цитата (Серёга 002 @ Вчера в 18:01) |
paravoz:
| Raps74 5 лет тока на 95-м в любой мороз завожусь. |
6 лет на 92-ом и всегда с первого раза заводится! |
И не удивительно
Чем ниже октановое число, тем раньше начинает воспламеняться бензин.
Cer)l(anT
15 December 2009
sl_ava74
Я думаю при низких температурах все-таки октановое число играет малую роль. Все-таки главное это смесь (коэффициент избытка воздуха поменьше, смесь побагаче) и частота вращения.
sl_ava74
Cer)l(anT
Паравоза на вас нет...
Сколько людей, столько и мнений.
Один говорит, что греть надо "до талого", другой утверждает "грей на ходу", третий приводит источник "инжекторные двиги греть не дольше 2 минут" и т.д.
Поясните пожалуйста ситуацию... как и сколько надо греть (коробка автомат), что может случиться, если не греть (1млн.км ездить не собираюсь).
цыникесть
Оба они не правы. А сержанту так ваще стыдно должно быть. Влияет фракционный состав. Бенз как и соляра тоже бывает зимний и летний. В зимнем больше легкоиспаримых фракций. А смесь побогаче - это ток свечки заливать. Ух, чайнеги
Кстати, еще один аргумент, в пользу того что в этот раз в ПА залили что то другое, чем прошлые года - это расход масла. Раньше у меня его вообще не было. От ТО до ТО (это примерно 15 тык) уровень не падал сколь либо заметно. В этот раз за 4,5 тыка с максимума упало до середины между максимумом и минимумом.
paravozТы меня смешишь
А то что авто за год постарело с соответствующим износом, ты это в расчет не берешь?
Raps74
28 тык это даже для тазов не старость. и за 4 тыщи такой износ вдруг бы не образовался.
paravoz
а многие вещи вдруг образуются
Raps74
ага, до 24 тыщи масло не ел, а потом раз и за 4 тыщи половину сожрал. чудес не бывает. всему есть причина. и поиск причин надо начинать с самых простых: в данном случае с масла. неужели ты бы начал со вскрытия движка?
paravoz
я бы начал с поиска утечки
Raps74
ну я не лох, этот этам уже пройден - утечек нет.
paravozНу тогда кольца, колпачки.
Или ты считаешь что тебе залили более съедобное масло?
)
Raps74
28 тык, какие нафег колпачки? то что лили раньше не густело так сильно и не расходовалось, то что залили сейчас густое и сгорает. по моему все ясно.
paravozОбъясни мне физическую связь между густотой и сгораемостью
Или ты просто назвал два разных фактора?
Raps74все просто - масло - гамно. и низкотемпературные свойства не те и к угару не стойкое. а ты - зануда
paravozА я думаю, что они просто знали кому заливали, поэтому такое и залили
У мня все ок, никто никуда не угарает
Raps74
последнее ТО ваще уныло прошло. На приемку не позвали, фильтр воздушный помяли, масло походу нормально не слили, много старого осталось, вот и сгорает. Когда попадал на Андрея х016хх всегда хорошо проходило. а тут на какое то УГ попал.
Alex33:
|
RLF:
| ... Греется на холостых ОЧЕНЬ медленно... |
А купите "автоодеяло". Давно на форуме про эту штуку болтали - здорово помогает. Особенно при прогреве от автозапуска. Есть у друзей пара машин - раньше ниже -10 совсем не прогревались моторы. |
Купил вчера автоепло, сегодня протестил утренний прогрев. Ответственно заявляю, что одеяло (по крайней мере мне) нифига не помогло!
Если у тебя за 1,5 часа не прогревается, то автотепло не заменит неисправный термостат
цитата (Antik_lk @ Вчера в 11:58) |
но ведь брызговики не портят вид. |
я вот сразу их поудаляла...мне без них больше нравится...камни вроде на бочину не прилетали, а то что закидывает грязью ну и че...какая разница на половину машина забрызгана или чуть ниже...мыть-то все равно полностью...
paravozЧто то в 2-х темах шпарим про одно и то же
... может это особеность моего двигла 1,6 115. Есть какой нибудь способ проверить работу термостата ( я как бы чуток помню, что там есть малый круг и большой, и термостат при нагреве до определенной температуры переключает но вот как точно проверить не знаю.)
Pavel_Kill 001
16 December 2009
paravozСогласен Жень у меня такая же беда была и я заморачивался по прогреву . Ну а когда купил автотепло проблему решил
всетаки действует
Термостат точно неробит. Гоняет сразу по большому кругу но ты его будешь доолго греть ехай к диллеру только вот ценник какой будет
Появились скрипы при проезде лежачих полицейских. Вроде - впереди скрипит. Что кончается? Деталь гарантийная?
з.ы. завелся сегодня с полпинка - ППП рулит.
Antik_lk
с коробкой автоматом лучше греть, так как переключения передачь в АКПП происходит в результате давления масла и в случае начала движения в сильный мороз при холодном масле в коробке есть вероятность что выдавить сальники ( это черевато вытеканием масла из коробки и износом фрикционных колец ), что привидет к кап ремонту коробки, насколько мне известно нормально отремонтировать у нас в Челябе АКПП никто не может ( переберают все кому не лень, вот только после переборки необходимо проверить давление в магистралях, а с этим как раз возникают проблемы ) На западе АКПП не ремонтирую а отправляют на завод а в сервисе ставят востановленую на заводе!
mr.Smith174
16 December 2009
Pavel_Kill 001
Ценник будет не хилый. Мож систему промыть. Мне в ПА говорили, что на термостате пружинки могут ...аться.
paravoz
16 December 2009
Sipe
это нормально. сайлентблоки скрипят. у еня с этого года началось такое. решение - забить.
АКПП я немного грею стоя на месте в драйве, минуты 3. ИМХО достаточно. и потом еду плавно.
Димасик
16 December 2009
IglOO:
|
Есть какой нибудь способ проверить работу термостата |
запускаешь с утра движок и как только стрелка температуры сдвинется с места щупаешь низ радиатора .. если теплый то однозначно термостат открыт или пропускает тосол сразу гоняет по большому кругу... менять однозначно.
Sipe:
|
Появились скрипы при проезде лежачих полицейских. Вроде - впереди скрипит. Что кончается? Деталь гарантийная? |
возможно шаровая начала скрипеть ( порвался пыльник и в нее попала вода и грязь, визуально можно осмотреть на предмет целостности пыльников и по результатам вынести диагноз )
Димасик
спс
paravoz
имхо, скрип - это ненормально. Тем более, что его раньше не было.
Sipe
У меня он был всегда в морозы.