paravoz:
|
kpa Сервисов не знают, потому что он почти не у кого не ломался. Я помню только что у Гарика, Веркона и Паши. Гарик и Паша в ПА ездили. Веркон, это Веркон, ..., он сел в самолет и улетел |
Это чо на месте трех точег было?
Verconх э з э там было, антимат бот затёр
калькулятор для V серии мафона CD 6000 ни у кого нет? код мафона нужен (оплачу)
VladislavF
9 May 2010
Промыл заслонку - ситуация такая: 1.6 АКПП, после кикдауна высвечивается инф. сообщение неисправность двигателя а потом неиправность коробки передач, после "остывания" авто - сообщений нет.
что это может быть? (кстати на панельке чеки не горят а появляются тока инф. сообщения с неисправностями)
Mutus
9 May 2010
VladislavF
Был у меня именно такой двигатель с такой коробкой. Мыл заслонку тоже сам. Никаких неисправностей ни до ни после промывки не светилось. Разъем на заслонке, который рассоединял, проконтролируй (его надежное соединение), если всё ок - бегом на диагностику. Скорее всего, коробка ни при чем, она может переходить в аварийный режим работы при возникновении неисправности в двигателе (на моей машине сейчас так, про фокус точно сказать не могу). Но в любом случае - на диагностику.
VladislavF
9 May 2010
Mutus
спасибо. насчет двигла - масло позавчера поменял и фильтр, но траблы не прошли, думаю еще свечки поменять (машинка с рук) ... что там менялось и менялось ли вообще
кстати АКПП работает при инф. табло нормально (подталкивает правда) но скорость набирает и заднюю включает (до 100 разгонял с табло - дальше давить опасался)
На 1,6 дроссель можно и не мыть. Нет ЕГР, нет гуана от него.
VladislavF
9 May 2010
paravozне скажи! Когда снял заслонку то машинку стало по-человечески жалко!
у нее не только со стороны коллектора был гудрон но и со стороны фильтра чернота была, так что считаю что нужно мыть
(пробег 48 тыс)
до промывки после глушения двигла заслонку не слышно было, а сейчас четко слышно как крутится (мож смазку вымыл
почти весь балон хайгира ушел - прилипшее все было)
VladislavF
Прям сильно тебе советую гаданием не заниматься, а заехать в ПА на диагностику. У меня был гарантийный ремонт АКПП - цена 88000 руб (около того). Есть желание поремонтироваться на такие суммы - продолжай ездить и гадать, что сломалось.
Mutusя б с удовольствием тока до нее мне 200 верст,
я за перевалом) мож и не доеду
VladislavF
Ошибки тебе везде могут считать - хотя бы так. Да и не мазерати у тебя, а форд - нормальный диагност+сканер, мож не так всё и страшно на самом деле.
Mutusвот и я про то, заказал уже адаптер ELM хочу сам понять свою машинку что и как там делается
.
за внимание и понимание благодарю. Успехов.
paravozЖень а что если нет ЕГР и нет нагара ?? ... я думаю он в любом случает будет , вот думаю на своем 1.6 115 мыть ДЗ
???
Pavel_Kill 001
будет но меньше, только от вентиляци картера. мне лень посмотреть, но уверен - после 33 тык у меня она чистая.
VladislavF
с помошью ELMки особо не особо по диагностируешь.
Pavel_Kill 001
10 May 2010
paravozНу вот у меня щас 51000т.км я думаю снять посмотреть , почистить . А Жень вот как ты думаешь что изменится после чистки ДЗ на 1.6 ??? что почувствуется ???
Pavel_Kill 001
Ничего не изментся, если мотор и так работает нормально. Я считаю так: не мешай машине работать. Работает - не лезь, сломалась - лезь. Лишний раз трогать дроссель мне кажется не стоит.
Pavel_Kill 001
10 May 2010
paravozНу вот и я думаю так же , все равно ничего не изменится ... так зачем лесть ... понимаю на 1.8 обороты прыгают там чистят , а тут на 1.6 не к чему . Но может найду время так и залезу в гараже посмотреть почистить . Чисто ради интереса .
Я почистил и не жалею
особо конечно ничего не изменилось, зато самому приятно от сделанного и вроди как педалька лучше слушаться стала...
Pavel_Kill 001Ради интереса я в р/у машинках копаюсь, даже если и накосячу - то не придется пешком на работу ходить. Для мну авто - средство, а не цель
Pavel_Kill 001, я чистил, уже не помню когда, где-то на 50-60 тыс. Тоже от нечего делать и ради интереса. Грязи было мало, ничего не изменилось в итоге. Где-то этой вроде теме или в эксплуатации фото есть.
Я уже спрашивал в другой теме про багажники на крышу универсала БЕЗ релингов. Есть ли здесь тот, кто сам занимался установкой? Поскольку мне уже отвечали на предмет, что это как на седане/хэтче, показываю, в чем проблема. На седане заглушку видно невооруженным глазом:
На универсале ничего подобного нет:
С краев рельсы стоят какие-то 2 заклепки. Есть ли здесь заглушки вообще, или выемки в рельсах служат для фиксации багажника, или?... Короче, нужна консультация того, кто уже детально со всем этим разобрался. Есть такие?
kpa
имхо, конструкция держателей поперечин у сарая с релингами другая, по сравнению с седаном/хэтчем
фигурные вырезы в релингах - чтебы туда крепление вставить и двигать впоследствии вдоль релинга до желаемого места крепления
paravoz
11 May 2010
1
kpa
так у тя релинги и стоят же. чо то ты зря паришься. под эти направляющие спецальные поперечины продают.
SipeparavozКто-то из нас чего-то не понимает
Давайте определимся с терминами.
Релингами называют вот
ЭТОА то, что у меня, называют
рельсами, направляющими, полозьями наконец. И багажник на них выглядит вот
ТАК. Причем закреплен он как видно на фото с самого края, а не в вырезах рельс. У меня подозрение, что вырезы нужны, чтобы вставить туда крепление, а потом сдвинуть его вдоль.
А универсалов вообще без рельс и без релингов в природе не бывает, как я понял.
paravoz
11 May 2010
1
kpaя не могу не понимать, потому как сам помогал ставить поперечины на универсал Страйк игла с такими точно фигнями на крыше, хоть релингами их нахови, хоть направляющими, хоть хреновинами
Подозрения твои насчет вставить и сдвинуть - абсолютно верные.
kpa
Форд называл то, что установлено у тебя на дорестайле релингами.
Рестайлы бывают и без релингов.
paravoz
О, дак ты ставил на такие рельсы? А не помнишь, какой фирмы, сколько стоил, и почему выбор пал именно на него?
Крепление опирается только на рельсы или еще резинкой на крышу?
SipeТогда вообще ничего не понятно
Везде, где пишут про багажники, универсалы делят на 2 категории: с релингами и без, неважно рестайл или до. А ты имеешь в виду, что релинги бывают двух видов? На дорестайле как у меня, и соответственно на рестайле поднятые над крышей как на ваз-2111 например?
Скажем, вот
ЗДЕСЬ есть багажник для меня?
Или вот
ЗДЕСЬ какой нужно выбирать, который "Т-профиль"?
kpa
Я немного помогал одноклубнику установить дуги из набора путешественника, который раньше можно было заказать. Дуги оригинальные фордовские (вернее я так понимаю перемаркированные Туле), в ПА такие уверен продаются.