Эксплуатация и все что с ней связано.
mexx
10 May 2006
Эксплуатация
Olga303
Понял так, что эпопея ваша с КПП продолжается. Прям, сильно советую, пока гарантия не закончилась, этот вопрос додавить.
Тут варинта, на мой взгляд, два:
1. Эксплуатировать автомобиль, не жалея, пока неисправность эта не вызовет механическую поломку, либо неисправность другого характера, которая уже не позволит проигнорировать вас, но произойти это может и после истечения гарантии, после чего, уже за деньги, вам всё найдут и отремонтируют.
2. Поговорить по своей проблеме в ПА на другом уровне (не с ммастерами-приемщиками), предваритиельно проконсультировавшись с юристом по вопросам защиты прав портебителей, в том ключе, что неисправность есть, машина гарантийная, потенциально ремонт очень дорогостоящий, и при желании можно провести диагностику в независимом месте уже в совершенно другм порядке и т.д. и т.п.
Sipe
Заряжай током 0,5 - 1 А, проверяя при этом плотность. Для улучшения характеристик АКБ, нужно сделать контрольный разряд (обычно лампочкой от поворотника). И повторный заряд. И будет тебе счастье.
Iskander_vl82
13 November 2009
PVE
Спасибо за совет. Побег масло менять
scorts
на кой ей контрольный разряд, если батарея не новая и находится в постоянной эксплуатации, а не на хранении?
я Фиестовскую АКБ зарядить хочу
Sipe
ток 0,1 от емкости. на батарею 52 ач (я думаю там как раз такая, если родная стоит) ток 5,2. пробки можно не открывать - кальциево-серебрянные акки не кипят сильно. я обычно заряжаю током 3 А и пробки не трогаю.
вот тюменские малосурьмянистые акб только с открытыми пробкаи заряжать.
Olga303Ну как, поднимаетесь к руководству, говорите, так, мол и так, достали вы меня (это гипербола
), машина гарантийная, претензии вы не приимаете и т.д.
Но, чтобы это не было незамутнённым потоком сознания, и не ходить туда два-три раза, и вас не пинали на завтра-послезавтра, например, а четко сформурмулировать свою позицию и возможные ваши действия и т.д.
Надавить, в общем, буквой закона
paravoz
Не рекомендуется производить зарядку АКБ большими токами (быстрая зарядка), лучше оставить заряжаться на часов 8 током 1А
paravozда, там родная батарейка стоИт
АКБ же нужно до комнатной температуры перед зарядкой нагреть? и сколько ее гонять? сутки?
Sipe:
|
scorts на кой ей контрольный разряд, если батарея не новая и находится в постоянной эксплуатации, а не на хранении? я Фиестовскую АКБ зарядить хочу
|
считается что при разрядки в 0, при последующей зарядке АБК наберет полную емкость, сила тока зарядки зависит от емкости АКБ и времени которое ты готов потратить на данную процедуру ( расчитывается по формуле "емкость АКБ/силу тока= часы зардки"), лучше заряжать малыми токами ( при условии - АКБ не совсем старый) но при этом он должень чуть чуть кипеть, до зарядки необходимо проверить уровень электролита в банках и при необходимости долить дист.воды, после зарядки проверяется плотность ... банки как писалось ранее нужно открыть ( АКБ ставить в хорошо проветриваемое место, в виду выделения ядовитых паров при зарядке ) !!
Pilot174
х.з. обслуживаемый он или нет
шатная Фордовская батарейка на 52 АЧаса
возраста она с 2006 года
ни разу не подзаряжалась за этот период (вазовские помню дохли каждые два года и заряжал их по паре раз за зиму)
Димасик
что-то ссыкотно мне ее в ноль разряжать
по времени хотелось бы за выходные уложиться: в субботу в обед снять, а вск вечером поставить обратно
Pilot174
13 November 2009
Sipe
Обслуживаемая когда банки мона открыть не нарушая целостность АКБ и контролировать уровень электролита.
Ставь 1-1,5А на сутки и номано буит
Димасик
13 November 2009
1
Sipe:
|
шатная Фордовская батарейка на 52 АЧаса, возраста она с 2006 года, ни разу не подзаряжалась за этот период
Димасик что-то ссыкотно мне ее в ноль разряжать по времени хотелось бы за выходные уложиться: в субботу в обед снять, а вск вечером поставить обратно |
для продления срока службы и безгеморного зимнего запуска двигателя рекомендуеться АКБ перед морозами заряжать ...
если есть сомнения в нужности полной разрядки - тогда не делай, 3 года в принципе не срок для АКБ ( при условии нормальной подзарадки от генератора ), возможно придется повышать плотность...( думаю за сутки уложишся без проблем
) !!!
я всегда ставлю на ночь, часов на 12 стараюсь не меньше.
Sipe
никаких разрядов в ноль кальциевый акб тебе не простит. ни в коем случае. об окончании заряда свидетельствует падение тока заряда до практически 0 ампер и постоянство плотности в течении получаса (точно время уже не помню)
Еси че звони, я те и зарядник нормальный дам.
mexannik69
13 November 2009
Sipe
А что за проблема с АКБ или так для профилактики?Какой пробег у авто?Кстати в ПА программа источник энергии 300р. и АКБ в норме или утиль.
