Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Megachel0
10 November 2009

1

paravoz
тазах вентилятор в два раза а то и в три меньше работает. Так как кондера неть. а зимой как включишь он как дунет вековую пыль))) и непосредственно в лицо
avatar
paravoz
10 November 2009


Megachel0
На четырнадцатой отъездил 3,5 года, на десятке 2,5. не слышал вентилятора. на фьюже услышал в первую же зиму, пробег меньше тыщи был. Т.е получил машину 19 декабря, а в январе в первые же морозы он запел. Так что меньше/больше в данном случае как отмазка - не канает.
И сейчас на фокусе я слышал его в конце прошлой зимы, и вот с первыми же минусовыми температурами в этом году. Он не выл, но был небольшой гул. Один раз и не повторялся. И думаю почти все его хоть раз да слышали. Вентиляторы форд делать не умеет.
Меня это не парит, машина на гарантии, а вот после гарантии такой пустяк жизнь может отравить.
Опять же, на первых десятках тоже надо было снимать торпедо, чтоб к печке пробраться, но с каког то года ваз сделал возможность замены вентилятора через подкапотное пространство. И вентиляторы бесшумные делать умеет. А ФМК сделало кокашку и засунуло поглубже. Низачот.
Это я не к тому, что форд овно, так, размышления.

ps правило 4-х Ф никто не отменял: Не покупать: Форд, Феад и Фсех Французов
avatar
OlegaN[EL]
10 November 2009


paravoz
Видимо следующая моя машина будет Феад
avatar
Raps74
10 November 2009


avatar
paravoz:

но с каког то года ваз сделал возможность замены вентилятора через подкапотное пространство.

кто снимал-вставлял жабо, того не испугаешь заменой экофильтра
avatar
garyk17
10 November 2009


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 14:46] Pilot174
цитата:
млиннннн чО делать то

У меня тоже свистел, я продал машину

Я в прошлом году обошелся заменой фильтра. Свистеть перестал. Сейчас опять скулит на малой скорости. Но и фильтр менять пора, ТО-4 неотвратимо приближается. Интересно на этот раз замена фильтра поможет?
avatar
Antik
10 November 2009


Наконец купил передние брызковики, а то закидывает грязью и снегом до середины двери (а они у трехдверки ой какие немаленькие), вчера сбивал огромные комья снега. Осталось только помыть и поставить.
avatar
mawr
10 November 2009


На первом Фокусе на 3-й скорости вентилятор тише работал, чем сейчас на 1-й.
Но разбирать панель ради этого пока было лень.

Фильтра у меня вовсе нет, так что со сменой фильтра я бы изменение звука не связывал.
avatar
ANDY®
10 November 2009

1

mawr
На ФФ1 чтобы добраться до мотора отопителя не надо разбирать панель, достаточно откинуть бардачок. Когда у самого был ФФ1 - пару раз снимал и смазывал мотор отопителя.
avatar
mawr
10 November 2009


ANDY®, спасибо! Вот вам всем на новых Фокусах!!!
Надо будет матчастью заняться...
avatar
ANDY®
10 November 2009

1

mawr
Если надо, могу у сестренки букварь взять с пошаговыми действиями ( даже картинки цветные )
avatar
OlegaN[EL]
11 November 2009


Чтобы было меньше вопросов о влиянии АБС на тормозной путь.

avatar
paravoz
11 November 2009


На асфальте она сокращает, это ясен пень. А вот на снегу...
avatar
OlegaN[EL]
11 November 2009


paravoz
На рыхлом снегу и песке по идее увеличивается.
avatar
серга83
11 November 2009

-3

avatar
paravoz:

На асфальте она сокращает, это ясен пень. А вот на снегу...

мы тесты проводили не только на разгон но и на торможение(тема ЗАЕЗДЫ) и не надо быть настолько самоуверенным, сначала проверь(мы сделали это за тебя)!
avatar
OlegaN[EL]
11 November 2009


серга83
Это было проверено за много лет до ваших тестов в теме Заезды
avatar
paravoz
11 November 2009

1

серга83
Смысл твоего поста можно получит в удобоваримом виде? А то кроме понтов я ниче не увидел. Какой то бред в мои уши
avatar
kwazar
11 November 2009


Не люблю АБС

Можно сохранять управляемость при торможении и без этой системы ...
avatar
mawr
11 November 2009


kwazar, можно и пешком ходить (как я сейчас делаю), при этом управляемость сохранятся просто на идеальном уровне.
Но ведь бесчисленное количество раз обсуждалось и проверено многократно, что водитель, не имеющий специальной контраварийной подготовки не сможет управиться автомобилем без ABS лучше, чем автомобилем с ABS.

