Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
OlegaN[EL]
7 November 2009


Vercon
Замёрзла наверно
Заливал незамерзайку в воду или в пустой бачок?
avatar
Vercon
7 November 2009


OlegaN[EL]
В пустой. На лобовое льет исправно
avatar
OlegaN[EL]
7 November 2009


Vercon
Ну моторчик там один на оба стекла, значит всё таки замёрзла. Отогревай
avatar
Antik
7 November 2009


Сегодня забрал машинку от китайцев... покрасили хорошо, рядом практически незаметно, но с пары метров почти сразу видно выделяющуюся дверь (вокруг крашено, дверь не трогали). Говорят надо полировать. Насколько это поможет?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 09:52] Vercon
Ну моторчик там один на оба стекла, значит всё таки замёрзла. Отогревай

Как вариант, замерзла вода в трубках или в самой писалке. Я когда залил незамерзайку, утром не смог воспользоваться брызгалкой именно из-за остатков воды в канале.
avatar
mawr
7 November 2009


Vercon[/b], странно, что у тебя замёрзла ...
Я банку синей омывайки прежде чем купил, 4 суток держал в морозилке (на -18 наверное). Не замёрзла.
avatar
paravoz
7 November 2009


Antik_lk
Не поможет. Красить надо за дорого - тогда все совпадает.
avatar
Antik
7 November 2009


avatar
paravoz:

Antik_lk
Не поможет. Красить надо за дорого - тогда все совпадает.

Как так?
Хочешь сказать, что старая краска не будет отличаться от новой?
avatar
mawr
7 November 2009


Antik_lk, отличаться, безусловно, будет, но правильные красильщики подберут правильный тон, который только правильные специалисты потом смогут отличить. Опять же чего стесняться впоследствии, если деталь красили в приличном месте.

В отношении полировки могу сказать, что приведение к одному цвету с помощью полировки затея малоосмысленная. Просто старая деталь будет выглядеть посвежее, на это видимо и надежда представителей великого восточного соседа.
avatar
Uka-Uka
8 November 2009


Кто мне, пожалуйста, подскажет что такое может быть:
1. сегодня заводила когда машину, а она какие-то странные звуки издавала очень громкое...жужжжание...гудение...когда прогревалась. потом вроде подзатихла, а при включении на "D" звук возобновлялся и через некоторое время вроде исчезал..?
2. и еще она у меня как-то странно подсвистывает при езде (в салоне слышно, что где-то в стороне бордочка, но вроде как не внутри, а буд-то бы как из под капота в салон звук идет. на улице не слышно). думала, что может что-нибудь с двигателем или с коробкой, а поехала на диагностику двигателя и коробки сказали, что все нормально. порекомендовали заменить ремень ГРМ (если не ошибаюсь), свечи, слить лишнее масло, и фильтры.
avatar
MaGrig
8 November 2009


Antik_lk
Полировка может помочь, но не гарантировано. Суть в том, что лак на крашеной детали свежий, а на окружающих деталях уже нет. Сеть из микроцарапин покрывает всю поверхность и это сказывается на цвете краски. Если краска подобрана грамотно, то есть два варианта:
1. Забить. Через пару месяцев будет не отличить... при том, что эти месяцы будут зимние
2. Отполировать, но с гарантией на результат у этих покрасчиков.

Если же краска подобрана плохо, то ничего, кроме как перекрас детали (ну или всей машины) не поможет
avatar
mawr
8 November 2009


Uka-Uka, по поводу ремня ГРМ: сколько (км) он проходил? При замене ГРМ (в смысле подсвистываний) ещё кой чего меняется в комплекте.

Вот только одна непонятка: со сроками плановой замены. В отношении моего движка (Zetec 2.0) по сервисной книжке пробег до замены 160 т.к., а ПА начала с ТО-80 рекомендовать замену.
В ближайшее время (если со сроком поставки запчастей не огорчат) планирую поменять.
avatar
paravoz
8 November 2009


mawr
На фф2 2.0 - цепь. Свистеть она не может. Если с прогревом звуки проходят - то и чорт с ними.
avatar
mawr
8 November 2009


paravoz, отстал я от жизни на своём антикварном авто ...
avatar
Uka-Uka
8 November 2009


avatar
mawr:

Uka-Uka, по поводу ремня ГРМ: сколько (км) он проходил? При замене ГРМ (в смысле подсвистываний) ещё кой чего меняется в комплекте.

у меня пробег 80 с небольшим

avatar
paravoz:

mawr
На фф2 2.0 - цепь. Свистеть она не может. Если с прогревом звуки проходят - то и чорт с ними.

звуки это только сегодня такое первый день...понаблюдаю еще как дальше будет
а вот свист нет, не первый

avatar
mawr:

Вот только одна непонятка: со сроками плановой замены.

