Raps74
Чтобы обойти иммобилайзер при активации автозапуска, нужен дополнительный блок обхода иммобилайзера доставлять к сигналке и делать дубликат ваших ключей, суть которого всегда находиться в машине, тоесть иммобилайзер думает, что это вы вставили ключик и разрешает запуск движка ! Это так вкраце...
Плюсы: удобство. Минусы: иммобилайзер всегда отключен если вам нужен автозапуск...
т.е. дубликаь ключика прячется в машине ))
unicod, как то некузяво...
unicod
Иммобилайзер отключен только когда машина заведена. Когда заглушена, он работает. Т.е. если ты незапрограммированную болванку ключа в замок вставишь, машина не заведется.
mad_humsterИммобилайзер отключен всегда, потому как ключь всегда в машине ... его же никто без вас не вставит )
Тоесть ключь дублика, спе., для автозапуска...потому и блок обхода ставят...
Короче ! Автозапуск значительно упрощает сигналку )
А вообще автозапуск штука хорошая, но не всегда, потому как в морозы никто не выжмет сцепление, и всё начнётся крутиться на промёржем масле ...
mad_humster
Интересно, можно ли так проверить, есть обход ИМО.. или нет. Обертываем фольгой основной ключ и пытаемся завестись, если завелась, значит обход ИМО точно есть.
Unicod
Поэтому и собираюсь ставить ППП, про него и спрашивал.
unicod
Когда иммобилайзер включен, ммигает лампочка на панели приборов между температурой и горючкой. Когда иммобилайзер выключен, лампочка не горит. Так вот у меня лампочка мигает.
Насколько я понял объяснения, ключ в обходчике опрашивается на предмет отключения иммо в момент подачи сигнала дистанционного запуска. В остальное время все работает в стандартном режиме.
Ну и дабы развеять последние сомнения. Час назад провел экперимент, предложенный D'Bald. А именно обернул ключ толстым слоем фольги и попытался завести. Как и ожидал, машина не завелась, что окончательно доказывает мою вышеизложенную версию.
Интересный вопрос, а как градуируются черточки на указателе температуры охлаждающей жидкости? Никто не задумывался?
Эксперимент несколько успокаивает. Спасибо. Будет машина тоже эксперементнем.
Вчера ездил на Шихан. Туда-обратно по 150 км примерно. По результатам этой поездки выяснил:
1. Кик-даун все-таки есть. Правда, весьма неторопливо машина реагирует вначале на педаль в пол. Но потом до 5,5-6 тыс. крутит.
2. Расход у меня на трассе немаленький. Ехал где-то 120-130, получилось что-то около 8,8 л/100 км. Не так уж и мало. Правда, автомат все-таки. Вобщем решил на эту тему больше не напрягаться. Уменьшится расход со временем - хорошо. Не уменьшится - ну и ладно
3. Круиз-контроль штука удобная. Из города ехал в субботу утром, дорога пустая. Включил на 130 км/ч круиз и едешь себе спокойно. Только в поворотах торомоз жмешь, а потом опять кнопку на круизе. Понравилось вобщем.
4. Ручной режим переключения передач тоже понравился. Хоть опять-таки придется сказать про заторможенность при переключении передач, штука все равно удобная на обгонах, просто приноровится надо и дергать рычаг чуть-чуть раньше, чем надо.
цитата: |
Ну и дабы развеять последние сомнения. Час назад провел экперимент, предложенный D'Bald. А именно обернул ключ толстым слоем фольги и попытался завести. Как и ожидал, машина не завелась, что окончательно доказывает мою вышеизложенную версию. |
К чему эксперименты? Читай мануал к сигнализациираздел комплектации там написано "модуль обхода имобилайзера" 1 шт
mexx
Про наличие обходчика иммобилайзера вопроса и не стояло. Вопрос состоял в следующем: насовсем ли этот самый обходчик отключает иммобилайзер. Ответ: нет, иммо отключен только когда машина заведена. Если бы обходчик отключал иммобилайзер насовсем, то экраннированный фольгой основной ключ все равно бы завел машину, чего не случилось. Вот и все. По-моему вопрос себя исчерпал.