Относительно клубного автомобиля: ещё на первых Фокусах было в тестах показано, что если тормозная система изначально разрабатывалась с учётом наличия ABS, то её и надо с ABS использовать.
ABS, по-моему, не вопрос любви: с 2004 года каждый автомобиль, продаваемый в Евросоюзе должен быть укомплектован ABS (а с ноября 2011 года, о ужас, и ESP станет обязательной для новых машин).
avatar
Iskander_vl82
12 November 2009


цитата (Antik_lk @ 09 Ноября 2009 (Понедельник) 22:03)
avatar
paravoz:

Iskander_vl82
Вот я не понимаю, чего всех тянет на дорогое и в общем то бестолковое для обычных машин 5w-50? Оно для либо старья изношенного либо для спорта.  Никогда бы такое себе не залил.
5w-30 было бы для твоего мотора самое то.


Есть предположение, что человек перепутал немного и вместо "4W-50" должно быть "5W-40"

Тема, конечно, ушедших дней, но вопрос, для меня, так и остался открытым. В маркировке масла я действительно перепутал, мне заливают 5w 40. Если в маслах разбираешья, дай пож. совет, могут ли гидрокомпенсаторы стучать из-за такого масла???!!!
avatar
paravoz
12 November 2009


Iskander_vl82
по идее - не должны. Мотор не новый, масло с немного большей вязкостью так сильно влиять не должно.
avatar
PVE
12 November 2009

2

Iskander_vl82
Вязкость масла 5-40 при температуре 100 С в полтора раза выше чем у 5-30 соответственно гидрокомпенсатор остаётся в зажатом состоянии. Затянешь с заменой масла следующий пост может звучать как "где недорого отремонтировать двигатель".
Поменяй масло на 5-30 советую взять его у официалов(хоть я их и не долюбливаю) и движок перестанет греметь ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ!.
avatar
Megachel0
12 November 2009


Olga303
Если была сработка неисправен двигатель значит было что то не то но при повторном совпадении всех исходных ошибка не повторилась значит все ок. но ошибка должна остаться в мозгах машины. которую смогут прочитать на супер диагностическом стенде. Так что лучше чем в ПА не кто не скажет что делать.
avatar
Kap_77
12 November 2009


Сегодня на улице видел форд фокус с матовым покрытием (лкп ).Смотрится красиво. Кто нибудь знает ,что это за покрытие и сколько стоит ?
avatar
mad_humster
13 November 2009


Kap_77
Два варианта: краска и виниловая пленка.
По пленке стоимость в среднем 50-60 тыс. за всю машину, по краске - дороже.
Фокус этот вроде как покрашен.
avatar
Raps74
13 November 2009


Kap_77
такое покрытие ПА делает.
Токо че в нем красивого - не понимаю
avatar
PVE
13 November 2009


Olga303
Пока машина на гарантии диагностика будет показывать отсутствие ошибок!
В автоматической коробке есть блокировка пуска двигателя если коробка не находится в положении паркинга или нейтрали. В некоторых машинах при положении нейтраль необходимо ещё и тормоз нажать. Если вам снимали коробку то возможно плохо отрегулировали механизм переключения и контакт блокировки пропадает.
avatar
mawr
13 November 2009


Raps74, тут как в любом тюнинге первична не красота сама по себе, а необычность (читай - привлекательность для дифчонок)
Матовый Х5 на чёрных дисках смотрится достойно.
avatar
Pavel_Kill 001
13 November 2009


Kap_77
Это делает Па действительно цена как я помню 35000 это пленка , наносится на ЛКП но я бы сделал так для начала отполировал авто , затем покрыл пленкой матовой у нас в Ленинском ездит такой матовый хеч 5-и дверка и 3-х очень красиво выглядит , и на этой пленке нет царапин , сколов и т д
avatar
Sipe
13 November 2009


Камрады, напомните мне, , как заряжать надо автомобильный аккумулятор...
Зарядник не автоматический.
avatar
Pilot174
13 November 2009


Sipe
открыл банки, подцепил провода к клемам аккумулятора, включил зарядник и вуаля...перед зарядкой мона проверить уровень и плотность электролита для зимы плотность электролита 1,29 г/см куб.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up