Поменял салонный фильтр.
Короткая история.
Поменял за 2 часа. Подвел инструментарий.
Следующий раз тоже сам менять буду :-)
Длинная история.
Значит, на даче, спокойно подготовил рабочее место - на порог детский матрасик, на землю под ноги дощечки, разложил инструменты, развернул мануал по замене, высадил для смелости полторашку пива, и в благостном состоянии духа полез :-)).
Ага, это че у нас, педаль газа? Это че на ней? гайка на 10?
Нукось где наша новая гибкая подводка? Ага, хрен, подводка закручивается, а гайка ни с места. Ладно, пофик. Берем торцевик на 10 и лехко откручиваем ее! Ай эм кинг оф зе ворлд! :-)))
Так, че дальше? Болт на 13. Откручиваем лехко. Не, я адназначно америкэн нидзя! :-)))
Че дальше? Хоба... где то далеко вверху спрятаны еще две гайки..
.... Болт на 13 мы отвернули зря.. Закручиваем обратно.
Лезем к верхним гайкам гибкой подводкой.. Хрен. Подводка скручивается, у модной отвертки Крафтул проворачивается рукоятка, гайка ни с места..
Ладно, выползаем, идем в баню за инструментом.. Ага, то что надо!
Маленький коловорот. Зажимаем в него гибкую пакость, ну теперь гайке никуда не деться! Прикладываем грубую физичизескую силу. Гибкая хрень перекручивается и отрывается... ..., для чего ее делали такую? чтобы гаечки наживуливать? Ладно, вычеркнули ее.
Лезем торцевиком. Неудобно ..... по ходу работы трезвеем и начинаем тихотько офигевать от дядюшки форда.. педаль газа пластмассовая, педаль сцепления пластмассовая.. уроды нерусские..
Гайка стронулась. Отверткой ее со снятой провернутой рукояткой..
Крутится туго.. Рука быстро устает.. Блин, левая рука томится в бездействии, токо цепляется за баранку и иногда случайно давит на сигнал... :-0)) Есть вторая гайка. Примерно таким же образом третья.. Стер локоть о палас. Трезвый и злой.
Ну, щас на саморезах отдохнем.. Первый со свистом. Второй со скрипом. Ужасно бесит болтающаяся на проводах педаль газа. Снимать клемму неохота. Все чаще вспоминаю совет авто.ру вырезать часть торпеды болгаркой..
На третьем саморезе реально застреваем.
Торцевика на 7 нет, отвертка с головкой надевается под углом и проскальзывает. Пытаемся заюзать плоскогубцы. Мерзко неудобно.
Опять идем в баню за инструментом.. нифига нету.. О! Колумбус! Самое то. Настраиваем его на головку и лезем. Нифига не получается.. Проходит какой то промежуток времени в безуспешных попытках.. Тут приезжает папик. Какое щастье!
Берем у него нормальную боковую трещотку и медленно, но верно откручиваем злоемучий верхний саморез..
Вытаскиваем фильтр! Трезвый, злой и усталый.
Оказывается, и запихнуть новый не так то лехко..
Да, старый фильтр умеренно запыленный и в пухе..
Нормальным инструментом закручиваем все назад и удивляемся, как 3 гайки и 3 самореза могли так ухайдокать сурового челябинского пасана?
Raps74
Ты - механико-технологический гигант!
и так сомневался в целесообразности проведения этого мероприятия собственными
руками, а после твоего поста убедился в этом окончательно.
Полторашка пива тут точно не поможет, как мимнимум - Три.
а посли них ужо точно скажешь - нафик, нафик, после таких акробатических
этюдов, я денег на таблетки от своей окопной болезни потрачу больше,
чем на сервис, ага
Raps74жжешь...
но все равное респект
p.s.: по сабжу - в след выходные тоже буду менять салонный и кондиционер чистить (уже все закупил, кроме пива
)
Raps74Каждое слово отдавалось болью в моем сердце и изуродованной фордовским порогом спине!!!
Ты бы слышал как я проклинал проклятых америкосов так забубениывших проклятые 3 гайки на педали и 3 на салонном фильтре
Зато когда ты под тихий (а иногда не очень) матерок ставишь все на место и поднимаешься с колен, ты (все так же тихо матерясь) говришь "А вот вам!!!" И с чувством выполненного долга идешь пить ПЫВО!!!
З.Ы. близится 2-е ТО думаю буду ли сам менять салонный фильтр.
Raps74ну то что педали пластиковые это скорее плюс - безопасность тока выиграет - сломаются педали при аварии а не ноги.
я тоже недавно примерялся к сей операции на фью и фф2. на фью буду менять сам. на фокусе пусть отец в ПА меняет - очень уж там в педалях тесно.
инструмент имею вот такой:
http://www.barda4ok.ru/img/catalog/large/15036.jpg
арсенал 1412/107. об десятку сломать не смог, надеюсь и форд одолеем.
тут народ с помощью нормальной гибкой подводки и электрогайковерта меняет влет за 10 минут..
Второй раз будем умнее...
поскольку я тут у вас главная блондинкаТМ, у мну вопрос.
запускаешь двигатель, включаешь кондер, ибо жарко, выходишь из машины, стоишь рядом куришь.
