Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,1K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
scorts
10 February 2009


_SVR_
Из форума...Первоначально программу управления двигателем писали японцы для 2-х литрового двигателя, потом амеры адаптировали ее к 1,8...и похоже не совсем удачно... Мну тоже данный драбл задолбал если честно. Единственно получилось приноровиться, оттормаживаешься на двигателе, до 1100 оборотв и выключаешь сцепление... Сегодня произвел чистку ДУ...пока понаблюдаю...А дальше если будет проявлять себя сей недуг...буду думать, возможно перешиват программу управления...посмотрим...
avatar
_SVR_
10 February 2009


scorts я думал об Евро-3 от ass000 летом, но и 20 желающих не насобирали в Ебурге и Челябинске.
кстати + ко всему: летом я данной проблемы не замечаю, у меня включение кондея работает как педаль сцепления - кнопочку нажал перестали плавать, выключил опять начали болтаться Так что тут впринципе ХХ плавает взависимости по какой программе начинают регулироваться обороты, т.е. когда по одной группе датчиков(сцепа нажата, авто "приготовилось" к переключению КПП) - ХХ в норме, как только по другой начинаются сбои.
avatar
scorts
10 February 2009


_SVR_

Честно говоря...фиг его знает дорогая редакция...У меня данные траблы начались с приходм "-" температур...Я еще грешу на установку самого узла. Тепло от двигателя и осхлаждение холодным воздухом самого механизьмика...возможно из-за тепловых перепадов происходит перекос мсамой заслонки... Но это предположение...
avatar
EL_Denis_Che
10 February 2009


всем. раньше страдал плавающими оборотами,летом это вылечил мойкой дросселя )(имик за что ему огромное спасибо. до сих пор не наблюдаю этой ерунды. проехал не как сказал _SVR_ 500 км,а 7000.
avatar
_SVR_
10 February 2009


EL_Denis_Che судя по всему автомобиль у вас не из рестайлинговых выпуск которых начался со второй половины мая 2007 года и нажатие сцепления никак на ХХ не влияло. У нас разное ПО и модули ЭБУ. Вам если можно так сказать повезло =).
avatar
scorts
10 February 2009


_SVR_
У мну ПТС октябрь 2007...
avatar
::::шаман::::
12 February 2009


напиши теперь все в нормальный топик а то толком прочитать ничего не возможно
avatar
Adelante
12 February 2009


в засловке темнова-то у тебя, прям как у негра в опе...
до этого не чистил чтоль ни разу?
Alex Strong
12 February 2009


Честно говоря ни разу не чистил, ну и не я ведь туда гадил. Это наш воздух такой.

Извиняюсь за размер фоток, уже пробовал редактировать, но при загрузке на сайт почему-то раздувает до слоновьего размера.
Lapachel174
12 February 2009


Давеча прошел ТО2, машине 2 года пробега 23000 км,
Перво наперво меня достало дозваниваться до ПА, столько музыки по телефону я еще не слышал, в итоге приятный голос девушки интересовался причиной моего звонка и перенаправлял вызов ..., не угадали не в сервисный отдел а куда нибудь, в итоге опять приходилось дозваниваться.Вот.
По приезду в ПА машину приняли быстро, без проблем все очень приятно, вернули как и обещали часа через 2,5, нормально
По приезду на стоянку посмотрел двигатель, был удивлен, однако,
фоты по ссылке, http://foto.rambler.ru/users/lapachel/3/
первое впечатление что вообще ничего не трогали, и только внимательно присмотревшись, заметил что руки к машине приложили. Совсем непонятно как удостоверились в достаточном количестве масла в двигателе(щуп не трогали)
Стоимостью сие вышло:
ПТО-3497 руб,
Расходники-3475 руб.
Просто для сравнения видел машину после проведения ТО в Джемире, там хотя бы то чего проверяли обмахнули от пыли
А так все замечательно
Владик Б
12 February 2009


Alex Strong
Это не наш воздух такой, а отработавшие газы твоего автомобиля.
avatar
scorts
12 February 2009


Владик Б
Я бы не стал так далеко заходить. Евро -3 или 4...А в воздуховод попадает из окружающей среды ИМХО.
avatar
paravoz
13 February 2009


scorts
заслонка загрязняется из-за рециркуляции выхлопных газов.
avatar
Raps74
13 February 2009


A
Alex Strong:

уже пробовал редактировать, но при загрузке на сайт почему-то раздувает до слоновьего размера.