Viktor Keller
13 November 2009
Olga303 Подъезжайте на следующей неделе ко мне посмотрим что у вас с автомобилем.Не надо нас бояться ,
цитата: |
предваритиельно проконсультировавшись с юристом по вопросам защиты прав портебителей |
мы для того и существуем чтобы решать ваши вопросы.Только предварительно сообщите когда будете.
Sipe
13 November 2009
mexannik69
профилатика
пробег - три года городской эксплуатации
гнать машину на зарядку АКБ не очень удобно - через весь грод надо ехать, потом обратно как-то, потом наоборот, доехать до ПА, забрать машину, ехать назад...
если уж отдавать на аутсорсинг, то мн епроще и ближе довести АКБ до Цефея
mexannik69
13 November 2009
Olga303
Есть более простой вариант, надо пока не кончилась гарантия купить "форд сервис контракт"-это своеобразное продление гарантии (к сажалению себе купить не успел,денег не было) и тогда на все агрегаты будет действовать гарантия ещё два года, а сюда входят и АКПП и ДВС и подвеска(кроме стоек) и практически все эл. блоки и многое,многое другое. А дальше ездить спокойно и если, что возникнет каждый раз фиксировать свои обращения и будет ВАМ радость.И самое главное полное спокойствие.
mexannik69
13 November 2009
Sipe
Просто для нормальной зарядки АКБ ежедневный пробег должен быть не мене 50 км. Тогда при условии пользования светом и подогревами он будет спокойно подзаряжаться и не требует дополнительной зарядки, а если пробеги меньше, то и заряженного АКБ на долго не хватит и тогда надо искать пути экономии энергии, реже включать свет, подогревы, музыку и т.д. А зарядку необходимо проводить током 0.1 от ёмкости АКБ и о полноте зарядки говорит постоянство температуры электролита и и тока зарядки в течении 30 мин. если помещение где проходит зарядка теплое то будет по быстрее.
mexannik69
13 November 2009
Iskander_vl82
а какой у тебя тип и марка двигателя и год выпуска авто?
Iskander_vl82
13 November 2009
PVE
Подскажите, а в АКПП действительно каждые 40 тыс. км. полную замену мала нужно производить?
Iskander_vl82
13 November 2009
mexannik69
У меня ФФ1, 2001 года, движок ZX, 16 клапонов, 2 литра, АКПП
Olga303:
|
я и диагностику коробки , и диагностика двигателя проводила раз 5. говорят, что ошибок не выдает программа. у меня однажды сообщение о неисправности двигателя прямо во время движения было. а сообщения как появлялись, так и продолжают появлятся. |
У меня машина не на гарнтии и тоже периодически загорает сообщение о неисправности двигателя (особенно когда с автозапуска заводиш - садишся потом в машину, а она не заведенная и светится это сообщ...вставляеш ключ потом глушиш машину, а оно все равно не пропадает...пока время при открытии с сигналки до отключения запуска не пройдет...потом только исчезает...заводиш уже заново ключом и все норм...) вот недавно делала диагностику коробки и двигателя все норм...хотя у мя и пробег в двое больше...
я к тому, что смысл им говорить, что все в порядке, если все не в порядке, только потому что гарантия...почему тогда мне с токой же проблемой без гарантии сказали все норм...хотя вполне могли жути наглать раз недешовый ремонт обойдется???
mexannik69
14 November 2009
Iskander_vl82
Для твоего двигателя предназначено масло 5W30, что касается стука, то его надо слушать и к дилеру зря не едешь, а вот компенсаторы на твоем двигателе стучатьне могут потому, что их там нет и надо каждые 140 т.к. регулировать клапана, что без дилера ты сделать не сможешь.
Iskander_vl82
В АКПП каждые 30т.миль замена масла после 90 т.миль замена с фильтром... Предупреждение если нальёте в коробку любое масло кроме МЕРКОН 5 либо угробите коробку либо будут проблемы.
НА счёт двигателя на некоторых партиях американских зетеков устанавливались гидрокомпенсаторы... похоже у вас такой движок.
Iskander_vl82
14 November 2009
PVE
А вы случайно не механик, а то бы я с удовольствием в живую пообщался!
mexannik69
14 November 2009
Uka-Uka
надо ехать туда, где ставили сигнализацию и им задавать вопрос.Скорее всего двигатель просто не запускается с первого раза, а последующие попытки уже не делает, что то с настройками.
PVE
откуда информация про некоторые партии?
Iskander_vl82
уже 10 лет как завязал гайки крутить
mexannik69
мануал по ремонту фокуса так и пишет что возможна установка толкателей с шайбами либо с гидрокомпенсаторами.
mr.Smith174
16 November 2009
Знатоки ксенона, подскажите. Хочу вернуть фарам обычный галоген. Колхоз ксенон устанвливали в ПА. Нужно ли фары после ксенона регулировать под галоген? И с проводкой что делать, разъемы то от блоков розжига вроде нужно отключить? Просьба не пинать, фару не разу сам не снимал.
mr.Smith174
регулировать скорее всего придется. Это надо в ПА или хоть где, где есть оборудование.
Фары придется снять. Выкинуть лампы ксеноновые, снять блоки розжига, заделать дырку в крышке фары под провода ксенона и поставить все на место. потом на регулировку.
Где то я выкладывал здесь уже способ заделки дыры в крышке. Дома фотки есть, могу выложить вечером.
1 person online