Roman74, опередил. Подтверждаю все вышесказанное. Хотя езжу периодически и на крутых спусках, когда в Кусу еду. Но там на четвертой с отпущеной педалью разгоняется так, что приходится подтормаживать, и КК там включать смысла нет. А вот в этот же подъем на КК на четвертой легко заезжает Фокус без потери скорости.
Roman74цитата: |
не ездил с КК по настолько крутым спускам, чтобы скорость увеличивалась на значительную величину |
А там не надо на значительную, на глаз где-то 3-5кмч достаточно шоб отрубилось.
А вот на подъемах да - никогда не вырубался. Просто газку подбавлял и вперед
kpa:
|
А там не надо на значительную, на глаз где-то 3-5кмч достаточно шоб отрубилось.
А вот на подъемах да - никогда не вырубался. Просто газку подбавлял и вперед |
Поэтому и приглашаю посмотреть,вдруг что не так?
kpa
я разгонялся при помощи газа с вкл КК плясом 20-30км потом отпускаю педаль и он медленно возвращается где и был, даже чувствуется тык и попер.
kpa
Меня терзают смутные сомнения, что если у тебя КК отключается на кочках, на спусках и при уменьшении скорости, то где-то дребезг в концевике. Например, как тут правильно замечали, лопнула пружинка сцепления и педалька чуть подается вперед. А от этого КК отключается. Я бы проверил на всякий случай.
Как обычно, могу ошибаться.
Если автомобиль изменяет скорость без воздействия водителя на педаль газа,то КК должен отрубиться(в теории должно быть так,хотя нигде не написано это).
Megachel0
Обычно и у меня также, но иногда, когда дорога имеет малейший уклон вниз, замедление идет медленно или вообще прекращается, и КК отрубается
Roman74
Да надо бы... Только и так уж денег не осталось, после отпуска и замены амортов я на мели, а сам не знаю где смотреть...
X016XX
А зачем? Вот например холмистая трасса. Пусть на спуске скорость выросла, на подъеме вернется. Я не вижу здесь угрозы безопасности, да и отключение КК не приводит к замедлению. Вот и приходится на каждом холме кнопки тыркать.
А если я нажимаю RES не трогая газа - КК не включается, лампочка загорается и тут же тухнет. Это тоже нормально? В мануале написано просто кнопку нажать.
garyk17
20 August 2010
1
цитата: |
А если я нажимаю RES не трогая газа - КК не включается, лампочка загорается и тут же тухнет. Это тоже нормально? В мануале написано просто кнопку нажать. |
kpa, это не нормально. Кнопку RES нажимаешь и скорость должен набирать до заданной.
Причем хорошо так набирает.
И заданную скорость должен держать на наших дорогах (на М5, к примеру, или через Харлуши на Чебаркуль) уверенно, независимо от спусков и подъемов.
garyk17
X016XX
Спасибо. Подъеду.
Ввиду выпадения большого количества осадков предупреждаю: будьте осторожны при проезде луж. Гидроудар в ДВС сильно бьёт по карману владельца.
Причем как оказалось машины с верхним впуском тоже не застрахованы от него на 100%.
Пожалуй можно подвести небольшой итог по мобилу 0w-30. за 11 тык видимого по щупу расхода масла не обнаружено. морозы и жару отработало без нареканий. в правильности своего выбора убедился, а после ТО в моторе снова мобил. мотор на нем прям шепчет
При нажатии педали тормоза и включ. повороте работают на стоп-сигнал и поворот одни и те же лампы с одной спиралью, при этом заданный поворот мигает, а вторая лампа с другой стороны светится. Если отпустить педаль тормоза, то остается мигать только поворот. Если педаль нажата, а повороты отклчены, то светятся обе лампы стоп-сигналов.
Как можно переделать эл.схему на стандартную российскую, чтобы были задействованы две спирали в одной лампе, одна на стоп-сигнал, а другая на поворот, чтобы при этом можно было нормально подключить освещение прицепа???
Люди, подскажите, пожалуйста!!! Немогу найти ничего путнего по этой теме!!!
Подскажите, как проявляется пробуксовка сцепления?
r2fx
мы уже по этому вопросу ведь с тобой говорили...
у тебя скорей всего буксует сцепа)
OlegaN[EL]
6 September 2010
r2fx
На четвёртой передаче (можно и на третей) выжми сцепление, разгазуй хорошенько и резко брось его, если буксует - сразу поймёшь. В движении конечно.
OlegaN[EL]А пробуксовка сцепления вещь постоянная или может пропадать после прогрева например?
GelmanНадо же и с остальными посоветоваться
OlegaN[EL]
6 September 2010
r2fx
Нее, не может. Скорее после прогрева будет больше буксить. Заскакивай есичо - быстренько определим буксует или нет.
OlegaN[EL]
6 September 2010
r2fx
Если сёдня, то топ. аллея, мы как раз через полчасика гулять идём.
Но ты позвони сначала.
Тел. в личке.
посоветуйте свечи зажигания на фордовские бензиновые моторы:
1.4 и 2.0
ну и ориентировочные цены и места покупки (альтернативные ПА)
Sipe
А что неоригинал значительно дешевле?
X016XXя еще не монитрил ситуацию
при разнице в цене до 10-15% предпочтение отдам оригиналу (благо теперь ехать до ФЦВ недалеко, хотя дорожка сейчас туда -
)
на Фокусе свечи похоже настоятельно просятся под замену (вчера/позавчера дабл-старт с утра и расход увеличился где-то процентов на 5).
Фиестовские в прошлую зиму нормально выглядели, не думаю, что за несколько тыщ пробега летом успели умереть. Хотя это будет уже их 5-я зима.
Сориентируй по ценам оригинала за комплект. Плюс интересует цена АКБ так эе на Фиесту и Фокус.
Sipe
На Фиесту-540р(медные).На Фокус - 1380р(иридиевые).
X016XX
спс
в наличии есть? или заказывать надо?
что по АКБ?
Sipe
Свечи в наличии есть,АКБ несколько видов - разная емкость.Какая емкость у тебя?
Pavel_Kill 001
15 September 2010
X016XXАндрей вопрос тебе на засыпку
а ты бы отдал предпочтение Оригинальным свечам ФМК или же поставил бы NGK ???
Pavel_Kill 001
вот чесно говоря - пофиг чо ставить. разницы ты не заметишь, моторный стенд тоже. не такая уж это хитрая деталь, чтоб от нее получить приход каких либо свойств. они либо работают, либо нет и их пора менять. а когда они работают - то пофиг бош там или ngk. для 1,6 моторкрафт - это бош. хотя на фьюже были моторкрафт от NGK. это как масло моторкрафт раньше было мобил, сейчас кастрол.
Pavel_Kill 001
15 September 2010
Понял тебя Жень
да я тут задумался : что то расход в гору пошел сильно причем ... думаю или развал или форсунки .. ... ну свечи тут не причем явно пробег на них 25тыщ