я не нашла такого в книжке...
avatar
Vercon
8 November 2009


Помню меня мучал свист какой-то. Все выключил, а все равно свистит. Оказалась зарядка сотки воткнутая в прикуриватель свистела
avatar
paravoz
8 November 2009


Все про ТО и прочие регламентные работы
Очень хорошая сцылка, все вопросы по периодичности пропадут.
Uka-Uka
Свистеть могут ремни навесного оборудования, может свистеть насос ЭГУРа. Согласно мануалу уровень масла в нем не проверяют, но делать это нужно. Правда придется снять правую фару. При низком уровне масла насос может шуметь.
avatar
Uka-Uka
8 November 2009


avatar
paravoz:

Все про ТО и прочие регламентные работы
Очень хорошая сцылка, все вопросы по периодичности пропадут.
Uka-Uka
Свистеть могут ремни навесного оборудования, может свистеть насос ЭГУРа. Согласно мануалу уровень масла в нем не проверяют, но делать это нужно. Правда придется снять правую фару. При низком уровне масла насос может шуметь.

Спасибо...посмотрела, но там нет про такое как у меня...

Свистеть могут ремни навесного оборудования, может свистеть насос ЭГУРа.
можно попроще объянить..
avatar
mawr
8 November 2009


avatar
Uka-Uka:

Свистеть могут ремни навесного оборудования, может свистеть насос ЭГУРа.
можно попроще объянить..

Более простое объяснение - это телефон сервиса, без шуток. Сама вряд ли ты станешь их проверять и менять, а значит лучше доехать до правильного сервиса и им спокойно довериться.
avatar
paravoz
9 November 2009


В субботу укрыл мотор Автотеплом
Мотор стал прогреваться немного быстрее, раньше стрелка вставала на 90 (реальная температура значит 50) когда от стоянки (Комсомольский проспект) по чайковского доезжал до Куйбышева, а сегодня 90 было уже через 100 метров после выезда со стоянки. Причем раньше и на улице теплее было.
Мотор стало потише слышно в салоне и снаружи.
avatar
Iskander_vl82
9 November 2009


Ребята, доброе утро. Есть проблемка, при работе авто, в ДВС небольшой стук, похожий на клапана, был в нескольких сервисах, кто говорит, что это гидрокомпенсаторы, кто говорит гидротолкатели (кстати, чем они отличаются?), в одном сервисе мотор разбирали, сказали, что в гидрокомпесаторах как таковой выработки нет и что такой звук работующего ДВС - это характерная черта данного вида ДВС. Подскажите, кто, что знает???
avatar
paravoz
9 November 2009


Iskander_vl82
Гидротолкатели и гидрокомпенсаторы - это разные названия одного и того же девайса. Стучать могут не только из-за выработки, но и из-за несоответствующего масла (т.е. залито масло не соответствующее мануалу, причем если залито и более лучшее, чем рекомендовано, то тоже плохо.) Могут стучать из-за забитого маслянного канала к конкретному толкателю.
Это надо к спецам. Я вот уже на слух их не могу диагностировать, давно опыта не было
avatar
Iskander_vl82
9 November 2009


Масло менял буквально неделю назад, заливаю Мобил 4w-50. Если не секрет, какое масло лучше лить? Такая работа ДВС у меня с самой покупки авто, 1,5 года. А в какой сервис посоветуете обратиться, т.к. повторюсь, что мне движок уже разбирали и в итоге, сказали, что это характерно для данного ДВС.
avatar
PVE
9 November 2009

1

Iskander_vl82
Меняй масло на 5W-30 или 0W-30 стук исчезнет... если затянешь с заменой будешь покупать гидрокомпенсаторы а возможно и распредвалы.
avatar
paravoz
9 November 2009


PVE
Надо узнать, что льют пиндосы в фокусы и лить это. Они обычно всякую дрянь льют. А от хороших масел потом эти движки плохо себя чувствуют.
avatar
Iskander_vl82
9 November 2009


PVE
Короче, неделю тому назад масло поменял в движке Мобил 4W-50 залил как обычно, а позже на крышке увидел, что написано 0W-30, но название не запомнил, но такого точно у нас нет. Может присадка какая есть, что бы до следующей замены нормально все отъездил, а то не радует меня перспектива замены гидрокомпенсатора и распредвала.
avatar
paravoz
9 November 2009


Iskander_vl82
Вот я не понимаю, чего всех тянет на дорогое и в общем то бестолковое для обычных машин 5w-50? Оно для либо старья изношенного либо для спорта. Никогда бы такое себе не залил.
5w-30 было бы для твоего мотора самое то.
avatar
Iskander_vl82
9 November 2009


Понимать бы в этом еще, а то едешь в сервис и доверяешь людям, а итог сам видишь какой...
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


Iskander_vl82
В сервисе такое подают незнающим людям почти всегда, ибо оно самое дорогое.

А мануал есть к машине?
avatar
mawr
9 November 2009


Iskander_vl82, кстати, на Братьев Кашириных есть один такой сервис, где в Форда тебе точно нальют такое масло как надо для твоего двигателя и не за самые страшные деньги (по сравнению с двукратной заменой на стороне или покупкой сомнительных присадок ...)
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


mawr
С чего ты так уверен?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up