Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Pavel_Kill 001
8 January 2011


r2fx
А на лобовом разве написано БОР ??? помоему просто лейба ФОРД и все ...
avatar
r2fx
8 January 2011


Pavel_Kill 001
Разница в том, что у меня все стекла, кроме лобового, с завода БОРовские. т.е. для меня БОР оригинал
avatar
xFoG
8 January 2011

1

*откашлялся* Товарищи! Приобретайте полисы КАСКО, и будет вам щастье. Три раза менял на одной и той же машине стекло, один раз в БОРе, два - на плотине. И не думал о цене. Кстати, помоему на том стекле, что поставили в БОРе было клеймо именно ФоМоКо, они перепродавали оригинальные евростекла.
avatar
paravoz
9 January 2011


Pavel_Kill 001
оригинал - это то что идет на конвейер. а туда идет и секурит и бор. в зависимости от места расположения конвейера.
avatar
r2fx
9 January 2011


xFoG
Платить 30000 за то чтоб лобовое стекло раз в год за 20000 поменять, нет уж спасибо
avatar
paravoz
9 January 2011


r2fx
ну там не только в стекле смысл. я вот с каской раньше спокойно ездил, гонял, бросал машину где угодно. а щас все то же самое, тока очкую.
avatar
r2fx
9 January 2011


paravoz
Я и с КАСКОЙ не бросал машину где попало, ночью на стоянке, днем сейчас постоянно по городу мотаюсь, оставляю машины где место найдется. 2 года страховался, за 1й поменял лобовое и денег за царапину на бампере забрал, на 2й лобовое еще раз поменял, итого около 49000 т.р., а отдал 90000. Я не противник КАСКО, но сейчас у меня нет на нее "лишних" денег.
avatar
kpa
9 January 2011


paravoz
Я вот тоже слегка очкую. Но очко тренировать надо!
Когда взял форда, долго думал, на что лучше потратиться, на год каски или мафун с навигатором. Результат известен. Правда год еще не полностью прошел, тьфу*3...
avatar
paravoz
9 January 2011

1

kpa
неверый выбор имхо. у меня обычно выбор потратить на каско или на что то для дома. на машину кроме бенза, ТО и страховки стараюсь не тратить.
avatar
r2fx
10 January 2011


Поменяли мне стекло, оказалось, что оно не БОРовское, а Аутомотив. Откровенного мусора в салоне не было, осколки убрали (не так идеально как в ПА, конечно), внешних косяков не заметил.
avatar
Megachel0
11 January 2011


черная краска на номерах хорошо растворяется средством от тополиных липучек.
avatar
kpa
11 January 2011


)(имик
цитата:
Поменяли термостат

А че с ним было?
tooop
12 January 2011


попал в аварию, повреждена задняя левая дверь, в сервисе сказали менять и причем рекомендуют найти бу дверь, а не покупать новую, говорят что заводские двери обрабатываются герметиком на станках, и маляр не сможет что то там закрасить как идет с завода, подскажите пожалусто, действительно ли лучше поставить бу дверь или всетаки обратится в другой сервис но заменить дверь на новую?
avatar
mad_humster
12 January 2011


tooop
По поводу того, что маляр чего-то там не сможет, звучит не особо убедительно. Все дело в маляре. Но покупка б/у двери - это вполне нормальный и очень бюджетный вариант в сравнении с покупкой новой двери. Вобщем, имхо, это вопрос кошелька.
avatar
Pavel_Kill 001
12 January 2011


tooop
В каком сервисе ты был ? и сколько сказали за ремонт ?
tooop
12 January 2011


avatar
Pavel_Kill 001:

tooop
В каком сервисе ты был ? и сколько сказали за ремонт ?

на мередиане, ремонт посчитали 11 кр. который ближе к посту сервис, а не который возле заправки лукойл. Там уже нам делали машину, сделали хорошо.

