Pavel_Kill 001
ты на свечки теперь свои посмотри после хайгира. если они нормального цвета - то я рад за тебя и тогда не буду против хайгира. но у меня после лавра и ликвимолли - коричневый налет на изоляторах появился, хотя до этого они были беленькими.
Лить надо ЭКТО, если они и правда туда моющие присадки добавляют - то этого более чем достаточно.
а ваще в машину с новья лить надо хороший бенз с ОЧ указанным в мануале и на заправочной горловине и не заниматься хренью с 92-м.
paravozцитата: |
1,8 - это судьба у этого мотора такая. |
Согласен целиком и полностью с тобой, но считаю что не нужно пускать это на самотек., мы сами вершители судеб, так что превентивные меры помогают избежать плавающих оборотов и всяких там даблстартов. У меня обороты не плавают вообще, так как периодически мою дроссель и меняю свечи, раз в полгода промываю форсунки. При нынешних морозах , когда все стояли и глаза пучили на стоянке на молчащие машины, я заводился и при -36. Мое мнение HiGearы и лавры - это оттягивание времени для поездки в сервис и проведение нормальных работ по промывке. Кстати говоря , мой один хороший знакомый очень увлекался этими присадками и в итоге загубил двиг. на Toyotе. Это мое сугубое мнение
ALEF531
я ничо с машиной не делаю, лью только 95 с лукойла с новья и про расколбасы и плавания только читаю, сам никогда не наблюдал у себя. можно канешь лить 92-й по 18 рублей на мутных заправках, но и при этом надо быть готовым к сюрпризам.
paravozНа "Лавр" не надо наездов: у меня после него свечи были в идеальном состоянии (ликвимолли не добавлял).
paravozцитата: |
можно канешь лить 92-й по 18 рублей на мутных заправках |
, это конечно же можно, рискуя потерять машину вообще, ну или накрайняк попасть на капиталку, но и 95 бенз не панацея, не факт что это и есть именно 95! По городу, если повезет, то 30% от всех заправок продают качественный бензин -
Сам лично видел своими глазами как 92-й (8 кубов) за 10 минут перестает быть таким и стаёт 95-м. Процедура занимает ровно 10 минут!!! Ну а потом на городские заправки. Поэтому я и пользую 92 - вот.
Pavel_Kill 001
18 March 2010
paravozЖень свечки все в порядке , после пробега 50000т.км когда хозяин ездил на 92 Г где то заливал 92 , я говорю про 1.8 а не щас который 1.6 !!! так вот я их менял у Андрею ЭНДИ мы с ним вместе меняли их он выкрутил и посмотрел что свечки в идеале но зазор большой , и две в масле были просто в калодце было масло , а когда выкрутили то свечку запачкали ... так что Жень HiGear хорошая штука , и никогда у меня проблем не было с плавающими оборотами на 1.8 при пробеге 57000 щас у хозяина ничего не прыгает и работает четко
Вреда никого нет , достаточно залить его раз в 50000т и хватит . И после лить только 95 Лукойл !!!
ALEF531цитата: |
По городу, если повезет, то 30% от всех заправок продают качественный бензин - |
Прочитай тему бензин 92,95,98 я там давай ссылку и прочитай что пишут много в городе 95 бензина, а про то что 30% это все ерунда ... если по твоему по городу 30% только 95 то сколько же иномарок ездит которые только 95 переваривают и какие бы были проблему у них , и просто так бы такое глобальное надувалово заправок не оставили , незря делают проверки АЗС !!!
paravozЯ не игнорирую
, я уточняю. Просто с моим пробегом ждать пустого бака еще долго.
Сам всю жизнь лил 95 на Мопра. Но этой зимой че то жадность победила здравый смысл.
95 евро у Лукойла разве не чистит?
Pavel_Kill 00195 На доватора кокретнее, если можно... На Горках и Мопра 95 настоящий? ( На Мопра вроде только ЭКТО нет);
ALEF531Спасибо за совет, промывать все равно рано или поздно придется, тыщах на 30-35. Сразу с заменой свечей.
Ну доезжу на 92. потом Бак 95 Экто Сразу. Потом Еще разок Потом 95 Евро ну а там посмотрим..
Все спасибо, что откликнулись!
Pavel_Kill 001
18 March 2010
VasiliX95 Евро есть на Артиллерийской проверенно тоже мной всегда отличный бенз , а ЭКТО 95 на доваторо как с моста с Ленинского едешь справа будет там я лью ЭКТО и знакомый у меня там работает не зря я туда стал ездить у них качество на высоте
опять седня замигала неисправность ГУРа.. и загорелся джекичан.
Че может быть? Жидкость вроде на месте..
Raps74
чё комп про ошибки говорит?
Sipeну так если гур уже всю неделю мигает, то видимо он.
Sipe
да там скорее всего не будет никакого кода.
Raps74
с напряжением у тя все в порядке? посмотри в тестовом режиме на ходу, в принципе из-за падения напряжения ЭГУР может ошибку давать. не уверен в этом, но возможно.
