Константин Юрьевич
ничего, с автоматом колодки обязательно сносятся.
Тормозные колодки не снашиваются только у тех, кто машину с гаража не выгоняет ни разу...
paravozА при чём здесь "автомат"?
Вот на Subaru, чувствую, колодки придётся менять каждые тысяч пять. Если судить по чернеющим колёсным дискам.

Хорошо оттормаживается, чертовка! На Фокусе так не получалось.
цыник
с автоматом чтоб тормозить двигателем (часто же достаточно на ручке просто отпустить педаль газа, чтоб чуть сбавить ход) - надо рычаг переводить в мануал. а это лениво. вот и пользуешься тормозами чаще чем на ручке, что в городе, что за городом. в пробках и дворах тоже ползаешь часто не полностью отпуская трмоз. вот поэтому с автоматом тормоза живут меньше чем с ручкой, ЕСП тоже кстати играя тормозами сокращает их ресурс.
не, я не противник этих девайсов, даже наоборот стороник. просто за все надо платить.
paravoz
А ведь верно! Именно так и ползаю во дворе - на отпуская тормоз. Тогда объясни, плиз, почему передние колодки изнашиваются интенсивнее? Аж диски чернеют от налёта.
цыник
все просто, тормозная система устроена так, что сначала "хватают" передние тормоза, а потом "задние" во избежании возникновения юза. И основная нагрузка при торможении ложиться на передние механизмы. Поэтому передние и изнашиваются быстрее.
Константин Юрьевич
20 May 2007
Alex33:
|
Тормозные колодки не снашиваются только у тех, кто машину с гаража не выгоняет ни разу... |
Алекс,у меня пробег 30-тысяч. А колодки, так и быть , сниму и оставлю в гараже.
Hymyc
Я был уверен, что сначала схватывают задние во избежание заноса при разнице скоростей движения передней и задней частей автомобиля. А оно вон как, оказывается... Инфа достоверная, или ОБС?
цыникзнаю отношение некоторых к ЗР

, но просто выдрал навскидку одну из статей, в качестве аргумента к своему предыдущему высказыванию
Раньше тормоза настраивали так, чтобы избежать опережающей блокировки задних колес, ведущей к заносу и потере управления. Сегодня эту и более сложные задачи легко решает антиблокировочная система – она вообще не допускает блокировки колес. Однако в случае ее изъятия приходится идти на принудительное ограничение эффективности задних тормозов.
Ограничить тормозную силу на корме можно по-разному. На « Рено Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили простой, но вполне работоспособный «колдун». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) хотя и увеличила исходно немалый тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м.
В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности. Необходимо учитывать и то, что работающие вполсилы задние тормоза прирабатываются дольше обычного – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных машин без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9).
Эххх не доставил удовольствие
Константин Юрьевичу. Поменял колодки сам на даче... мин 20 все заняло.. самое тяжелое - снять и поставить колеса.
Заменил заодно фильтр салона - сразу кондишен заморозил машину

С фильтром, конечно намучился... уж очень неудобно его менять - часа 2 где-то мучений
Итого расходы - колодки 1200 р, фильтр - 550. Все купил в Альпине, на Свободе.
HymycЭта статья о сравнении машин с ABC и без