Вчера заметил следующую фигню. При включении кондиционера поначалу начинают скакать обороты и двигатель заметно теряет в мощности. Плюс начинает ощущаться маалопрятная вибрация на руле. Я понимаю, что какая-то реакция движка на включение кондея должна быть, но раньше ее не было (по крайней мере не так заметно). Грешу на бензин. Есть еще идеи, в чем причина?
mad_humster
Как стало заметно теплее, когда машина не прогрета, при запуске двигателя обороты в течении минуты-двух чуть плавают, даже без вклченого кондера. Если сразу поехать и не прогревать машину то холостые обороты станут держатся стабильно практически сразу же. А вот при включении кондера, чуть слышен небольшой глухой ударчик муфты, что говорит о включении кондера, и один раз может скакануть обороты на холостом ходу.
P.S. Сегодня с утра пришел транспортный налог. На двигатель 115 л.с он составил 1150 руб в год. До этого была нива налог 400 руб. В комплекте с расчетом были любезно вложены квитанции на оплату с разбивкой оплаты на 3 раза, т.е. можно сразу не платить всю сумму, а платить частями до указанных сроков в квитанции.
mad_humster
IglOO
Не могу определиться при скольки оборотах переключать передачи. В Тазе было просто 3500 и втыкай! А тут сколько не крути нет ощущения подхватывания, иногда даже провал небольшой типа утыкания. Помогите советом.
mexx, хмм, не заметил такого..
Может то что лошадок побольше..
mad_humsterУ меня ничего не заметно, всё нормально, никаких ощущений в потери мощности нет... двигло 115 просто супер! Друг прокатился на моей, а у него FF1 с двиглом 1.8, был в восторге от движка :-)
mexxЯ когда машину получил, хоть и говорят что особой обкатки машина не требует, все таки старался при езде выше 3 тыс нагрузку не давать. После 1500км, уже начал выжимать побольше, обычно переключаюсь после 3,5 тыс об. Заметил такую особенность, что большей динамикой разгона обладают передачи начиная с 3(чувствуется как действительно в сиденье вдавливает), а вот на второй у моей машины какой то тупняк, резвость начинается после 3000 об, поэтому на второй очень часто переключаюсь за 4000 об и выше. На самом деле все зависит от манеры езды, если особенно в динамику разгона не углублятся, переключатся можно начиная от 1500 об., будет тянуть, но наверно это не оч. хорошо, тем более говорят разгонять переодически двигатель до красной зоны даже полезно
mexx
У меня автомат сам переключает в зависимости от нажатия педали. Если легонько жму, то где-то на 2,5-3 следующую передачу вщелкивает, а если в пол, то до 4,5-6 тыс крутится.
Raps74
15 January 2011
Этот топик посвящается лакокрасочному покрытию.
В "П-А" продаются комплекты. 280р. Цвета различные (на витрине видел пять).
Комплект из двух пузырьков. Содержимым не интересовался.
цыник, хмм.. вчера там был... не обратил внимания...
Raps74
В демонстрационном зале в самом правом шкафу (с маслами и пр.) стоят.
в экзисте можно заказать код только найди
по первому фикусу все коды были в факе. Но в ПА вроде на это цена нормальная.
Рич, так они брызгают чтоли?
Raps74Нет там кисточки, тока лак очень густой надо разводить неудобно , да и кисточки если честно г. ..., надо зубочисткой
красить, первый раз пробывал скол убрать не очень получилось.Корявенько, но краска подошла тютелька в тютельку
Блин, ещё и кисточку покупать придётся...
Рич, а после первого открывания краска в пузырьках быстро засыхает? У меня скол 1х2 мм. - жалко деньги на ветер выкидывать, проще фломастер замазывающий купить тогда.