Raps74в тестовом меню БК
Скрытый текстнажимаешь и удерживаешь секунд 5 кнопку SET БК на торце подрулевого переключателя
не отпуская кнопки, включаешь зажигание и секунд через 5 БК входит в тестовый режим
короткими нажатиями кнопки SET можно листать странички данных БК
x
paravozЭГУР может и не прописаться в ошибках, но джекичан-то горит...
paravoz
а джекичан то с чего?
Pavel_Kill 001
19 March 2010
1
Raps74Леша зажимаешь кнопку SET с боке как пробег обновляешь , вставляешь ключ поворачиваешь в положение 1 и затем в 2 и ждешь секунд 5 он войдет в тестовое меню авто
и дальше нажимаешь кнопку и найдешь там DTC если NONE то нет ошибок а если какие то цифры то есть ... ну я так более подробно тебе написал
у меня была ошибка на 1.8 Чек не горел ... посмотрел на общем форуме в эксплуатации что за ошибка оказалось что ( Напряжение было ниже за пределами из за посадки АКБ
ну вот поехал зарядил АКБ и все прошло , она сама стерлась
Леша посмотри если что тут ошибки
DTC ошибки paravoz Жень ну я думаю все таки стоит посмотреть ... вдруг есть ошибка , мало ли ... и посмотреть на форуме что это такое за код ошибки а то пока в ПА заедешь пока они его считают !!!
Raps74
у тебя друг обороты поди скачут ?
такая хрень выскакивала, когда первый раз дроссель засрасло и обороты стали скакать.
После чистки ДЗ все пришло в норму.
Как это связано ХЗ, но на основном форуме, у народа такая жеж хрень была.
Ты када последний раз ДЗ чистил? Год то уж точно прошел.
Поделюсь своими соображениями,
если обороты скачут, во время торможения, при движении накатом и в именно этот момент выскакивает "Неисправность рулевого", первым делом стоит вооружаться хай-гиром.
Если обороты в норме, тогда в Планету.
Или сначала Хай-гир, а если не поможет, - в Планету))
)(имикуже думал об этом. Загорается на накате.
За оборотами чой то не следил..
А связь то прямая - обороты падают - падает напряжение.
К кадыру поехали седня?
)
)(имик
Raps74
Если будете чистить ДЗ возьмете меня на хвост?
Вопрос знатокам. Машина пол года простояла на стоянке. После реанимирования не включился кондиционер. Ехать к диллеру или есть возможность самому разобраться с этой проблемой?
Micado174
А когда это было? и где? на улице? в теплом гараже? Кондиционер не включится если холоднее чем +4. А если выше +4 не включился - то только в сервис. самому без оборудования там ловить нечего.
вопщем напряжене батарейки 12.1, генератора 14.1
Это же вроде нормально?
Вопщем джекичан вчера погас, а потом загорелся снова.
Обороты не при чем, ошибка выскакивает не только на накате, один раз отчетливо выскочила на трамвайных путях. Такое впечатление что гдето контакт пропадает..
Raps74
нормальная напруга. на батареи мало, но если мерил приборкой - то это нормально.
Pavel_Kill 001
20 March 2010
Raps74Леша я читал на общем форуме про то что у кого то что то там было на подобе , просто проводок отошел ... ссылку немогу найти ... так что едь в ПА ... а и еще вопрос : зайди в тестовой меню и оставь копм на АКБ и заведи если АКБ покажет при запуске 8.8 или 9.5 с копейками то мало вероятно что напряжение . Но я так недумаю ... что то где то в проводке или датчик мозг парит !!! едь быстрее в ПА и незатягивай мало ли руль заблокирует на скорости и все . Было и такое у людей !!!
r2fx
Руслан, я ДЗ чистил в Планете по акции на ТО-5, так что мне пока без надобности, да и гараж занят.
Если у тебя есть где пристроица для чистки, помогу))
Жидкость в гараже вроде еще осталась))
)(имикТы мне, просто, название жидкости скажи, сам почищу
В компании веселее просто.
r2fx
Хай гир точно))
Синтетический очиститель карбюратора
Андрей Andy есличе точно знает))
вчера таки решил снять ксенон, злорадствуйте
в процессе установки штатного галогена и габариток, забыл выключить, включенный для проверки свет.
Обнаружил спустя часа 4. аккумулятор сделал несколько вялых оборотов и сказал " а ну тебя"
Воспользовался звонком другу.
Прикурили при помощи проводов от сварочного аппарата
других не оказалось под рукой..
БК перед эти показал напряжение 11,3 В.
Потарахтел чуток, сделал кружок по Пр. Победы, седня завелась без проблем,
надеюсь пока буду ехать до Ебурга и обратно, зарядица
Sipe
31 March 2010
Утрудил, наконец, себя прочтением рекомендаций дилера после проведения ТО-2 на Фёдоре (пробег 35 000 км; 2 года).
1. плотность АКБ 1,2 - зарядить.
Никто не в курсе, что там говорит Фордовская гарантия про батарейку?
2. заменить свечи, промыть форсунки и дроссельную заслонку. А оно надо? я экстримист (не экстремал
) и делать работы, не рекомендованные производителем, чё-то нет желания. Так же, но уже не официально, рекомендовано сменить жижу в АКПП на 60-ти тысячах...