Antik
4 March 2010
цитата: |
Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы |
Однако в любом сервисе скажут, что нужно менять масло через 60т.км.
Димасик, масло и фильр это еще все что нужно.
Вобщем получилось так через дробь указана цена без скидки/цена со скидкой:
Масло АКПП 5л - 4075/3260
Фильтр АКПП - 1245/996
Герметик-прокладка - 1055/844
Работа по замене - 2700/1080
Итого: 9075/6180рНа запчасти и работы была 20% скидка выходного дня + скидка по купонам на работы.
Кстати, фильтр лучше заранее зарезервировать. Есть европейский за 2000р, а есть американский за 1200р.
цитата: |
Однако в любом сервисе скажут, что нужно менять масло через 60т.км. |
Это ерунда и всяческих успехов таким "любым" сервисам.
mad_humster
Планета Авто в их числе. Неужели ты хочешь сказать, что можно сколько угодно долго ездить на уже почерневшем и "неправильно" пахнущем масле? Или трансмиссионные масла и фильтры для дураков продают?
Димасик
4 March 2010
Antik
если говорить о качественной замене, тогда неплохо приплюсовать к твоему списку и проверку давления в магистралях ( которуюк никто не делает ) !!!
по поводу личного мнения когда менять я менял на всех машинах когда коробка туго переключалась ( чувствуются толчки при переключении) пробег на разных машинах был разным (от 100 000 км - на Омеге, до 250 000 км - на Мицубике ), после смены работает мягенько как новая ...с этим согласен
вообще на АКПП существует ресурс по пробегу, и ты хоть через каждые 10 000 км меняй масло она все равно встанет если ей производитель отмерил 200 000 км , об этом нужно помнить!
цитата: |
Неужели ты хочешь сказать, что можно сколько угодно долго ездить на уже почерневшем и "неправильно" пахнущем масле? |
Это не я говорю, а производители автомобилей. Существуют масла для коробок, рассчитанные на весь срок службы. Есть так же и другие, которые требуют периодической замены.
В большую часть современных автомобилей заливают в коробку масло на весь срок службы. Но если тебе спокойнее будет, то никто тебе его менять не запрещает
Pavel_Kill 001
4 March 2010
KorleoneДимм заметь я даже намека неподал
Днем было +5 по приборке. Решил проверить кондей. Завелся
Муфта щелкает, трубки под капотом холодные.
paravozЯ сегодня тоже решил проверить, убавлял, убавлял температуру в итоге включился режим максимального охлаждения, до сих пор чихаю
слышал кондиционер заправлять нужно, а как узнать что пора?
Antik
В планетарной АКПП износа-то толком нет, везде эвольвентные зацепления, там масло вряд ли почернеет.
Все ИМХО.
А масло специальное для АКПП?
Pavel_Kill 001
4 March 2010
r2fxБлиже к сезону будет акция в ПА как было в том году , его надо заправлять раз в два года и чистить , если прошло у тебя два года то пора уже...
r2fx
согласно ЕТИСу раз в три года проверка и если надо - заправка. будет акция - поеду. а то в том году морозил хуже чем на новой, хотя возможно что придираюсь просто.
Cer)l(anT
Серег, там фрикционы, они изнашиваются, подгорают, если без ума коробку мучить. Проще всего маслу - в механике. Масло там свое, причем шестерни от износа оно защищает плохо, ибо является продуктом компромисса: оно должно быть достаточно жидкое чтоб работал ГТ и гидроблок, но достаточно вязким, чтоб смазывать механическую часть.
фрикционы - комплект дисков принцип работы как у дисков сцепления в мотоцикле, подгорают при пробуксовках ведущих колес, при буксировке авто с АКПП без заведеного двигателя.
Троит двигатель, на ходу свечи поменял, что еще может быть
OlegaN[EL]
7 March 2010
1
Ээээ... Превед! Кагдила?
Кстати менять свечи на ходу это круто, а колесо можешь?
ххххххкроме свечей есть еще провода и катушка/катушки зажигания.
А на ходу свечи менять нельзя - может током стукнуть
не работает запирание задней левой двери штатной сигналкой и стеклоподъемник.
закрывать дверь приходится вручную...
мож кто сталкивался, что это? и скока ремонт выйдет?
Adelanteбыла такая же фича с задними дверями... С левой раза три ездил в ПА. Каждый раз делали за минут 20. Когда приехал в четвёртый - сказал, что буду, блин, ругатца
Сделали так, что до сих пор не ломается
Как сказал инженер на приёмке - типа в прошлые разы при диагностике указывало на предохранитель. Они его вытаскивают - он целый. Вставят обратно - всё работает
ну они и отдавали радостные
В последний же раз они провели диагностику каким-то хитрым образом, что указало на какой-то блок в двери. Вскрыли дверь - корпус у этого блока разошёлся. Они его склеили/стянули скотчем или клеем (не сказали
) и дали бумажку в которой говорилось, что при следующем обращении блок подлежит замене.
После этого уже пару раз подобным образом чудила правая дверь, но так как гарантия уже кончилась, то я справился методом передёргивания предохранителя.
MaGrig
Adelante
а у меня наоборот, закрылась и капец!
уже месяц не открываеца))
кто нить сталкивался?
)(имик
Вова, изнутри тоже не открывается?
mad_humster
вообще никак. замок щелкает, но не открывается
)(имик
у меня было тоже самое.
однажды, пока стояла в теплом гараже, видать оттаяла и теперь работает
)(имиктут симптомы другие - замок вообще не щёлкает. Подъёмник не работает. Т.е. полностью дверь обесточена. А у тебя наверно именно то, о чём Дмитрий пишет. Ну или замок навернулся
а кто нибудь знает как обшивка задней двери снимаеца?
paravozтолкни раздел
хххххх
Также затроил двигун поменял свечи не помогло заехал на диагностику вердикт-катушка зажигания замыкание первичной цепи.Меняем катушку не помогло,ставим старую,проверяем дальше,смотрим разъём,дёргаем провода и вот выпадает провод из разъёма катушки зажигания.Обжимаем провод-ошибка снялась но не надолго провод опять выпал,т.к провада в натяг.Разьём пропаяли,провода удленнили.
Sipe
10 March 2010
В выхи возил Фёдора в ПА в основном с жалобой на свист ролика на холодную. Заодно заявил претензию на работу изифула: после заправки при вынимании пистолета из заправочной горловины замки не закрывались сразу, а только после нескольких дрыганий туда-сюда.
Обе болячки - гарантия. Ролик, ремень и прочее, необходимое для замены - заказали. Изю - починили. Владельцы рестайлов - обратите внимание при заправках.
Сегодня менял ремень ГРМ, приводные ремни, передний сальник колена. Три свечи оказались прошиты (NGK Platinum проверяли на приспособе). Взял фордовские свечи, не так давно купленные по акции, вкрутили, запустились... движок весь трясет, троит, пробовали ждать, не помогло. Вкрутили назад НЖК и все отлично. Свечи говно?
Antikу меня на оригинале купленном в ПА в декабре отлично все заводится и ездит. возможно просто у кого то кривизна рук не та была