Ты их масштабом чтоле редактировал?
avatar
scorts
13 February 2009


paravoz
На счет рециркуляции согласен...Не так понял Владик Б...
avatar
Adelante
15 February 2009


Lapachel174
ну тут ничего удивительного, они частенько берут деньги за те работы, которых вообще не проводили на ТО. мне на самом первом ТО-1 в 2007 году залили все подкапотное пространство при замене масла, вид был уджасный! и что характерно, никто даже не потрудился все это вытереть! отдали машину на пофик, авось прокатит...но не прокатило! хотел их там поубивать после увиденного
Alex Strong
16 February 2009


С чего бы начать-то? Ну вобщем после второго ТО потихоньку вылезла небольшая проблемка. Проблемка небольшая, но достала она меня: начали гулять обороты ХХ. Гашетку отпускаешь и падают родные ашь до 500об/мин, даже лампочка акума мигает и предпусковой подогреватель отключается(он в режиме авт. при работающем моторе помогает быстрее прогреться, а при посадке напряжения в бортовой сети отключается). Вобщем эта болтанка меня достала. а тут Scorts(огромный ему спасиб и +100 в репутацию) на форуме вычитал как эту проблему можно решить. Вооружился я отвёрткой, ключиком на "8" и полез родному Фёдору потроха ворошить. Снял дроссельную заслонку очень быстро, мин. за 5, и как было сказано никаких там тосольных патрубков отглушать не надо. И во какая картина нарисовалась: это заслонка со стороны воздушного фильтра

posted image

а это со стороны коллектора

posted image

Вот такая ужостная картина. Да кстати это сам коллектор при снятой заслонке

posted imageposted imageposted image


Далее по совету приобрёл заранее в Интерком-Ладе, как написано было на ценнике, профессиональную жидкость для чистки впускных коллекторов для бенз. двигателей с впрыском "Hi Gear" за 200 р. и принялся за ювелирную работу. Через 20 мин. мою заслонку было не узнать. Это она же со стороны фильтра

posted image

а это со стороны коллектора

posted image

На установку ушло тоже миннут 5, да кстати при снятии обнаружил незащёлкнутый хомут на патрубке от фильтра к заслонке, кто его расстегнул? Но я его не смог защёлкнуть, просто патрубок одел и всё( он довольно плотно сидит).
Сел вовнутрь и с трепетом ключ в замок зажигания воткнул, повернул и ... не моя машина и всё, обороты с 2000 до 1000 снижаются плавненько(вспомнил как на новой было, сейчас-то уже 47 000 км намотал), на 900 об/мин. стоят как вкопаные, при нажатии на гашетку провалов не стало, вобщем обалдел я от такого эффекта. Третий день катаюсь и ненарадуюсь(тьфу,тьфу,тьфу). Кстати после чистки ещё ни разу даблстарта не было. Этого средства для чистки наверное хватит раз на 20, а вот как написано на баллончике чистить коллектор что-то не рискнул. Для справки :передвигаюсь на 92-ом Сиб-Нефть.
Конечно это не панацея от всех болезней, но для профилактики рекомендую, тем более что эта заслоночка стоит порядка 15 000 рубчиков. Буду надеяться что будет всё в порядке и теперь наверное буду почаще менять возд. фильтр, а то ведь от ТО до ТО.
avatar
paravoz
16 February 2009


мыть заслонку это канешь хорошо, но у мну один есть непонятный момент. ось заслонки на подшипниках? смывая грязь, вымывается и смазка из подшипников оси. т.е. помыв однажды надо будет делать это все чаще и чаще. хотя понятно что для 1,8 и 2,0 выбора мыть или не мыть не стоит.

