожалуйста, у 5d хечбека и 4d седана, задние двери одинаковые?
X016XX
ну не знаю. у меня и форд кастрол жрал, а мобил нет. я к кастролу как то настороженно отношусь.
Может все же стоит жидкость поменять? Со временем вязкость увеличивается)
Straxik
возможно и поможет.
на Рэньдж Ровере помогло.
paravoz
помню кастор лил в беху в М сервисе угорал собака сильно, теперь кастролу нет
Сегодня буду свободен в ФЦВ в 18.30 могу про диагностировать любой кондиционер у одноклубников
(посмотрю, скажу: а где здесь кондиционер?
)
max_470
16 May 2011
to ZerGyH4uKа вы еще и кондеи диагностируете? че стоит?
можно у вас будет муфту заменить и че по деньгам? работа и запчасть ваша.
ZerGyH4uKБлагодарю за диагностирование моей системы кондиционирования - диагноз порадовал
Мне тут сказали, что на автомате на светофоре надо нейтраль включать, что держать на тормозе вредно для коробки..
Это правда? Или это Сайповский перфекционизм?
Raps74
дурак кто сказал. если канешь час стоять - то оно мож и правда лучше в паркинг. но в реальной жизни в ЧЕ этого делать не надо.
Raps74:
|
Мне тут сказали, что на автомате на светофоре надо нейтраль включать, что держать на тормозе вредно для коробки.. Это правда? Или это Сайповский перфекционизм? |
Насколько мне известно, такое нужно делать с роботами, которые многие по ошибке принимают за автомат
MaGrig
не со всеми роботами. У ДСГ сцепления в спокойном состоянии разомкнуты, т.е. что в пробке на тормозе, что на стоянке в паркинге - ей по барабану.
а вот с обычными - да, лучше в нейтраль, ибо сцепа там как на мешалке нормально-замкнута, и при длительной остановке надо включать N или P.
вопрос к знатокам - если ходовка в идеале, резина, диски и развал с балансировкой тоже в норме, почему "руль по-прежнему гуляет" на скорости свыше 90км/ч?
задолбался еси честно, балансировка в ФВЦ тоже не решила проблему...
Adelante
ну тогда остается только качество дорог и боковой ветер
Korleone
Димыч, не смешно))
Боковой ветер не причем, дорога - ровная как каток в уральской молнии.
На неровной дороге кста - ваще не долбит в руль...
Adelante
Гуляет в одну сторону или просто не держит прямое направление и уходит то вправо, то влево?
Adelante
резина низко профильная.
уверен что на зиме не было такого.