OlegaN[EL]
14 January 2011
Неужели радары тоже воруют?
OlegaN[EL]Говорят воруют, по моему у Игоря Цыника своровали, фиг с ним с детектором, разбитое стекло жалко
SipeДа, я думаю полоской затонировать
-
цитата: |
по фото судя и правда, зоны без обогрева кажутся пошире |
У меня пошире или у родного стекла?
r2fx
у тебя кажется, что пошире, чем у тех, что я перечислил
katzz0
верь не верь, а на 1,8 и 2,0 так оно и есть.
dkm
14 January 2011
1
katzz0цитата: |
то такт выпуска и поток не прекращаетсся и в обратку просто физически не может пойти. |
А если в зоне выпускного коллектора большое давление попросту накачивается забитым катализатором, и добавляются вихревые потоки и волновые процессы ? В момент когда давление в зоне выпускного клапана начинает падать, куда пойдут частицы которые находятся под бОльшим давлением в выпускном коллекторе ?
Частицам то деваться некуда, они там колбасятся непрерывно.. Миллион циклов всего лиш за четыре часа..
Прикинь опять же, что случается когда происходит сброс газа с высоких оборотов Резко бросаеш газ, доступ к топливу прекращается, давление на впуске после дросселя проваливается из за того что он закрыт а мотор качает.. Ничего не сгорало, практически ничего и не сжималось, давление в цилиндре в начале такта выпуска ниже атмосферного.. Что будет с пылью которая взвешана на выпуске при атмосферном давлении когда открывается выпускной клапан ?
Ну и как было замечено, всю дрянь заносит в горшки через ЕГР.. Если бы из выпуска во впуск ничего не попадало, егр бы в принципе не работал..
Обсуждать и не верить можно сколько угодно, но если загорелся чек по катализатору, то как правило уже поздно.. Катал уже развалился настолько что вышел из весьма мягких допусков по второй лямбде.. Примерно каждый второй мотор капиталится по масложору из за катализатора.. Примерно одна машина в неделю у нашего диллера..
после попытки угона моего авто возникло много проблем с запуском двигателя( потому как отсутствует замок зажигания)...после очередной неудачной попытки машина взбрыкнула, как капризная лошадка и отказалась заводиться совсем..сдох аккумулятор, самодельный ключ оказался не пригодным...и остаться бы ей (машине) одиноко мерзнуть под окнами моего дома...( потому как муж в ночь на работу ушел) и помощи ждать было неоткуда...но, благодаря форд фокус клубу, замечательным одноклубникам, а именно Андрею X016XX, все ну или почти все неполадки устранены...
вобщем Андрею- огромное СПАСИБО!!!
X016XXСпасибо, Андрюш, ощущаю себя Буратинкой, которому дали волшебный ключик)))
цитата: |
Основной причиной появления пыли катализатора в цилиндрах ДВС является система рециркуляции ОГ |
От же блин вредители
Может надо было туда на всяк.пожарный фильтр какой зафигачить.
kpa:
|
цитата: | Основной причиной появления пыли катализатора в цилиндрах ДВС является система рециркуляции ОГ |
От же блин вредители Может надо было туда на всяк.пожарный фильтр какой зафигачить. |
В ПА рассказывали на лекциях что в выхлопной системе стоит два датчика ДУБЛИРУЮЩИЕ один до другой после ката. Ну и как че не так лампочка мигает! Поэтому горящая лампочка не так страшна как мигающая.
АБС - ацтой
)
Вчера еле оттормозился в пол перед внезапно решившим закрыться шлагбаумом на работе.
Потом на снежной дорожке пробовал тормозить по разному - в пол с абс, и плавно без абс.
Плавно намного эффективнее и раньше останавливается.
Вопщем, вместе с абс и есп надо всегда моск возить с собой
Заметил вчера небольшой баг.
Светодиод, встроенный рядом с камерой заднего вида, дабы освещать номерной знак вместо вынутой лампочки, в обычном режиме всегда чутка светится. После некоторого стояния машины он гаснет. Это происки кан-шины?
Кстати, и светодиоды в плафонах салона в режиме стэнд-бай слегка тлеют..
Raps74Всегда говорили, что
ABS увеличивает тормозной путь. Зато позволяет маневрировать при торможении.
Поэтому, если хочешь быстро остановиться без изменения вектора движения - тормози, плавно увеличивая давление на педаль тормоза. Самый эффективный способ. Потренироваться только надо.
Ты ее отключал или просто чувствуешь, когда срабатывает?
kpa
Насколько я разбираюсь - ABS не отключается. Она либо есть, либо её нет.
kpa
Я замечал что когда бьешь по педали то АБС сразу хрустит, а если плавно накажимать то тормозит по «летнему».
Получен ответ от Форда про обогре стекол.
цитата: |
Здравствуйте,
приносим свои извинения за задержку с ответом.
Система обогрева включается автоматически не зависимо от того, нажаты кнопки или нет в момент запуска ДВС при температурах ниже +4 град. С
При этом световая индикация кнопок не включаетчся. Время работы зависит от температуры воздуха. После отключения обогрева повторное влючение возможно либо при помощи кнопки, либо при очередном запуске ДВС
С уважением,
Отдел по работе с клиентами |
Олеган, Паравоз, кто из вас тада писал что это опять кривой АЗ?
OlegaN[EL]
25 January 2011
Raps74Оба. И мы сюравно правы
А это - отписка, чтоб ты отвязался
OlegaN[EL]насчет круиза бы был прав, снимаю шляпу
а тут - нет
Raps74отсутствие индикации по ходу опять из серии "тюнинговых" указателей температуры ОЖ - чтобы юзыри не волновались
Sipe
Вот отсутствие индикации мне как раз и непонятно
Raps74
на Фокусах пользователи массово отключают эту систему (я в том числе), а не было б индикации, никто б не знал и не волновались бы понапрасну
Sipe
какую систему? и как ты ее отключил?
Raps74
не систему, конечно, а функцию автоматического включения обогревов лба, заднего и зеркал при запуске ДВС при температурах +4 и ниже
был бы у тебя пацанский чОткий Фокус - послал бы тебы к Корлеоне, а так - только в ФЦВ могу послать
Raps74:
|
После некоторого стояния машины он гаснет. |
надо проверить, чем управляется включение/выключение. возможно там отключением минуса, тогда возможен такой эффект (почему - не знаю, не электрик). просто вычитал где-то
цыник:
|
ABS не отключается. |
на фокусе элементарно, вытаскиванием в блоке предохранителей под капотом соответствующих предохранителей.
Korleone
и что у нас будет при этом отвечать за распределение тормозных усилий?
Sipe
не знаю, я просто сказал способ, как можно отключить ABS.
наверное равномерно начинает давить, а может в пропорции какой