Alex Strong
частотой смены фильтра чистоты не получишь. гряpm из ЕГР идет, а не из воздуха с улицы. посмотри на участок впуска до заслонки - там всегда чисто. грязь после места подмешивания выхлопных газов.
avatar
scorts
16 February 2009


paravoz

цитата:
ось заслонки на подшипниках?

Нет...подшипников там не нет. Ось стоит в отверстиях...смазки соотвественно тоже. Так что мыть не только моно, но и нуно! Возможно грязь, одна из причин плавающих оборотов х.х.
avatar
RLF
16 February 2009


Господа (и дамы)!
Что-тол у меня с тормозами не то! При торможении со стороны передних колес ИНОГДА раздается звук нехарактерный. Такое ощущение, что попало что-то между диском и колодкой. Я бы грешил на износ колодки до металла, но тогда этот звук был бы при КАЖДОМ торможении, а не выборочно. Да и на ТО-1 сказали, что колодки до сл. ТО дойдут точно. Может у кого была такая трабла?
avatar
paravoz
16 February 2009


scorts
ну нет так нет тогда ниче страшного.
avatar
RLF
16 February 2009


Вобщем оказалось - колодки(((
Официальному дилеру "Планета Авто" в лице того мальчика, которрый сказал "до следующего ТО дойдут 100%" пламенный ПРЕВЕД!
Замена в сервисе (неофициальном канеш) встала в 3250. Колодки Motorcraft оригинал 2750, работа 500.
avatar
mawr
16 February 2009


avatar
RLF:

Господа (и дамы)!
Что-тол у меня с тормозами не то! При торможении со стороны передних колес ИНОГДА раздается звук нехарактерный. Такое ощущение, что попало что-то между диском и колодкой. Я бы грешил на износ колодки до металла, но тогда этот звук был бы при КАЖДОМ торможении, а не выборочно. Да и на ТО-1 сказали, что колодки до сл. ТО дойдут точно. Может у кого была такая трабла?

У меня было такое около 45 000 км пробега назад: на вторую неделю (т.е. где-то через 600 км) после замены колодок справа спереди раздался звучок. Проверили на тормозном стенде: тормозит исправно, а звук мерзкий скрипучий есть. В сервисе ПА высказали предположение, что в колодке есть какое-то включение (но, судя по отсутствию следов, диск не царапающее). Через 200-300 км звук сам собой пропал окончательно, диск до сих пор не царапаный, т.е. предположение подтвердилось.
Владик Б
16 February 2009


Alex Strong
Проблему чистки дроссельной заслонки ( и, соответственно, плавающих оборотов ХХ) на 1.8 решить можно очень просто: нужно просто удалить шток клапана рециркуляции отработавших газов. Лично я так и сделал ещё осенью. Сейчас я вообще забыл, что такое плавающие обороты ХХ. Да и машина как-то лучше ехать стала.
avatar
scorts
16 February 2009


Владик Б
Поподробнее можно плиз. Что за клапан, где находится...очень интересует.
Мну после чистки ДЗ проехал немного..а обороты себя опять проявили, не так конечно сильно...но факт зафиксирован...
avatar
paravoz
16 February 2009


scorts
в ветке эксплуатация есть целая тема про отключение ЕГР. Сержант по моему отключал, но потом вернул все в зад. мне кажется не очень хорошая затея это.
avatar
scorts
16 February 2009


paravoz
Спасибо за наводку...буду изучать.
Владик Б
16 February 2009


scorts
paravoz прав, есть целая ветка, где всё подробно описано с фотками. Сначала тоже отнёсся с недоверием, но решился сделать. Результат меня устраивает: обороты ХХ в поряде, на холодную машина не тупит, передачи стали как-то лучше переключаться, немного бодрее ехать стала. Отрицательных моментов пока не заметил. Да и делов-то там на полчаса, если что-то не понравиться - шток всегда можно на место поставить.
avatar
scorts
16 February 2009


Владик Б
Уже там...хорошо хоть страниц не так много
avatar
цыник
16 February 2009


Владик Б
Особенно порадовало, что у Вас стали лучше переключаться передачи! Предполагаю, что и мощность выросла процентов на 15, а так же процентов на 7 снизился расход топлива. Это, не считая более экологически чистого выхлопа!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up