а в это время из под капота *выскакивают зеленые человечки* раздаются звуки... ну такие систематические шелчки.
в процессе движения вроде их не слышно: наверное музыка громко играет или оно просто не щелкает
это чо за такое?
Qwayess
это отключается компрессор. делает он это периодически, дабы не обледенел испаритель в салоне. т.о. это нормальная работа системы.
т.е. не стоит париться.
paravozа я вот парюсь, ибо жарко
пасиб!
http://fishki.net/comment.php?id=22949Вот в Москве то дождик прошел... На 1-й фотке - слева Фокус.
Посмотрел у себя в отсеке двигателя - воздухозабор действительно куда то книзу идет. Чтож - совсем по лужам не ездить ?? Может вырезать в корпусе фильтра дырку , а воздухозабор заклеить к е... фене?
Alex33
эт мондео, хотя хрен редьки не слаще
Кстати, у Субару воздухозаборник под передней кромкой капота...
Так что главное - в глушак не набрать и электрику не промочить. И плыть, плыть, плыть...
Разобрали двигатель, загнуло 3 шатуна. Машину брал не новую, оказалось один шатун был расточенный от другой машины, один перегретый.
Нашли на разборке такой же двигатель, купили вкладыши, шутуны, поршни, колено все за 25т.р.
Надеюсь скоро соберут...
P.S. Не гоняйте по лужам, лучше переждите...
Komaroff
видимо это не первый гидроудар в жизни вашего мотора. очень похоже что столь "качественный" первый ремонт и был поводом для продажи.
paravozОчевидно, теперь это еще раз будет поводом для продажи
Хотя машина очень нравится, и за такие деньги трудно взять что-нибудь похожее. Комплектация то богатая...
Вопрос, возможно, вызван технической неграмотностью:
кондиционер работает с постоянной мощностью (забираемой у двигателя) независимо от выставленной темепратуры и скорости вращения вентилятора?
Сам думаю, что да.
Константин Юрьевич
7 July 2007
Ни кому не советую струи холодного воздуха направлять на себя ,
всегда все дефлекторы отвожу на пустующее сиденье пассажира,.
Холодный воздух от лобового стекла ,дабы не дул в лицо (два раза болел гаймаритом в детстве),
прикрываю солнечным козырьком.
От кондея не простываю , но иногда чихаю как син..фка .
VasiliXВроде так и должно быть (насчет отбора мощности от двигателя). но почему то когда езжу в жару сильную с кондишеном - что то сильно тупит двигатель. Или это все субьективно
У меня в это лето похоже кондиционер хуже стал работать. Воздух не такой холодный и охлаждается салон дольше. Может быть радиатор пылью забился или уровень хладогена стал меньше? Где его можно проверить? Простыть вообще нереально.
VasiliX
да мощность его не регулируется. а температура на выходе регулируется подмешиванием теплого воздуха от отопителя.
Ольча
если хотите дорого и безрезультатно то в ПА.
а так в любом месте занимающимся кондеями. знакомому на работе на новой альмере нашли неработающий датчик в "ТОРА" на неглинной. ибо в регинасе очередь на 3 недели - а на урале за это время и лето может кончится.
Константин Юрьевич
8 July 2007
C Кондеем машины всегда тупят. Если конечно под капотом не три литра и
250-лошадей.
Ольча
А фильтр салона давно менялся? Может и в нём быть дело.
OlegaN[EL]
Вообще не меняли. Когда ТО в ПА проходила меняли только воздушный и масляный фильтры, а поменять фильтр салона даже не предлагали. Может быть у меня его совсем нет? Хотя бы бумажный должен быть, насчет наличия угольного очень сильно сомневаюсь.
При включении кондея+забор воздуха из салона = результат хуже, чем забор воздуха с наружи.
Пробовали с ДЭУводом измерять температуру воздуха от кондея. У меня ~6 С, при тех же условиях у него ~7 С. Прибор - мультименот с термопарой, погрешность измерений 0.75 С.
Ольча
есть хорошая контора по проверке и обслуживанию кондеев.
находится на улице... скорее всего Елькина или К.Либкнехта.
Короче, заезжаешь на Либкнехта и у дома №2 поворачиваешь направо (слева остается крытая парковка) и едешь прямо, в ворота. там еще куча стоянок, и по левой стороне будет надпись большая про кондеры.
Там толково все.
Итак, собрали двигатель, сейчас разберутся с датчиками... что-то на холостых неустойчиво работает. Скорость набирает нормально. Чек енджин горит, сегодня к компу подключат. Фото загубленных шатунов выложу к вечеру...
Ольча
я не думаю что причина в фильтре. он стоит ДО испарителя, а значит если из дифлекторов дует прилично (если фильтр грязный то дует слабо, а если совсем забит то почти не дует) то дело не в фильтре.
на фьюжах до рестайла фильты не ставили на заводе. так что на дорестайловой фиесте его тоже может не быть (хотя место под него конечно есть).
Привет всем!
Озаботился защитой кузова. Съездил в Центр защиты автомобиля, что на Курчатова, понравилась плёнка на кузов. Кто что нибудь знает про это?
"Пленка" какого рода, как Mr CAP? Слой пластика поверх краски?
Слышал только про вышеупомянутый способ защиты кузова.