самое главное определиться, новую или бу дверь брать.
avatar
Pilot174
14 January 2011


r2fx
Ты сам присутсвовал при замене? Доп. материалы докупал?
Мне тоже предстоит замена, трещи со стороны водителя снизу в районе дворника, на ТО сказали вследующий раз не пройдешь с таким стеклом
avatar
Gala82
14 January 2011


У меня тоже маленькая засверленая трещенка расползлась во все стороны , тоже предстоит менять..
r2fx
ты оригинальное поставил?
avatar
Pavel_Kill 001
14 January 2011

1

tooop
Лучше едь к оф.дилеру т.к я тоже сталкивался с тем что хотел свой авто отремонтировать в гараже , когда посчитали что разница между ценами дилера и гаража , всего 5т.р то я решил все таки сделать лучше у ОД ...
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2011


katzz0
цитата:
Но обычному обывателю никто и не скажет, что он запрявляется "бодягой".

Дилер обязательно скажет, если у тебя развалятся катализаторы и посыпятся в двигатель, как результат - капиталка)
Перенесено из темы про бензин, ответ на этот пост Обсуждаем бензин: 92,95 или 98? (сообщение #9223937)
avatar
kpa
14 January 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
развалятся катализаторы и посыпятся в двигатель

А что, такое возможно? Как их туда против шерсти то засосет?
avatar
MaGrig
14 January 2011


kpa
а система ЕГР на что?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2011


kpa
Такое не просто возможно, а случается с огромным числом двигателей на ФФ2. Они вообще дохнут обычно по причинам:
-Гидроудар(обычно дорестаил с его впуском)
-Масленное голодание (за маслом таки надо следить, ФФ любит его кушать)
-Рассыпается катализатор, частицы летят в двигатель и ему кирдык..
avatar
Korleone
14 January 2011


kpa
в теории такое возможно - на разряжении, через неполностью закртые выпускные клапана может затянуть микроскопические элементы развалившегося ката (вроде так мне объясняли), но как это на самом деле в жизни я не знаю.
avatar
paravoz
14 January 2011


kpa
реально частички ката убивают мотор.
avatar
OlegaN[EL]
14 January 2011


1,8 дохнут от рассыпающегося ката, факт. У моего бывшего начальника такой был. В 2006-ом эта беда вытянула из него 80000 руб вроде.
katzz0
14 January 2011


Очень смонительно что кат. нейтрализатор в двигатель засосет. Во первых он стоит за первым лямбда зондом, который находится минимум в 10см от выпусных клапанов. Во вторых когда на одном цилиндре такт впуска, то на другом то такт выпуска и поток не прекращаетсся и в обратку просто физически не может пойти. В третьих еще надо преодолеть силу гравитации.

Скорее возможен вариант, что кат. нейтрализатор забивается совсем, что через него воздух не может выйти. Тогда возможен вариант, что поток воздуха на выпуске из одного цилиндра может затащить несколько частичек креамики в другой цилиндр у которого не плотно прикрыты выпускнык клапана на впуске. Или что-то в таком духе. Керамика по твердости уступает только алмазу))

Поэтому вывод очень простой. Как лампочка чек загорелась, надо сразу код ошибки смотреть и если это вдруг кат нейтрализатор, то быстро его менять.

Да и еще. Диллер что угодно может сказать. На заправке никто не скажет что у них бенз левый.
X016XX
14 January 2011

1

Момент перекрытия клапанов кратковременный,попадание частиц ката маловероятно в этот момент.Основной причиной появления пыли катализатора в цилиндрах ДВС является система рециркуляции ОГ.
avatar
r2fx
14 January 2011


Pilot174
Не, что то я поленился 4 часа там торчать, доп. материалов никаких не оплачивал, цена 1600 установка 11000 стекло.
Gala82
Нет я поставил аутомотив какой то

Кстати проверил на днях подогрев.

Греет достаточно быстро, правда не очень холодно было и зона обогрева немного отличается от фордовского
1. обогрев включен пару минут:

2. через минуту:

Зона обогрева начинается с самого верха (у фордовского, вроде ниже) и захватывает зону щеток (не помню, но вроде на фордовском у меня там постоянно лед скапливался), правда по бокам кажется больше непрогретых мест теперь остается.

Ну один косяк шелкография теперь не скрывает радар-детектор от посторонних глаз

avatar
Sipe
14 January 2011


r2fx
- и PILKINGTON, и SAINT-GOBAIN (не помню, правда, что стоИт на Фокусе, а что - на Фиесте) имеют обогрев сверху до низу
- по фото судя и правда, зоны без обогрева кажутся пошире
- в отсутствие шелкографии - наклей полоску тонировочную из пленки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up