garyk17
я оптимист походу)))
SipeДа ты не сомневайся, заводской ксенон
вот так сделано было на фф2 изначально и на европейцах так:
http://i074.radikal.ru/0906/96/7ba261e8b5fa.jpg
paravoz
Нда, по другому у тебя задний стабиллизатор крепиться. У меня и на ФФ1 2003 года такое же крепление было как и сейчас на ФФ2 2005. Видимо тока у испанцев и немцев подругому.
paravoz
Нда, сэкономили. Но, по-моему, хуже от этого не стало.
2All
Недавно промыл ДЗ. Теперь при разгоне на 2-й и иногда на 3-й передаче появились кратковременные (не больше 1 сек) провалы в тяге.
По ощущениям как будто буксует сцепление. Есть предположения?
xFoGТоже недавно помыл ДЗ, никаких провалов ни до ни после небыло и нет, обороты при езде накатом перестали плавать даже если злостно провоцировать
чему был очень удивлен т.к. ДЗ была довольно чистой... Заодно в очередной раз проверил свечи-они в идеальном состоянии, лью только 95 на ЧЕЛНЕФТИ правда на одной и той-же. Всем удачи на дорогах
Где можно пройти ТО не в ПА? Гаранттия кончается в октябре и переплачивать за призрачного офдилера не хочу.
Прошел ТО-1. Предварительно не записывался, приехал и прошел за 1,5 часа. Базовая стоимость примерно 6200 (с копейками). Заказывал помыть движок, проверить сверчки бокового водительского стекла и капота.
Двигло помыли (180 руб) без проблем, хорошо. А вот сверчки устранять не стали. Сказали приезжайте отдельно, записывайтесь и будем "кататься с инженерами". Пытались устранить сверчок бокового стекла, промазали чем-то кромку, нифига не помогло, только подтеки потом оттуда по стеклу пошли. За капот даже не брались. Как меня уже бесит катать "инженеров" которые ничего не слышат или не хотят слышать. Между тем сверчок под капотом усилился. Вчера приехал из Миасса, и по трассе его было отчетливо слышно. Он возникает на большой скорости, видимо что-то начинает вибрировать, когда обдувается воздухом. Проверил все что висит на капоте внутри (омыватели), все сидит крепко, грешу, что ослабло крепление защиты двигателя. Такое может быть? Без ямы посмотреть можно?
Есть просьба к одноклубникам. У кого авто с АКПП и опыт его вождения. Приглашаю прокатиться со мной в машине по городу (чуть-чуть) и развеять или подтвердить мою паранойю по поводу звуков в коробке передач при переключению со 2-ой на 3-юю. Могу заехать за желающими в районе С/З в вечернее время (часов 21-22). Заезд, думаю, не длиннее получаса. Обратно тоже привезу, конечно.
CSKAfan:
|
Между тем сверчок под капотом усилился. Вчера приехал из Миасса, и по трассе его было отчетливо слышно. Он возникает на большой скорости, видимо что-то начинает вибрировать, когда обдувается воздухом. Проверил все что висит на капоте внутри (омыватели), все сидит крепко, грешу, что ослабло крепление защиты двигателя. Такое может быть? Без ямы посмотреть можно? |
CSKAfan, на основном форуме целая ветка по этому поводу. Однозначного решения нет. Фантом какой-то. У меня забрякало где-то через 3 месяца, причем в прохладную погоду. Тоже шарил, искал, потом забил. Радио когда включено - не слышно сверчка.
Димасик
Проблема в том, что есть звук, типа "шшшшик" при разгоне, при переключении со 2 на 3 передачу. Звук издается не всегда. Но часто. Инженеры в ПА "не слышат".
garyk17
Можешь дать ссылку?
CSKAfanУ меня был такой сверчок. Оказалось, стучал пучок проводов под торпедо. Не закрепили при сборке. При замене лобового устранили навсегда. А казалось, что под капотом брякает.
Да, акустика машины ваще поражает. Слышал сверчок в районе правого края заднего сиденья, оказалось - постукивает защелка ремня безопасности переднего пассажира о сиденье. Я когда это понял так обрадовался
Доброго дня всем!
Обратил внимание на то, что при проезде рельсов и небльших неровностей на скорости 60 км/час машина стала как-то жестче себя вести, иногда с какими-то металлическими стучками спереди. Под подозрение попали передние стойки стабилизатора. Звонок в ПА: при замене у нас - работа 1080, сама стойка 2500, итого 7160 за всё. От ANDY® узнал, что наш метсный миасский трек начал делать эти стойки, с указанием, аж, каталожного номера на ней (т.е. официально эта з/ч к Ford Focus), приобрел их у него в магазине. Цена 380 руб/шт. (!!!), поехал поменял их за час сам - ничего сложного. Итого потратил 760 руб. Считаю, очень даже неплохой антикризисный вариант с экономией 6400руб.
CSKAfan
Прокатиться, послушать готов, т.к. проблемы с коробкой были тоже, но другого характера.
Mutus, а стук-то исчез? У меня при правом повороте мелкий дробный стук слева. Тоже на стойку стабилизатора грешу.
garyk17:
|
Mutus, а стук-то исчез? У меня при правом повороте мелкий дробный стук слева. Тоже на стойку стабилизатора грешу. |
+1, тоже стучок есть и тоже слева при правом повороте, по ощущениям похоже на рейку, хотя рад если ошибаюсь.
Dmitry_KBKT[/QUOTE] тоже стучок есть и тоже слева при правом повороте, по ощущениям похоже на рейку[QUOTE]
У меня тоже есть, только теперь уже точно знаю, что рейка. В ПА не услышали, приехал в знакомый сервис посмотрели - сказали она
генадиййй
26 June 2009
+ это еще не гарантия. т.к. "это почти так и должно быть" (сервисмен Х).
garyk17
целая ветка есть на общем форуме. трабла очень распространенная, по гаранттии почти не меняют. только если потечет. кто то подтягивает, но фмк это запрещает. у меня с 10 тык постукивать начала. пока забиваю. на ТО-2 попробую удочку закинуть, но мало вероятно.
paravoz
А как услышать? Может уменя тоже постукивает...
Vercon
ехать без музыки, быстро в правом повороте с покрытием с мелкими кочками
ну и удары на руле, но не всегда ощутимые. ГУР их сглаживает.
Mutus
Мне эти стойки по гарантии поменяли, ране писал.
цитата: |
ехать без музыки, быстро в правом повороте с покрытием с мелкими кочками |
Ну не обязательно быстро. У меня на любой скорости есть почти всегда. Не сильно, но есть. Кстати, тоже примерно на 10 тысячах появился
marat_03
да, вспомнил. можно и не быстро. при съезде с бардюра тоже бывает.
garyk17
Стук исчез при движении прямо, а в повороте, появляется, как у всех, из рейки.
Alex Strong
Гарантия у меня истекла год назад.