а не про износ колодок
цыникНе заморачивайся на теорию.. На всех моих машинах передние колодки изнашивались чаще задних раза в 2-3. И на машинах с автоматом - действительно тормозные колодки надо менять чаще. Так уж устроен мир
цыник
тормозная сила на колесе (то же самое и со сцепной силой при трогание) прямо зависит от пятна контакта и нагрузки на колесо. пятно везде одинаковое, а вот развесовка для преднеприводников 60:40 (ну или близко к этому - конкретика не суть важна) и объясняет почему предние тормоза быстрее изнашиваются. ведь именно на передние колеса приходится бОльшая часть сцепного веса, а значит вклад передних колес в торможние больше чем задних. отсюда и разный износ.
а по очередности блокировки все верно, но это было в эпоху до абс и ебд. сейчас тормозное усилие на каждом колесе индивидуально рассчитывает электроника. так что влияние этого фактора минимально (на фф2 без абс задние колодки вообще вечные ибо задние колеса практически не трмозят), а вот развесовка влияет на любой машине.
ах, дла совсем забыл - то же в статике 60:40, а динамическое перераспределение при торможении еще дополнительно загружает передние колеса.
В бардачке не дует. Ни теплым, ни холодным, Менял позы заглушки и переключателя печки, реостата, циркуляции и кондиционера, двигаясь и стоя с вкл.зажиганием. Походу мне шланг тот сервисмены свернули в феврале, когда выводили шерхановскую антенну откуда-то из недр торпедо на лобовое... Потому как раньше при приемке дуло. Вот теперь думаю, заехать в П-А или до 1 ТО (осталось 7 тыс км.) колбаску в бардачке не возить
rover_brodyaga
21 May 2007
Праздник под названием "Первая самостоятельная помывка" завершён. Результаты:
1. Шампунь как шампунь
2. Паста полировальная - царапину замазала хорошо. Т.е., если над ней зависнуть, то видно, что есть, но тоже не так сильно, как было. А если просто стоишь рядом, то и не видно.
3. Полироль защита - как полироль, замеччательно, а как защита, будет известно через 12 месяцев (как обещают)
Что касательно тряпочки
Kanebo , не буду оригинальной - классная тряпочка.
rover_brodyaga
21 May 2007
Теперь плохое:
1. Салфетки Тритон - вторая, которая для полировки, не понравилась: во-первых, из неё пух лезет, а во-вторых, после стирки от неё осталось только пол-тряпки, остальное расползлось
2. Посмотрела название дурнопахнущих салфеток для "интерьера автомобиля" - Bon Voyage.
rover_brodyagaай молодец какая
*слюнявя карандашик и тщательно записывая в блокнотик*
а я в выхи на даче помыла машину:
1. ведро с водой теплой и фэйри
2. шланг с холодной водой
3. большая губка, фиг знает откуда
4. старое кимано сына и наволочка
rover_brodyaga
21 May 2007
Ну я ж в первый раз, хотелось по-взрослому
Я уж молчу, что ползала вокруг неё пол дня и под конец уже даже хрюкнуть не могла
а мне доктор вакс совсем не нравится. предпочитаю косметику от черепашки. доктор вакс толкает AGA - а они ничего крому фуфла не продают. ИМХО конечно.
rover_brodyaga
21 May 2007
Можно я в этой же теме озабочусь пылесосом автомобильным? Какая марка и где их берут?
rover_brodyaga
имхо они все маломощные..
Баловство это
rover_brodyaga:
|
Можно я в этой же теме озабочусь пылесосом автомобильным? Какая марка и где их берут? |
Автомобильные пылесосы - фуфло !!
так тока - мусор подобрать
лучше обычный бытовой купить в гараж - и развлекаться ...
rover_brodyaga
21 May 2007
QwayessПункт 4 зачет!!!
Я вот например когда у родителей на даче машину мою, одеваю свои старые солдатские парашюты
У мну ингредиенты почти те же что у Ксюши, только шампусик для авто от неизв.производителя,флакон спирта (муравьиного) и полироль от Amway.
По пылесосу:у меня Блэек анд деккер. купил за 1500 в Мире. уже 5 раз пылесосил машину им. мощности вполне хватает, хотя и на пределе. камешки с пола и волосы с сидений и пыль собирает на ура.
NO LOGOцитата: |
флакон спирта (муравьиного) |
- это пятна всякие нехорошие выводить?
paravoz зря ты насчет "доктора". вчера им натер весь пластик (даже снаружи) , теперь как новенький!
ahav
Ленинский и Центр весь в тополях, без спирту никак низя. Битум берет хуже.
Одно пятнышко от тополя въелось в капот, не могу смыть никаким. Надо че нибудь посерьезнее попробовать...Порекомендуйте плиз?
NO LOGO
я расскажу про полироль ихнюю. брал я флакон жидкой полироли. и мне разу показалось, что эффект от него держится лишь до первой же мойки. после 3 его не видно совсем. купил полироль от черепашки, платиновую серию. после нанесения первое что бросилось в глаза - это как плохо от него отмываются руки. раз 10 намыливать надо чтоб смыть. а доктор и без мыла на ура смывался. так что остатками доктора я натер входную железную дверь дома и выбросил. больше ничего от AGA не куплю.
paravozцитата: |
я расскажу про полироль ихнюю. брал я флакон жидкой полироли. и мне разу показалось, что эффект от него держится лишь до первой же мойки. после 3 его не видно совсем. купил полироль от черепашки, платиновую серию. после нанесения первое что бросилось в глаза - это как плохо от него отмываются руки. раз 10 намыливать надо чтоб смыть. а доктор и без мыла на ура смывался. так что остатками доктора я натер входную железную дверь дома и выбросил. больше ничего от AGA не куплю. |
охотно верю (если это ко мне)

поэтому в следующий раз черепашку куплю и проверю
paravozУ меня паравоз не от АГА а от Амвэй, и довольно неплохаяя не жалуюсь, мне бы пятнышко от тополя...стереть
Полироль то есть